Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Два года соблюдал полное безмолвие, находясь в уединённой пещере.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- Проклят, кто скажет хоть одно слово в пользу Сына Иосифова кричали архиереи Синедриона Иерусалимского. Зависть совершенно ослепила их. За Святого, Невинного, Непорочного, за Того, Кого лишь пять дней тому назад встречали громогласным - осанна, теперь не слышно было не единого слова заступничества или сострадания...Так Он был презрен и умален пред сынами человеческими! Страшный выбор сделанный Евреями.Комментарий
-
"...могущество Твое без действия, тогда как величие Твое столько унижено людьми без чувства и совести. Правосудие небесное совершает суд свой над гордостью мира в Твоем лице. Ты дивный Сын Человеческий, безмолвствуешь за нашу говорливость, которая так много говорит, безполезного и пустого, вредного и ненужного для вечности....."Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот почему Иисус сказал, что свет пришёл в мир, но люди предпочитают тьму по причине сделанных постыдных грехов, где грешнику среди таких же миром мазаных как-то понятнее и комфортнее. Как и Адаму и Еве было комфортнее пребывать... в кустах. Ибо не только голос Божий раздавался в раю, но свет правды Божьей светил в нём. (Ср Откр.22:5).Комментарий
-
Глянула. Не думаю, что Златоуст был вором. Жестким, властным, но вором - вряд ли..
И популярность у народа была все-таки. Думаю - как любой человек - он имел и плюсы и минусы.
Жаль, что против иудеев у него жирным минус оказался.
Но что есть - то есть. Да еще и по сей день применяется...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И популярность у народа была все-таки.Комментарий
-
А глянули куда? Вы в курсе, за что его выгнали "с работы"? За кражу мрамора, приобретенного для церкви. Это было последней каплей. Собрался церковный суд, рассмотрели дело и констатировали: украл церковное имущество, подлежит отрешению. Это вообще откуда, про его популярность при жизни?
- - - Добавлено - - -
по поводу мрамора, кстати, читала - но -
III. Поездка в Асию. В 400 г. (1-я пол.? - еп. Палладий датирует событие 13-м индиктом (1 сент. 399 - 31 авг. 400)) в К-поль на поместный Собор (σύνοδος ἐνδημοῦσα) прибыл еп. Валентинополя Евсевий с жалобой на еп. Антонина Эфесского. Евсевий настоял, чтобы его жалобе дали ход, хотя И. З. намеревался сначала примирить асийских епископов при помощи еп. Павла Ираклийского, состоявшего в дружбе с еп. Антонином. Однако Евсевий остался непреклонным и добился расследования. Было выдвинуто 7 обвинений: еп. Антонин переплавил серебряные священные предметы и вырученные средства передал сыну; взяв мрамор из баптистерия, использовал его для отделки собственной бани; в своей столовой установил колонны, принадлежавшие Церкви; покрывал слугу, к-рый совершил убийство; продав земли, завещанные Церкви матерью имп. Юлиана Отступника Василиной, присвоил деньги; вновь сошелся с оставленной женой, к-рая родила от него ребенка (или неск. детей); продавал епископские хиротонии (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 13 // SC. 341. P. 274-276). Было решено начать расследование с последнего пункта обвинения как с самого тяжкого. Поскольку еп. Антонин и поставленные им епископы отрицали свою вину, И. З. принял решение отправиться в Асию и разобраться на месте. Но из имп. дворца (не без участия еп. Антонина) И. З. оповестили, что он выбрал неблагоприятное время для отлучки из К-поля ввиду угрозы со стороны Гайны (вскоре И. З. был послан к нему для переговоров). Вместо И. З. в Асию для рассмотрения дела отправились епископы Палладий Еленопольский и Синклитий Трианопольский, но, собрав свидетелей и обвиняемых г. Гипепы (между Сардами и Эфесом) и пробыв там нек-рое время, вернулись в К-поль ни с чем, т. к. все свидетели и главный обвинитель еп. Евсевий были подкуплены еп. Антонином. Вскоре внезапно умер еп. Антонин (дата неизв.). Тогда асийские епископы и эфесские клирики написали И. З. письмо, в к-ром просили его приехать и разобраться. И. З. на сей раз смог оставить К-поль и отправился в Эфес.
- - - Добавлено - - -
А вот эти дела Златоуста не так уж и плохи, по-моему -
Одним из первых дел И. З. в качестве епископа стала проверка финансов К-польской Церкви. Многие статьи расходов показались ему необоснованными, и он их урезал. Прежде всего сокращению подверглись расходы на содержание епископского дворца. Офиц. помпезные приемы, изысканный стол, роскошное размещение приезжающих епископов были отменены. Средства были перенаправлены И. З. на странноприимный дом при епископском дворце. Затем по распоряжению И. З. была открыта еще большая богадельня с 2 пресвитерами во главе и с полным штатом врачей, поваров и др. Это вызвало непонимание со стороны как высшего духовенства, так и светских властей: отказываясь от признанных дипломатических норм, И. З. тем самым нарушал традиц. обычаи гостеприимства и подрывал авторитет столичной Церкви. Особенно показательна история с еп. Акакием Веррийским. В 402 г. он приехал в К-поль и встретил крайне скромный прием (недостаточно хорошая гостиница) и простое угощение. Рассердившись, он пообещал при нек-рых клириках И. З. «устроить ему пиршество». С тех пор еп. Акакий стал ярым противником К-польского епископа и объединился с его главными врагами (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 5 // SC. 341. P. 126; Древние жития. 2007. С. 202). И. З. распорядился продать мрамор, приготовленный еп. Нектарием для отделки небольшой ц. Воскресения, в к-рой проповедовал еще свт. Григорий Богослов. Также И. З. продал некоторые драгоценности из церковной казны. Эти деяния были поставлены в вину И. З. на Соборе «при Дубе». Часть вырученных денег И. З. передал к-польской больнице и построил неск. новых. В пригороде И. З. купил участок земли и начал возводить лепрозорий, несмотря на крайне негативную реакцию соседних землевладельцев, через участки к-рых протекала река: они боялись проникновения заразы и падения цен на землю в этом районе. Строительство лепрозория было приостановлено, вероятно, сразу после завершения Собора «при Дубе» (об этом сообщает только Житие, приписываемое еп. Мартирию - Древние жития. 2007. С. 211-212). Не исключено, что эти землевладельцы тоже внесли свой вклад в низложение И. З.
И. З. провел ряд изменений в столичном клире. В частности, он низложил 2 диаконов, 1-й из которых оказался повинен в убийстве, 2-й - в прелюбодеянии (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 8 // SC. 341. P. 162). Один из них, по имени Иоанн, выдвинул затем на Соборе «при Дубе» обвинение против И. З. В желании остановить упадок нравов клириков И. З. был иногда слишком резок и не всегда справедлив, как в словах, так и в действиях. Для недовольных его нападками он представал человеком жестким, высокомерным и раздражительным, несмотря на то что И. З. предъявлял столь же высокие требования к себе. Сократ говорит, что И. З. вообще казался заносчивым (ἀλαζονικός) для людей, не знавших его характера (Socr. Schol. Hist. eccl. VI 3). Позиция И. З. относительно поведения вдов тоже вызвала недовольство (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 8 // SC. 341. P. 162-164):
а вот эти - жестки -
И. З. требовал, чтобы те регулярно постились, перестали посещать общественные бани и отказались от красивых нарядов, в противном случае епископ настаивал, чтобы они вновь вышли замуж (Idem. 5 // Ibid. P. 122-124). Также у И. З. неоднократно были столкновения с к-польскими монахами, особенно с их главой Исаакием. И. З. выступал против того, чтобы монашествующие жили в городе, нередко в частных домах, показывались в общественных местах (Sozom. Hist. eccl. VIII 9), настаивая на их жизни в мон-ре. Впосл. на Соборе «при Дубе» Исаакий подал на И. З. отдельную жалобу.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Когда Кирилл ознакомился с материалами дела, то произнес свою знаменитую фразу об этом "хрисостоме": Если Иоанн - епископ, то почему Иуда - не Апостол?
Другой член суда - Епифаний Кипрский по вынесении приговора сказал этому "хрисостому":"Надеюсь, что ты не умрешь епископом". На что наш бла-бла-благовестник огрызнулся "Надеюсь, что ты не доедешь до дому!".
Поэтому чеёк с таковым и носится как с писаной торбой. Они нашли друг друга языками.
Комментарий
-
Судили этого "хрисостома" епископы, которых ПЦ канонизировала как святых - св.Кирилл Александрийский, св. Епифаний Кипрский.
Когда Кирилл ознакомился с материалами дела, то произнес свою знаменитую фразу об этом "хрисостоме": Если Иоанн - епископ, то почему Иуда - не Апостол?
Другой член суда - Епифаний Кипрский по вынесении приговора сказал этому "хрисостому":"Надеюсь, что ты не умрешь епископом". На что наш бла-бла-благовестник огрызнулся "Надеюсь, что ты не доедешь до дому!".
Поэтому чеёк с таковым и носится как с писаной торбой. Они нашли друг друга языками.
Ну а кто что ищет - тот то и находит.
)))))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
по поводу мрамора, кстати, читала - но -
III. Поездка в Асию. В 400 г. (1-я пол.? - еп. Палладий датирует событие 13-м индиктом (1 сент. 399 - 31 авг. 400)) в К-поль на поместный Собор (σύνοδος ἐνδημοῦσα) прибыл еп. Валентинополя Евсевий с жалобой на еп. Антонина Эфесского. Евсевий настоял, чтобы его жалобе дали ход, хотя И. З. намеревался сначалаА вот эти дела Златоуста не так уж и плохи, по-моему -
Одним из первых дел И. З. в качестве епископа стала проверка финансов К-польской Церкви. Многие статьи расходов показались ему необоснованными, и он их урезал.И. З. провел ряд изменений в столичном клире. В частности, он низложил 2 диаконов, 1-й из которых оказался повинен в убийстве, 2-й - в прелюбодеянии (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 8 // SC. 341. P. 162).
Вы это тоже серьезно? Патриарх империи разбирается с диаконами? Это вообще входит в компетенцию патриаха с диаконами разбираться?И. З. требовал, чтобы те регулярно постились, перестали посещать общественные бани и отказались от красивых нарядов
Интересно, если бы Вам запретили ходить в баню для пущей духовности, Вы бы что о таком запретителе подумали?Комментарий
-
к тому - что скорее всего - речь об этом человеке. Покажите текст обвинений к Златоусту.
Вы это серьезно?А-бал-деть. Патриарх ажно двух диаконов уволил.
Да, особенно мне понравилось про бани.
Интересно, если бы Вам запретили ходить в баню для пущей духовности, Вы бы что о таком запретителе подумали?- я ж написала -
а вот эти - жестки -Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий