Но, поскольку заповедь Закона об обрезании плотском, имеет краеугольное значение для исполнения Закона Моисеева - это официальная граница между народом Божиим и язычниками-отступниками, то говорить о соблюдении Закона такими сектантами не приходится. Либо с песнями и плясками совершается торжественное обрезание и дальнейшее публичное соблюдение Закона, либо затея наших друзей оказывается подпольным гражданским браком, который имеет статус блудного сожительства (тут кое-кто любит такие сравнения).
Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Он вообще был женат?
Вся 7 глава разве о законе замужества говорит?
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Согласно этому тексту Павел обращается к знающим ЗАКОН ЗАМУЖЕСТВА?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Согласно этому тексту, как закон замужества действовал в нашем теле что он приносил смерть?
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Если человек был связан законом замужества, он разве не мог полноценно служить Господу?
Разве только освободившись от этого закона, он мог обновиться Духом, потому что закон замужества препятствовал этому обновлению?
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Разве от закона замужества появился грех?
Разве от закона замужества познавался грех?
Разве закон замужества говорит: НЕ ПОЖЕЛАЙ
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Если человек связан законом замужества, им он мог умертвить грех?
Думаю для начала и этих вопросов будет достаточно, чтобы доказать твоё невежество по отношению к слову Божьему.
Жду адекватных ответов на эти вопросы.Комментарий
-
- Не исполняющие Новый Завет Бога Отца - делают беззаконие - об этом речь была - вот же - написано об этому -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Ибо - послушание во всем Новому Завету - и есть исполнение закона -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
14
Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
- То есть, неисполнение Нового Завета - и есть - творить беззаконие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Но, поскольку заповедь Закона об обрезании плотском, имеет краеугольное значение для исполнения Закона Моисеева - это официальная граница между народом Божиим и язычниками-отступниками, то говорить о соблюдении Закона такими сектантами не приходится. Либо с песнями и плясками совершается торжественное обрезание и дальнейшее публичное соблюдение Закона, либо затея наших друзей оказывается подпольным гражданским браком, который имеет статус блудного сожительства (тут кое-кто любит такие сравнения).
Читаем в Писании .
43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее.
46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
47 Все общество Израиля должно совершать ее.
48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
(Исх.12:43-49)
Как видим обрезание для язычников поселившихся в Израиле нужно было только для совершения Пасхи .Все остальные заповеди закона иноплеменники поселившиеся в Израиле должны были исполнять .
29 один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке.
30 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,
31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.
(Чис.15:29-31)
16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
(Чис.15:16)
На основании вышеприведённого из закона Моисеева Павел и написал .
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)
PS
Кстати почему православные не обрезываются ? Каждый год "совершают Пасху" и ни в одном глазу у них .Комментарий
-
Мы с вами посмотрели пока 5 пониманий слова "закон" по Римлянам 7 и 8 главы.
Давайте повторим, какой смысл Павел вкладывал под словом "закон" в каждой составной из истин.
Мы с вами видели как Павел упоминает слово "закон" для всего закона Моисея!!!
И давайте мы с вами пункты и различия пониманий слова "закон" выделим цветами, чтобы легче было нам визуально видеть разнообразие и колорит Павловых истин и его пониманий, даже если он использует только одно слово "закон"!
Глубина его мысли, которые он передает в своих письмах объясняя Писание, то есть закон, псалмы и пророков, имеет абсолютное понимание Божьего замысла и Его плана на человечество. Павел мастерски использует одно слово, но производит множество пониманий его!
И мы с вами только что видели на примерах колорит красок, которые он вкладывает разъясняя Писание, или закон и пророков!!!
Повторим все упоминания слова "закон" и его разные понимания.
1. Павел использует слово "закон" в понимании всего закона Моисея!
2. Павел использует слово "закон" в понимании конкретного закона из законов Моисея!
3. Павел использует слово "закон" в понимании законничества или еще Павел называет это состояние подзаконием, это когда невозрозденный человек или возрожденный, пытается своими силами или своей плотью жить по духовному закону, закону Моисея.
И через это он будет натыкаться на одни и те же грабли: желал делать добро, а принадлежит ему зло!
Можно также это состояние назвать и фарисейством или состоянием осуждения, что ведет к борьбе с законом Божьем и противостояние ему.
4. Павел использует слово "закон" еще в понимании закона ума, или закона внутреннего человека, то есть души!
5. Также Павел использовал слово "закон" и в понимании закон греха или закон греха и смерти, в некоторых случаях употреблял это понимание используя только одно слово "грех"
Мы еще с вами не разобрали закон греха и смерти в 8 главе, но это мы сделаем когда увидим с вами шестое понимание слова "закон", чтобы увидеть, как закон духа жизни способствует победе над законом греха и смерти, чтобы духовный человек мог аж теперь жить по закону Божьему, что раньше у него это плохо получалось из-за закона греха и смерти живущего в его теле или совсем не получалось противостоя закону Моисея!Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Опять желание притянуть свою догму за уши .
Читаем в Писании .
43 И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее;
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее.
46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте.
47 Все общество Израиля должно совершать ее.
48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
(Исх.12:43-49)
Как видим обрезание для язычников поселившихся в Израиле нужно было только для совершения Пасхи .Все остальные заповеди закона иноплеменники поселившиеся в Израиле должны были исполнять .
29 один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке.
30 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,
31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.
(Чис.15:29-31)
16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
(Чис.15:16)
На основании вышеприведённого из закона Моисеева Павел и написал .
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
(1Кор.7:19)
PS
Кстати почему православные не обрезываются ? Каждый год "совершают Пасху" и ни в одном глазу у них .Комментарий
-
Но, поскольку заповедь Закона об обрезании плотском, имеет краеугольное значение для исполнения Закона Моисеева - это официальная граница между народом Божиим и язычниками-отступниками, то говорить о соблюдении Закона такими сектантами не приходится. Либо с песнями и плясками совершается торжественное обрезание и дальнейшее публичное соблюдение Закона, либо затея наших друзей оказывается подпольным гражданским браком, который имеет статус блудного сожительства (тут кое-кто любит такие сравнения).Комментарий
-
Комментарий
-
пс. вспоминается фраза "почём "великая борьба" для народа"?
- - - Добавлено - - -
утверждал, что всё есть в вз писаниях, а сам не хочешь даже пасху совершать, горе-богослов...Комментарий
-
Но не я такую глупость сказал, а Вы.
Если Павел называет какой то закон из Моисеевого закона и говорит о том, что мы умерли для него, то это не говорит, что закон Моисея умер или какая-то часть закона прекратила свое существование.
Так делать не нужно ибо бездоказательно.
Как вот здесь Павел говорит о законе замужества, а не о всем законе Моисея, только о его части, и Павел называет его конкретно - закон замужества:
Любой здравый человек, читая Павла понимает, что речь идет обо всем законе.
Это можно понять даже потому, что объясняя смерть для закона, Павел начал приводить не только закон о замужестве, но и 10-ю заповедь.
Почему этот факт Вы так усиленно игнорируете?
Рим. 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
И в качестве объяснения он рассказал как грех пользуется Законом чтобы производить грех, на примере 10-й заповеди.
Почему же он не использовал тот же закон замужества?
Да потому что он не говорил, что освободились только от закона замужества.
Он начал гл. 7 с заявления о всем Законе.
Рим. 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Далее, Павел в своем объяснении говорит о свободе(ст. 6).
А в послании к Галатам, где он опровергает оправдание по Закону, он много пишет о свободе.
Гал. 2:4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,Гал. 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.Гал. 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.Гал. 4:31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.Гал. 5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Рекомендую пересмотреть свое понимание Благой Вести. Даже если после этого Вы останетесь при своем мнении, лишним не будет.
- - - Добавлено - - -
Это тоже самое, что сказать: "Читай Библию".
Но посудите сами, любой может так сказать. А это его не делает правым автоматически.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Касательно Пасхи то она указывала на жертву Христа . Жертва принесена те кто соблюдают Пасху фактически не признают что Иисус умер на кресте . Каждый год у православных Иисус умирает и они Его воскрешают крича " Иисус воскрес"
Кстати а почему ты катаясь на мотоцикле соблюдаешь правила уличного движения ? Смело их нарушай Иисус эти правила оставил только для беззаконников а для таких как ты Он их упразднил .Комментарий
-
что нравиться. а что не нравиться, кидаешь за хребет.
такие они нынче "исполнители".Комментарий
-
Бог говорит, что человек не оправдывается делами закона, а только верой, Вы же утверждаете обратное.
Никакое псевдо-соблюдение Закона, не дает права отвергать Божью благодать, которая утверждает, что оправдывается человек без дел Закона.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий