Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
31. а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся. (Ис.40)
А тут курица в курятнике на жердочке мечтает о себе, что у нее есть какие-то преимущества перед утками......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Эти птицы вообще непонятные.Всё летают с места на место,чирикают,каркают,щебечут...
Нет,чтоб как у нормальных курей- ко-ко...И всё понятно...Снесла яичко...Полезно и практично...
-Что вам надо????Почему топор у вас???
АААААА!!!!Спасите!!!!КОоооооооооо....Ворона помоги,меня зарубать на суп хотят....Куда лететь?????Я не умею.....ААААААААА!!!!!!.........Кок.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Сколько угодно.
Дьяволом - он назвал меня.
Точь в точь - Ваши мысли - и ваших коллег......
- отсутствие безосновательных предположений о других людях, имеющих клеветнический смысл;
Для чего напоминаю? Для того, чтобы сказать я Вас вообще-то ни дьяволом не называл (можете проверить по сообщениям), ни мыслей таких не имел (тут придется поверить на слово).
Так вот, Сергей - это все Ваши браться и сестры по православному цеху.
Все они - демонстрируют типично "ваше" духовное превосходство...
Это лишь самая малость того, что мы слышим от православных...
Честно говоря, не пойму, с какой целью и в доказательство чего Вы приводите такие высказывания&
Разве я где-то сказал, что воздействие нечистых духов на православных христиан не распространяется?
Еще как распространяется.
Только они, говоря иногда неподобающие вещи, не считают себя «духовными», святыми и спасенными.
А мыслят о себе как о грешниках, только-только вставшими на путь спасения.
Так что слышать такое от несовершенных грешников неудивительно.
Меня, например, больше удивляет, как подобное совмещается в тех, кто заявляет о себе как о «духовных» и «святых», к которым «дьявол не прикасается».
Точнее, даже не это меня удивляет... а как одно и второе может совмещаться в доброй совести.
Так о чем большем в этом случае можно говорить? (с. Сергей)
А не вообще о любых разговорах по любому поводу.
Это говорилось в ответ Игорю, который сказал о себе, что научен духовной проверке и постоянно ее осуществляет.
И слово «о чем большем» здесь это не обо всем человеке в любом смысле, а конкретно о совершенстве его способности к испытанию духов.
Если кто-то из православных христиан заявит о себе подобное, но при этом в общении нарушает христианские принципы - к нему эта фраза тоже в полной мере относится. Значит, его способность к испытанию духов, о которой он говорит, тоже далека от совершенства.
И еще вот это - мне понравилось:
- отсутствие безосновательных предположений о других людях, имеющих клеветнический смысл;
Вы по моему не поняли степени самокритичности Вашей установки - Вы о всех нас постоянно говорите, что все мы одержимые бесами (не теми, как Вы изволите выражаться, духами)
Слово истины меч обоюдоострый. И если человек направляет его на другого не через себя (обходя, щадя, "жалея" то, что в себе он трогать не хочет). меч превратится в обычную палку, годную только на то, чтобы бить по голове несогласных с собой любимым.
Другими словами то, что говорю я, тоже далеко не всегда проходит проверку на чистоту помышлений.
Вы думаете, мне это неизвестно? Известно.
А еще в моей фразе есть очень важное слово «безосновательных». Потому что могут быть еще и обоснованные предположения. И в этом случае показателем и критерием проверки будет то, чем именно обосновано преположение или утверждение. И это уже требует отдельного разговора.
И при всем при этом (правды ради) я ни о всех вас, ни о всех не вас, ни о ком-то конкретно не говорю ни постоянно, ни даже изредка, что вы или они одержимы бесами.
Это ничем не обоснованное утверждение обо мне клеветнического характера.
Ну не говорю я так.Комментарий
-
Нет,чтоб как у нормальных курей- ко-ко...И всё понятно...Снесла яичко...Полезно и практично...
-Что вам надо????Почему топор у вас???
АААААА!!!!Спасите!!!!КОоооооооооо....Ворона помоги,меня зарубать на суп хотят....Куда лететь?????Я не умею.....ААААААААА!!!!!!.........Кок....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Те, кто не учит о том, что языки есть знамение крещения лгут.
Галатам 1:8 - Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Галатам 1:9 - Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Что касается Вашего утверждения то подобного утверждения в Св. Писании нет. Это толкование - и мы для того и общаемся, чтобы испытать, насколько оно истинно.
Откуда у вас столько мусора? Как можно рассуждать о языках, и при этом не говорить на этих языках? Где предел лицемерию?
Поэтому говорить о том, что у «говорящих» нет никаких преимуществ перед «неговорящими» на уровне моего разумения и опыта я имею право
без лицемерия.
И это не сравнение языков с наркотиками (на всякий случай говорю) потому что я не говорю, что говорящие хуже. А говорю, что не лучше: причем ни в одном из христианских свойств и качеств, которыми должен обладать христианин. Причем вне зависимости от того, сколько лет он «практикует» языки.
Более того, перед Вашими глазами в теме разные люди, имеющие, по их же собственным объяснениям, языки совершенно разного происхождения.
Тогда чего стоит это «знамение» - и что оно «знаменует» если не снимает вопросы, а а умножает их?
Никто из тех нескольких тысяч человек, которых накормили пятью хлебами, не получил ни малейшего повода для споров все насытились, и голодных не осталось.
Вот это было знамение.
Цитата участника Searhey:
А критерий испытания чрезвычайно прост, и он дан Апостолом Павлом:
если на языках дано слово от Духа Святого, то от Него же будет и истолкователь.
И только такие языки для христианского собрания.
Вот об этом и говорил Ап. Павел целую главу в послании в Коринф.?
Это очевидный плод вашего суррогатного мышления. Так появляеся ересь. Значит получается что, если говорящий на языках не истолковывает свое собственное говорение, значит это говорение не от Бога? Не истино? Хотелось бы увидеть подобную ересь в Писании где об этом говорит Павел. Я знаю иное.
Получается так, что Господь не дает ни одному человеку испытания сверх сил. Поэтому никто, не имеющий способности к испытанию духов, не должен ломать голову над тем, что за «язык» звучит от «говорящего», и от Бога ли он. Потому что, понятное дело, это может быть и не от Бога - а испытать немногие могут.
Поэтому никто, действительно говорящий от Бога, сам, по собственной доброй воле, не будет говорить в Церкви без истолкователя.
Поэтому критерий проверки языка в собрании прост: наличие истолкователя. И он доступен любому человеку, как говорящему, так и не говорящему.
А вот судить о том, что кто говорит наедине с собой это дело говорящего. Его вера, его разумение, его ответственность перед Богом. За это не упрекают.
Но если он начинает настаивать, что имеет нечто от Бога, что каждый должен иметь, как он. И строить на своем говорении целое учение... которое при этом ничем, кроме "я в себе уверен", он подтвердить не может и будет говорить при всех без истолкователя...
Вот это уже будет означать, что он требует от других признания своих языков как истинных.
А другие принимать подобное утверждение без Божьего свидетельства не имею права.
А свидетельство это при непонятном языке наличие истолкователя.
И вот теперь можно процитировать Ап. Павла:
1 Коринфянам 14:13 - А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
Павел призывает развиваться духовно и имея дар говорения языками советовал стремиться получить дар истолкования.
Но не где не говорится о том, что говорящий на языках, но не истолковывающий свое говорение есть не от Бога.
Не замечаете как вы духовно падаете исторгая плевки на истину?
Но это не проблема, если Вы сами это тоже замечаете и делаете выводы.
Searhey:
Мне, например, интересно - согласитесь ли Вы, что одним из простых, доступных почти всем, критериев проверки и ограничения воздействия нечистых духов (в себе и от себя в первую очередь) являются, например:
- отсутствие безосновательных предположений о других людях, имеющих клеветнический смысл;
- отсутствие попыток насилия на волей другого человека (в любой форме, включая угрозы, использование превосходства интеллекта или знания и т.д. Наученные Богом слуги другим людям, а не господа)
- отсутствие оскорблений (злословия) как в явной, так и в скрытой форме..?
igoshir:
Это не критерий проверки, а ваш личный вымысел. И довольно глупый вымысел.
Ваше мнение мне понятно. Сам я думаю иначе.
Льстивое, миролюбивое, смиренное, потокательство ереси по сути есть большой грех.
Да и само мое участие в этой теме вроде как не позволяет говорить о том, что я льстиво и смиренно потакаю тому, что считаю ересью.
Иисус так не поступал и дети его не будут.
А когда такие вещи люди берутся делать самовольно, сами от себя ничего, кроме злословия, от них не исходит. И ссылки на Иисуса эту ситуацию никак не исправят: у Него было такое право и такая власть, а у них ее нет.
Есть один критерий проверки самого себя и всего духовного что нас окружает, в соответствии с Писаниями и Богом. Более ничего нет. И не думайте заменить истину на ложь.
Ваш опыт не является истинным по умолчанию. И Вы, и Ваши слова подлежат проверке учением Господа и совестью других людей точно так же, как и мои, и любого другого человека.
У Вас есть монополия на истину? Думаю, Вы и сами понимаете, что у Вас ее нет.
А это означает, что Вы, как и я, можете говорить с другими людьми только как свидетельствующий об истине. А не присваивать ее себе в дискусиии на правах обладания, и от этого строить разговор.
Сила нашего свидетельства - и есть единственный подлинный критерий близости к истине.
И громкостью слов эту силу и не приобретешь, и не заменишь.Комментарий
-
Игорь, если Вы уразумели один критерий проверки не означает, что он один и есть да еще именно такой, как Вы его уразумели и познали.
Ваш опыт не является истинным по умолчанию. И Вы, и Ваши слова подлежат проверке учением Господа и совестью других людей точно так же, как и мои, и любого другого человека.
У Вас есть монополия на истину? Думаю, Вы и сами понимаете, что у Вас ее нет. .Комментарий
-
Здесь и психиатром быть не нужно. Синдром очевиден.Шизофрения, симптомы и лечение шизофрении
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
- Надо-же,Рыжее Перо зарубали...На суп...
- Нам надо научиться летать,как птицы.
- Нет.Сильный Гребень сказал,что они,как бы летают и как бы поют.
- Конечно, Гребень авторитет!
- Ко-ко,побежали,кукурузу дают!!!!Нас не зарубаю-ю-ют.Мы особенныееее....Последний раз редактировалось korablevsergey; 15 January 2011, 11:53 AM.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Напоминаю, Олег:
- отсутствие безосновательных предположений о других людях, имеющих клеветнический смысл;
Для чего напоминаю? Для того, чтобы сказать я Вас вообще-то ни дьяволом не называл (можете проверить по сообщениям), ни мыслей таких не имел (тут придется поверить на слово).
Я прекрасно понимаю подтекст - и то что, пишется, и что - на ум пошло....(А. Райкин)
И потом - я же не говорил - что все это - Вы?
Это - только сааааааааамая малость - меня лично на кол ваши собратья призывали посадить - три раза.
И все рекомендовались последователями самого полного учения - так сказать, православной веры.
Только они, говоря иногда неподобающие вещи, не считают себя «духовными», святыми и спасенными.
А мыслят о себе как о грешниках, только-только вставшими на путь спасения.
Не считают себя - "духовными", святыми и спасенными?
Это отнюдь не оправдание.
Если бы не считали - то и не выступали.
Ан выступают, к примеру с такими призывами:
Так вот кто тебе брат! Бес твой брат.
Покайси окаянный слуга древанего змия в мерзких и гнусных своих происках против Церкви глава и создатель которой Сам Христос и не дерзай в своем непристойном самосвятстве перечить Ему.
Это сегодняшний приступ - одного только что вставшего на путь....только вот чего?
Меня, например, больше удивляет, как подобное совмещается в тех, кто заявляет о себе как о «духовных» и «святых», к которым «дьявол не прикасается».
Мало кто может такое о себе произнести...и имеет на это право...
Насчет "святых"
Это давняя ошибка православного учения - проникшая в русский язык.
Не тот святой, который канонизирован - в святые - согласно какому Божьему велению?
А святой - есть отделенный.
Позволю себе маленький ликбез:
1) Святой - отделенный, чистый, избранный Божий (Ис 4.3). В высшем смысле святым является только Бог, не имеющий ничего общего с грехом, с нечистотой. И Он говорит Своему народу: «Будьте святы, ибо Я свят» (Лев 11.44-45; 19.2; 20.7,26; 1Пет 1.15-16). Всех христиан Священное Писание называет святыми (1Пет 2.9; Рим 12.13; 1Кор 6.2; Еф 5.3; Кол 3.12). И это дар Божий через заступничество Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Святыми названы и дети христиан (1Кор 7.14). Таким образом, и люди, и места, отделенные для Бога, и в которых (или на которых) пребывает Бог, называются святыми (Вт 7.6; 14.2; 23.14; Чис 6.5; Пс 86.2; Дан 9.16; Мф 24.15; Мк 6.20; Деян 6.13; 2Пет 1.18). Святыми являются: заповедь (2Пет 2.21), завет (Лк 1.72), суббота (Исх 31.14; Ис 58.13), Закон (Рим 7.12). Святой может быть жизнь (2Пет 3.11), но во всем этом проявляется святость Божия, ибо только Он свят (1Ц 2.2; От 15.4) и свято имя Его (Пс 144.21).
2) Святой - (евр. кадош) в самом глубоком смысле есть Бог, как абсолютно отделенный от всякого греха, как делающий только добро и ненавидящий зло...........
============================
Обращаю Ваше внимание на выделение в первом пункте.
Поэтому совсем "несвятой" есть на самом деле святой - отделенный.
Только так в протестантизме и определяется это слово в применении к человеку
Теперь - насчет "...дьявол не прикасается".
Большинство инославных никогда не читало Иоанна Златоуста - но вот как-то на духовном уровне - хорошо ему соответствуют.
БЕСЕДА 32 - Беседа 2 на Деяния. Златоуст, т.9, ч.1
"Если диавол не дерзает проникнуть в том доме, где есть Евангелие, тем более души, усвоившей себе мысли Писания, не коснется и не нападет ни бес, ни грех. Итак освяти твою душу, освяти и тело, имея всегда Св. Писание и на устах и в сердце."
Я со Златоустом - согласен - а Вы, как оказывается, нет.......
Почему такое различие?
Точнее, даже не это меня удивляет... а как одно и второе может совмещаться в доброй совести.
Если кто-то из православных христиан заявит о себе подобное, но при этом в общении нарушает христианские принципы - к нему эта фраза тоже в полной мере относится. Значит, его способность к испытанию духов, о которой он говорит, тоже далека от совершенства.
Олег, можете мне и здесь поверить на слово я понимаю, что чтобы иметь хотя бы шанс говорить более-менее верно, степень самокритичности должна быть максимальной. То есть сначала слово должно бить по себе,а потом уже по оппоненту. Иначе ничего стоящего вообще сказать не удастся.
Как ею я могу ударить - себя?
Слово истины меч обоюдоострый. И если человек направляет его на другого не через себя (обходя, щадя, "жалея" то, что в себе он трогать не хочет). меч превратится в обычную палку, годную только на то, чтобы бить по голове несогласных с собой любимым.
Мы говори о том - что не мы родили и произвели - и любовь "к себе" - мало имеет общего с любовью - например, к Богу......
Другими словами то, что говорю я, тоже далеко не всегда проходит проверку на чистоту помышлений.
И при всем при этом (правды ради) я ни о всех вас, ни о всех не вас, ни о ком-то конкретно не говорю ни постоянно, ни даже изредка, что вы или они одержимы бесами.
Это ничем не обоснованное утверждение обо мне клеветнического характера.
Ну не говорю я так.
Вы - высказываетесь витиевато, с подтекстом - где-то (не смог найти, но по памяти) - Вы употребили такой термин - типа управляетесь "иными духами"....а это уже прямой намек - на бесовство.......Комментарий
-
Сумеречное состояние души... С Христом Вы общались лично. Закхей-это Вы в прошлом. Я просто поражаюсь, как Вы умудряетесь проходить осмотр у психиатра. Или в США это не обязательно?
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Опять я встряну, однако.
Ваш оппонент - молод и горяч, и договорился до того, что обвинил меня в неверии в Иисуса Христа.
Во как!
И загудел в игнор по этому поводу
Но ваша беседа вынудила меня высказаться, ибо у него еще нет такого опыта, как у меня....
Ни разу.......
Поэтому никто, действительно говорящий от Бога, сам, по собственной доброй воле, не будет говорить в Церкви без истолкователя.
Поэтому критерий проверки языка в собрании прост: наличие истолкователя. И он доступен любому человеку, как говорящему, так и не говорящему.
Знаменитый стих Деяний - о язычниках, враз заговоривших на языках - ничего не говорит об истолкователях, стоявших рядом с ними - да и откуда им было то взяться - кругом только новобращенные из язычников были - да апостол.
Но он что-то не стал истолковывать....
Второй вариант - это проповедь на языках - так и в Деяниях нет НИ ОДНОГО примера такой проповеди - и за всю историю церкви (не читал никогда......)
Третий - сообщение к церкви - типа пророческого слова на языках - воооооооо, вот тут то надо истолкователя - это точно.
Но - не слышал ни одного такого обращения........поверьте мне.....
Итак - вариантов использований языков - около десятка наверно (например дома молюсь сам, как Симеон Новый Богослов и тд) - и обязательное истолкование во всех случаях - это нонсенс.
А вот судить о том, что кто говорит наедине с собой это дело говорящего. Его вера, его разумение, его ответственность перед Богом. За это не упрекают.
А свидетельство это при непонятном языке наличие истолкователя.
И вот теперь можно процитировать Ап. Павла:
1 Коринфянам 14:13 - А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
Да ведь только сказано - МОЛИСЬ....и все.
Молиться - не грех.
Да ведь только Бог может эту молитву удовлетворить....
На пользу....
А коли не удовлетворяет?
Будем Господа осуждать - как так, почему? Вот типа Сергея без этого - не пронять?
А Бог - молчит......
Для того, чтобы ссылаться на Иисуса Христа как на пример, нужно сначала самому стать примером. Чтобы обличать резким словом, и это принималось бы не как злословие, а как слово истины нужно иметь Божье свидетельство о том, что тебе дана власть делать подобное. А когда такие вещи люди берутся делать самовольно, сами от себя ничего, кроме злословия, от них не исходит. И ссылки на Иисуса эту ситуацию никак не исправят: у Него было такое право и такая власть, а у них ее нет.
Сила нашего свидетельства - и есть единственный подлинный критерий близости к истине.
А уж про инославные свидетельства...тут и обсуждать нечего.
Я на многих форумах цитировал слова Откровения:
"Победили.....Кровью Агнца - и силой свидетельства своего"
Нас - учат свидетельствовать.
Вы же (ПЦ) говорите - мы похваляемся.......Последний раз редактировалось Олег2008; 16 January 2011, 03:44 AM.Комментарий
Комментарий