1) эту фразу сразу можно определить в полнейшую глупость.
баптисты, это тайная секта, что о её внутреннем строении никто не знает?
или с ними годами на форумах никто не общался и их учения не знает?
только вот одна интересная мелочь просматривается в баптистских собраниях -
пятидесятники и харизматы в них проповедовать не могут! а если и могут, то предоставив конспект проповеди, и под строгим контролем.
может харизмат проповедовать в пятидесятническом собрании? - не во всех, но может. тем более, если его там знают.
может пятидесятник проповедовать в харизматическом собрании? - конечно, может.
может баптист проповедовать в пятидесятнических и харизматичесиких собраниях? - да кто запрещает! но не будет этого.
2) я однажды попросил у знакомого пастора баптистов о возможности проповедовать у них.
он мне ответил: без проблем. подготовь конспект, я его проверю, и будешь проповедовать...
не знаешь, почему так произошло?
не знаешь, почему однажды этот пастор вместе с женой, когда мы их пригласили на проводы нашего служителя, просто вылетели из зала, когда одна сестра начала пророчествовать?
что это за такие власть и помазание у пастора, которые во время действия благодати Бога срывают его с места и гонят на выход?
что в нём такое происходит в этот момент?
почему ему нужно обязательно проверить конспект, или у него нет власти прямо в собрании остановить "заехавшего" человека?
я, крещённый Святым Духом, молился в разных собраниях, проповедовал так же, молился за изгнание бесов, и они издевались и угрожали всем нам, и ничего - не боялся, но наступал на вражескую силу, а баптистский пастор вылетел из зала, чего то испугавшись, и позволил мне проповедовать, но под полным контролем...
так вот, мне не нужно говорить, что в баптистских собраниях нет крещения Святым Духом - я об этом знаю лично.
если бы было, то люди бы исполнялись Святого Духа, говорили бы иными языками, истолковывали их, пророчествовали, изгоняли бесов, происходило бы исцеление и т.д.
но есть много случаев, когда люди, получив крещение Святым духом у баптистов, либо уходили из тех собраний, либо их "уходили", потому что находиться там уже не могли из за духовного голода или "не соответствия"
или мы даже здесь не встречались с "наставлениями" баптистов по поводу крещения Святым Духом?
что за ложь!
всё учение баптистов уложилось всего в один стих - все мы одним Духом крещены в одно тело...
ВСЁ учение.
все свидетельства о крещении Святым Духом у баптистов укладывается в одну фразу - у нас нет ваших "иных языков".
у баптистов пророчество приравнено к проповеди, слово мудрости и слово знания к мудрости человеческой и образованию, откровение это то, что написано в книге Откровения, в учении баптистов дары Святого Духа перемешаны с призваниями и служениями и выдаются за дары.
и почему у баптистов, с кем я лично разговаривал, слова исполнения Святым Духом, пророчество, откровение, вызывают откровенные ухмылки, не знаешь?
а я знаю - потому что не имеют крещения Святым Духом и им не знакомо состояние исполнения, когда получаешь эти откровения, когда пророчествуешь и т.д.
3)что значит - апостолы этому не учат, если больше половины случаев крещения Святым Духом в НЗ сопровождалось говорением на иных языках. и только на Пятидесятницу, когда ученики говорили языками, люди слышали наречия?
я специально для тебя подчеркну - ученики говорили иными языками, а люди слышали наречия, потому что это было провещевание Святого Духа
и я не ставлю знака равенства, потому что эти действия не равны - зачем ты преревираешь мои слова?
дары приходят только после крещения Святым Духом, и не раньше.
и говорим мы о иных языках, как о действии многоразличной благодати Бога
и что это за баптистское крещение Святым Духом, после которого нет НИ ОДНОГО ЖИВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДЕЙСТВИИ ДАРОВ В ИХ СОБРАНИЯХ?
не нужно обращать моё внимание на то, что и сам прекрасно знаю.
я уже писал, почему это произошло: насадил эту церковь Павел, а поливал Аполлос, наставленный в начатках учения. и так поливал, что людей, крещённых Святым Духом довёл до состояния греха и его оправдания.
и в дарах Духа так же, что они стали просто болтать языками без назидания.
прям так и указывает?
прямо как баптист указывает, да?
почему он тогда пишет, что бы не запрещали говорить языками и что он сам больше всех говорит ими, ведь баптисты ими не говорят вообще?
какое то странное несоответствие вижу у баптистов - языков у них нет вообще, а разговоры о них есть.
даров Духа нет, но "наставления" от них прямо рекой текут.
говорение на иных языках стало проблемой только по двум причинам: 1) нет исполнения Святым Духом и 2) нет наставников
это всё это даже в пятидесятнических собраниях
ты не понимаешь, что значит - разделяет, как Ему угодно. это факт.
в понимании баптистов, и твоём тоже, это означает - не разделяет вообще.
или немного иначе - нам этого не нужно, младенчество закончилось и мы должны ходить верой.
Иисус крестит Святым Духом не для того, что бы о дарах Духа разглагольствовали те, кто их не имеет. но для того, что бы через эти дары проявлялась сила Бога в свидетельстве о Христе.
и Святой дух, в свою очередь, заинтересован в том, что бы люди имели эти дары и разделяет эти дары только по вере людей и по нужде собраний.
там, где нет нужды из за неверного наставления, там и даров нет.
таким образом сатана обкрадывает собрания, подменив духовное плотским.
а если в собрании нет иных языков, нет пророчества, нет истолкования языков, то и не вскрывается ничто тайное, сокровенное.
люди молятся умом и не достигают глубины, т.е. исполнения Святым Духом.
мы в собрании ревновали о крещении Святым духом и Его дарах, и имели их - пророчество, языки и истолкование, исцеление, распознавание духов.
я хочу ещё раз напомнить тебе твоё же исповедание, и сказать, что что твой опыт нулевой и рассуждения твои основаны только на этом опыте и на учении баптистов - ты, получив крещение Святым Духом, заговорил иными языками, и, не найдя, истолкования языков, отрёкся от них, как от бесовских.
но где ты искал истолкования - у баптистов?
почему не нашёл здравую, наставленную в проявлении даров Духа собрание?
ты, либо, вконец заврался, либо уже не понимаешь, о чём идёт речь.
какая разница, как будут относиться евреи к дару иных языков, если они, в первую очередь, предназначены для труда в назидании (строении), как самого говорящего ими, так и всего собрания через дар истолкования.
да, Бог обращался к ним, и иными языками тоже, и не обратились они. и Бог пошёл к язычникам.
почему ты так упорно увиливаешь от правды Бога в этом вопросе?
все дары Святого Духа предназначены для назидания (созидания и строения) церкви Христа, в этом проявляется сила в свидетельстве о Христе.
и только во вторую очередь, языки являются знамением для неверующих.
что ты упёрся в этих неверующих, что ты им хочешь доказать?
я знаю несколько случаев, когда в наше собрание приходили неверующие люди и когда они слышали говорение иными языками, то в них зарождался интерес и они приходили ко Христу.
что то происходило с ними в этот момент, что то проникало до глубины.
что то постоянно происходит в собраниях на уровне Духа, когда люди исполняются Им и он начинает говорить в них и через них.
вы же упёрлись в один стих - не подумают ли они, что вы беснуетесь...
как раз неверующие, т.е. люди мира, приходя в наше собрание, получали спасение, потому что Святой Дух касался их внутренности в этот момент.
а баптисты говорят, что мы беснуемся...
так кто из вас более неверующий?
баптисты, это тайная секта, что о её внутреннем строении никто не знает?
или с ними годами на форумах никто не общался и их учения не знает?
только вот одна интересная мелочь просматривается в баптистских собраниях -
пятидесятники и харизматы в них проповедовать не могут! а если и могут, то предоставив конспект проповеди, и под строгим контролем.
может харизмат проповедовать в пятидесятническом собрании? - не во всех, но может. тем более, если его там знают.
может пятидесятник проповедовать в харизматическом собрании? - конечно, может.
может баптист проповедовать в пятидесятнических и харизматичесиких собраниях? - да кто запрещает! но не будет этого.
2) я однажды попросил у знакомого пастора баптистов о возможности проповедовать у них.
он мне ответил: без проблем. подготовь конспект, я его проверю, и будешь проповедовать...
не знаешь, почему так произошло?
не знаешь, почему однажды этот пастор вместе с женой, когда мы их пригласили на проводы нашего служителя, просто вылетели из зала, когда одна сестра начала пророчествовать?
что это за такие власть и помазание у пастора, которые во время действия благодати Бога срывают его с места и гонят на выход?
что в нём такое происходит в этот момент?
почему ему нужно обязательно проверить конспект, или у него нет власти прямо в собрании остановить "заехавшего" человека?
я, крещённый Святым Духом, молился в разных собраниях, проповедовал так же, молился за изгнание бесов, и они издевались и угрожали всем нам, и ничего - не боялся, но наступал на вражескую силу, а баптистский пастор вылетел из зала, чего то испугавшись, и позволил мне проповедовать, но под полным контролем...
так вот, мне не нужно говорить, что в баптистских собраниях нет крещения Святым Духом - я об этом знаю лично.
если бы было, то люди бы исполнялись Святого Духа, говорили бы иными языками, истолковывали их, пророчествовали, изгоняли бесов, происходило бы исцеление и т.д.
но есть много случаев, когда люди, получив крещение Святым духом у баптистов, либо уходили из тех собраний, либо их "уходили", потому что находиться там уже не могли из за духовного голода или "не соответствия"
или мы даже здесь не встречались с "наставлениями" баптистов по поводу крещения Святым Духом?
что за ложь!
всё учение баптистов уложилось всего в один стих - все мы одним Духом крещены в одно тело...
ВСЁ учение.
все свидетельства о крещении Святым Духом у баптистов укладывается в одну фразу - у нас нет ваших "иных языков".
у баптистов пророчество приравнено к проповеди, слово мудрости и слово знания к мудрости человеческой и образованию, откровение это то, что написано в книге Откровения, в учении баптистов дары Святого Духа перемешаны с призваниями и служениями и выдаются за дары.
и почему у баптистов, с кем я лично разговаривал, слова исполнения Святым Духом, пророчество, откровение, вызывают откровенные ухмылки, не знаешь?
а я знаю - потому что не имеют крещения Святым Духом и им не знакомо состояние исполнения, когда получаешь эти откровения, когда пророчествуешь и т.д.
3)что значит - апостолы этому не учат, если больше половины случаев крещения Святым Духом в НЗ сопровождалось говорением на иных языках. и только на Пятидесятницу, когда ученики говорили языками, люди слышали наречия?
я специально для тебя подчеркну - ученики говорили иными языками, а люди слышали наречия, потому что это было провещевание Святого Духа
и я не ставлю знака равенства, потому что эти действия не равны - зачем ты преревираешь мои слова?
дары приходят только после крещения Святым Духом, и не раньше.
и говорим мы о иных языках, как о действии многоразличной благодати Бога
и что это за баптистское крещение Святым Духом, после которого нет НИ ОДНОГО ЖИВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДЕЙСТВИИ ДАРОВ В ИХ СОБРАНИЯХ?
не нужно обращать моё внимание на то, что и сам прекрасно знаю.
я уже писал, почему это произошло: насадил эту церковь Павел, а поливал Аполлос, наставленный в начатках учения. и так поливал, что людей, крещённых Святым Духом довёл до состояния греха и его оправдания.
и в дарах Духа так же, что они стали просто болтать языками без назидания.
прям так и указывает?
прямо как баптист указывает, да?
почему он тогда пишет, что бы не запрещали говорить языками и что он сам больше всех говорит ими, ведь баптисты ими не говорят вообще?
какое то странное несоответствие вижу у баптистов - языков у них нет вообще, а разговоры о них есть.
даров Духа нет, но "наставления" от них прямо рекой текут.
говорение на иных языках стало проблемой только по двум причинам: 1) нет исполнения Святым Духом и 2) нет наставников
это всё это даже в пятидесятнических собраниях
ты не понимаешь, что значит - разделяет, как Ему угодно. это факт.
в понимании баптистов, и твоём тоже, это означает - не разделяет вообще.
или немного иначе - нам этого не нужно, младенчество закончилось и мы должны ходить верой.
Иисус крестит Святым Духом не для того, что бы о дарах Духа разглагольствовали те, кто их не имеет. но для того, что бы через эти дары проявлялась сила Бога в свидетельстве о Христе.
и Святой дух, в свою очередь, заинтересован в том, что бы люди имели эти дары и разделяет эти дары только по вере людей и по нужде собраний.
там, где нет нужды из за неверного наставления, там и даров нет.
таким образом сатана обкрадывает собрания, подменив духовное плотским.
а если в собрании нет иных языков, нет пророчества, нет истолкования языков, то и не вскрывается ничто тайное, сокровенное.
люди молятся умом и не достигают глубины, т.е. исполнения Святым Духом.
мы в собрании ревновали о крещении Святым духом и Его дарах, и имели их - пророчество, языки и истолкование, исцеление, распознавание духов.
я хочу ещё раз напомнить тебе твоё же исповедание, и сказать, что что твой опыт нулевой и рассуждения твои основаны только на этом опыте и на учении баптистов - ты, получив крещение Святым Духом, заговорил иными языками, и, не найдя, истолкования языков, отрёкся от них, как от бесовских.
но где ты искал истолкования - у баптистов?
почему не нашёл здравую, наставленную в проявлении даров Духа собрание?
ты, либо, вконец заврался, либо уже не понимаешь, о чём идёт речь.
какая разница, как будут относиться евреи к дару иных языков, если они, в первую очередь, предназначены для труда в назидании (строении), как самого говорящего ими, так и всего собрания через дар истолкования.
да, Бог обращался к ним, и иными языками тоже, и не обратились они. и Бог пошёл к язычникам.
почему ты так упорно увиливаешь от правды Бога в этом вопросе?
все дары Святого Духа предназначены для назидания (созидания и строения) церкви Христа, в этом проявляется сила в свидетельстве о Христе.
и только во вторую очередь, языки являются знамением для неверующих.
что ты упёрся в этих неверующих, что ты им хочешь доказать?
я знаю несколько случаев, когда в наше собрание приходили неверующие люди и когда они слышали говорение иными языками, то в них зарождался интерес и они приходили ко Христу.
что то происходило с ними в этот момент, что то проникало до глубины.
что то постоянно происходит в собраниях на уровне Духа, когда люди исполняются Им и он начинает говорить в них и через них.
вы же упёрлись в один стих - не подумают ли они, что вы беснуетесь...
как раз неверующие, т.е. люди мира, приходя в наше собрание, получали спасение, потому что Святой Дух касался их внутренности в этот момент.
а баптисты говорят, что мы беснуемся...
так кто из вас более неверующий?
Комментарий