Евреи народ избранный???
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Чтобы акцент не был действительно сдвинут, нужно читать с начала.
Принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает, говорит - Господь.
Вот для Вас Господь послал - Йицхака, которого Вы и другом называете даже, но - не принимаете его, почему-то..
от того, что вы не хотите читать и признавать написанное - сути вопроса и воли Бога не меняет, - но вы сами оказываетесь в определенном положении пред Богом - от Марка: 16 / 14 - 17 -
нет уже различия во Христе Иисусе между человеками - это если не отрицать написанное, а если становиться преступниками и утверждать обратное написанному, - то и сказать можно что угодно, абсолютизируя одно - что мол только к Иудеям и пренебрегая другим - что тут же и к язычникам тоже -
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- А что такое весь мир? О Новом Завете знали тогда только избранные - вот Иерусалим в день пятидесятницы и попал под определение всего мира.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я и говорю:
- лживое слово: Враги Благой Вести = враги Богу.
- слово Божие: В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. (Рим,11:28)
- - - Добавлено - - -
А всё также. Христос послан только потерянным овцам дома Израилева, а остальным народам - идите (вы, человеки) и научите все народы, уча их соблюдать всё, что я повелел вам.
Две разницы; 1) я послан только, и 2) вы научите.
Т.е. учите в том числе тому, что Иисус послан только погибшим овцам дома Израилева.
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть Сам Бог изначально подчеркнул, что семя Авраамово - наследники - различаются не по плоти - не плотские - не евреи все если хотите - вот Христос к этим, которые различаются не по плоти - был и послан - чтобы они и унаследовали - то есть - ко всему миру - Бытие: 22 / 18, к Евреям: 6 / 13 -
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
- То есть - та часть потомков Авраама, которая вступит в Новый Завет - чрез Семя, и та часть всех остальных народов, которая вступит в Новый Завет - чрез Семя - и обретет обетования наследия, предназначенному Семени.
- к Галатам: 3 / 14 - 16 -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. - То есть все наследие заключается - содержится в Духе Христовом - все далее приобретается чрез Дух Христов, который и проявляется прежде всего умерщвлением греха в вашем теле - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. - Умерщвление греха духом человека, содержащим Дух Христов - Сам Источник умерщвления греха - в теле человека.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. - То есть, обетование то дано было Аврааму, но Единственный Обладатель всего того, что и включает в себя это обетование - есть Сын Божий Иисус Христос Господь славы.
- А вот уже через Него - и все остальные уверовавшие - вот к ним и послан был Христос - к будущим братьям по Его Духу.Последний раз редактировалось proxrista; 22 February 2013, 11:34 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Праведник - это не тот, кто о себе думает, что он праведник, но тот, кто исполняет волю Отца - во всем - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - вот написано прямо о этих людях - но в законе такого нет -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- - - Добавлено - - -
больны и тот и другой - образно говоря, но признающий это - и испытывает нужду во Христе,
а не признающий - и возвышающий себя тем самым и над мытарем - вот закваской фарисейской и испорчен -
ему и надо доказывать нужду во Христе - вот Иисус и сказал - лицемерие суть - закваска фарисейская -
беречься как от огня - ибо в этом и есть предпосылки - нищие ли вы духом или нет -
есть у вас нужда в Духе Христовом или нет -
и признать равенство неисполняющих закон и не возвышаться мнимым исполнением - закваска фарисейская - берегитесь...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А почему бы и нет?
Не уловил мысль.
Прочел, внимательно. Происходило это в Иерусалиме, в Храме до плена, который и был наказанием за описанное. Иисус когда проповедовал : до или после плена? А кому Иисус проповедовал: солнце-, рептилее- , мертвопоклонникам или же поклонникам Бога живого? Иисус хоть раз упомянул в своих проповедях, что иудеи поклоняются солнцу и прочим богам?
- - - Добавлено - - -
Подозрение надо еще обосновать. Это раз. Даже если подозрение обоснованно, то что Иисус говорил по этому поводу? Это два.
На каком основании? Возьмите Писание и докажите это или не лгите на истину.
Да они были преступниками - это Бог и показал Иезекиилю - но они и были при этом - и при храме и при обрезании и достигли - статуса старейшин - Иезекииль: 5 / 5 - 17 -
5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.
6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.
8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.
9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь.
10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.
11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают.
14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе,
15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости.
16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.
17 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.
- И обратите внимание - что действие происходит ночью, то есть днем они этого не делали.
А вы берете уже учение Нового Завета - когда этим определением провозглашается, что Иудей - это уже не внешнее обрезание - и называете их не Иудеями от закона - вы сахар литрами тоже меряете?
Это суть несопоставимые вещи.
Есть закон - со своим служением и своими определениями - Ветхий Завет, и есть и Новый Завет - вступивший в силу в день Пятидесятницы - служение оправдания и служение духа - поклонение Отцу в духе и истине - чрез Иисуса Христа -
и если вы не вступили в Новый Завет - то вы и под определениями Ветхого Завета и ходите.
Но действующий Новый Завет уже и объявляет волю Отца - а кто не покоряется этому - тот и не имеет уже Отца - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
- Вот Павел и проповедывал Иудеям обрезание сердца - как и сказано в Писании об этом - предвосхищено - воля Божия - но достижимое лишь в Новом Завете - обрезание Христово - и по плоти - принятие водного крещения и по духу - принятие духом Духа Христова - крещение Святым Духом.
Потому Павел и восклицал - за что же гонят его Иудеи, знающие и читающие закон - к Галатам: 5 / 11, к Филиппийцам: 3 / 2 - 3 -
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. - Ибо тогда и не было никакого соблазна о Христе - при разумении сути обрезания сердца человека.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, - То есть Павел и проповедовал об обрезании сердца - и Иудеям в первую очередь - как могущим понять - на основании Писания - в чем там смысл и то, что уже и речи нет о плотском обрезании - ибо нарушение закона - их греховность - аннулирует это обрезание - как достижение обетований Бога - невозможность обрести этих обетований - к Римлянам: 2 / 25 -
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. - Потому и злые деятели, что не признавали этого и продолжали свое вопреки воли Божией - ибо пришла уже полнота времени - к Галатам: 4 / 3 - 11 -
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Вот, а о иных богов - и у Иудеев в том числе - Бог и показал Иезекиилю - что это всех касается.Последний раз редактировалось proxrista; 23 February 2013, 01:51 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А почему бы и нет?
Не уловил мысль.
Прочел, внимательно. Происходило это в Иерусалиме, в Храме до плена, который и был наказанием за описанное. Иисус когда проповедовал : до или после плена? А кому Иисус проповедовал: солнце-, рептилее- , мертвопоклонникам или же поклонникам Бога живого? Иисус хоть раз упомянул в своих проповедях, что иудеи поклоняются солнцу и прочим богам?
- - - Добавлено - - -
Подозрение надо еще обосновать. Это раз. Даже если подозрение обоснованно, то что Иисус говорил по этому поводу? Это два.
А вы хотели, чтобы Он еще и уточнял каждому знающему закон с детства - где тот не прав?
- - - Добавлено - - -
Павел похоже не знал об этом:
- - - Добавлено - - -
Не добавить, не убавить, все как и Иисус говорил:
2. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3. итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4. связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их
(Св. Евангелие от Матфея 23:2-4)
- - - Добавлено - - -
То есть беззаконник равен тому, кто исполняет закон? Вор, убийца, прелюбодей они равны тем кто не убивает, не крадет, не прелюбодействует?
А как можно мнимо исполнить заповедь "не укради" - украсть и не попасться? Так заповедь все равно будет нарушена, хотя люди и не узнают об этом - Бог всё видит.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Иисус не раз упоминал - что сами законники закон и не исполняют - а там был весь букет греховности человека.
А вы хотели, чтобы Он еще и уточнял каждому знающему закон с детства - где тот не прав?
- - - Добавлено - - -
- Павел уже знал в то время - кто такие фарисеи - вот и признал это - сказал правду, - что и показало далее всю несостоятельность - и тех и тех - ибо учение Христа и предвозвещено было Писанием - и те и те не принимали истину, а каждый доказывал свое.
""То есть беззаконник равен тому, кто исполняет закон? Вор, убийца, прелюбодей они равны тем кто не убивает, не крадет, не прелюбодействует?
А как можно мнимо исполнить заповедь "не укради" - украсть и не попасться? Так заповедь все равно будет нарушена, хотя люди и не узнают об этом - Бог всё видит.""
- Так это закон говорит - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- В том то все и дело - что не исполняли закон и законники и язычники - но одни признавали это, - а другие и по сей день всем говорят - но мы же закон исполняем - мнимо исполняют - мнят себя исполняющими и не признают себя нарушающими или даже -
признают себя нечто нарушающими - открыто и не стесняясь этого - но тут же говорят что исполняют - несовместимые вещи.
Вот и написано по факту - и закон не игрушки - что нарушивший одно - виновен во всем - то есть есть неисполняющий закон. Об этом и речь.
- - - Добавлено - - -
Да, это старая языческая ересь, живая и поныне.
"Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира. Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира. Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" (письмо М.Лютера Ф.Меланхтону, 1 августа 1521 г.)
- Это закон провозглашает как раз - что если покаяться в последний момент - то и спасешься - как и нищий Лазарь, как и разбойник на кресте - Иезекииль: 33 / 12 -
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
- Вот сразу и написано - виновен в одном - виновен во всем, и о обретении спасения разбойником на кресте - обратился от беззакония своего - и оказался и с Авраамом и с Лазарем нищим - в раю.Последний раз редактировалось proxrista; 23 February 2013, 01:44 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Временно или навсегда - это не наш вопрос.
Впрочем ... те из ожесточившихся "дровишек" если не привьются уверовав - то так и помрут врагами. (а сколько их сейчас во сырой земле за все века истории человечества накопилось...)
Ну, ... с Йицхака нечего взять... у него ответ на все вопросы один: - "НЕ ТРАТЬТЕ СЕБЯ".
А как будете вести себя Резник, Ольга.К и Вы ?
- - - Добавлено - - -
Ольга ! Быть против иудаизма совсем не значит не любить евреев, как народ.Комментарий
-
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
(Деян.3:17-19)
Теперь когда вам захочется сказануть, что мол евреям вверено Слово Божие то не забудьте сделать поправочку такого смысла :
- То что им было вверено (т.е. ПОДАРОК) находилось в коробке. Коробку то они получили, а вот содержание (то что внутри коробки) так и не вкусили...
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
(Матф.2:4,5)
Мне нравится вам показывать на ваши оплошности. Правда...
0000Жене это НЕ нравится...
Вы опять сами себе создали пикантнейшую ауру...
Если то, что сказано пророками является авторством Самого Бога, то воплощение слов Божьих через пророков - это и есть Евангелие, врагами которого и стали наши "ДРОВА".
Извините, но вы, ... как его ... - олух Царя небесного... (но я всё равно вас люблю) хи-хи-хиКомментарий
-
Точно. Вот первые вверенные "Незнайки"(с)
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
(Матф.2:4,5)
Никто не может прийти ко Мне, если на привлечет его Отец, пославший Меня (Ин.6:43)Мне нравится вам показывать на ваши оплошности. Правда...
Да, с винительным падежом, как доказательством чего-то там, Вы были просто очаровательны. А еще именительный, родительный, дательный и предложный. Пишите еще.Комментарий
-
Слушайте сюда : ВСЕ согрешили и все лишены славы Божьей.
Давайте уже как-то определимся что-либа ? А ?
Давайте примем друг друга в братские объятия и забудем про сны и разноцветную одежду ?
Как думаете, получится ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий