Евреи народ избранный???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1696
    Сообщение от чеёк
    Обезумевшая толпа ничего слушать не хотела и еще громче с ожесточением вопила: да проклят будет.
    Какая, нафих, толпа в претории? какое "да проклят будет"?

    Вы с этим рассказчиком бабьих басен, которого св.Кирилл Александрийский сравнивал с Иудой, изолгались вконец.

    Комментарий

    • Жена
      *Эмуна*

      • 26 March 2008
      • 6074

      #1697
      Сообщение от учащийся
      Так вы чьи-то фантазии сверяете? [ATTACH=CONFIG]36344[/ATTACH]
      В данный момент - "златоустовские"

      Сообщение от Йицхак
      Вы с этим рассказчиком бабьих басен, которого св.Кирилл Александрийский сравнивал с Иудой, изолгались вконец.
      Ему положено
      Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

      Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #1698
        Сообщение от Йицхак
        Какая, нафих, толпа в претории? какое "да проклят будет"?

        Вы с этим рассказчиком бабьих басен, которого св.Кирилл Александрийский сравнивал с Иудой, изолгались вконец.
        ну, увлекся Златоуст - ему бы трагедии писать...ан нет.

        Два года соблюдал полное безмолвие, находясь в уединённой пещере.
        просто не верится.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • чеёк
          Отключен

          • 27 September 2012
          • 922

          #1699
          - Проклят, кто скажет хоть одно слово в пользу Сына Иосифова кричали архиереи Синедриона Иерусалимского. Зависть совершенно ослепила их. За Святого, Невинного, Непорочного, за Того, Кого лишь пять дней тому назад встречали громогласным - осанна, теперь не слышно было не единого слова заступничества или сострадания...Так Он был презрен и умален пред сынами человеческими! Страшный выбор сделанный Евреями.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #1700
            Сообщение от чеёк
            - Проклят, кто скажет хоть одно слово в пользу Сына Иосифова кричали архиереи Синедриона Иерусалимского.
            Остапа понесло (с)

            Не хватает сообразить, что ложь - только на Вашу голову?

            Комментарий

            • чеёк
              Отключен

              • 27 September 2012
              • 922

              #1701
              "...могущество Твое без действия, тогда как величие Твое столько унижено людьми без чувства и совести. Правосудие небесное совершает суд свой над гордостью мира в Твоем лице. Ты дивный Сын Человеческий, безмолвствуешь за нашу говорливость, которая так много говорит, безполезного и пустого, вредного и ненужного для вечности....."

              Комментарий

              • чеёк
                Отключен

                • 27 September 2012
                • 922

                #1702
                Сообщение от Йицхак
                Какая, нафих, толпа в претории? какое "да проклят будет"?
                Вы с этим рассказчиком бабьих басен, которого св.Кирилл Александрийский сравнивал с Иудой, изолгались вконец.
                Сделать это хитрым вождям было не трудно. Иерусалимляне, имевшие особую силу в выборе, были преданы фарисеям, не любили Галилеян, и вообще были развращеннее и гордее других Иудеев. Ктому же в толпе народной было много слуг архиерейских, которые изо всех сил содействовали своим господам. "Сами будучи злы, говорит св. Златоуст, они вместе развращали и народ, дабы и за обольщение его понести тягчайшую казнь". И конечно Иисус не казался для них хуже явного человекаубийцы. Евангелист не просто сказал: имели разбойника, но разбойника славного, известного по своим злодеяниям, учинившего безчисленные убийства. И однако даже такого Евреи предпочли Спасителю.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Йицхак
                Остапа понесло (с)

                Не хватает сообразить, что ложь - только на Вашу голову?

                Вот почему Иисус сказал, что свет пришёл в мир, но люди предпочитают тьму по причине сделанных постыдных грехов, где грешнику среди таких же миром мазаных как-то понятнее и комфортнее. Как и Адаму и Еве было комфортнее пребывать... в кустах. Ибо не только голос Божий раздавался в раю, но свет правды Божьей светил в нём. (Ср Откр.22:5).

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #1703
                  Сообщение от чеёк
                  Сделать это хитрым вождям было не трудно.
                  Набить преторию толпой?))))))))))))))
                  Такое или откровенный лжец или совсем невежа, понятия не имеющий что такое претория, мог написать.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #1704
                    Глянула. Не думаю, что Златоуст был вором. Жестким, властным, но вором - вряд ли..
                    И популярность у народа была все-таки. Думаю - как любой человек - он имел и плюсы и минусы.
                    Жаль, что против иудеев у него жирным минус оказался.
                    Но что есть - то есть. Да еще и по сей день применяется...
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #1705
                      Сообщение от Ольга К.
                      Глянула. Не думаю, что Златоуст был вором. Жестким, властным, но вором - вряд ли..
                      А глянули куда? Вы в курсе, за что его выгнали "с работы"? За кражу мрамора, приобретенного для церкви. Это было последней каплей. Собрался церковный суд, рассмотрели дело и констатировали: украл церковное имущество, подлежит отрешению.
                      И популярность у народа была все-таки.
                      Это вообще откуда, про его популярность при жизни?

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #1706
                        Сообщение от Йицхак
                        А глянули куда? Вы в курсе, за что его выгнали "с работы"? За кражу мрамора, приобретенного для церкви. Это было последней каплей. Собрался церковный суд, рассмотрели дело и констатировали: украл церковное имущество, подлежит отрешению. Это вообще откуда, про его популярность при жизни?
                        ну понятно - с православной энциклопедии. Но ссылок довольно много, не думаю, что уж все придумано. При его ораторском даре это неудивительно..

                        - - - Добавлено - - -

                        по поводу мрамора, кстати, читала - но -

                        III. Поездка в Асию. В 400 г. (1-я пол.? - еп. Палладий датирует событие 13-м индиктом (1 сент. 399 - 31 авг. 400)) в К-поль на поместный Собор (σύνοδος ἐνδημοῦσα) прибыл еп. Валентинополя Евсевий с жалобой на еп. Антонина Эфесского. Евсевий настоял, чтобы его жалобе дали ход, хотя И. З. намеревался сначала примирить асийских епископов при помощи еп. Павла Ираклийского, состоявшего в дружбе с еп. Антонином. Однако Евсевий остался непреклонным и добился расследования. Было выдвинуто 7 обвинений: еп. Антонин переплавил серебряные священные предметы и вырученные средства передал сыну; взяв мрамор из баптистерия, использовал его для отделки собственной бани; в своей столовой установил колонны, принадлежавшие Церкви; покрывал слугу, к-рый совершил убийство; продав земли, завещанные Церкви матерью имп. Юлиана Отступника Василиной, присвоил деньги; вновь сошелся с оставленной женой, к-рая родила от него ребенка (или неск. детей); продавал епископские хиротонии (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 13 // SC. 341. P. 274-276). Было решено начать расследование с последнего пункта обвинения как с самого тяжкого. Поскольку еп. Антонин и поставленные им епископы отрицали свою вину, И. З. принял решение отправиться в Асию и разобраться на месте. Но из имп. дворца (не без участия еп. Антонина) И. З. оповестили, что он выбрал неблагоприятное время для отлучки из К-поля ввиду угрозы со стороны Гайны (вскоре И. З. был послан к нему для переговоров). Вместо И. З. в Асию для рассмотрения дела отправились епископы Палладий Еленопольский и Синклитий Трианопольский, но, собрав свидетелей и обвиняемых г. Гипепы (между Сардами и Эфесом) и пробыв там нек-рое время, вернулись в К-поль ни с чем, т. к. все свидетели и главный обвинитель еп. Евсевий были подкуплены еп. Антонином. Вскоре внезапно умер еп. Антонин (дата неизв.). Тогда асийские епископы и эфесские клирики написали И. З. письмо, в к-ром просили его приехать и разобраться. И. З. на сей раз смог оставить К-поль и отправился в Эфес.

                        - - - Добавлено - - -

                        А вот эти дела Златоуста не так уж и плохи, по-моему -

                        Одним из первых дел И. З. в качестве епископа стала проверка финансов К-польской Церкви. Многие статьи расходов показались ему необоснованными, и он их урезал. Прежде всего сокращению подверглись расходы на содержание епископского дворца. Офиц. помпезные приемы, изысканный стол, роскошное размещение приезжающих епископов были отменены. Средства были перенаправлены И. З. на странноприимный дом при епископском дворце. Затем по распоряжению И. З. была открыта еще большая богадельня с 2 пресвитерами во главе и с полным штатом врачей, поваров и др. Это вызвало непонимание со стороны как высшего духовенства, так и светских властей: отказываясь от признанных дипломатических норм, И. З. тем самым нарушал традиц. обычаи гостеприимства и подрывал авторитет столичной Церкви. Особенно показательна история с еп. Акакием Веррийским. В 402 г. он приехал в К-поль и встретил крайне скромный прием (недостаточно хорошая гостиница) и простое угощение. Рассердившись, он пообещал при нек-рых клириках И. З. «устроить ему пиршество». С тех пор еп. Акакий стал ярым противником К-польского епископа и объединился с его главными врагами (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 5 // SC. 341. P. 126; Древние жития. 2007. С. 202). И. З. распорядился продать мрамор, приготовленный еп. Нектарием для отделки небольшой ц. Воскресения, в к-рой проповедовал еще свт. Григорий Богослов. Также И. З. продал некоторые драгоценности из церковной казны. Эти деяния были поставлены в вину И. З. на Соборе «при Дубе». Часть вырученных денег И. З. передал к-польской больнице и построил неск. новых. В пригороде И. З. купил участок земли и начал возводить лепрозорий, несмотря на крайне негативную реакцию соседних землевладельцев, через участки к-рых протекала река: они боялись проникновения заразы и падения цен на землю в этом районе. Строительство лепрозория было приостановлено, вероятно, сразу после завершения Собора «при Дубе» (об этом сообщает только Житие, приписываемое еп. Мартирию - Древние жития. 2007. С. 211-212). Не исключено, что эти землевладельцы тоже внесли свой вклад в низложение И. З.



                        И. З. провел ряд изменений в столичном клире. В частности, он низложил 2 диаконов, 1-й из которых оказался повинен в убийстве, 2-й - в прелюбодеянии (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 8 // SC. 341. P. 162). Один из них, по имени Иоанн, выдвинул затем на Соборе «при Дубе» обвинение против И. З. В желании остановить упадок нравов клириков И. З. был иногда слишком резок и не всегда справедлив, как в словах, так и в действиях. Для недовольных его нападками он представал человеком жестким, высокомерным и раздражительным, несмотря на то что И. З. предъявлял столь же высокие требования к себе. Сократ говорит, что И. З. вообще казался заносчивым (ἀλαζονικός) для людей, не знавших его характера (Socr. Schol. Hist. eccl. VI 3). Позиция И. З. относительно поведения вдов тоже вызвала недовольство (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 8 // SC. 341. P. 162-164):

                        а вот эти - жестки -

                        И. З. требовал, чтобы те регулярно постились, перестали посещать общественные бани и отказались от красивых нарядов, в противном случае епископ настаивал, чтобы они вновь вышли замуж (Idem. 5 // Ibid. P. 122-124). Также у И. З. неоднократно были столкновения с к-польскими монахами, особенно с их главой Исаакием. И. З. выступал против того, чтобы монашествующие жили в городе, нередко в частных домах, показывались в общественных местах (Sozom. Hist. eccl. VIII 9), настаивая на их жизни в мон-ре. Впосл. на Соборе «при Дубе» Исаакий подал на И. З. отдельную жалобу.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #1707
                          Сообщение от Ольга К.
                          ну понятно - с православной энциклопедии. Но ссылок довольно много, не думаю, что уж все придумано. При его ораторском даре это неудивительно..
                          Судили этого "хрисостома" епископы, которых ПЦ канонизировала как святых - св.Кирилл Александрийский, св. Епифаний Кипрский.
                          Когда Кирилл ознакомился с материалами дела, то произнес свою знаменитую фразу об этом "хрисостоме": Если Иоанн - епископ, то почему Иуда - не Апостол?
                          Другой член суда - Епифаний Кипрский по вынесении приговора сказал этому "хрисостому":"Надеюсь, что ты не умрешь епископом". На что наш бла-бла-благовестник огрызнулся "Надеюсь, что ты не доедешь до дому!".

                          Поэтому чеёк с таковым и носится как с писаной торбой. Они нашли друг друга языками.



                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #1708
                            Сообщение от Йицхак
                            Судили этого "хрисостома" епископы, которых ПЦ канонизировала как святых - св.Кирилл Александрийский, св. Епифаний Кипрский.
                            Когда Кирилл ознакомился с материалами дела, то произнес свою знаменитую фразу об этом "хрисостоме": Если Иоанн - епископ, то почему Иуда - не Апостол?
                            Другой член суда - Епифаний Кипрский по вынесении приговора сказал этому "хрисостому":"Надеюсь, что ты не умрешь епископом". На что наш бла-бла-благовестник огрызнулся "Надеюсь, что ты не доедешь до дому!".

                            Поэтому чеёк с таковым и носится как с писаной торбой. Они нашли друг друга языками.
                            Ну, ПЦ и Златоуста канонизировала, если не ошибаюсь..

                            Ну а кто что ищет - тот то и находит.
                            )))))
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #1709
                              Сообщение от Ольга К.
                              по поводу мрамора, кстати, читала - но -

                              III. Поездка в Асию. В 400 г. (1-я пол.? - еп. Палладий датирует событие 13-м индиктом (1 сент. 399 - 31 авг. 400)) в К-поль на поместный Собор (σύνοδος ἐνδημοῦσα) прибыл еп. Валентинополя Евсевий с жалобой на еп. Антонина Эфесского. Евсевий настоял, чтобы его жалобе дали ход, хотя И. З. намеревался сначала
                              Это вообще с какого боку к краже "хрисостомом" мрамора, купленного для церкви?
                              А вот эти дела Златоуста не так уж и плохи, по-моему -
                              Одним из первых дел И. З. в качестве епископа стала проверка финансов К-польской Церкви. Многие статьи расходов показались ему необоснованными, и он их урезал.
                              Вы это серьезно?
                              И. З. провел ряд изменений в столичном клире. В частности, он низложил 2 диаконов, 1-й из которых оказался повинен в убийстве, 2-й - в прелюбодеянии (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 8 // SC. 341. P. 162).
                              А-бал-деть. Патриарх ажно двух диаконов уволил.
                              Вы это тоже серьезно? Патриарх империи разбирается с диаконами? Это вообще входит в компетенцию патриаха с диаконами разбираться?
                              И. З. требовал, чтобы те регулярно постились, перестали посещать общественные бани и отказались от красивых нарядов
                              Да, особенно мне понравилось про бани.
                              Интересно, если бы Вам запретили ходить в баню для пущей духовности, Вы бы что о таком запретителе подумали?

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #1710
                                Сообщение от Йицхак
                                Это вообще с какого боку к краже "хрисостомом" мрамора, купленного для церкви?
                                к тому - что скорее всего - речь об этом человеке. Покажите текст обвинений к Златоусту.
                                Вы это серьезно?А-бал-деть. Патриарх ажно двух диаконов уволил.
                                судя по всему - другие не заморачивались этим. Раз служили преступники.
                                Да, особенно мне понравилось про бани.
                                Интересно, если бы Вам запретили ходить в баню для пущей духовности, Вы бы что о таком запретителе подумали?
                                не, эти мне не понравились - я ж написала -
                                а вот эти - жестки -
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...