Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
39И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Эти слова сказаны тем кто понимал разницу между молодым и старым вином
Вы согласны со мной?
Вы согласны что здесь в этом стихе речь идёт о вине ,а не о соке?
---------------------
Давайте это выясним и пойдём дальшеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
39И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.
Эти слова сказаны тем кто понимал разницу между молодым и старым вином
Вы согласны со мной?
Вы согласны что здесь в этом стихе речь идёт о вине ,а не о соке?
---------------------
Давайте это выясним и пойдём дальшеЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
и зачем настаивать, ведь написано вино, а если бы был сок то написали бы сок.
Вспомните Исайя о благословении виноградной кисти, в которой сок им является, не повреди эту кисть говорит Господь.
Там речь о соке и написано сок.
А вы настаиваете на своей догме, динаминационной?
Посмотрите как вас трудно сдвинуть с нее, приросли,
так и другим трудно оторваться от того что вросло в них, принятое от начала в собрании.
Нужна снисходительность друг к другу и забота.
И конечно рассудительность без предвзятостей.
У кого ее нет, предвзятости?Комментарий
-
Это же вы свое утверждаете,
и зачем настаивать, ведь написано вино, а если бы был сок то написали бы сок.
Вспомните Исайя о благословении виноградной кисти, в которой сок им является, не повреди эту кисть говорит Господь.
Там речь о соке и написано сок.
А вы настаиваете на своей догме, динаминационной?
Посмотрите как вас трудно сдвинуть с нее, приросли,
так и другим трудно оторваться от того что вросло в них, принятое от начала в собрании.
Нужна снисходительность друг к другу и забота.
И конечно рассудительность без предвзятостей.
У кого ее нет, предвзятости?
Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Какие выводя мы можем сделать.?
Иудеи пили вино и поэтому, так как они хорошо разбирались в молодом и старом вине и говорили что старое лучше
Следовательно евреи пили вино.
Дальше
Если евреи пили вино то свадьбе конечно они будут пить вино , а не сок,так как они полагают что вино лучше.
Рассуждаем далее
------------------------
От Иоанна
и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
-----------------------
Они сказали что вино сделанное Иисусом,лучше чем подавалось прежде.
Значит Иисус сделал страрое,выдержаное качественное вино.
Вот скажите честно.Ведь я рассуждаю верно?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Библия, однако, не является словарем, который определяет ее слова. Значение ее слов часто необходимо определить из их контекста и из их сравнительного употребления в других местах или родственных языках. В случае со словом яин, я верю, что есть места, где сам контекст ясно определяет, что слово яин обозначает непереброженный виноградный сок.
.
Вы бы сделали такой перевод?
Ваше детское упорство в этом вопросе удивляет
Вы сомневаетесь в компитеньности переводчиков ,которые вместо сока якобы написали вино?
Православной литургии 2000 лет и её служат от Христа ,как было передано апостолам совершать Литургию с вином ,так оно и прередовалось из века в век
Или вы хотите сказать что произошла подмена сока на вино
Если это так ,то когда произошла эта подмена?
А чем вы объясните тот факт что древневосточные церкви
Армянская апостольская церковь
Коптская православная церковь
Эфиопская православная церковь
Эритрейская православная церковь
Сирийская православная церковь
Индийская Малабарская православная церковь
которые откололись в 3-5 веке,все как одна тоже употребляют вино ,а не сок.
Чем вы это объясните ,что все церкви поменяли сок на вино?
Разве не убедительна моя позиция в этом вопросе?
Зачем вы так упорно не хотите признавать истину?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Библия, однако, не является словарем, который определяет ее слова. Значение ее слов часто необходимо определить из их контекста и из их сравнительного употребления в других местах или родственных языках. В случае со словом яин, я верю, что есть места, где сам контекст ясно определяет, что слово яин обозначает непереброженный виноградный сок.
Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.
Почему здесь переведено СОК ,а не вино?
Книга пророка Осии гл. 9, ст. 1-9
Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их. Книга пророка Амоса гл. 9, ст. 13-13
Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все ...
==========================
Эти стихи говорят о том что переводчики знали где нужно переводить слово ЯИН,как ВИНО ,а где ,какСОК
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Молодое вино это может быть свежевыжатый сок ,а может и сок начинающий бродить и может быть сок в состоянии брожения,да и просто вино с малой выдержкой.
Какие выводя мы можем сделать.?
Иудеи пили вино и поэтому, так как они хорошо разбирались в молодом и старом вине и говорили что старое лучше
Следовательно евреи пили вино.
Дальше
Если евреи пили вино то свадьбе конечно они будут пить вино , а не сок,так как они полагают что вино лучше.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А почему бы адвентистам не написать свою Библию,как у Свидетелей Иеговы и вместо вино писать сок?
Вы бы сделали такой перевод?
Ваше детское упорство в этом вопросе удивляет
Вы сомневаетесь в компитеньности переводчиков ,которые вместо сока якобы написали вино?
Православной литургии 2000 лет и её служат от Христа ,как было передано апостолам совершать Литургию с вином ,так оно и прередовалось из века в век
Или вы хотите сказать что произошла подмена сока на вино
Если это так ,то когда произошла эта подмена?
А чем вы объясните тот факт что древневосточные церкви
Армянская апостольская церковь
Коптская православная церковь
Эфиопская православная церковь
Эритрейская православная церковь
Сирийская православная церковь
Индийская Малабарская православная церковь
которые откололись в 3-5 веке,все как одна тоже употребляют вино ,а не сок.
Чем вы это объясните ,что все церкви поменяли сок на вино?
Разве не убедительна моя позиция в этом вопросе?
Зачем вы так упорно не хотите признавать истину?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А чем вы объясните эти стихи ,в которых пишется СОК.
Почему здесь переведено СОК ,а не вино?
Книга пророка Осии гл. 9, ст. 1-9
Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их.
"Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок(Тирош-виноградный сок) обманет их. ",Ос.9
Еврейское слово "тирош" переводится на русский как виноградный сок,а так же и вино и иногда как вино алкогольное,вот примеры:
"да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина(Тирош)"Быт.27:28
"то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино(Тирош) твое и елей твой;"Втор.11:14
Иногда тирош встречается как алкогольное вино:
"Блуд, вино и напитки(Тирош) завладели сердцем их."Ос.4:11
Еврейское же слово ЯИН относиться как к алкогольному вину,а так же к безалкогольному.Вот примеры:
Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.
Иер. 40:10,12. Другой ясный пример употребления "яин", чтобы обозначить непереброженный виноградный сок, находится в Иер. 40:10,12. В 10 стихе Годолия, Вавилонский правитель, говорит иудеям, которые не были взяты в плен: "Собирайте вино-яин и летние плоды и масло и убирайте в сосуды ваши и живите в городах ваших, которые вы заняли". Это повеление ободрило иудеев, которые убежали в соседние страны, возвратиться в Иудею, и они "собрали вина-яин и летних плодов очень много" Иер. 40:12. В этих обоих стихах мы находим термин "яин", употребленный в конструкции, которая ссылается на плод вина. Алкогольное вино не собирается из полей. Такое употребление является отрицательным предположением, что "яин" может ссылаться только на броженое вино.Книга пророка Амоса гл. 9, ст. 13-13
Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все ...
" И будет в тот день: горы будут капать вином(асис) и холмы потекут молоком, и все русла Иудейские наполнятся водою"Иоиль.3:18
Поэтому мы можем сделать вывод,что в еврейском языке слово "яин" относиться как к алкогольному вину,а также и безалкогольному,слово "тирош" чаще всего относиться к безалкогольному вину,разве что только одно исключение в Ос.4:11,а слово "асис" тоже относиться к вину безалкогольному.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ваша ошибка в том что вы не правильно научены и поэтому не понимаете Писание.
Зададим вопрос
Все ли увидив как искрится вино в чаше захотят его пить?
Вы утверждпете ,что да.Это не правда.
Не все видя как искрится вино в бокале захотят его пить и не всех оно будет кусать.
Очевидно обращение в этом стихе идёт к любителям спиртного,наркозависимым,а не к трезвеникам и людям которые не испытует зависимости от этих напитков.
Мне очень жаль что вы не понимаете таких простых вещей
Это обращение касается всех. Вы так и не прокомментировали, что случилось с Ноем, Лотом и Навалом.
Пишу так, потому что знаю последствия такого созерцания...........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
На против, проповедуя ложь о том ,что Иисус сделал виноградный сок,вы показываете что для вас личное понимание Писания выше самого Писания.
Вам пора писать уже свою Библию как и Свидетели Иеговы,где вместо слова вино ,будет стоять сок.
Вы не доверяете Писанию?
Объясняю почему Иисус сделал на свадьбе именно вино
Зададим вопрос
Что пил еврейский народ на свадьбах и в быту?
Ответ
Числ 6:1-21]
И сказал Господь Моисею, говоря: 2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, 3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
4 во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
----------------------------
Как видите евреи пили вино и только назореям нельзя было пить вино,но не только вино ,а и всё что имеет отношение к винограду
Вы вообще понимаете почему был этот запрет?
Уверен вы не понимаете
Интересно узнать ваше мнение
----------------------------
Рассуждаем далее ,если евреи пили вино,то разве Иисус станет им делать сок?
Ну представте ,не наших свадьбах кто то вместо вина и водки будет наливать кампот?
Я полагаю гости будут не довольны,а там пишется что хозяин доволен
архитриклин 10 kaЬиlЎgeiговоритaйtТ,ему,PЌwВсякийђnyrvpowчеловек
prЗtonсначала
tтnkalтnхорошееoдnonвиноtЫyhsin,ставит,kaЬачtanкогдаmeyusy
Зsinопьянеютtтn¤lssv:худшее;
Вам было показано, что под словом вино подразумевался, как брожённый, так и неброжённый напиток.
И ваш подстрочник, не отражает истинного значения
3919 mequ,skomai get drunk напиться
3920 mequ,skw see mequ,skomaiПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий