Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Грех, это вина, и отсутствие Славы Божьей.
Почему я так думаю? Потому что в Рим. 5, греху противопоставляется праведность, а праведность, это невиновность.
Так же, эта мысль подтверждается стихом из главы 6.
Рим. 6:7 ибо умерший освободился(оправдан) от греха.
А оправдание, значит признание невиновным.
Понимание этой мысли, меняет взгляд на тему "свободы от греха". Во Христе, мы получаем свободы от осуждения.
Если читать послание к Римлянам под таким углом, то становится понятна глава 6. Да и другие места из этого послания.
Например:
Рим. 6:12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его
И почему царствование греха зависит от верующих, если Павел пишет в повелительном наклонении данный призыв?
Если освобождение не физическое а свобода от осуждения, тогда все становится на свои места.
Человек не должен позволять себе руководствоваться виной за преступление.
К примеру, многие люди уверены, что если обвинять человека, то он будет желать исправиться.
Все религии, не христианские и христианские, на этом утверждаются. Все учат о гневе Бога, надеясь что человек из страха будет вести себя лучше.
Это и есть царство греха. Думая, что чувство вины лучший руководитель, признавать царство(руководство) греха(вины).
Призыв отказаться от царства греха, это призыв отказаться от того, чтобы руководствоваться чувством вины.
Рим. 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Читайте вслух - раз сто для вас видно - пока не начнете разуметь - что здесь написано - о чем говорит Моисей и кто и являл постановления и законы - чрез кого Бог разъяснял все это.
А Новый Завет - и есть - истинный - то, что происходит на самом деле.
Поэтому в Новом Завете и написано - на века - вот не смотря уже на всех пророков ранее - до Нового Завета -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Читайте и это раз сто - пока не начнете разуметь - о чем тут идет речь.
- - - Добавлено - - -
- Ну так - а исповедать самому?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Еще раз, от того, что вы обманываете людей - Слово Бога не изменится -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Читайте вслух - раз сто для вас видно - пока не начнете разуметь - что здесь написано - о чем говорит Моисей и кто и являл постановления и законы - чрез кого Бог разъяснял все это.
А Новый Завет - и есть - истинный - то, что происходит на самом деле.
Поэтому в Новом Завете и написано - на века - вот не смотря уже на всех пророков ранее - до Нового Завета -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Читайте и это раз сто - пока не начнете разуметь - о чем тут идет речь.Комментарий
-
- Раньше - это когда? До Нового Завета?
Да вот этим -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- - - Добавлено - - -
- Дело все в том - что вы пытаетесь сказать - что декалог не завет.
Декалог и есть сам завет - первый - закон - служение смертоносным буквам на скрижалях завета - по которому и будут судимы все те, кто не принял Новый Завет Бога.
А то - что вы спрашиваете о тени - так это все и прописано в Новом Завете - для Новозаветних.
В законе - исполняли реально закон - как и по сей день надо это делать подзаконным - чтобы исполнить закон - и жертвы приносить и обрезание плоти делать - вот вам сам Павел это говорит - закрепляет, так сказать, - для таких как вы - в Новом Завете - отдельно -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Видите - что Апостол вам подтвердил - что закон можно исполнять всякому человеку - по закону - обрезаться плотским обрезанием и весь закон и исполнять.
Вы же закон исполняете? Как видите в законе ничего не поменялось - вам сам Савл это говорит - в Новом Завете уже подтверждает.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Раньше - это когда? До Нового Завета?
Да вот этим -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Втор.6:6-9)
Завет только вечный .Комментарий
-
А может этим ?
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Втор.6:6-9)
Завет только вечный .
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Вот и все.
Так вы так и не ответили - вы что - не избранный?
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Тогда понятна вся эта ваша тяга постоянная - не исполнять Новый Завет Бога - всячески противится этому - вот под предлогом закона...
- - - Добавлено - - -
По моему мнению, грех заставляющий людей грешить, это не какая то магическая сила, или как говорят природа.
Грех, это вина, и отсутствие Славы Божьей.
Почему я так думаю? Потому что в Рим. 5, греху противопоставляется праведность, а праведность, это невиновность.
Так же, эта мысль подтверждается стихом из главы 6.
Дело в том, что в подстрочнике вместо слова освободился, стоит слово "оправдан"(Послание к Римлянам 6:7).
А оправдание, значит признание невиновным.
Понимание этой мысли, меняет взгляд на тему "свободы от греха". Во Христе, мы получаем свободы от осуждения.
Если читать послание к Римлянам под таким углом, то становится понятна глава 6. Да и другие места из этого послания.
Например:
Как грех может царствовать, если верующие освободились(физическое освобождение)?
И почему царствование греха зависит от верующих, если Павел пишет в повелительном наклонении данный призыв?
Если освобождение не физическое а свобода от осуждения, тогда все становится на свои места.
Человек не должен позволять себе руководствоваться виной за преступление.
К примеру, многие люди уверены, что если обвинять человека, то он будет желать исправиться.
Все религии, не христианские и христианские, на этом утверждаются. Все учат о гневе Бога, надеясь что человек из страха будет вести себя лучше.
Это и есть царство греха. Думая, что чувство вины лучший руководитель, признавать царство(руководство) греха(вины).
Призыв отказаться от царства греха, это призыв отказаться от того, чтобы руководствоваться чувством вины.
Не имеет смысла общаться не по Слову Бога. То есть надо оставлять в рассуждениях по Слову Бога - все лишнее и все домыслы мирские - и просто не повторять их.
В Слове Бога ясно написано о грехе - и как о проявлении греха - и как о живущем и умирающем в человеке.
Под грехом - как исповедание греха - Слово Бога подразумевает и вину, и как беззаконие, и как преступление закона, и как всякая неправда.
- Вот для того чтобы перестать грешить - надо перекрыть все лазейки для греха - но перекрыть по Слову Бога - Бог научает как это сделать, - Словом Бога в вере, но и производя при этом некоторые действия - начиная с рождения свыше, очищения сердца, мыслей, языка, - и в пребывании в Слове Бога. Мыслить надо начать категориями Слова Бога.
А для этого и надо - пребывать от всего сердца в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - именно это и сделали эти парни - и Апостол Павел это все видел - по его научению по учению Иисуса Христа он это все и видел - и засвидетельствовал - в благодарности Богу о них - вот как о свершившемся уже факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
2
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- То есть, Бог мягко здесь научает - что если с вами, мол, еще что - то там не так - то лишь по причине - что вы еще не достаточно пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета. Ведь не все сразу - потому и написано - что делать надо - вот в самую первую очередь -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.Последний раз редактировалось proxrista; 04 November 2018, 03:58 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
(1Тим.1:9)
и вместо слова положен вставлял слова дал ?
Этот вопрос подробно обсуждался страниц так 30 назад и ты тихонько молчал в тряпочку , а сейчас у тебя цель затроллить тему , что ты делаешь систематически.
Так что проходи мимо и не мешай обсуждать текущие вопросы .
- - - Добавлено - - -
Получить должны жизнь вечную , а её получают только после воскресения мёртвых .
вы на вопрос так и не ответили .
Повторяю, служение в земном святилище было тенью чего ?Комментарий
-
слово "дал" вставлял вместо слова "положен" не я, и разговор об этом ты вёл не со мной.
так что отматывай назад страниц 30 и вспоминай.
или я жду свою цитату, что поменял слово "положен" на слово "дал".Комментарий
-
ну что коля, когда тебя в очередной раз поймали за лживый язык, ты не только не пытаешься извиниться, так и снова трусливо сбегаешь?
так где моя цитата, что я поменял одно слово на другое?
чьи это слова и к кому они обращены?Последний раз редактировалось Zax; 04 November 2018, 04:12 PM.Комментарий
Комментарий