Почему считают адвентизм - ересью?
Свернуть
X
-
Лучше скажите как соблюдать заповедь "не лжесвидетельствуй", учитывая Ваше смерть не смерть, умер не умер.
Значит действует изначальная установка!
Бог не говорит с душами, там нет прямой речи Бога! Это символическая картина как и четыре предыдущие."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Личностей три, но где написано, чтоони едины? Не изворачивайтесь херувим. Не нужно спорить, а признать, что во многих вопросах вы ноль. Я верю в Троицу, и потому говорю, и верю, что есть души после смерти и они живы, и я вам ссылки привел, а вы спорите над тем, что придумали себе глупый вопрос, и крутитесь вокруг него, потому что вам там светло. Вы же дальше ничего не знаете и также не знаете как вести беседу...
Согласно Слову Божьему дни Иисуса не кончатся и это не значит, что Он не умирал!
Лучше скажите как соблюдать заповедь "не лжесвидетельствуй", учитывая Ваше смерть не смерть, умер не умер.
Значит действует изначальная установка!
Бог не говорит с душами, там нет прямой речи Бога! Это символическая картина как и четыре предыдущие.Комментарий
-
А Вы уверены что у Них разные цели? Это что-то новенькое, аргументируйте.
Любите свинину? Да ешьте, пожалуйста. Кто Вам запретить может! Просто если Вы убеждаете себя, что стремитесь жить жизнью Иисуса Христа, беря пример с Него, то... даже сказать по этому поводу нечего. Ешьте.))Комментарий
-
Вот здесь .
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. 1Ин.5:7
И здесь .
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Мтф.28:19
Игорёк то что у тебя в голове пусто мы и так знаем и то что она заполнена не истиной а ложью .Комментарий
-
Личностей три, но где написано, что они едины? Не изворачивайтесь херувим. Не нужно спорить, а признать, что во многих вопросах вы ноль. Я верю в Троицу, и потому говорю, и верю, что есть души после смерти и они живы, и я вам ссылки привел, а вы спорите над тем, что придумали себе глупый вопрос, и крутитесь вокруг него, потому что вам там светло. Вы же дальше ничего не знаете и также не знаете как вести беседу...
"3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоемысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. " Деян5
"6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."1Кор8
Как видите Игорь тексты по триединству найти легко, и даже если нет самого слова "Триедин", но мы видим из Библии Три Личности Божества и узнаём что Бог Един. Есть тексты из которых можно делать подобный вывод! А откуда мы узнаём, что душа бессмертна? Из какого текста можно сделать подобный вывод? Из этого:"4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. "Иез18
Может быть из этого: "23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем."Рим6
Или из этого:"28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Мф10
Из какого текста мы это узнаём? Текст сюда!
Кто сказал, что "не умирал"? Читайте ответ внимательней!
Как только найдёте прямую речь Бога, что душа бессмертна, пишите!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Адвентистам рекомендую хоть раз в жизни прочитать контекст (Иез.18гл.), а не слепо (невежественно) повторять абсурд своих лжеучителей (обольщённых дьяволом 2Кор.4:3-4).
В Библии слово "душа" имеет различные значения. В одних случаях душа олицетворяет человеческую личность (то есть самого человека): «Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). В этих случаях, когда сказано, что душа умрёт, то это означает, что человек прекратит своё земное существование: «душа согрешающая, та умрет Кто делает мерзости, тот непременно умрет Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог» (Иез.18:4-13). Из этого текста следует, что грешник умрёт за грехи преждевременной смертью, а праведник жив будет (то есть проживёт на земле полное число дней).
В других случаях душа олицетворяет внутреннего человека, живущего в теле: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).
После смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (покинуть своё тело) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
О том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела, сказано во 2Кор.12:2-4: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать". Существуют тысячи свидетельств хирургов, которые подтверждают существование души (жизни после смерти) - "Жизнь после смерти есть!"
Когда говорится, что душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), то это означает, что душа будет ввергнута в ад на вечные муки: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) - не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
Об этом же сказано в Откр.14гл.: «и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).Комментарий
-
Тебе бессмысленно писать, потому что "слепые вожди, ведущие слепых" (Матф.15:14), не видят очевидного... Поэтому говорю только тем, кто от Бога: "кто от Бога, тот слушает слова Божии..." (Иоан.8:47), чтобы через «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1), дьявол не утащил тысячи людей в погибель вечную...
Адвентистам рекомендую хоть раз в жизни прочитать контекст (Иез.18гл.), а не слепо (невежественно) повторять абсурд своих лжеучителей (обольщённых дьяволом 2Кор.4:3-4).
В Библии слово "душа" имеет различные значения. В одних случаях душа олицетворяет человеческую личность (то есть самого человека): «Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). В этих случаях, когда сказано, что душа умрёт, то это означает, что человек прекратит своё земное существование: «душа согрешающая, та умрет Кто делает мерзости, тот непременно умрет Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог» (Иез.18:4-13). Из этого текста следует, что грешник умрёт за грехи преждевременной смертью, а праведник жив будет (то есть проживёт на земле полное число дней).
В других случаях душа олицетворяет внутреннего человека, живущего в теле: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).
После смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (покинуть своё тело) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
О том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела, сказано во 2Кор.12:2-4: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать". Существуют тысячи свидетельств хирургов, которые подтверждают существование души (жизни после смерти) - "Жизнь после смерти есть!"
Когда говорится, что душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), то это означает, что душа будет ввергнута в ад на вечные муки: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) - не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
Об этом же сказано в Откр.14гл.: «и будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:10,11).Комментарий
-
Тебе бессмысленно писать, потому что "слепые вожди, ведущие слепых" (Матф.15:14), не видят очевидного... Поэтому говорю только тем, кто от Бога: "кто от Бога, тот слушает слова Божии..." (Иоан.8:47), чтобы через «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1), дьявол не утащил тысячи людей в погибель вечную...
В Библии слово "душа" имеет различные значения. В одних случаях душа олицетворяет человеческую личность (то есть самого человека): «Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деян.2:41). В этих случаях, когда сказано, что душа умрёт, то это означает, что человек прекратит своё земное существование: «душа согрешающая, та умрет Кто делает мерзости, тот непременно умрет Если кто поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог» (Иез.18:4-13). Из этого текста следует, что грешник умрёт за грехи преждевременной смертью, а праведник жив будет (то есть проживёт на земле полное число дней).
В других случаях душа олицетворяет внутреннего человека, живущего в теле: «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).
После смерти тела души праведников выходят из тела и сразу отправляются к Богу: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище Водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и потому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2Кор.5:1-8).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться (покинуть своё тело) и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:21-23).
Нигде Павел не утешает бессмертием души, везде Павел говорит, что надежда только на воскресение из мёртвых!:"22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть, "1Кор.15
Когда оживут? В пришествие Его! В воскресение из мёртвых!
В книге «Откровение» дано описание блаженства праведников, находящихся на Небе: "и когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство... И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр.6:9-11).
11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; "Евр.13
О том, что внутренний человек (душа) может существовать отдельно от тела, сказано во 2Кор.12:2-4: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба... и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать". Существуют тысячи свидетельств хирургов, которые подтверждают существование души (жизни после смерти) - "Жизнь после смерти есть!"
Когда говорится, что душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), то это означает, что душа будет ввергнута в ад на вечные муки: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) - не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
1) испытывать пробным камнем (xrusсn Plat.); А это отправляет нас в книгу Даниила 2 главу где царства земные будут испытаны камнем на прочность и не выдержат этого испытания! Последствия испытания будут вечные. Зверь согласно книге Даниила - это религиозно-политическая система! Именно поэтому, ни зверь, ни лжепророк не судятся, они сразу брошены в озеро огненное, во время Второго Пришествия Христа, Который и есть тот Камень сокрушивший царства земные!
Ни о каких вечных муках, в Вашем понимании, здесь речи нет!
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." Отк21
Смерть, а не жизнь в вечных муках!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Тебе ведь ответили вот здесь . Тебя что кто то зомбировал что ты одно и то же повторяешь ?
Сообщение от express
Когда говорится, что душа будет погублена в геенне (Матф.10:28), то это означает, что душа будет ввергнута в ад на вечные муки: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой,ибо я мучаюсь в пламени сем» (Лук.16:22-24).
Если это история (Лук.16:22-24), рассказанная Иисусом, никакого отношения к аду, вечным мукам... не имеет, то это ещё одно подтверждение, что адвентисты - первые в мире беззаконники, которые нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляют к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), вкладывая в слова Иисуса совершенно другой смысл... Вот, как толкуют адвентисты это место Писания:
Жанр истории, рассказанной в Лк.16:19-31, притча, я бы даже сказал, басня. А целью любой притчи является не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок (или мораль) в ней содержащийся. В данной притче их три:
- в царстве Божьем богач-эгоист и кроткий бедняк поменяются местами, и второго шанса изменить свою участь уже не будет;
- самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);
- только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.
Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
- настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама?
- просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
Если начать безумствовать над этим местом Писания, то:
- как один Человек мог все грехи всего мира вместить в Своё Тело?
- как могут праведники избавиться от грехов через смерть одного Человека?
- как можно ранами умершего Человека исцелиться?
Вывод: 1Пет.2:24 - притча, я бы даже сказал, - басня... (не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок или мораль, в ней содержащийся...):
- умерший Человек - это эгоизм..., который умирает, когда человек решает завязать с грехами...
- раны Человека - это совесть, которая не даёт человеку согрешать, чтобы болеть, например, от пьянства, курева...
Вот, и готово "бесовское учение" (1Тим.4:1), кушайте "на здоровье", добрые человеки..., привет вам из преисподней от бесов...!Комментарий
-
Ты хочешь, чтобы я на всякий абсурд отвечал? Например, этот:
И ты считаешь это ответом (доказательством на основании истины - Слова Божьего)? Это пустословие, о котором написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7).
Если это история (Лук.16:22-24), рассказанная Иисусом, никакого отношения к аду, вечным мукам... не имеет, то это ещё одно подтверждение, что адвентисты - первые в мире беззаконники, которые нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "добавляют к Писанию" (Откр.22:19), "мудрствуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), вкладывая в слова Иисуса совершенно другой смысл... Вот, как толкуют адвентисты это место Писания:
При помощи человеческой мудрости, извратив Писание (2Пет.3:16), можно что угодно доказать! Если это место Писания (Лук.16:22-31) вызывает столько нелепых вопросов, то что говорить тогда о смерти Христа, о которой сказано: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (1Пет.2:24).
Если начать безумствовать над этим местом Писания, то:
- как один Человек мог все грехи всего мира вместить в Своё Тело?
- как могут праведники избавиться от грехов через смерть одного Человека?
- как можно ранами умершего Человека исцелиться?
Вывод: 1Пет.2:24 - притча, я бы даже сказал, - басня... (не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок или мораль, в ней содержащийся...):
- умерший Человек - это эгоизм..., который умирает, когда человек решает завязать с грехами...
- раны Человека - это совесть, которая не даёт человеку согрешать, чтобы болеть, например, от пьянства, курева...
Вот, и готово "бесовское учение" (1Тим.4:1), кушайте "на здоровье", добрые человеки..., привет вам из преисподней от бесов...!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ты хочешь, чтобы я на всякий абсурд отвечал? Например, этот:
И ты считаешь это ответом (доказательством на основании истины - Слова Божьего)? Это пустословие, о котором написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7).
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, Мтф.13:31-34
Ну иии ? царство Небесное оно что в виде зерна горчичного или в виде закваски ?
Комментарий
-
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (Матф.17:2,3)
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. (Матф.11:11)
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Откр.7:9-15)
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11)
Иисус много чего говорил вот например здесь .
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, Мтф.13:31-34
Ну иии ? царство Небесное оно что в виде зерна горчичного или в виде закваски ? [ATTACH=CONFIG]32493[/ATTACH]
В вашей изобретательности я ничуть не сомневаюсь .Только и приходится вытрясать ваши глупости из головы . [ATTACH=CONFIG]32494[/ATTACH]
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.13:41-43)Комментарий
-
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (Матф.17:2,3)
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. (Матф.11:11)
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Откр.7:9-15)
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр.6:9-11)
Здесь уже в толковании сказал, что там плохо:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.13:41-43)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Игорёк то что у тебя в голове пусто мы и так знаем и то что она заполнена не истиной а ложью .Комментарий
Комментарий