молитва за усопших
Свернуть
X
-
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут Иез.37:9Комментарий
-
А здесь святых костей Елисея не было поэтому пришлось Духу Святому потрудиться .
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут Иез.37:9Комментарий
-
Не постыжусь признаться честно, что этот вопрос и по сей день для меня загадочен. Могу лишь делать какие-то предположения, но не утверждения.
Но даже в этом случае, Божье определение о том, что надлежит человеку умереть, а потом суд, не упраздняется. История с Енохом и Илией - это скорее исключение (которое покрыто тайной Божьего Промысла об этих служителях; есть различные богословские предположения, почему Бог забрал их, не дав им увидеть смерти), чем правило. У Моисея же скорее всего было куда больше грехов, чем только тот, из-за которого он не вошел в землю обетованную. Ибо Моисей был праведным по вере, как и все праведники, а не по безгрешному житию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. 4Цар.32-35Комментарий
-
Сергей может расскажете Агатону про то как воскрес человек которого хоронили а то он этой истории не слышал видно или вот про эту .
И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. 4Цар.32-35
ХРИСТОС ___ПЕРВЕНЕЦ В НОВОМ ТЕЛЕ.Комментарий
-
Не постыжусь признаться честно, что этот вопрос и по сей день для меня загадочен. Могу лишь делать какие-то предположения, но не утверждения.
Но даже в этом случае, Божье определение о том, что надлежит человеку умереть, а потом суд, не упраздняется. История с Енохом и Илией - это скорее исключение (которое покрыто тайной Божьего Промысла об этих служителях; есть различные богословские предположения, почему Бог забрал их, не дав им увидеть смерти), чем правило. У Моисея же скорее всего было куда больше грехов, чем только тот, из-за которого он не вошел в землю обетованную. Ибо Моисей был праведным по вере, как и все праведники, а не по безгрешному житию.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 1Кор.15:51-53Комментарий
-
Комментарий
-
Душа не существует вне тела . Это принцип Писания и закона . Все остальное проверяется как раз этим .
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. Ис.8:20
Поэтому в свете Писания то что рассказал Иисус про богача и Лазаря - это притча .Комментарий
-
Святые апостолы Павел и Иоанн называют Иисуса Христа первенцем из умерших (1 Кор. 15: 20), первенцем из мертвых (Кол. 1: 18; Откр. 1: 5). Вместе с тем, в Библии приведены шесть поименованных случаев воскрешения из мертвых, произошедших до Воскресения Иисуса Христа. Из них три из Ветхого Завета: воскрешение сына вдовы из Сарепты Сидонской (3 Цар. 7: 17-23); сына Сонамитянки (4 Цар. 4: 32-36); человека, тело которого коснулось костей пророка Елисея ученика и преемника пророка Илии (4 Цар. 13: 21). И три случая воскрешения из Нового Завета: сына вдовы Наинской (Лук. 7: 12-15); дочери начальника синагоги Иаира (Лук. 8: 49-55); четырехдневного Лазаря (Ин. 11: 14, 38-44). Кроме того, в Мф. 27: 50-53 говорится о воскрешении в момент смерти Иисуса Христа непоименованных усопших святых, которые затем, выйдя из гробов по Воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Однако в сказанном нет какого-либо несоответствия. Апостолы говорят о Воскресении Иисуса Христа в бессмертном теле. При Втором пришествии Христа мы все воскреснем в бессмертных телах. Апостол Павел пишет: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его»(1 Кор. 15: 22, 23). В указанных же выше случаях воскрешения, тела людей оставались такими же смертными, как и ранее, при жизни.Комментарий
-
А с этими как ?
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 1Кор.15:51-53Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий