Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
я могу ещё немного добавить -
Рим,8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
может быть кого то и устраивает, что Он не живёт, но, как сказал Б. Кленденнен - нужно почувствовать вкус неба.
и это возможно только через крещение Духом.
почему то не хочется с вами спорить.
а общее находить немного затруднительно. но это общее есть.
немного позже в личку отправлю своё свидетельство и вИдение на некоторые вопросы..
Все, о чем вы пишите и как мыслите по многим вопросам - мне знакомо...все это проходила в течении многих лет.
"добавить" еще можно много...но добавлю немножко:
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
Комментарий
-
Но дело в том, что когда апостолы, услышали повеление Иисуса Христа крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа, те пошли и стали крестить во имя Иисуса Христа. И здесь есть только два варианта развития событий: либо они не послушались Его, либо Имя Иисус Христос - это и есть имя Отца и Сына и Святого Духа.Первый вариант конечно же отпадает по причине, что Иисус Сам подтверждал чудесами и знамениями проповедь апостолов.А это значит, что всё то, что делали апостолы - верно и истинно. А второй верный, апостолы имели откровение, что Иисус Христос - это и есть тот единый истинный Бог - Отец, Сын и Святой Дух. Поэтому они и не проповедовали ни о какой "троице". А проповедовали о том, что Иисус Христос, Сын Божий - это видимое откровение Отца (образ Бога невидимого). Вот и всё. Читайте сам книги, начните с поисковиков "ересь триединства". А то я как, простите, последний лох, и себе голову заморочила и другим, не поисками истины. А попытками понять триединство. Я вижу что Бог Один, а не три бога каждый из которых сам по себе личность. Есть Только Один Бог Он же и Искупитель и Создатель. Два бога личности это абсурд , точно такой же как два жениха у Церкви, два Создателя, два Отца. Может быть только один Бог. И трех ипостасей тоже нет. Но есть Отец, который явил себя видимым образом, как Слово Божье. Имя Его - Иисус Христос. Все!
Больше мне нечего сказать этому миру!Комментарий
-
Чтоб вам понятней читать было.Комментарий
-
а вот это сообщение 1) признак демагогии - не имея ни опыта, ни познания, попытаться навязать собеседнику чувство вины и заставить его постоянно оправдываться
2) попытка манипуляции собеседником, его эмоциями
впрочем, одно другому не мешает, но второе хуже - оккультизмом от него веет
вот это и проявляется в тех, кто не принял Святой Дух верой в свой дух - унижение и издевательство над инакомыслящими, демагогия в рассуждениях, отсутствие какого либо опыта. и всё это приправленное младенчеством.
возросшие духом христиане так не поступают
Вот и я, говорю то, что думаю.
А думаю я то, что эта группа лжеучителей (которых вы пытаетесь защитить) поселилась на этом форуме, чтобы намеренно продвигать свое лжеучение. Как же с ними разговаривать?
Но самое удивительное это то, что лжеучение никак не влияет на их говорение языками. Такое впечатление, что тому духу абсолютно все равно, что исповедует человек. Лучше об этом задумайтесь.
любитель задавать вопросы...
а собственные ответы есть? опыт? познание Бога и Его воли?
что ты имеешь такого, коме вопросов, чем мог бы поделиться для назидания в вере?
По милости Божьей, есть ответы, опыт и познание.
А вопросы я задал, потому что человек призвал данный стих в доказательство своих утверждений. Я хотел получить ответы именно от нее. Придется тогда ответить тебе.
по первому вопросу.
в каких церквях, где нет крещения Святым Духом, есть сами дары Духа и наставление о том, как правильно ими трудиться для назидания верующих лично и всего собрания?
да ни в каких! баптисты тому пример.
Кто тебе сказал, что в баптистских церквях нет крещения Духом Святым, Его даров и наставления по этому поводу?
Как видишь, ты снова поставил знак равенства между языками и Духом Святым. У баптистов есть крещение Духом Святым, но оно не должно обязательно иметь знамение иных языков, поскольку апостолы этому не учат. И дары Духа у баптистов есть, о них говорят и наставляют.
церковь в Коринфе была насажена Павлом, "полита" Аполлосом так, что верующие, будучи крещёнными Святым Духом, опустились до греха и его оправдания, до душевных проявлений, вместо духовного труда дарами Духа, но, слава Господу, апостол Павел снова вернулся к ним и дал верное наставление в вере.
и это наставление дошло и до нас.
а там, где проповедовал Павел, там всегда преподавалось наставление о крещении Святым Духом
Когда Павел что либо напоминает, то говорит прямо «напоминаю вам» (1Кор.15:1)
Оказывается, коринфяне были в неведении (незнании) о действиях связанных с Духом Святым. Поэтому Павел посвятил наставлению целых три главы.
Как ты правильно заметил, все коринфяне были крещены Духом Святым (1Кор.12:13), но при этом, не все они говорили иными языками (1Кор.12:30). В этой главе, Павел прямо указывает на то, что крещение Духом Святым не должно обязательно сопровождаться иными языками.
Дух Святой разделяет дары каждому особо, как Ему угодно (1Кор.12:11). А иные языки это один из даров. С самого начала Своего сошествия, Духу Святому было угодно разделять дар иных языков и реже дар пророчества, но это не означает, что Он обязан всегда и всем разделять этот дар. Поэтому Павел и говорит, что не все крещенные Духом Святым имеют иные языки.
неверующие в этом стихе стоят рядом с незнающими, или это не заметно?
апостол Фома, в своё время, был неверующим, по свидетельству Христа Иисуса.
хотя, это не говорит о его полном неверии Богу, но только о неполноте веры - он видел Христа живым, видел мёртвым, но не видел воскресшим.
Рим,10:9Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься
точно так же и в этом стихе - неверующими и незнающими могут быть, как люди мира, так и не имеющие верного наставления в вере.
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить
народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 1Кор.14:21
Именно от этого стиха отталкивается Павел, говоря о неверующих.
Кому собирался Бог говорить иными языками? Конечно же евреям (иудеям, израильтянам). Именно евреи являются «народом этим».
Самое интересное, что Бог знал о том, что языки никак не повлияют на веру евреев. Итак, Павел в 22, 23, 24 и 25 стихах, под неверующими подразумевает именно евреев. Ведь, в 22 стихе, Павел делает вывод о том, что сказано в 21 стихе, об этом говорит слово «итак».
я уже отвечал на этот вопрос, но вы, похоже, либо невнимательно читаете, либо вам ответы не нужны
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
это и есть знамение для неверующих - они видят, что в собрании находится Бог
в этом и есть настоящая проповедь евангелия - не в словах, а в проявлении духа и силы.
о чём и говорил Господь своим апостолам: в крещении Святым Духом вы примите силу
А если вся церковь будет говорить языками, то какой вывод сделают неверующие и незнающие? (23ст.)
Теперь, по поводу знамения.
По словам Павла, иные языки являются знамением для неверующих евреев. Знамением Божьего гнева на них, за их неверие и непослушание. Это знамение осуждения неверия евреев и говорящее еще о том, что Бог дарует спасение иным народам говорящих на иных, по отношению к еврейскому, языках.
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их богатство миру, и оскудение их -богатство
язычникам, то тем более полнота их.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Рим.11:11-12;19-20
Поэтому для неверующих евреев, иные языки являются, скорее, раздражительным фактором.
Незнающие, о которых говорит Павел, это язычники не знающие Бога.Комментарий
-
Эти люди получили Святого Духа, как и мы, сказал тогда Петр.
Петр сравнивает своё крещение с крещением этих людей и не находит разницы.
Он ставит равенство между себой Апостолом и других людей.
Ведь Бог один и крещение одно и Петр слышал их говорящих языками и величающих Бога.
Какие могут быть тут рассуждения в обязательном или не обязательном Знамении?Комментарий
-
Комментарий
-
Он ставит равенство между себой Апостолом и других людей.
Евреям ради обещания отцам, а язычникам из милости.
Ведь Бог один и крещение одно и Петр слышал их говорящих языками и величающих Бога.
Какие могут быть тут рассуждения в обязательном или не обязательном Знамении?
Петру оставалось лишь вспомнить и сравнить с тем, как было и с ними самими в начале.
PS: Если Вы будете держаться текста, то никогда не придете к таким выводам, к которым приходите. Но Вы держитесь не за текст, а за свой опыт, и уже задним числом пытаетесь совместить это с текстом.
- - - Добавлено - - -
Ведь "иной язык" никто не понимает...........сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Комментарий
-
Петр вообще здесь о крещении не говорил. Ни о каком. Он говорил о снисхождении Духа.
Он просто сравнивает и видит, что Бог не только евреям, но и язычникам дает покаяние в жизнь.
Евреям ради обещания отцам, а язычникам из милости.
Говорение языками и величание Бога это не "крещение Духом", а именно "говорение" и "величание".
Для Петра и пришедших с ним, произошедшее в доме Корнилия было знамением (знаком, подтверждением) того, что Бог, сказавший ему в видении: "То, что Я очистил, не почитай нечистым", на деле и держит Свое Слово.
Петру оставалось лишь вспомнить и сравнить с тем, как было и с ними самими в начале.
PS: Если Вы будете держаться текста, то никогда не придете к таким выводам, к которым приходите. Но Вы держитесь не за текст, а за свой опыт, и уже задним числом пытаетесь совместить это с текстом.
- - - Добавлено - - -
По моему это всем понятно.
Про язычников.
Конечно и это тоже.
- - - Добавлено - - -
Прям "Камеди Клаб".
Вы здесь не труд своего ума в буквах выражаете?
Это же не Телепат.ру, а Евангелие.руКомментарий
-
По словам Павла, иные языки являются знамением для неверующих евреев. Знамением Божьего гнева на них, за их неверие и непослушание. Это знамение осуждения неверия евреев и говорящее еще о том, что Бог дарует спасение иным народам говорящих на иных, по отношению к еврейскому, языках.
Чего только не напридумывают "мудрые" мужи форума
Поэтому для неверующих евреев, иные языки являются, скорее,раздражительным фактором.Комментарий
-
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 1Кор.14:21
Я высказал свое понимание. Вы обсмеяли его.
Выложите тогда свое понимание.Комментарий
Комментарий