Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Как скажете.
А для меня термин "христианство" синоним погромов, гетто, мировых войн, монастырских тюрем, инквизиции и т.п.
Не говоря уже о том, что совокупность христиан слово Божие не называет словом "христианство", а называет словом "церковь".Несколько очень разные вещи христианин и христианство.Кто хочет быть Христовым, тому нет нужды стыдиться имени "христианин".
Для меня тоже. Я исключительно акцентирую на том, что Бог для совокупности христиан употребляет слово "церковь", а вот слово "христианство" - ни разу.Культурологические аспекты проблемы для меня на втором месте
Как-то не тянет меня Его поправлять.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Тут для меня еще проще: слово из Нового Завета не запятнать. Не мы его уничтожаем, а оно нас осуждает.Так то для Вас. Когда Петр рекомендовал не стыдиться этого слова, еще не было в мире крестовых походов, погромов, инквизиции, не говоря уж просто о христианском антисемитизме.
Тем более, что я знаю о крестовых походах, инквизиции, погромах и т.п., но также знаю и то, что в момент моего миссионерского разговора с кем-то (буде таковой) все это не встанет между нами, если с нами (посреди нас) изволит быть Тот, кто обещал, что не оставит этого мира во все дни до скончания века."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Ну, во-первых, даже об Израиле в определенный период Б-г говорил через пророка: «вы пошли и обесславили Мое имя среди народов». Так что слово можно запятнать.
Во-вторых, действительно, «христианство» - не слово из НЗ.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ольга, я вижу, что ни Вы, ни Артемида, ни другие форумчане, которые с легкостью могут себе позволить выдвинуть обвинение человеку в ненависти и антисемитизме, не способны внятно сформулировать, с какого же момента речи человека можно классифицировать как ненависть. Странная ситуация. Вы обвиняете в то, чего даже не можете осмысленно сформулировать. Все это указывает на то, что те обвинения вы высказывали из эмоционального перевозбуждения. А в том состоянии не разум движет человеком, а чувства, которые действительно передать в словах проблематично. Мои же обличения в большинстве своем указывают на заблуждение на уровне разума у оппонентов. Давать же оценку сердечного устроения оппонентов я позволяю себе очень редко. Никто из вас не сможет сослаться ни на один мой пост, где бы я судил чужую совесть, говоря, что оппонент бессовестный, аморальных, безнравственный, сознательно лжет и пр.. Такие обвинения может озвучивать только Сердцеведец и те, кто пришел к духовной зрелости во Христе, так что сердцеведение для такого становится доступным по дару Божию. Но такие люди встречаются крайне редко. А когда не пришедшие еще в то духовное устроение начинают притязать на сердцеведение (обвиняя оппонентов в бессовестности, аморальности, ненависти), то это говорит о высокой гордыне у таковых, они по дерзости своей берутся за не свое дело, притязая на трон Судии. Потому я еще раз призываю вас, любители осуждать чужую совесть, не имея при этом ни малейшего представления о чужом сердце, перестаньте разбрасываться голословными обвинениями. Модераторы может Вам того и не вменят в нарушение ПФ, но пред Судилищем Христовым за такие голословные обвинения придется держать ответ по всей строгости. Мы имеем право оспаривать, соглашаться и не соглашаться рассуждая над вероучением друг друга, указывать на заблуждения ума (как то нам видится у оппонента). Но судить сердце оппонента, без предъявления доказательной базы, что грех сердечный действительно на лицо, нельзя. Это и грех перед Богом, и нарушение ПФ. Если бы я или кто-то другой написал, что кого-то нужно убивать, иди начал материть кого-то, оскорблять его и родных его - то это вполне могло бы стать основанием для того, чтобы сказать, что говорящий так поступает не по любви, им движет ненависть к ближнему. Но ничего такого я себе никогда не позволял на этом форуме. Никто из вас не может предоставить доказательства того, где бы я осуждал какой-то народ (к примеру, евреев), потому что я всегда говорил, что являюсь космополитом. Для меня не приемлем обобщенный суд, когда из-за греха одних людей, вина падает на весь народ. Это неправильно и глупо. Даже говоря о тех евреях, которые противятся Христу, я не оскорбляю их тем, что цитирую слова Христа, Апостолов и пророков, через которых Дух Святой обличает именно СЕРДЕЧНОЕ жестокосердие тех евреев. Вы же не трактуете их поведение как антисемитизм. Тогда с какой стати вы обвиняете меня и других, которые всего лишь повторяют определения Духа Святого в Писании? Вы даже не осознаете того, что обвиняя цитирующих Писание вы тем самым обвиняете Того Духа, Который те слова произнес. Оно вам надо?Врагами своими отвергающих Христа евреев (да и не евреев тоже) лично я не считаю. Напротив, я повторяю вместе со святыми Христовыми, что те евреи (и не евреи) сами не ведают, что творят. Т.е., их упорстве из-за ослепления ума. За что же их мне обвинять тогда? Тем более, при моей вере в то, что Бог любит ВСЕХ и в то, что однажды таки Сын ВСЕ покорит Отцу! Ваши обвинения в мой адрес не логичны и абсурдны. Если не можете аргументированно расписать доступно для разума в чем вы усматриваете мой "антисемитизм", то и не говорите на эмоциях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
)))))))))))))))
Аха. Из соседней темы: это вопрос, типо, зачем Вы сегодня в извращенной форме изнасиловали черепашку в зоопарке, а потом её еще и обматерили, обвинив в том, что она строила Вам глазки, соблазнила и потому сама виновата?
Все понимают, что это чушь редкая, но вопрос-то задан
(с)
Комментарий
-
Зато есть словосочетание "Тело Христа". И в Новом Завете сказано, что все верующие в то, что Иисус есть Христос по отдельности являются членами, а вместе составляют Тело Христа. Не христианство, а Тело Христа. Это тело носит на себе имя Христа. Евреи носят на себе имя Израиля, а верующие в то, что Иисус есть Христос носят на себе имя Царя Израиля. Как вы относитесь к этому Телу Христа? Как Израиль должен относиться к Телу своего Царя-Машиаха?Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Написано также "призывающий имя Господне спасется" вне зависимости от того, "обесславлено" оно в данный момент среди народов или нет.Ну, во-первых, даже об Израиле в определенный период Б-г говорил через пророка: «вы пошли и обесславили Мое имя среди народов». Так что слово можно запятнать.
Согласен (и с замечанием Йицхака тоже - с одной поправкой: христианство - не собирательное существительное, именно в силу этого оно не может обозначать собрание, но может обозначать веру, религию, а также ее "теоретическую" основу). Это абстрактный термин, но образован от конкретного новозаветного слова "христианин". Апостол Павел против него не возмутился. Слово "мессианство" вполне равнозначно слову "христианство", просто эллинский эквивалент (особенно с корнем, известным еще в Септуагинте), имел большие шансы прижиться на средиземноморских просторах.Во-вторых, действительно, «христианство» - не слово из НЗ."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Это вопрос или упрек?
Певчий, дальше пятой строки не осилила, честное слово..)))
Я поняла, что вы считаете себя правым, все остальное - происки несовершенных оппонентов.
Ну, имеете право так думать.
Это хорошо, что Вы таки спустились к сути слова "христианство". Может, продолжите - или мне закончить таки?Согласен (и с замечанием Йицхака тоже - с одной поправкой: христианство - не собирательное существительное, именно в силу этого оно не может обозначать собрание, но может обозначать веру, религию, а также ее "теоретическую" основу). Это абстрактный термин, но образован от конкретного новозаветного слова "христианин". Апостол Павел против него не возмутился. Слово "мессианство" вполне равнозначно слову "христианство", просто эллинский эквивалент (особенно с корнем, известным еще в Септуагинте), имел большие шансы прижиться на средиземноморских просторах.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Мир вам *христианство - не собирательное существительное, именно в силу этого оно не может обозначать собрание, вы понимаете что вы пишете ? Христианство и есть собрание (Экклесия ) церковь. Соберет Господь церковь Свою со всех концов земли....Комментарий
-
Стыдно. Поэтому я исключаю Троцкого из своей национальности и включаю в Вашу.Сообщение от маклайВы сравнивали количество жертв всех крестовых походов и количество жертв походов армии Троцкого? Вам не стыдно быть с ним одной национальности?
- - - Добавлено - - -
Я с этим не спорю. Суть в том, что, когда израильтяне делали плохое, они в глазах народов бесславили имя своего Б-га. Когда христиане творили зло, они опозорили имя, которым назывались. В первую очередь в глазах евреев.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если бы Вы писали при ясном разуме, то и среди ночи после глубокого сна могли бы с легкостью вспомнить, ЗА ЧТО назвали меня "антисемитом". Если я назвал Йицхака иудействующим, то я могу за свои слова ответить, потому что я осознаю, почему использовал именно такое наименование. Для меня это было не желание оскорбить человека или ответить наотмашь, когда человеком движут эмоции, а вполне продуманное заключение. Кто-то может не соглашаться с моей доказательной базой по данному случаю, вполне допускаю такое. Но то, что я писал продуманно для меня однозначно. Может быть Сам Господь однажды завтра укажет мне на какую-то ошибку в своих выводах относительно этого человека на уровне разума, и тогда я безусловно пересмотрю свое отношение к нему и его воззрениям. Но это будет именно в ясности ума, когда Сам Господь указывает на ту ошибку. Но до тех пор, пока я вижу, что человек распространяет не просто заблуждение как частное мнение, но именно воинственно ведет себя по отношению к тем, кто его взглядов не одобряет, я должен поступать по тому правилу, до которого достиг. И никакие внешние эмоциональные осуждения со стороны некоторых меня не остановят, потому что я не из розгорячения крови пишу, а владея собой.Я Вам уже объяснил, что это не так. Честно говоря, мне неохота перелопачивать сотни сообщений, чтобы найти те, исходя из которых я и заключил, что Вы антисемит. Тем более, что это в другой теме. Если у Вас есть время и желание, можете найти, где я впервые назвал Вас антисемитом, дать мне ссылку, а я найду, почему я Вас так назвал.Вы ходите по кругу. Если Вы меня обозвали "антисемитом", то должны аргументировать это обвинение. Вы обвинили меня в ненависти к евреям. Значит должно аргументировать на основании чего обвинили меня в том грехе. Без классификации тех терминов мы из этого круга обвинений никогда не выйдем.
А мне ничего не остается, как воспринимать такие голословные обвинения как только за то, что я мыслю не так, как вы.
Во-первых, в тексте Дух Б-жий свидетельствует с духом нашим, а не духу нашему.Простите, а на основании чего уверовавший из язычников может быть уверен, что спасение то вообще существует, а не является профанацией какой-то? Именно из свидетельства Духа Святого духу человеческому и открывается то свидетельство, что спасение то не фикция, и наличие того помазания указывает на Завет во Христе, согласно которому мы становимся детьми Божьими по благодати.
Дмитрий, а что, свидетельствуя с духом нашим Дух Божий не свидетельствует в этот же момент и духу нашему?
Нет, вопрос уверенности в спасении меня совершенно не волнует, так как я осознаю, что спасен я лишь тогда, когда пребываю в Нем. А когда духовно засыпаю, то никакой "шары" для меня не будет, потому что Бог не лицеприятен, но кого в чем застанет, того в том и судит. Мой же вопрос был несколько в ином...
Дмитрий, так наименование "завет" той духовной реалии, которая совершается при встрече с Господом, это исключительно лишь внешнее наименование, земное, плотское. Причем, оно такое же плотское как для описания того, что происходит между уверовавшим неевреем и Богом, так и между уверовавшим евреем и Богом. Тот юридизм, за который так хватаются многие, когда речь заходит о том "завете" - это все плотское наследие. То, что пророки и Апостолы использовали такой термин для передачи духовного слова обусловлено именно попыткой подстроиться под плотское мышление слушателей. Ну не может плотской разум слышать духовное слово! Вот и подают им те слова в символизме, в земных ассоциациях. Но буквально те земные подобия не более чем притчи Христа о Царстве Небесном. Так что слушает плотской разум те притчи, но духовно так и не видит. Зато за букву символизма готов хоть на смерть!
ПО МИЛОСТИ Бог спасает и евреев и не евреев. Домогаться же нам ничего не надо от Бога, так как Он Сам все нам подает. И дал Он нам Самого Себя в Сыне! В Нем мы и имеем тот Завет с Богом! Кто не согласен - со всеми претензиями к Господу.
Оправдание изначально задумано было для ВСЕХ! Это просто Израилю то было озвучено через отцов веры, так что потомки тех отцов восприняли то определение Божие как обетование только себе (почему-то). Но оно касалось всего человечества. Потому евреи не евреи спасаются только по благодати. При этом евреям то будущее спасение во Христе было озвучено ранее. Вот и все.
Не стоит, потому что ничего у Вас не получится, Дмитрий.
Озвучено было то через отцов веры, но касалось ВСЕХ людей. Не приписывайте себе то, чего вам не принадлежит. С какой стати вы только себе приписали то озвученное ранее спасение?
Я уже устал разъяснять элементарные вещи. Я как-то здешнему горе-юристу уже указывал на его не профессиональные качества в области юриспруденции. Озвучю еще раз. Когда владелец предприятия объявляет своему рабочему Изе Швондеру, что завтра заключит с ним новый договор, то это вовсе не означает, что этот новый договор будет заключен только с Изей Швондером. Владелец предприятия властен заключить еще точно такой же договор с Васей Пупкиным. Т.е., тот факт, что владелец предприятия объявил Изе Швондеру только о его личном договоре, не особо став акцентировать внимание на том, что и с другими будет заключен идентичный договор, указывает лишь на то, что владелец обращался непосредственно только к Изе. Вот и Господь объявил состоящим под Заветом (Ветхим) иудеям, что однажды завтра заключит с ними Новый Завет. При этом выражение "с ними" - это не указание на то, что ТОЛЬКО С НИМИ, а всего лишь указание на то, что будет иной Завет, причастниками которого будут не только евреи, но и всякий, кто уверует. Неужели так трудно это увидеть?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий