молитва за усопших

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #3076
    Сообщение от агатон
    Вы только этим приводитесь в заблуждение? Подумайте тогда, как будут страдать бесы - ведь они духи. И как передать страдания духа на человеческий язык? Притом наши ощущения, это поток электрических импульсов - что и есть душа. Можно электрическим током затронуть область мозга и человек будет и смеяться и плакать и жаждать. В аду душа богача страдала именно тем чем грешила на земле. Она жаждала в аду, а на земле упивалась вином. В этом суть и точная передача.
    Аха понял значит язык и вода здесь не причем .

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #3077
      Сообщение от сергей 33
      Да.Именно через кости СВЯТОГО Господь воскрешает мёртвого,тем самым показывая великую божию благодать присутствующую на мощах святых.
      А здесь святых костей Елисея не было поэтому пришлось Духу Святому потрудиться .

      Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут Иез.37:9

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #3078
        Сообщение от Николаша
        А здесь святых костей Елисея не было поэтому пришлось Духу Святому потрудиться .

        Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут Иез.37:9
        воскрешение возможно только Святым Духом,отсюда и божия благодать на мощах способная воскресить .

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #3079
          Сообщение от сергей 33
          воскрешение возможно только Святым Духом,отсюда и божия благодать на мощах способная воскресить .
          Так в тексте что я привел написано черным по белому что Дух пришел а не сидел на костях .

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62468

            #3080
            Сообщение от Николаша
            Почему тогда не умер Енох и Илия ?
            Не постыжусь признаться честно, что этот вопрос и по сей день для меня загадочен. Могу лишь делать какие-то предположения, но не утверждения.
            Но даже в этом случае, Божье определение о том, что надлежит человеку умереть, а потом суд, не упраздняется. История с Енохом и Илией - это скорее исключение (которое покрыто тайной Божьего Промысла об этих служителях; есть различные богословские предположения, почему Бог забрал их, не дав им увидеть смерти), чем правило. У Моисея же скорее всего было куда больше грехов, чем только тот, из-за которого он не вошел в землю обетованную. Ибо Моисей был праведным по вере, как и все праведники, а не по безгрешному житию.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #3081
              Сообщение от агатон
              Даже если Моисей и воскрес, то он не мог воскреснуть в новом безсмертном теле. Илия и Енох не могли уйти на небо, по той простой причине, что Христос есть первенец из мертвых, а не Моисей.
              Сергей может расскажете Агатону про то как воскрес человек которого хоронили а то он этой истории не слышал видно или вот про эту .

              И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
              И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
              И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
              И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. 4Цар.32-35

              Комментарий

              • сергей 33
                Ветеран

                • 15 May 2011
                • 6251

                #3082
                Сообщение от Николаша
                Так в тексте что я привел написано черным по белому что Дух пришел а не сидел на костях .
                Результат один и тот же ВОСКРЕСЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ.

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #3083
                  Сообщение от Николаша
                  Сергей может расскажете Агатону про то как воскрес человек которого хоронили а то он этой истории не слышал видно или вот про эту .

                  И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его.
                  И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.
                  И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка.
                  И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. 4Цар.32-35

                  ХРИСТОС ___ПЕРВЕНЕЦ В НОВОМ ТЕЛЕ.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #3084
                    Сообщение от Певчий
                    Не постыжусь признаться честно, что этот вопрос и по сей день для меня загадочен. Могу лишь делать какие-то предположения, но не утверждения.
                    Но даже в этом случае, Божье определение о том, что надлежит человеку умереть, а потом суд, не упраздняется. История с Енохом и Илией - это скорее исключение (которое покрыто тайной Божьего Промысла об этих служителях; есть различные богословские предположения, почему Бог забрал их, не дав им увидеть смерти), чем правило. У Моисея же скорее всего было куда больше грехов, чем только тот, из-за которого он не вошел в землю обетованную. Ибо Моисей был праведным по вере, как и все праведники, а не по безгрешному житию.
                    А с этими как ?

                    Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                    вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                    Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                    1Кор.15:51-53

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #3085
                      Сообщение от сергей 33
                      Результат один и тот же ВОСКРЕСЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ.
                      Ну дык кто же спорит про это ?
                      Кстати там в тексте написано что вдохнул дух а не души , обратите внимание.

                      Комментарий

                      • сергей 33
                        Ветеран

                        • 15 May 2011
                        • 6251

                        #3086
                        Сообщение от Николаша
                        Ну дык кто же спорит про это ?
                        Кстати там в тексте написано что вдохнул дух а не души , обратите внимание.
                        Какая разница,главное душа Моисея не умерла.

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #3087
                          Сообщение от сергей 33
                          ХРИСТОС ___ПЕРВЕНЕЦ В НОВОМ ТЕЛЕ.
                          Не юли сергей , там про это ничего не сказанно это раз во вторых вы считаете что Енох и Илия на небо попали в греховном теле ?
                          И в третих написано что Христос первенец из мертвых . вы что считаете что тех кого воскрешали не были мертвы ?

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #3088
                            Сообщение от сергей 33
                            Какая разница,главное душа Моисея не умерла.
                            Душа не существует вне тела . Это принцип Писания и закона . Все остальное проверяется как раз этим .

                            Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. Ис.8:20

                            Поэтому в свете Писания то что рассказал Иисус про богача и Лазаря - это притча .

                            Комментарий

                            • сергей 33
                              Ветеран

                              • 15 May 2011
                              • 6251

                              #3089
                              Сообщение от Николаша
                              Не юли сергей , там про это ничего не сказанно это раз во вторых вы считаете что Енох и Илия на небо попали в греховном теле ?
                              И в третих написано что Христос первенец из мертвых . вы что считаете что тех кого воскрешали не были мертвы ?

                              Святые апостолы Павел и Иоанн называют Иисуса Христа первенцем из умерших (1 Кор. 15: 20), первенцем из мертвых (Кол. 1: 18; Откр. 1: 5). Вместе с тем, в Библии приведены шесть поименованных случаев воскрешения из мертвых, произошедших до Воскресения Иисуса Христа. Из них три из Ветхого Завета: воскрешение сына вдовы из Сарепты Сидонской (3 Цар. 7: 17-23); сына Сонамитянки (4 Цар. 4: 32-36); человека, тело которого коснулось костей пророка Елисея ученика и преемника пророка Илии (4 Цар. 13: 21). И три случая воскрешения из Нового Завета: сына вдовы Наинской (Лук. 7: 12-15); дочери начальника синагоги Иаира (Лук. 8: 49-55); четырехдневного Лазаря (Ин. 11: 14, 38-44). Кроме того, в Мф. 27: 50-53 говорится о воскрешении в момент смерти Иисуса Христа непоименованных усопших святых, которые затем, выйдя из гробов по Воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

                              Однако в сказанном нет какого-либо несоответствия. Апостолы говорят о Воскресении Иисуса Христа в бессмертном теле. При Втором пришествии Христа мы все воскреснем в бессмертных телах. Апостол Павел пишет: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его»(1 Кор. 15: 22, 23). В указанных же выше случаях воскрешения, тела людей оставались такими же смертными, как и ранее, при жизни.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62468

                                #3090
                                Сообщение от Николаша
                                А с этими как ?

                                Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                                вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                                Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                                1Кор.15:51-53
                                Это касается уже последнего поколения христиан. А до тех пор все христиане умирают, как и не-христане. Или члены Вашей общины не претерпевают физической смерти?
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...