- А так же - почитайте пример в доме Корнилия о всей полноте - а в Ефесянах и сказано - что это одно крещение и именно во Христа ( в этом смысле оно и одно - ибо нет другого имени ) -
а полнота этого крещения и заключается - в принятии его - как внешним человеком - через водное крещение - так и внутренним - через крещение Святым Духом -
всего человека.
В Писании Бог сказал - что это надо для того, чтобы человек не был уничтожен за зло свое и что это -
и принятие самим человеком - добрая воля человека - реализуется в водном крещении, -
но и Бог обрежет - Сам Бог Духом Своим обрезает - отделяет Собою дух человека от тела - при схождении -
крещении - Святого Духа - Деяния: 11 / 15 - 16 -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
- Вот мы и принимаем всю полноту изложения по данному вопросу - не только к разумению происходящего на примерах, но и ко исполнению тоже, а не к отрицанию написанного, противопоставляя одно к другому, -
но суммируем написанное.
Тот кто не читает другие места - ухватил одну фразу - тот и не достигнет истины - так это устроено - чтобы никаких случайностей,
а кто все прочтет и уразумеет - тот и сподобится - и так по всем вопросам.
а полнота этого крещения и заключается - в принятии его - как внешним человеком - через водное крещение - так и внутренним - через крещение Святым Духом -
всего человека.
В Писании Бог сказал - что это надо для того, чтобы человек не был уничтожен за зло свое и что это -
и принятие самим человеком - добрая воля человека - реализуется в водном крещении, -
но и Бог обрежет - Сам Бог Духом Своим обрезает - отделяет Собою дух человека от тела - при схождении -
крещении - Святого Духа - Деяния: 11 / 15 - 16 -
15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
- Вот мы и принимаем всю полноту изложения по данному вопросу - не только к разумению происходящего на примерах, но и ко исполнению тоже, а не к отрицанию написанного, противопоставляя одно к другому, -
но суммируем написанное.
Тот кто не читает другие места - ухватил одну фразу - тот и не достигнет истины - так это устроено - чтобы никаких случайностей,
а кто все прочтет и уразумеет - тот и сподобится - и так по всем вопросам.
Комментарий