Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #2326
    Сообщение от Олег2008
    Сошествие - это и есть погружение - крещение - в Духа Святого.
    Ну, тогда крещение Духом было и до Христа? Так?

    Не знаю как у вас - у нас все четко регламентировано.
    Сначала - покаяние - погружение в Иисуса Христа - ибо человек признает Его своим Спасителем и отдает Ему свою душу.
    После этого - как у кого - месячный или недельный - курс "молодого бойца" - и после этого только можно идти на водное крещение....
    Вот так вот......
    Я здесь веду речь не о том, как там у вас или как тут у нас, а о том, как в Писании.

    Кстати, как там у вас в Риге? Два года перед тем, как переселиться в Германию, мы жили в Латвии, и не раз бывали в столице.
    Последний раз редактировалось awdij; 20 February 2011, 06:28 AM.
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #2327
      Сообщение от Степан
      Деян. 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Здесь говорится за два крещения: водою и Духом Святым. Ты не ответил на мой вопрос.
      Ну почему не ответил? Одни погружаются в воду, и получают "водное крещение". Другие погружаются в эту же воду во имя Иисуса Христа, и получают Духа Святого.

      Есть водное крещение и есть крещение Духом Святым. Я не говорил за Иоаново крещение, а за то, которое было необходимо по вере в воде, как читаем ниже.
      Ну и для чего оно было "необходимо"?


      Водное крещение, не Иоаново, было в дни Апостолов. Вот за это водное крещение я и говорю. Деян. 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
      Ну и для чего оно было необходимо?
      Я об этом тебя снова и снова спрашиваю не для того, чтобы уйти от ответа, а для того, чтобы, по возможности, ты сам мог увидеть, что "крещение водою во имя Иисуса Христа" это есть "крещение Духом в одно Тело". А "сошествие Духа Святого" с дарами это событие не обязательно совпадающее по времени с крещением Духом Святым.
      Более того, крещение Духом это одноразовое событие, совершившееся в "начале", а сошествие Духа может происходить вновь и вновь на кого Ему угодно, с дарами (как и в начале), для созидания Тела Его.

      Об этом же самом событии мы читаем: Дея. 11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. 16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: 'Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'. 17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Здесь Апостол говорит о крещении Духом Святым, которое было вначале с ними, а тепреь оно же произошло и в доме Корнилия.
      Видишь ли, Степан, ты читаешь: "сошел Дух (получили дар) и Петр вспомнил слова Господа о том, что "будете крещены Духом"", и делаешь вывод, что сошествие Духа (получения дара Духа) и крещение Духом одно и то же действие. Но это не одно и то же действие. Вот сам задайся вопросом: (1) на Корнилия Дух сошел прямо с небес, с шумом и огненными языками, или (2) на Корнилия сошел Дух, уже пребывающий в Церкви, наделив Корнилия Своими дарами (как в начале и Апостолов)?

      Что было вначале с Апотолами? ― правильно: через несколько дней они были крещены Духом Святым. Что произошло в доме Корнилия позже? ― правильно: через несколько лет они были крещены Духом Святым также, как и Апостолы.
      Не правильно, Степан, не правильно...
      Давай попробуем мыслить не в рамках системы, в которой каждый из нас воспитался.


      После крещения Духом Святым, они были крещены в воде. Сколько крещений здесь описано? ― двое.
      Почему же тогда Павел говорит только об одном крещении? Наверно потому, что он думал иначе, чем ты.

      Вот давай возьмем еще один наглядный пример:
      1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
      2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
      3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
      4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
      5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
      6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
      7 Всех их было человек около двенадцати.

      Место, конечно же, общеизвестное и кто только его не приводит в подтверждение своей идеи. Вот и я попробую...

      Итак, Павел находит некоторых учеников Иоанна. Спрашивает их, приняли ли они Духа Святого? Те отвечают, что они даже и не слышали, есть ли Дух Святой. О чем вообще речь? Почему ученики Иоанна "не слышали, есть ли Дух Святой". И что имелось в виду? Для меня лично, ответ очевиден: эти ученики ничего не знали о событии в Иерусалиме в день Пятидесятницы, о том, что Господь исполнил свое обетование, ниспослав Духа Святого.

      Дальше.
      Узнав, что эти двенадцать не в курсе дела, Павел спросил их, во что же они крестились?
      Иоанновым крещением, был ответ.
      Павел напомнил, что Иоанн проповедовал о Иисусе Христе, а не о себе, и что суть не в нем, а в Том, Кто грядет после него.
      Реакция учеников?
      "Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса".

      Вопрос вот в чем:
      1. Крещение во имя Господа Иисуса в воде совершалось, или как-то иначе?
      2. Можно ли крещение Иоанново считать необходимым первым, а крещение во имя Господа Иисуса необходимым вторым условием, для того, чтобы принять дар Святого Духа? Или достаточно только креститься во имя Господа Иисуса Христа, один раз?


      Ещё не слышал, чтобы крестили во имя Иисуса Христа...
      После того, как Господь вознесся на небо, только в Его имя и крестили. По другому в посланиях и не указано. Или?

      Все деноминации крестили и крестят во имя Отца, Сына и Духа Святого.
      Один, два или три раза?


      Ты как был крещён во имя Отца, Сына и Духа Святого или во имя Иисуса Христа?
      А почему ты отделяешь? Так мы можем не два, не три, а пять или шесть крещений насчитать.

      Я был крещен во имя Иисуса Христа и через это имею и Отца и Сына и Духа Святого. Поэтому могу так же сказать, что крещен во имя (ед.ч) Отца, Сына и Духа Святого. По сути это одно и то же.
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #2328
        Сообщение от awdij
        Ну почему не ответил? Одни погружаются в воду, и получают "водное крещение". Другие погружаются в эту же воду во имя Иисуса Христа, и получают Духа Святого.

        Ну и для чего оно было "необходимо"?


        Ну и для чего оно было необходимо?
        Я об этом тебя снова и снова спрашиваю не для того, чтобы уйти от ответа, а для того, чтобы, по возможности, ты сам мог увидеть, что "крещение водою во имя Иисуса Христа" это есть "крещение Духом в одно Тело". А "сошествие Духа Святого" с дарами это событие не обязательно совпадающее по времени с крещением Духом Святым.
        Более того, крещение Духом это одноразовое событие, совершившееся в "начале", а сошествие Духа может происходить вновь и вновь на кого Ему угодно, с дарами (как и в начале), для созидания Тела Его.

        Видишь ли, Степан, ты читаешь: "сошел Дух (получили дар) и Петр вспомнил слова Господа о том, что "будете крещены Духом"", и делаешь вывод, что сошествие Духа (получения дара Духа) и крещение Духом одно и то же действие. Но это не одно и то же действие. Вот сам задайся вопросом: (1) на Корнилия Дух сошел прямо с небес, с шумом и огненными языками, или (2) на Корнилия сошел Дух, уже пребывающий в Церкви, наделив Корнилия Своими дарами (как в начале и Апостолов)?

        Не правильно, Степан, не правильно...
        Давай попробуем мыслить не в рамках системы, в которой каждый из нас воспитался.


        Почему же тогда Павел говорит только об одном крещении? Наверно потому, что он думал иначе, чем ты.

        Вот давай возьмем еще один наглядный пример:
        1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
        2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
        3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
        4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
        5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
        6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
        7 Всех их было человек около двенадцати.

        Место, конечно же, общеизвестное и кто только его не приводит в подтверждение своей идеи. Вот и я попробую...

        Итак, Павел находит некоторых учеников Иоанна. Спрашивает их, приняли ли они Духа Святого? Те отвечают, что они даже и не слышали, есть ли Дух Святой. О чем вообще речь? Почему ученики Иоанна "не слышали, есть ли Дух Святой". И что имелось в виду? Для меня лично, ответ очевиден: эти ученики ничего не знали о событии в Иерусалиме в день Пятидесятницы, о том, что Господь исполнил свое обетование, ниспослав Духа Святого.

        Дальше.
        Узнав, что эти двенадцать не в курсе дела, Павел спросил их, во что же они крестились?
        Иоанновым крещением, был ответ.
        Павел напомнил, что Иоанн проповедовал о Иисусе Христе, а не о себе, и что суть не в нем, а в Том, Кто грядет после него.
        Реакция учеников?
        "Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса".

        Вопрос вот в чем:
        1. Крещение во имя Господа Иисуса в воде совершалось, или как-то иначе?
        2. Можно ли крещение Иоанново считать необходимым первым, а крещение во имя Господа Иисуса необходимым вторым условием, для того, чтобы принять дар Святого Духа? Или достаточно только креститься во имя Господа Иисуса Христа, один раз?


        После того, как Господь вознесся на небо, только в Его имя и крестили. По другому в посланиях и не указано. Или?

        Один, два или три раза?


        А почему ты отделяешь? Так мы можем не два, не три, а пять или шесть крещений насчитать.

        Я был крещен во имя Иисуса Христа и через это имею и Отца и Сына и Духа Святого. Поэтому могу так же сказать, что крещен во имя (ед.ч) Отца, Сына и Духа Святого. По сути это одно и то же.
        Где-то я начинаю понимать вас Авдий.Вы считаете,что достаточно одного крещения в воде во имя Иисуса Христа.Это крещение,по вашему Духом в Тело...Правильно я вас понял?
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #2329
          Сообщение от korablevsergey
          Вы считаете,что достаточно одного крещения в воде во имя Иисуса Христа.
          Ну а в кого нам еще необходимо креститься? У нас ведь один Господь.

          Другое дело, если мы до Христа крестились еще во что-то, по неведению там, или еще из каких-либо соображений. Тогда необходимо креститься еще раз (второй или третий), но теперь уже точно в Того, в Кого надо. И это уже будет настоящее Крещение, Христианское, одно единственное.

          Это крещение,по вашему Духом в Тело...
          Когда мы крестимся во имя Господа Иисуса Христа, мы входим в Его Церковь, которая есть Тело Его, туда, где управляет Дух Святой. И Дух решает, какими дарами вновь пришедшего одарить, и когда и на какое служение его поставить.

          Правильно я вас понял?
          По ходу будет видно. Но пока мы не очень понимались, не так ли?
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #2330
            Сообщение от awdij
            Ну, тогда крещение Духом было и до Христа? Так?
            Не думаю. Согласно временым отметкам НЗ - Дух Святой появился на земле и крестил апостолов - только на Пятидесятницу.
            Подобное крещение в ВЗ - не упоминается..или я ошибаюсь?

            Я здесь веду речь не о том, как там у вас или как тут у нас, а о том, как в Писании.
            Иисус сказал - ждите....и 120 ждали, находясь единодушно в молитве.....
            Повторять все как на Пятидесятницу?
            Так и у вас такого нет.
            Кстати, как там у вас в Риге? Два года перед тем, как переселиться в Германию, мы жили в Латвии, и не раз бывали в столице.
            Очень замечательно......
            В Риге - пока нормально. Живем - точнее, выживаем.......

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #2331
              Сообщение от Олег2008
              Не думаю. Согласно временым отметкам НЗ - Дух Святой появился на земле и крестил апостолов - только на Пятидесятницу.
              Ну так и я о том же. Крещения Духом до Христа не было. Но схождение Духа было. Это я к тому, что схождение Духа и крещение Духом не обязательно одно и то же, как думаете Вы.

              Иисус сказал - ждите....и 120 ждали, находясь единодушно в молитве....
              Ну и дождались, когда пришло время. Но с Корнилием, например, так не было. Он ничего не ждал и не просил. Дух сошел на него, потому что пришел Петр (которого, опять же, вел Дух) сказать им слова спасения.

              Повторять все как на Пятидесятницу?
              Так и у вас такого нет.
              Верно. Сегодня ни у кого такого нет, да и не должно быть. Это было только один раз, на Пятидесятницу.
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #2332
                Сообщение от awdij
                Ну так и я о том же. Крещения Духом до Христа не было. Но схождение Духа было. Это я к тому, что схождение Духа и крещение Духом не обязательно одно и то же, как думаете Вы.
                У меня есть свое представление о всем этом Божьем действии.
                Оно - во мне....
                Оно - не может быть - в вас - ибо мы разные люди....

                Ну и дождались, когда пришло время. Но с Корнилием, например, так не было. Он ничего не ждал и не просил. Дух сошел на него, потому что пришел Петр (которого, опять же, вел Дух) сказать им слова спасения.
                Так и у нас оооооочень часто такое происходит....
                Бог - не догма - и действует как хочет - это мы пытаемся каждый сочинить для Него свои рамки...
                Верно. Сегодня ни у кого такого нет, да и не должно быть. Это было только один раз, на Пятидесятницу.
                Вы имеете в виду - событие Пятидесятницы как таковое?
                Безусловно.
                Нельзя войти в ту же самую реку.....Все течет, все изменяется.
                Бог только - не изменяется....

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #2333
                  Сообщение от Олег2008
                  У меня есть свое представление о всем этом Божьем действии.
                  Оно - во мне....
                  Оно - не может быть - в вас - ибо мы разные люди....
                  Ну, так я ни в чем и не настаиваю...

                  Вы имеете в виду - событие Пятидесятницы как таковое?
                  Я имею в виду крещение Духом Святым Христовой Церкви, которую Он создал по воскресении Своем.

                  Нельзя войти в ту же самую реку.....Все течет, все изменяется.
                  Бог только - не изменяется....
                  Ну так мы и входим через крещение во имя Иисуса в неизменного Бога. Или в реку?
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #2334
                    Сообщение от awdij
                    Я имею в виду крещение Духом Святым Христовой Церкви, которую Он создал по воскресении Своем.
                    Церковь - это ЛЮДИ......
                    Нет людей - нет и церкви...
                    Ну так мы и входим через крещение во имя Иисуса в неизменного Бога. Или в реку?..
                    Река.......Это река - времени.....для нас.

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #2335
                      Сообщение от Олег2008
                      Церковь - это ЛЮДИ......
                      Нет людей - нет и церкви...
                      Церковь это Тело Его, Храм Духа Святого, о котором Он сказал: "....разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его."

                      18. И Он есть глава тела Церкви (Кол.1)


                      22. и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
                      23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
                      (Еф.1)


                      И в этот Храм Тела Своего Он вводит людей, имеющих получить спасение:
                      47. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян.2)

                      Церковь создана Им для людей и ради людей. И мы, крестившиеся во имя Его, являемся частью Его Тела, частью Храма Духа Святого.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #2336
                        Сообщение от awdij
                        Ну так и я о том же. Крещения Духом до Христа не было. Но схождение Духа было. Это я к тому, что схождение Духа и крещение Духом не обязательно одно и то же, как думаете Вы.

                        Ну и дождались, когда пришло время. Но с Корнилием, например, так не было. Он ничего не ждал и не просил. Дух сошел на него, потому что пришел Петр (которого, опять же, вел Дух) сказать им слова спасения.

                        Верно. Сегодня ни у кого такого нет, да и не должно быть. Это было только один раз, на Пятидесятницу.
                        Размышляю,что не один раз.Дух Святой сходил и в наше время на Церковь в Арктической Канаде

                        РРѕРіTube - РСеобСажение 2

                        Смотрите с 27 минуты
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #2337
                          Сообщение от awdij
                          Ну почему не ответил? Одни погружаются в воду, и получают "водное крещение". Другие погружаются в эту же воду во имя Иисуса Христа, и получают Духа Святого.

                          Ну и для чего оно было "необходимо"?
                          Водное крещение во имя Иисуса Христа это крещение покаяния и спасение через Иисуса Христа.

                          Сообщение от awdij
                          Ну и для чего оно было необходимо?
                          Я об этом тебя снова и снова спрашиваю не для того, чтобы уйти от ответа, а для того, чтобы, по возможности, ты сам мог увидеть, что "крещение водою во имя Иисуса Христа" это есть "крещение Духом в одно Тело". А "сошествие Духа Святого" с дарами это событие не обязательно совпадающее по времени с крещением Духом Святым.
                          Более того, крещение Духом это одноразовое событие, совершившееся в "начале", а сошествие Духа может происходить вновь и вновь на кого Ему угодно, с дарами (как и в начале), для созидания Тела Его.
                          Нет, водное крещение во имя Иисуса Христа это не есть крещение Духом в одно Тело. Деян. 8:12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, 15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. 16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. При крещении Духом Святым, Дух Святой сходит на человека, как Он сошёл на Апостолов в день Пятидесятницы. Читаем в подтверждение этого: Деян. 11:15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Самаряне были крещены во имя Иисуса, но при этом они не получил Духа Святого, Дух Святой не сошёл на них, они не были крещены Духом Святым. Когда написано, что сошёл Дух Святой, то это означает произошло КДС. Это одно из слов, которое синонимично с КДС. Ты пишешь, что при водном крещении на одних сходит Дух Святой, а на других не сходит. Нет ни одного места, которое бы подтвердило твою мысь, а посему, она не верна. Наоборот, после водного крещения необходимо, чтобы Апостолы волжили руки для получения или схождения, или КДС. Два места это подтвеждают: с самарянами и ефесянами.

                          Сообщение от awdij
                          Видишь ли, Степан, ты читаешь: "сошел Дух (получили дар) и Петр вспомнил слова Господа о том, что "будете крещены Духом"", и делаешь вывод, что сошествие Духа (получения дара Духа) и крещение Духом одно и то же действие. Но это не одно и то же действие. Вот сам задайся вопросом: (1) на Корнилия Дух сошел прямо с небес, с шумом и огненными языками, или (2) на Корнилия сошел Дух, уже пребывающий в Церкви, наделив Корнилия Своими дарами (как в начале и Апостолов)?
                          Потому я деляю вывод, что так было вначале, так было и позже тоже самое: Вы будете КДС. На Корнилия сошёл Дух Святой так же точно, как и на Апостолов вначале. Так прямо и написано, так я и понимаю. На шум Павел не полагался, а на принятие Духа Святого, а оно было точно таким, как это было у Апостолов. Деян. 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Получить Духа Святого для Апостолов означало ― будете КДС. Получить Духа Святого для Корнилия означало ― будете КДС. Произошло очередное КДС. Иоан. 1: 33 ... на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. Подумай хорошо, что означает Тот есть крестящий Духом Святым. Слово «крестящий» это не Тот, Кто «крестил» один раз, а Тот, Кто будет крестить не один раз. Это слово есть на подобии того, как «зануривающий» в воду, событие зануривания продолжается не один раз. Поэтому крестящий Духом Святым, Он крестит Духом Святым не один раз.

                          Сообщение от awdij
                          Не правильно, Степан, не правильно...
                          Давай попробуем мыслить не в рамках системы, в которой каждый из нас воспитался.
                          Сам знаешь, моё понятие как раз не входит в понятие ситемы, в которой я воспитался.

                          Сообщение от awdij
                          Почему же тогда Павел говорит только об одном крещении? Наверно потому, что он думал иначе, чем ты.
                          Хочешь скзать, что он думал, как ты.

                          Сообщение от awdij
                          Вот давай возьмем еще один наглядный пример:
                          1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
                          2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                          3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                          4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                          5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                          6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
                          7 Всех их было человек около двенадцати.

                          Место, конечно же, общеизвестное и кто только его не приводит в подтверждение своей идеи. Вот и я попробую...
                          И твоя попытка ушла от ответа. См. ниже.

                          Сообщение от awdij
                          Итак, Павел находит некоторых учеников Иоанна. Спрашивает их, приняли ли они Духа Святого? Те отвечают, что они даже и не слышали, есть ли Дух Святой. О чем вообще речь? Почему ученики Иоанна "не слышали, есть ли Дух Святой". И что имелось в виду? Для меня лично, ответ очевиден: эти ученики ничего не знали о событии в Иерусалиме в день Пятидесятницы, о том, что Господь исполнил свое обетование, ниспослав Духа Святого.
                          Правильно, но поправляю, что они не были КДС.

                          Сообщение от awdij
                          Дальше.
                          Узнав, что эти двенадцать не в курсе дела, Павел спросил их, во что же они крестились?
                          Иоанновым крещением, был ответ.
                          Павел напомнил, что Иоанн проповедовал о Иисусе Христе, а не о себе, и что суть не в нем, а в Том, Кто грядет после него.
                          Реакция учеников?
                          "Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса".
                          Иоаново крещение ничем не отличается от крещения во имя Иисуса Христа. Разница только, что Иоанн говорил во имя Того, Кто грядёт, а Апостолы крестили во имя Того, Кто уже пришёл.

                          Сообщение от awdij
                          Вопрос вот в чем:
                          1. Крещение во имя Господа Иисуса в воде совершалось, или как-то иначе?
                          2. Можно ли крещение Иоанново считать необходимым первым, а крещение во имя Господа Иисуса необходимым вторым условием, для того, чтобы принять дар Святого Духа? Или достаточно только креститься во имя Господа Иисуса Христа, один раз?


                          После того, как Господь вознесся на небо, только в Его имя и крестили. По другому в посланиях и не указано. Или?

                          Один, два или три раза?
                          Крещение во имя Господа Иисуса совершалось в воде. Крещение во имя Господа Иисуса есть необходимым первым условием для того, чтобы покаяться. Дух Святой при этом не принимается. Нет ни одного места, которое бы подтверждало, что во время крещение во имя Иисуса Христа (а это только водное крещение) одновременно подавался или сходил Дух Святой. Как раз наоборот, с самарянами так было и с ефесянами: Духа Святого они получили, на них сошёл Дух Святой, они были КДС только после возлжения рук Апостолов и после водного крещения. Это факт.

                          Сообщение от awdij
                          А почему ты отделяешь? Так мы можем не два, не три, а пять или шесть крещений насчитать.
                          Для каждого отдельного человека было два крещения: водное и духовное. В общей же сумме, сколько было людей, сколько было и крещений, умноженных на 2.

                          Сообщение от awdij
                          Я был крещен во имя Иисуса Христа и через это имею и Отца и Сына и Духа Святого. Поэтому могу так же сказать, что крещен во имя (ед.ч) Отца, Сына и Духа Святого. По сути это одно и то же.
                          Ты не по Писанию получил Духа Святого. По Писанию обычно сначала или позже водное крещение во Имя Иисуса Христа, а потом или сначала крещение Духом Святым по возложению рук или без возложения рук, притом в сопровождении даров от Духа Святого. Дух Святой принимался, а потом Он давал тот дар, который Сам хотел дать. Так было по Писанию. По Писанию нет ни одного случая, который бы говорил, что во время водного крещения принимается Дух Святой или произошло КДС.
                          Последний раз редактировалось Степан; 20 February 2011, 07:13 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #2338
                            Сообщение от Степан
                            По Писанию нет ни одного случая, который бы говорил, что во время водного крещения принимается Дух Святой или произошло КДС.
                            Степан, добрый день.
                            Есть один такой (точно такой, до малейших деталей) случай... и он важнее всех остальных вместе взятых.

                            Это крещение Самого Иисуса Христа.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #2339
                              Сообщение от Степан
                              Водное крещение во имя Иисуса Христа это крещение покаяния и спасение через Иисуса Христа.
                              Нет, водное крещение во имя Иисуса Христа это не есть крещение Духом в одно Тело.
                              Ну и как ты это спасение себе представляешь? Спасение вне Тела? Спасение вне ковчега Божьего?


                              Самаряне были крещены во имя Иисуса, но при этом они не получил Духа Святого, Дух Святой не сошёл на них, они не были крещены Духом Святым.
                              Самаряне были крещены в Тело, но Дух еще не сходил на них.

                              Когда написано, что сошёл Дух Святой, то это означает произошло КДС. Это одно из слов, которое синонимично с КДС.
                              Ну тогда, по твоему, и до Христа было крещение Духом Святым? Ведь и до Христа сходил Дух.

                              Ты пишешь, что при водном крещении на одних сходит Дух Святой, а на других не сходит.
                              Э-э..., я не так говорил. Ты, наверно, из этих моих слов: "Одни погружаются в воду, и получают "водное крещение". Другие погружаются в эту же воду во имя Иисуса Христа, и получают Духа Святого.", сделал такое заключение?
                              Если так, то здесь я имел в виду нечто другое.

                              Нет ни одного места, которое бы подтвердило твою мысь, а посему, она не верна.
                              Кстати, а ты точно понял мою мысль?

                              Наоборот, после водного крещения необходимо, чтобы Апостолы волжили руки для получения или схождения, или КДС.
                              Апостолы возлагали руки на тех, кто уже были в Теле или на тех, кто еще не был в Теле?

                              Два места это подтвеждают: с самарянами и ефесянами.
                              И самаряне и ефесяне уже были в Теле, где управляет Дух Святой. Но, по твоему, они еще не были крещены Духом в Тело? Еще были вне Ковчега Божьего?


                              На Корнилия сошёл Дух Святой так же точно, как и на Апостолов вначале.
                              Так же дал дары. А сошел иначе без шума несушегося ветра, без огненных языков.

                              Так прямо и написано, так я и понимаю.
                              Ну, и я тоже прямо понимаю. Если бы было написано, например, о самарянах так:
                              16. Ибо они еще не были крещены Духом Святым, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.,
                              тогда бы я так и понимал. Но так не написано!


                              Получить Духа Святого для Корнилия означало ― будете КДС. Произошло очередное КДС. Иоан. 1: 33 ... на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                              Кстати, вот и на Христа сходил Дух Святой. Он тоже был в это момент крещен Духом Святым?

                              Подумай хорошо, что означает Тот есть крестящий Духом Святым. Слово «крестящий» это не Тот, Кто «крестил» один раз, а Тот, Кто будет крестить не один раз.
                              Это Тот, из Которого Дух исходит постоянно это точно!
                              Но крестить Духом снова и снова означает создавать новые и новые Церкви, востанавливать новые и новые Тела. Но Церковь Христа (Храм Тела) только одна есть, и была только один раз востановлена, как и Иисус Христос один Господь есть, и только один раз был воскрешен из мертвых.

                              Это слово есть на подобии того, как «зануривающий» в воду, событие зануривания продолжается не один раз.
                              Не знаю, что это за слово такое "зануривать".

                              Поэтому крестящий Духом Святым, Он крестит Духом Святым не один раз.
                              Я допускаю, конечно, что проблема наших непониманий лежит где-то в области терминологии. Вот хотя бы это слово: "крестящий". Ты понимаешь это как: крестящий не один раз, а снова и снова (много раз). А я понимаю это как: крестящий постоянно, не прерывая (единый процесс). Как начал Дух исходить из Христа в день Пятидесятницы, так и исходит до сего дня на каждого, кто крестится во имя Его.

                              Да и читаю я Библию не только на русском языке, как и ты, наверно?
                              А в немецкой написано примерно так: "Он Тот, Кто крестит Духом Святым". Продолжающее действие, а не повторяющееся вновь и вновь. Но это на мой взгляд... Каждый видит по своему.

                              Сам знаешь, моё понятие как раз не входит в понятие ситемы, в которой я воспитался.
                              Да, знаю, во многом ты думаешь иначе, но не во всем.
                              Так и со мною. Вырваться из накатанной колеи не так то просто.

                              Хочешь скзать, что он думал, как ты.
                              Во всяком случае, он думал, что крещение ОДНО! Как и я...

                              Иоаново крещение ничем не отличается от крещения во имя Иисуса Христа.
                              Внешне может быть...

                              Крещение во имя Господа Иисуса совершалось в воде. Крещение во имя Господа Иисуса есть необходимым первым условием для того, чтобы покаяться. Дух Святой при этом не принимается. Нет ни одного места, которое бы подтверждало, что во время крещение во имя Иисуса Христа (а это только водное крещение) одновременно подавался или сходил Дух Святой. Как раз наоборот, с самарянами так было и с ефесянами: Духа Святого они получили, на них сошёл Дух Святой, они были КДС только после возлжения рук Апостолов и после водного крещения. Это факт.
                              Ну пусть будет по твоему. Но для меня это не факт.
                              Давай я тебе вот так скажу по поводу самарян, а ты не согласись: "Самаряне были крещены Духом в одно Тело, но Дух еще не сходил ни на одного из них".

                              Для каждого отдельного человека было два крещения: водное и духовное. В общей же сумме, сколько было людей, сколько было и крещений, умноженных на 2.
                              А Павел говорит, что крещение одно. Почему?

                              Ты не по Писанию получил Духа Святого.
                              А крестился я в Кого? Не в "крестящего" ли Духом Святым? Имея Иисуса не имею ли я и Отца и Духа Святого? Конечно же, имею! Так что, всё по Писанию, только вот понимаем мы это Писание по разному. Системы, в которых мы выросли, не дают видеть ясно...

                              Кстати, если я предположу, что и ты крещен Духом Святым согласишься ли с моими словами?

                              По Писанию нет ни одного случая, который бы говорил, что во время водного крещения принимается Дух Святой или произошло КДС.
                              Писание, по воскресению Христа, вообще не говорит больше о "водном" крещении. Крестящийся в Иисуса крестится Духом Его в Одно Тело. И в Теле уже на такового сходит Дух, когда Ему угодно и как Ему угодно.
                              Последний раз редактировалось awdij; 21 February 2011, 05:46 AM.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #2340
                                Сообщение от awdij
                                Ну и как ты это спасение себе представляешь? Спасение вне Тела? Спасение вне ковчега Божьего?


                                Самаряне были крещены в Тело, но Дух еще не сходил на них.

                                Ну тогда, по твоему, и до Христа было крещение Духом Святым? Ведь и до Христа сходил Дух.

                                Э-э..., я не так говорил. Ты, наверно, из этих моих слов: "Одни погружаются в воду, и получают "водное крещение". Другие погружаются в эту же воду во имя Иисуса Христа, и получают Духа Святого.", сделал такое заключение?
                                Если так, то здесь я имел в виду нечто другое.

                                Кстати, а ты точно понял мою мысль?

                                Апостолы возлагали руки на тех, кто уже были в Теле или на тех, кто еще не был в Теле?

                                И самаряне и ефесяне уже были в Теле, где управляет Дух Святой. Но, по твоему, они еще не были крещены Духом в Тело? Еще были вне Ковчега Божьего?


                                Так же дал дары. А сошел иначе без шума несушегося ветра, без огненных языков.

                                Ну, и я тоже прямо понимаю. Если бы было написано, например, о самарянах так:
                                16. Ибо они еще не были крещены Духом Святым, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.,
                                тогда бы я так и понимал. Но так не написано!


                                Кстати, вот и на Христа сходил Дух Святой. Он тоже был в это момент крещен Духом Святым?

                                Это Тот, из Которого Дух исходит постоянно это точно!
                                Но крестить Духом снова и снова означает создавать новые и новые Церкви, востанавливать новые и новые Тела. Но Церковь Христа (Храм Тела) только одна есть, и была только один раз востановлена, как и Иисус Христос один Господь есть, и только один раз был воскрешен из мертвых.

                                Не знаю, что это за слово такое "зануривать".

                                Я допускаю, конечно, что проблема наших непониманий лежит где-то в области терминологии. Вот хотя бы это слово: "крестящий". Ты понимаешь это как: крестящий не один раз, а снова и снова (много раз). А я понимаю это как: крестящий постоянно, не прерывая (единый процесс). Как начал Дух исходить из Христа в день Пятидесятницы, так и исходит до сего дня на каждого, кто крестится во имя Его.

                                Да и читаю я Библию не только на русском языке, как и ты, наверно?
                                А в немецкой написано примерно так: "Он Тот, Кто крестит Духом Святым". Продолжающее действие, а не повторяющееся вновь и вновь. Но это на мой взгляд... Каждый видит по своему.

                                Да, знаю, во многом ты думаешь иначе, но не во всем.
                                Так и со мною. Вырваться из накатанной колеи не так то просто.

                                Во всяком случае, он думал, что крещение ОДНО! Как и я...

                                Внешне может быть...

                                Ну пусть будет по твоему. Но для меня это не факт.
                                Давай я тебе вот так скажу по поводу самарян, а ты не согласись: "Самаряне были крещены Духом в одно Тело, но Дух еще не сходил ни на одного из них".

                                А Павел говорит, что крещение одно. Почему?

                                А крестился я в Кого? Не в "крестящего" ли Духом Святым? Имея Иисуса не имею ли я и Отца и Духа Святого? Конечно же, имею! Так что, всё по Писанию, только вот понимаем мы это Писание по разному. Системы, в которых мы выросли, не дают видеть ясно...

                                Кстати, если я предположу, что и ты крещен Духом Святым согласишься ли с моими словами?

                                Писание, по воскресению Христа, вообще не говорит больше о "водном" крещении. Крестящийся в Иисуса крестится Духом Его в Одно Тело. И в Теле уже на такового сходит Дух, когда Ему угодно и как Ему угодно.
                                Если креститься в Тело,а потом получать Духа,то получается непонятка.
                                Крестятся в мёртвое Тело.Ведь тело без Духа мертво...
                                Или я что-то путаю?Или оно имеет своего,другого духа?
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...