Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
-
Вы полагаете, что Господь употреблял напиток, который влияет на мышление? И при этом, самым неадекватным образом?
Господь Сам определил, что пьяным к Богу приходить нельзя (Лев.10), а ведь отдача Иисуса Христа в служении была 100%. Это же касалось и апостолов, которые практически продолжили служение Иисуса Христа.
.............
Говорится что Иисус пил вино мытарями и грешниками
Написано что первое чудо Иисуса это было превращение воды в вино
и т.д
Против Писания не попрёшь это факт
----------------------
По поводу изменения сознания
В Лев 9 ,в оригинале текста написано иначе.
Там стоит слово Ревизит или созвучное этому слову ,которое означает если не ошибаюсь 50 гр вина
То есть смысл таков
Священник не должен пить более 50 грамм вина
Вы можете это проверить задав этот вопрос любому равину на иудейских сайтах
И ещё вино само по себе не может быть ни злом ни добром.
Всё зависит от сознания человека
Иной человек выпьет и его на ссорится со всеми,а иной выпьет и на против добреет
Излишек он во всём плох,более вреднее человеку съесть 1 кг апельсин за раз чем выпить 50 грамм вина.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Если же говорить о праздновании в первый день недели, то определённо Иисус Христос после Своего вознесения не сказал по этому поводу ни одного слова, даже если учитывать тот факт, что Он явился им в этот день. Интересно, что для учеников эта встреча была больше огорчением, чем радостью, ибо явление Господа показало прежде всего их неверие и только участливое отношение Учителя превратило огорчение в радость. И о праздновании вечери в первый день недели Он не сказал ни слова, как и в остальные дни тоже. Но то, что вечеря указывает на страдания Иисуса Христа - это неопровержимый факт и толкование значения этого наследия в учении Иисуса Христа, хотя косвенно об этом говорится в книге Левит. Но это отдельный разговор. И отдельная тема ...............
Церковь создал Иисус ,а не книга Н.З
У протестантов на против ,церкви создаются людьми которые читают Писание и трактуют его ,как они понимают,а не как передали апостолы
Понимаете ,какая разница?
Поэтому сейчас по Писанию созданы тясячи деноминаций,каждая из которых твердит что именно они правильно понимают Писание
Писание это верхушка айсберга и оно не самодостаточно.
Только апостольское предание передаваемой из уст в уста,Дух Святой ,является ключом к пониманию Писания.
Вы сами не понимая того приняли ряд преданий
Пример Писание это предание церкви
Почему?
Потому что создано из предания
Иисус и апостолы не велели писать книгу Н.З .Это ведь так
Это правда от которой никуда не денешься и если следовать полностью по Писанию ,по честному,то тот человек ,который будет утверждать только по Писанию будет прав.
Однако мы можем ссылаться в своей аргументации на то что
Если Писание не запрещает,то это делать можно,если это не приносит вред
Писание не запрещает Созание книги Н.З
Не запрещает празднование воскресного дня
Не запрещает иконы и т.д
Вот вы скажите ,положа руку на сердце есть запрет от Бога праздновать день воскресный ,день радости ,в который воскрес иисус Христос?
И ответте Иисус сказал преломлять хлеб в его воспоминание
Почему вы делаете это раз в месяц
То есть вы вспоминаете Христа раз в месяц,а почему не каждую неделю?
Вот это мне не понятною Ваш уход от Христа
И ещё мне не понятно,почему вы не по Библии чтите субботний день
По сути вы чтите субботний день по преданию Елены Уайт иначе сказать ,как это сказала Елена Уайт ,а не как это велел делать БогНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы полагаете, что Господь употреблял напиток, который влияет на мышление? И при этом, самым неадекватным образом?
Господь Сам определил, что пьяным к Богу приходить нельзя (Лев.10), а ведь отдача Иисуса Христа в служении была 100%. Это же касалось и апостолов, которые практически продолжили служение Иисуса Христа.
.....
Здравствуйте!
У меня возник спор с христианами-адвентистами по поводу празднования древними евреями Песах.
Они настаивают, что употребления вина, а не сока - отклонение от закона Моисея.
Потому что вино - квасное.
Не могли бы Вы рассказать о традиции употребления вина.
Заранее Вам благодарен! smile.gif
А вот ответ раввина (в сокращении):
"Традиция употребления вина»Вас интересует конкретно Песах, а пасхальное винопитие - как обязанность - установление мудрецов, опять же незнакомых адвентистам.
Поэтому, во-первых, не нужно с ними спорить.
Во-вторых, дедовский рецепт:
выпучите глаза, наклоните голову влево и протяните как можете насмешливо: blink.gif "Они будут нас учить, что такое квасное! Они будут нам рассказывать, каков закон Моисея! Они или мы выходили из Египта? Они или мы получали Тору? Они или мы отмечаем это праздник уже 3000 лет? Кто кого тут должен учить?"Потому, что на самом деле так и есть. Но убедить в этом адвентистоов невозможно и не нужно (языка оригинала они не знают и канонизируют заведомо недобросовестный перевод с заведомо недобросовестного перевода, с непрерывной со времён исхода и получения Торы традицией они не знакомы и возможно не догадываются оо её существовании и т.д.), пусть верят во что хотят: что кваснеое, запрещённое в Песах - это всё перебродившее, кисломолочное, маринование, солёное, сладкое. Что угодно. Нам то какая разница?
Судите сами, что ближе к истине!Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Иоанна 2 глава
10 kaЬиlЎgeiговоритaйtТ,ему,PЌwВсякийђnyrvpowчеловекprЗtonсначала
tтnkalтnхорошееoдnonвиноtЫyhsin,ставит,kaЬачtanкогда
meyusyЗsin
опьянеютtтn¤lssv:худшее;
Давайте посмотрим в оригинал текста.Несмотря на то что слово сок и вино писалось одним словом но по контексту ясно написано слово (опьянеют)которое в синодальном переводе написано ,как (напьются)
Сколько ереси написано о вине и сколько неверных толкований текста Писания из-за элементарного не знания оригинала текста.
Можно и далее приводить множество примеров по оригиналу текста.
В том числе что и Иисус пил виноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Чудо в канах
Иоанна 2 глава
10 kaЬиlЎgeiговоритaйtТ,ему,PЌwВсякийђnyrvpowчеловекprЗtonсначала
tтnkalтnхорошееoдnonвиноtЫyhsin,ставит,kaЬачtanкогда
meyusyЗsin
опьянеютtтn¤lssv:худшее;
Давайте посмотрим в оригинал текста.Несмотря на то что слово сок и вино писалось одним словом но по контексту ясно написано слово (опьянеют)которое в синодальном переводе написано ,как (напьются)
Сколько ереси написано о вине и сколько неверных толкований текста Писания из-за элементарного не знания оригинала текста.
Можно и далее приводить множество примеров по оригиналу текста.
В том числе что и Иисус пил вино
Очевидно,что это же однокоренное слово относиться к крови и говорит о большом упивании крови,а не вина и никак не о пьянстве.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Греческое слово "мефисфосин" переводится как пить обильно,то есть если это относиться к алкогольному вину то это "напиться","быть пьяным",а если к соку,то просто "напиться".Вот к примеру где это же однокоренное слово относиться не к вину в Септуагинте,"упою(мэфисо) стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага."Втор.32:42
Очевидно,что это же однокоренное слово относиться к крови и говорит о большом упивании крови,а не вина и никак не о пьянстве.
Давайте дадим возможность Христу ответить, какое есть "хорошее вино":
36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
(Лук.5:36-39)
Итак, что следует из этой притчи? Понятно, что Христос не о вине говорит в прямом смысле, но использует понятную всем символику процесса брожения вина. Очевидно, что и молодое и старое вино - это алкогольные вина, в одном процесс брожения только начался, а другое УЖЕ перебродило. И из этих ДВУХ никто не захочет молодого, но предпочтут старое, перебродившее, потому что оно ЛУЧШЕЕ.
Цитата:
Следует принять во внимание и другой важный факт, что греческий глагол метуско может означать "пить свободно" без любого значения опьянения.
Привожу все варианты из Библии с корнем "метхЮ", про "пить свободно" ни слова:
¤mЎyusЎn (1) опьянил (1)
¤meyжsyh (1) был опьянён (1)
¤meyжsyhsan (2) были опьянены (2)
meyжei (1) пьян есть (1)
meyжontew (1) пьяницы (1)
meyuсntvn (1) пьянствующими (1)
meyжousan (1) пьянеющую (1)
meyжousin (2) пьяны (1), пьянствуют (1)
meyusy®sъ (2) опьянеешь (2)
meyusy®sontai (1) будут опьянены (1)
meyusyЗsin (1) опьянеют (1)
meyжskesye (1) напивайтесь (1)
meyжskvn (1) опьяняющий (1)
--------------------Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
я рожден в Украине и не исповедую иудаизм. Мы говорим о Боге, а не об иудейской традиции. По сути мы говорим о Бытие 2:3, что совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Может ли человек, как сын Божий во Христе, обойтись этими слова из Библии, что бы, следуя примеру Отца, но не привязываясь к иудейской традиции и к мирскому порядку, так же выбрать себе 7-й день отдыха от своих дел, которые он дела на протяжении 6-ти предыдущих дней?Комментарий
-
Комментарий
-
Ещё один, я так думаю вы с Анатолием найдёте общий язык, он тоже не понимает когда говорят о первом дне праздника или о дне воскрешения и считает это днями недели
То есть первый день кинофестиваля - это обязательно воскресение таки даУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, и что, теперь они вообще перестали существовать что ли? - кому Тору дали и сказали суббота седьмой день и он так и был седьмой день после шести других и также он и остался с древних времён - это семидневный цикл называется и суббота оказаться на воскресение не могла - иначе действительно вы тут всех евреев обличитеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, и что, теперь они вообще перестали существовать что ли? - кому Тору дали и сказали суббота седьмой день и он так и был седьмой день после шести других и также он и остался с древних времён - это семидневный цикл называется и суббота оказаться на воскресение не могла - иначе действительно вы тут всех евреев обличитеКомментарий
Комментарий