Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
давай сделаем так я расскажу чем для меня является Икона на момент 2 годовалого религиозного опыта.
Человек наделен свободной волей от Бога от начала творения, другими словами когда Человек отвернулся от Бога он уже сам не в силах воротиться назад, у Человека нет стопора который скажет: стоп хватит это плохо для тебя, давай вернемся к Богу!
когда на глазах является Икона еще раз вспоминаю о Боге и в этот момент пытаюсь сотворить хоть "маленькую" молитву хоть два слова, Господи помилуй!Комментарий
-
15 есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
16 есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
17 Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них. (Пс.134)
Этот составной псалом (ср. ст.7 с Иер.10:13, 51:16, ст.14 с Втор.32:36, ст.15-20 с Пс.113:12 и д.) принадлежит к после-пленному времени и может быть относим, если ст.14 понимать в смысле современного угнетения израильтян, ко времени самарянских нападений на Израиля. Он содержит обращения к израильтянам (раби Господни ст.1) к священникам и левитам (стоящие во храме ср. ст.19 и 20) и к народу (стоящие во дворех) прославлять Бога; Он благ и милосерд (ст.3), как доказал это избранием Израиля (ст.4); Он выше всех богов (ст.5), Он всемогущ, Творец мира и Повелитель природы (ст.6-7)
Второе основание, почему Израиль должен прославлять Бога, заключается в великих делах, которые Он совершил в пользу народа (ст.8-12). И не только в древнее время Бог сотворил Себе имя; Он и всегда прославляет оное (ст.13); ибо Он всегда воздает правду народу Своему, во время притеснения от врагов, и прощает ему грех (ст.14) Во всем этом (в естественном и благодатном откровении) Он является превыше бессильных богов (ст.15-18); поэтому Израиль должен от Сиона воздавать Ему хвалу (ст.21).
Есть другое толкование )))
Или Исаие:
5 Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
6 Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним;
7 поднимают его на плечи, несут его и ставят его на свое место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, - он не отвечает, не спасает от беды. (Ис.46)
5. Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
Кому уподобите Меня и с кем сравните Почти буквальное повторение сказанного раньше (40:18,25), имеющее в данном случае для себя новый, побудительный мотив при виде поругания столь драгоценных и столь чтимых идолов.
6. Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним; 7. поднимают его на плечи, несут его и ставят его на свое место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, он не отвечает, не спасает от беды.
6-7. В этих стихах снова дается сильная обличительная сатира на вавилонское идолопоклонство, с которой мы встречались уже и раньше (44:11 -12 и 40:19).
Поднимают его на плечи... Указание на те торжественные религиозные процессии, намек на которые дан был и выше (45:20).
Кричат к нему, он не отвечает... Сильная ирония над полной негодностью языческих божеств. В Библии она имеет для себя и твердую историческую основу, в истории Кармильского жертвоприношения, когда соперники пророка Божия Илии, тщетно кричали своим богам (3 Цар 18:26-29).
8. 6) к отступникам из числа их
8. Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
8-11. Нравственное увещание, е качестве вывода из сказанного, преимущественно обращенное к заблудшим сынам Израиля.
Вспомните это... примите это, отступники, к сердцу; т.е. будьте внимательны, постарайтесь уразуметь все сказанное вам и ничтожество языческих божеств и величие Всемогущего Господа. Обращение вспомните сходное с одним из ближайших, раннейших глав (44:21), равно как и самое название адресатов речи, отступниками заставляет, по аналогии (48:8), видит в них представителей всего народа израильского, так как неизмеримо большая часть его, действительно, очутилась в положении отступников, отпавших (хотя, быть может, и бессознательно) от веры в истинного Господа.
и здесь есть другое толкование
Комментарий
-
в изображении вообще нет жизни )) кто спорит.
давай сделаем так я расскажу чем для меня является Икона на момент 2 годовалого религиозного опыта.
Человек наделен свободной волей от Бога от начала творения, другими словами когда Человек отвернулся от Бога он уже сам не в силах воротиться назад, у Человека нет стопора который скажет: стоп хватит это плохо для тебя, давай вернемся к Богу!
когда на глазах является Икона еще раз вспоминаю о Боге и в этот момент пытаюсь сотворить хоть "маленькую" молитву хоть два слова, Господи помилуй!
Но то,что в твоей жизни делает икона,в христианине делает Дух Святой.
О чем это тебе говорит?Комментарий
-
Даже одежда праведных чудотворила; одежды Христа (Мф. 14,36), милоть Илии (4Ц.2,14), платки и полотенца Павла (Дн. 19,12), тень Петра (Деян.5,15). От мощей Елисея воскрес мертвец (4Ц.13,21).Комментарий
-
5. Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
Кому уподобите Меня и с кем сравните Почти буквальное повторение сказанного раньше (40:18,25), имеющее в данном случае для себя новый, побудительный мотив при виде поругания столь драгоценных и столь чтимых идолов.
6. Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним; 7. поднимают его на плечи, несут его и ставят его на свое место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, он не отвечает, не спасает от беды.
6-7. В этих стихах снова дается сильная обличительная сатира на вавилонское идолопоклонство, с которой мы встречались уже и раньше (44:11 -12 и 40:19).
Поднимают его на плечи... Указание на те торжественные религиозные процессии, намек на которые дан был и выше (45:20).
Кричат к нему, он не отвечает... Сильная ирония над полной негодностью языческих божеств. В Библии она имеет для себя и твердую историческую основу, в истории Кармильского жертвоприношения, когда соперники пророка Божия Илии, тщетно кричали своим богам (3 Цар 18:26-29).
8. 6) к отступникам из числа их
8. Вспомните это и покажите себя мужами; примите это, отступники, к сердцу;
8-11. Нравственное увещание, е качестве вывода из сказанного, преимущественно обращенное к заблудшим сынам Израиля.
Вспомните это... примите это, отступники, к сердцу; т.е. будьте внимательны, постарайтесь уразуметь все сказанное вам и ничтожество языческих божеств и величие Всемогущего Господа. Обращение вспомните сходное с одним из ближайших, раннейших глав (44:21), равно как и самое название адресатов речи, отступниками заставляет, по аналогии (48:8), видит в них представителей всего народа израильского, так как неизмеримо большая часть его, действительно, очутилась в положении отступников, отпавших (хотя, быть может, и бессознательно) от веры в истинного Господа.
и здесь есть другое толкование
Комментарий
-
Бог может творить чудеса через материю,но может также и дьявол.Комментарий
-
Уважаемые
возлюбленный и tabo, мне кажется , что вы значительно отвлеклись от основной темы.Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Есть один текст в Священном Писании,которым все сказано:
14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света (2Кор.11)
Вообще,для меня странно то,что ты не в курсе того,что дьявол тоже может творить чудеса.Перечитай Библию.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий