Ну не знаю, как можно не видеть того, что печать это и есть Дух Святой. Ты ведь сам ниже и приводишь стих: "...запечатлены обетованным Святым Духом", но понимаешь это, какбудто Дух Святой ставит некую печать, хотя Писание и говорит: это делает Бог.
Это об одном о Духе Святом, Который есть залог нашего спасения.
Водное крещение (во имя Иисуса Христа, естественно) это соединение с Тем, Кто есть Путь, Истина и Жизнь. До Христа нет ни пути, ни истины, ни возрождения.
Так и есть: имеешь Духа принадлежишь Ему. Не имеешь Ему не принадлежишь.
9. ...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8)
Это тебе надо одинаково переводить: если говоришь вода, то не говори, что это Слово.
А по поводу ветра, я хотел просто напомнить, что Господь действия Духа сравнивал с действием ветра. Это сравнение.
Или ты не в курсе, как написано в оригинале?
Нет, в этом месте написано именно "от воды", и именно "от Духа". О ветре ни слова.
Я тоже не знаю. Но если ты думаешь, что знаешь, то ничего не имею против, это твое дело.
Понятное дело, что Бог очищает. По вере и послушанию. Так в чем же дело? Почему не верим и не слушаем?
А во время соединения со Христом рождение свыше происходит? Или до этого уже произошло?
Я могу допустить, что после крещения происходит рождение. Но если до , то только в качестве исключения, ради тех, кто упорно препятствует креститься во имя Иисуса Христа, пока не услышит "свидетельство".
Нет, конечно. Я понятия не подменяю. Если написано "ветер", то значит о ветре речь. Если написано "Дух Божий", то значит речь о Духе.
Другое дело, когда действия Духа можно сравнить с действием ветра. Но это только сравнение, чтобы понятнее было действие.
А Христос тоже не рождает свыше? И не дает Духа?
Дух Святой это гарант того, что мы имеем Его, Христа. А имея Христа, мы имеем всё! И можем быть уверены в том, что Он нас спасет!
Я не могу давать никакие гарантии. Если имеешь Духа Святого, значит принадлежишь Христу. Ну а если Христу принадлежишь, то кто может тебя отлучить от Него?
Крещение водою, во имя Иисуса Христа, это рождение свыше и запечатление Духом Святым.
(Ты выделил "водою", по твоему это суть крещения. А я выделил "во имя Иисуса Христа" по моему в этом суть крещения.)
Да не ухожу я. Ты просто не можешь (или не хочешь) понять. Вот и всё.
Объективно да, можно так сказать. Но с субъективной точки зрения, это произошло при нашем соединении со Христом. В крещении.
Но не в водном крещении.
Ну а в каком крещении? В "пыльном", что ли?
Не без этого, конечно. И я в религиозной колее. У каждого есть что-то своё...
Это ты на 1 Петра 3,21 ссылаешься? Ну так скажи мне, с точки зрения грамматики, спасает крещение водою или нет?
Или ты в словах Петра только обещание и заметил?
21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Петр 3)
Если даже и так, то без печати документ (как бы хорошо он не был составлен) не действителен.
Это я уже давно понял. Потому и предлагал закончить дискуссию. Утомляет...
Ну пусть и после. Важно, что не без соединения со Христом, которое происходит в крещении.
Даже если и до крещения снизошел Дух, как это было у Корнилия, то только для того, чтобы убедить иудеев, не препятствовать креститься во имя Того, Кем этот Дух и подается. Исключительный случай был у Корнилия. И не были они спасены, пока не крестились во имя Спасителя.
Если вспомнить печать, то, образно говоря, печать была поставлена на незаполненный еще документ. Задним числом, так сказать, ради неверующих иудеев.
Поставил печать и дал залог Духа. Это не об одном, а о разном.
Рождение свыше не есть водное крещение.
А что, это залог на спасение? Если Его имеешь, то спасёшься?
9. ...кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8)
Иоан. 3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Если переводишь одно и тоже самое слово, то переводи одинаково. Если это ветер, то никогда не переводи Духом.
А по поводу ветра, я хотел просто напомнить, что Господь действия Духа сравнивал с действием ветра. Это сравнение.
Или ты не в курсе, как написано в оригинале?
Тогда: если кто не родится от воды и ветра, не может войти в Царствие Божие.
Раз ты не знаепь, так и скажи, что не знаешь, а то выходит, что такого вовсе не может быть, т.к. Саша не знает.
Не вода очистила, а Бог, по вере и послушанию. Для исполнения послушания, ему надо было окунуться в воде, даже если бы и в пыли вымазаться сказано было, то и было бы.
Во время водного крещения не происходит рождение свыше.
Я могу допустить, что после крещения происходит рождение. Но если до , то только в качестве исключения, ради тех, кто упорно препятствует креститься во имя Иисуса Христа, пока не услышит "свидетельство".
Не хочешь ли ты сказать, что носился Ветер Божий?
Другое дело, когда действия Духа можно сравнить с действием ветра. Но это только сравнение, чтобы понятнее было действие.
Водное крещение необходимо, чтобы исполнить нам то, что нам положено сделать, но оно не рождает свыше и оно не даёт Духа Святого.
Тем более, Дух Святой это не гарант того, что мы будем в Небе.
Я не состою членом ни в какой земной общине и что в ЦБ не попаду?
Значит, водное крещение это рождение свыше и при нём подаётся Дух Святой, не так ли?
(Ты выделил "водою", по твоему это суть крещения. А я выделил "во имя Иисуса Христа" по моему в этом суть крещения.)
Где этому обоснование? Я ещё ни одного разу от тебя не услышал ответ на этот вопрос. Ты от него уходишь.
1Кор 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело. Так когда же произошло это? ― в день Пятидесятницы 2000 лет назад.
Но происходит рождение свыше именно от воды и Духа.
Извини меня, но по твоим словам и ты ещё котишься по накату.
Водное крещение необходимо и оно основано на вере, торжественного обещания следовать за Христом.
Или ты в словах Петра только обещание и заметил?
21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Петр 3)
Это как на подобии того, что ты говоришь о печати. Это печать того, что совершилось раньше и её надо поставить или совершить.
Но, Саша, я никак не соглашусь с тем, что Дух Святой подаётся во время водного крещения.
Все пять мест в Деяниях, когда принимался Дух Святой, говорят о том, что Он принимался не во время водного крещения, а или после водного или до водного крещения.
Даже если и до крещения снизошел Дух, как это было у Корнилия, то только для того, чтобы убедить иудеев, не препятствовать креститься во имя Того, Кем этот Дух и подается. Исключительный случай был у Корнилия. И не были они спасены, пока не крестились во имя Спасителя.
Если вспомнить печать, то, образно говоря, печать была поставлена на незаполненный еще документ. Задним числом, так сказать, ради неверующих иудеев.
Комментарий