Баптизм. Вопросы и ответы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Крапива
    Нашедший

    • 08 January 2007
    • 1919

    #4246
    Сообщение от Индепендент
    Во-первых, Д.Смит пришел в уже существующую общину индепендентов
    Так это были еще далеко не баптисты а группа пуритан индепендов, богословие их еще не было сформировано а формировалось при Джоне Смите. Смит сильно повлиял на данное формирование поэтому смело можно называть Смита основателем баптизма.
    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

    Комментарий

    • Крапива
      Нашедший

      • 08 January 2007
      • 1919

      #4247
      Сообщение от Renev
      Крапива, вы все это всерьез пишите?
      Вы сейчас прямо противоречите Писанию, которое говорит "едино Крещение"
      А может вам напомнить чрез сколько крещений пришли здесь некоторые форумчане? 1 в младенчестве 2 у евангельских церквей 3 опять в РПЦ.
      Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
      http://www.holytrinitychurch-ua.com/

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #4248
        Сообщение от Крапива
        Я и не пытался открывать Америку покрайней мере для вас, мой аргумент был нужен для того, чтобы показать, что баптисты нового ничего не придумали, крещение взрослых было в Писании и далее Церковь на протяжении веков продолжала крещение по вере. А значит вместе с Отцами Церкви. У баптистов самый ранний и более правильный взгляд по отношению к крещению. Так, что кто и может ссылаться на Отцов Церкви в этом вопросе то только не РПЦ.
        Они придумали новое, когда запретили Крещение младенцев, я же вам давал примеры.

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #4249
          Сообщение от Крапива
          А может вам напомнить чрез сколько крещений пришли здесь некоторые форумчане? 1 в младенчестве 2 у евангельских церквей 3 опять в РПЦ.
          В РПЦ очень трепетно относятся к Крещению. Народ возвращающийся не перекрещивают, а крещенный не в православии перекрещивают в крайних случаях. Таинство Крещения не смываемо, ни какие само-ново-перекрещевания его не отменят. Крестился в православной церкви ты ее член, всегда можешь вернуться через покаяние, а не через Крещение. Исповедую едино крещение.

          Комментарий

          • Индепендент
            верующий по Евангелию

            • 13 March 2008
            • 5021

            #4250
            Сообщение от Крапива
            Так это были еще далеко не баптисты а группа пуритан индепендов, богословие их еще не было сформировано а формировалось при Джоне Смите. Смит сильно повлиял на данное формирование поэтому смело можно называть Смита основателем баптизма.
            А точнее сформировалось вероучение при Хелвисе.
            Вы помните, некоторые разногласия Смита и Хелвиса по поводу крещения?
            А Гребель, Губмаейр, Майц - они разве не были баптистами за 90 лет до Д.Смита?
            Судовой Журнал

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #4251
              Сообщение от Крапива
              Что апостольские правила? Вы исполняете апостольские правила? Не смешите меня . Вы сейчас приводите документ который полностью сами искромсали. Почитайте документ внимательно что из того чтит РПЦ. Далее документ "85 Апостольских правил" богодухновенным не является а значит в нем могут быть человеческие вставки, в каких процентах это может быть мы можем только догадываться. В Писании нигде четко не сказано, что рукополагать должны минимум двое, все аргументы притянуты за уши.
              Давайте не будем считать, кто и что из них исполняет. Сравнение думаю будет не в вашу пользу.
              Они имеют апостольский авторитет, и поправить их смог только Вселенский Собор.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #4252
                Сообщение от Alex Shevchenko
                Нет. Более того, Менониты не принимали Смитта в общину, предупрежденные письмом Хэлвиса и Мэртона, о неоднократной перемене взглядов Джона Симтта и его непоследовательности. 20 статей Смитта, написанные для менонитской общины (credo vicesimus) возникают как ходатайство на вступление в ряды менонитов. Вы читали этот документ?

                Вы говорите об этом?


                Краткое Исповедание Веры написанное Джоном Смитом

                Мы веруем сердцем и исповедуем устами:
                1. Что существует только один Бог, наилучший, наивысший, наиславнейший Создатель и Хранитель всего; Он является Отцом, Сыном и Святым Духом.
                2. Что Бог сотворил и искупил человечество в Свой образ, и благословил всех людей на жизнь.
                3. Что Бог не возлагает ни на кого необходимость грешить; но человек добровольно, по внушению сатаны уходит от Бога.
                4. Что закон жизни был изначально установлен Богом в соблюдении закона; потом же, по причине слабости плоти, был, по благоволению Бога, через искупление Христом изменён на оправдание верой; по этой причине никто не может правомерно винить Бога, но следует всем сердцем превозносить, благоговеть и прославлять Его милость, которой Бог сделал возможным по Его благодати то, что до этого, вследствие падения человечества, было невозможно.
                5. Что не существует первородного греха, но все грехи являются реальными и добровольными, как-то слово, дело или мысль против закона Бога; и, таком образом, младенцы не имеют греха.
                6. Что Иисус Христос есть истинный Бог и истинный Человек, Сын Божий, принявший истинную и чистую природу человека, душу, и существовавший в истином человеческом теле.
                7. Что Иисус Христос по плоти был зачат Святым Духом во чреве Девы Марии, после этого Он был рождён, обрезан, крещён и искушён; Он также испытывал голод и жажду, ел, пил, возростал в теле и знании; Он уставал, спал, наконец был распят, погребён мёртвым, воскрес и вознёсся в небо; и что Ему, как единственному Царю, Священнику и Пророку церкви, дана всякая власть.
                8. Что Божия благодать через совершённое Христом искупление приготовлена и предлагается всем без исключения, и не сокрыто, а явно, частично через творение, которое возвещает о невидимых вещах Божиих, и частично через проповедь Евангелия.
                9. Что человек по благодати Божией, через искупление Христом может покаяться, уверовать, обратиться к Богу и достичь вечной жизни; но с другой стороны люди способны противостоять Святому Духу, удалиться от Бога, и погибнуть навеки.
                10. Что оправдание человека перед Божиим судом (который является троном справедливости и милости) состоит частично из вменённой праведности Христа, полученной по вере, и частично из унаследованной преведности, собственной святости через действие Святого Духа, которое называется возрождением и освящением; так как тот праведен, кто творит праведность.
                11. Что вера без добрых дел бесполезна; но истинная и живая вера узнаётся по добрым делам.
                12. Что Церковь Христа - это собрание верных, крещённыных после исповедания грехов и веры, наделённых силой Христа.
                13. Что Церковь Христа имеет власть проповедывать Слово, совершать Таинства, назначать служителей, снимать их, а также отлучать; но последнее слово имеют братья церкви.
                14. Что крещение является внешним знаком очищения грехов, смерти и воскресения, и поэтому не может быть совершено над младенцем.
                15. Что Вечеря Господня является внешним знаком причастия Христу и совершается верными между собой по вере и любви.
                16. Что служителями в церкви являются не только епископы, кому дана власть служить словом и совершать таинства, но и диаконы, мужчины или вдовы, которые занимаются помощью бедным и больным братьям.
                17. Что братья, упорствующие во грехах, известных им самим, после третьего увещевания исключаются из общения святых через отлучение.
                18. Что отлучённых не следует избегать в нецерковной повседневной жизни.
                19. Что мёртвые воскреснут в тех же телах, изменится не сущность, но качества.
                20. Что после воскресения всем надлежит явиться на суд Христа, Cудьи, чтобы быть судиму по делам своим; благочестивые, после оправдательного приговора, будут наслаждаться вечной жизнью со Христом на небе, нечестивые, после осуждения, будут наказаны вечными мучениями в аду с дьяволом и его ангелами.
                Исповедание составлено вероятнее всего на латинском языке в 1609 году Джоном Смитом в Амстердаме для голландских менонитов, чтобы они приняли Смита и его сторонников в свою общину.
                Отсюда:
                Краткое Исповедание Веры

                Именно об этом исповедании Смита я и говорил.

                Конечно, группа Д.Смита не стала меннонитами и я этого не говорил. Читайте внимательнее мой пост выше.
                Но крещение по вере у кого перенял Д.Смит , если индепенденты были детокрещенцами?
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #4253
                  Сообщение от Крапива
                  У менонитов он принял принцип крещение по вере, менониты били пацифистами а Смит и его группа как раз нет, менониты удалялись от политики участия в жизни страны а у Смита и его группы были как раз противоположные взгляды по этому поводу.
                  Так что утверждение будто Смит перенял у менонитов основные принципы является лузерством в данном вопросе.
                  Вот вероучение меннонитов:
                  Вероучение Меннонитской Церкви Бога во Христе

                  Есть ли приципиальные отличия от вероучения евагельских христиан - баптистов?
                  По-моему , нет.
                  Притом , что меннониты появились в 16 веке , баптизм в 17 веке.
                  Значит если Смит не перенял учение меннонитов , то выходит , что они переняли учение от Смита?
                  Более того вероучения наши (баптистское и меннонисткое) столь близки, что в 60-х годах братские меннониты даже вошли в ВСЕХБ.

                  Очень надеюсь , что в нашем дальнейшем общении , вы брат, постараетесь воздерживаться от подобных оценок чужого мнения, разумеется если только вы не считаете собственное мнение истиной в последней инстанции.

                  Благословений вам!
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Крапива
                    Нашедший

                    • 08 January 2007
                    • 1919

                    #4254
                    Сообщение от Индепендент
                    А точнее сформировалось вероучение при Хелвисе.
                    Вы помните, некоторые разногласия Смита и Хелвиса по поводу крещения?
                    А Гребель, Губмаейр, Майц - они разве не были баптистами за 90 лет до Д.Смита?
                    При Смите началось разрабатываться вероучение и именно Смит был первым лидером общины, здесь уже напоминали символ веры Джона Смита. Разногласие с Хелвисом были позже.

                    Имена которые вы перечислили случайно не анабаптисты? На всякий случай вам напомню что баптисты не берут свое начало от анабаптистов. И это официальный взгляд баптистов всего мира.
                    Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                    http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                    Комментарий

                    • Крапива
                      Нашедший

                      • 08 January 2007
                      • 1919

                      #4255
                      Сообщение от Renev
                      Они придумали новое, когда запретили Крещение младенцев, я же вам давал примеры.
                      Да не запретили а не защитали, разницу чувствуете? Крещение в младенчестве не считается, хотите младенца крестить без проблем только баптисты это считать не будут. Потому как во первых нет библейского обоснования а вовторых исторического тоже.
                      Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                      http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                      Комментарий

                      • Крапива
                        Нашедший

                        • 08 January 2007
                        • 1919

                        #4256
                        Сообщение от Renev
                        В РПЦ очень трепетно относятся к Крещению. Народ возвращающийся не перекрещивают, а крещенный не в православии перекрещивают в крайних случаях. Таинство Крещения не смываемо, ни какие само-ново-перекрещевания его не отменят. Крестился в православной церкви ты ее член, всегда можешь вернуться через покаяние, а не через Крещение. Исповедую едино крещение.
                        Очень трепетно но наверное только на словах, не раз слышал как после крещений у евангельских церквей перекрещивали.
                        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                        Комментарий

                        • Крапива
                          Нашедший

                          • 08 January 2007
                          • 1919

                          #4257
                          Сообщение от Renev
                          Давайте не будем считать, кто и что из них исполняет. Сравнение думаю будет не в вашу пользу.
                          Они имеют апостольский авторитет, и поправить их смог только Вселенский Собор.
                          Вы серьезно так думаете? А может не в вашу?
                          Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                          http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                          Комментарий

                          • Крапива
                            Нашедший

                            • 08 January 2007
                            • 1919

                            #4258
                            Сообщение от Индепендент
                            Конечно, группа Д.Смита не стала меннонитами и я этого не говорил. Читайте внимательнее мой пост выше.
                            Но крещение по вере у кого перенял Д.Смит , если индепенденты были детокрещенцами?
                            Так крещение по вере это только один из семи пунктов баптизма. Так что у менонитов взяли только крещение по вере.
                            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                            Комментарий

                            • Крапива
                              Нашедший

                              • 08 January 2007
                              • 1919

                              #4259
                              Сообщение от Индепендент
                              Очень надеюсь , что в нашем дальнейшем общении , вы брат, постараетесь воздерживаться от подобных оценок чужого мнения, разумеется если только вы не считаете собственное мнение истиной в последней инстанции.
                              Благословений вам!
                              Брат Индепендент я конечно не вас имел в виду а того кого вы цитировали, изведите что обидел, цели такой не преследовал честное слово. То что Смит является первым лидером баптистской общины не секрет, об этом пишут многие историки и баптистов в частности.
                              Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                              http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                              Комментарий

                              • Крапива
                                Нашедший

                                • 08 January 2007
                                • 1919

                                #4260
                                Сообщение от Индепендент
                                Притом , что меннониты появились в 16 веке , баптизм в 17 веке.
                                Значит если Смит не перенял учение меннонитов , то выходит , что они переняли учение от Смита?
                                Более того вероучения наши (баптистское и меннонисткое) столь близки, что в 60-х годах братские меннониты даже вошли в ВСЕХБ.
                                Да при чем здесь менониты? Основное учение баптисты взяли от пуритан, вот кто повлиял на богословие. На Смита пуританство произвело впечатление, потому и основной символ веры был этого направления.

                                А насчет 60-х годов 20 столетия то скажу ктотам только в том союзе не присутствовал, советская власть всех сгребала в одно русло чтоб легко управлять было. Да и ВСЕХБ это все теми же чекистами и создано, гнилая структура.
                                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                                Комментарий

                                Обработка...