Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #6511
    Сообщение от Вито
    Да поймите же вино это и алкогольный напиток и безалкогольный в 39 стихе Христос ссылается на мнения некоторых людей,вот и всё,Он не говорит,что старое лучше ,Он говорит,что люди некоторые так считают.
    Из пустого в порожнее

    Вам вопрос ,те люди пили вино или сок ,которым Иисус говорил эти слова ,о старом и молодом вине?

    А потом после вашего ответа продолжим дальше
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #6512
      Сообщение от анатолий17
      Из пустого в порожнее

      Вам вопрос ,те люди пили вино или сок ,которым Иисус говорил эти слова ,о старом и молодом вине?

      А потом после вашего ответа продолжим дальше
      Эти люди пили вино(безалкогольное) и возможно иногда алкогольное,фарисеи.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #6513
        Сообщение от Вито
        Эти люди пили вино(безалкогольное) и возможно иногда алкогольное,фарисеи.

        39И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

        Эти слова сказаны тем кто понимал разницу между молодым и старым вином
        Вы согласны со мной?
        Вы согласны что здесь в этом стихе речь идёт о вине ,а не о соке?

        ---------------------
        Давайте это выясним и пойдём дальше
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #6514
          Сообщение от Вито
          Эти люди пили вино(безалкогольное) и возможно иногда алкогольное,фарисеи.
          Безалкогольное это как , кипяченое

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #6515
            Сообщение от анатолий17
            39И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

            Эти слова сказаны тем кто понимал разницу между молодым и старым вином
            Вы согласны со мной?
            Вы согласны что здесь в этом стихе речь идёт о вине ,а не о соке?

            ---------------------
            Давайте это выясним и пойдём дальше
            Христос говорит о старом вине,то есть о алкогольном,а молодое вино есть сок.Также Христос говорит мнение людей,которые считают,что старое вино лучше молодого.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55028

              #6516
              Сообщение от Вито
              Христос говорит о старом вине,то есть о алкогольном,а молодое вино есть сок.Также Христос говорит мнение людей,которые считают,что старое вино лучше молодого.
              Это же вы свое утверждаете,
              и зачем настаивать, ведь написано вино, а если бы был сок то написали бы сок.
              Вспомните Исайя о благословении виноградной кисти, в которой сок им является, не повреди эту кисть говорит Господь.
              Там речь о соке и написано сок.
              А вы настаиваете на своей догме, динаминационной?
              Посмотрите как вас трудно сдвинуть с нее, приросли,
              так и другим трудно оторваться от того что вросло в них, принятое от начала в собрании.
              Нужна снисходительность друг к другу и забота.
              И конечно рассудительность без предвзятостей.
              У кого ее нет, предвзятости?

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #6517
                Сообщение от Двора
                Это же вы свое утверждаете,
                и зачем настаивать, ведь написано вино, а если бы был сок то написали бы сок.
                Вспомните Исайя о благословении виноградной кисти, в которой сок им является, не повреди эту кисть говорит Господь.
                Там речь о соке и написано сок.
                А вы настаиваете на своей догме, динаминационной?
                Посмотрите как вас трудно сдвинуть с нее, приросли,
                так и другим трудно оторваться от того что вросло в них, принятое от начала в собрании.
                Нужна снисходительность друг к другу и забота.
                И конечно рассудительность без предвзятостей.
                У кого ее нет, предвзятости?
                Библия, однако, не является словарем, который определяет ее слова. Значение ее слов часто необходимо определить из их контекста и из их сравнительного употребления в других местах или родственных языках. В случае со словом яин, я верю, что есть места, где сам контекст ясно определяет, что слово яин обозначает непереброженный виноградный сок.
                Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
                Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #6518
                  Сообщение от Вито
                  Христос говорит о старом вине,то есть о алкогольном,а молодое вино есть сок.Также Христос говорит мнение людей,которые считают,что старое вино лучше молодого.
                  Молодое вино это может быть свежевыжатый сок ,а может и сок начинающий бродить и может быть сок в состоянии брожения,да и просто вино с малой выдержкой.

                  Какие выводя мы можем сделать.?
                  Иудеи пили вино и поэтому, так как они хорошо разбирались в молодом и старом вине и говорили что старое лучше
                  Следовательно евреи пили вино.
                  Дальше
                  Если евреи пили вино то свадьбе конечно они будут пить вино , а не сок,так как они полагают что вино лучше.

                  Рассуждаем далее
                  ------------------------
                  От Иоанна
                  и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
                  -----------------------
                  Они сказали что вино сделанное Иисусом,лучше чем подавалось прежде.
                  Значит Иисус сделал страрое,выдержаное качественное вино.

                  Вот скажите честно.Ведь я рассуждаю верно?
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #6519
                    Сообщение от Вито
                    Библия, однако, не является словарем, который определяет ее слова. Значение ее слов часто необходимо определить из их контекста и из их сравнительного употребления в других местах или родственных языках. В случае со словом яин, я верю, что есть места, где сам контекст ясно определяет, что слово яин обозначает непереброженный виноградный сок.
                    .
                    А почему бы адвентистам не написать свою Библию,как у Свидетелей Иеговы и вместо вино писать сок?
                    Вы бы сделали такой перевод?

                    Ваше детское упорство в этом вопросе удивляет
                    Вы сомневаетесь в компитеньности переводчиков ,которые вместо сока якобы написали вино?

                    Православной литургии 2000 лет и её служат от Христа ,как было передано апостолам совершать Литургию с вином ,так оно и прередовалось из века в век
                    Или вы хотите сказать что произошла подмена сока на вино
                    Если это так ,то когда произошла эта подмена?

                    А чем вы объясните тот факт что древневосточные церкви
                    Армянская апостольская церковь
                    Коптская православная церковь
                    Эфиопская православная церковь
                    Эритрейская православная церковь
                    Сирийская православная церковь
                    Индийская Малабарская православная церковь
                    которые откололись в 3-5 веке,все как одна тоже употребляют вино ,а не сок.
                    Чем вы это объясните ,что все церкви поменяли сок на вино?

                    Разве не убедительна моя позиция в этом вопросе?

                    Зачем вы так упорно не хотите признавать истину?
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #6520
                      Сообщение от Вито
                      Библия, однако, не является словарем, который определяет ее слова. Значение ее слов часто необходимо определить из их контекста и из их сравнительного употребления в других местах или родственных языках. В случае со словом яин, я верю, что есть места, где сам контекст ясно определяет, что слово яин обозначает непереброженный виноградный сок.
                      Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
                      Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.
                      А чем вы объясните эти стихи ,в которых пишется СОК.
                      Почему здесь переведено СОК ,а не вино?

                      Книга пророка Осии гл. 9, ст. 1-9
                      Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их. Книга пророка Амоса гл. 9, ст. 13-13
                      Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все ...
                      ==========================
                      Эти стихи говорят о том что переводчики знали где нужно переводить слово ЯИН,как ВИНО ,а где ,как СОК
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #6521
                        Сообщение от анатолий17
                        Молодое вино это может быть свежевыжатый сок ,а может и сок начинающий бродить и может быть сок в состоянии брожения,да и просто вино с малой выдержкой.

                        Какие выводя мы можем сделать.?
                        Иудеи пили вино и поэтому, так как они хорошо разбирались в молодом и старом вине и говорили что старое лучше
                        Следовательно евреи пили вино.
                        Дальше
                        Если евреи пили вино то свадьбе конечно они будут пить вино , а не сок,так как они полагают что вино лучше.
                        Я и не спорю с тем,что евреи пили вино,я пишу,что Бог запрещает пить вино алкогольное,а вино безалкогольное поощряет и то что Христос сотворил вино безалкогольное и когда на свадьбе евреи пили вино они пили вначале безалкогольное вино(хорошее),а потом алкогольное(худшее).Вот что я вам пишу.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #6522
                          Сообщение от анатолий17
                          А почему бы адвентистам не написать свою Библию,как у Свидетелей Иеговы и вместо вино писать сок?
                          Вы бы сделали такой перевод?

                          Ваше детское упорство в этом вопросе удивляет
                          Вы сомневаетесь в компитеньности переводчиков ,которые вместо сока якобы написали вино?

                          Православной литургии 2000 лет и её служат от Христа ,как было передано апостолам совершать Литургию с вином ,так оно и прередовалось из века в век
                          Или вы хотите сказать что произошла подмена сока на вино
                          Если это так ,то когда произошла эта подмена?

                          А чем вы объясните тот факт что древневосточные церкви
                          Армянская апостольская церковь
                          Коптская православная церковь
                          Эфиопская православная церковь
                          Эритрейская православная церковь
                          Сирийская православная церковь
                          Индийская Малабарская православная церковь
                          которые откололись в 3-5 веке,все как одна тоже употребляют вино ,а не сок.
                          Чем вы это объясните ,что все церкви поменяли сок на вино?

                          Разве не убедительна моя позиция в этом вопросе?

                          Зачем вы так упорно не хотите признавать истину?
                          Все они учавствовали в общих соборах с католиками и много еретического восприняли как и православная церковь.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #6523
                            Сообщение от анатолий17
                            А чем вы объясните эти стихи ,в которых пишется СОК.
                            Почему здесь переведено СОК ,а не вино?

                            Книга пророка Осии гл. 9, ст. 1-9
                            Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их.
                            Еврейское слово "Тирош-виноградный сок".

                            "Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок(Тирош-виноградный сок) обманет их. ",Ос.9
                            Еврейское слово "тирош" переводится на русский как виноградный сок,а так же и вино и иногда как вино алкогольное,вот примеры:
                            "да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина(Тирош)"Быт.27:28
                            "то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино(Тирош) твое и елей твой;"Втор.11:14

                            Иногда тирош встречается как алкогольное вино:
                            "Блуд, вино и напитки(Тирош) завладели сердцем их."Ос.4:11

                            Еврейское же слово ЯИН относиться как к алкогольному вину,а так же к безалкогольному.Вот примеры:
                            Исаии 16:10. Одна из самых ясных мест находится в Ис. 16:10. Контекст этого места изображает суд Божий над Моавом за его гордость. Этот суд проявляется, как это часто открывается во всем Ветхом Завете, через устранение божественного благословения - от виноградника и виноградного и виноградного сока: "Исчезло с плодоносной земли веселие и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда /яин/ в точилах: Я прекратил ликование" /Ис. 16:10/.
                            Важная мысль, которая проясняется здесь, - что выжатый из под пресса сок называется яин. Это несомненно непереброженный виноградный сок, поскольку брожение - процесс, проявляющийся со временем.

                            Иер. 40:10,12. Другой ясный пример употребления "яин", чтобы обозначить непереброженный виноградный сок, находится в Иер. 40:10,12. В 10 стихе Годолия, Вавилонский правитель, говорит иудеям, которые не были взяты в плен: "Собирайте вино-яин и летние плоды и масло и убирайте в сосуды ваши и живите в городах ваших, которые вы заняли". Это повеление ободрило иудеев, которые убежали в соседние страны, возвратиться в Иудею, и они "собрали вина-яин и летних плодов очень много" Иер. 40:12. В этих обоих стихах мы находим термин "яин", употребленный в конструкции, которая ссылается на плод вина. Алкогольное вино не собирается из полей. Такое употребление является отрицательным предположением, что "яин" может ссылаться только на броженое вино.
                            Книга пророка Амоса гл. 9, ст. 13-13
                            Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все ...
                            В этом стихе встречается слово "асис",которое чаще всего относиться тоже к виноградному соку,но иногда переводят его как вино:
                            " И будет в тот день: горы будут капать вином(асис) и холмы потекут молоком, и все русла Иудейские наполнятся водою"Иоиль.3:18
                            Поэтому мы можем сделать вывод,что в еврейском языке слово "яин" относиться как к алкогольному вину,а также и безалкогольному,слово "тирош" чаще всего относиться к безалкогольному вину,разве что только одно исключение в Ос.4:11,а слово "асис" тоже относиться к вину безалкогольному.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #6524
                              Сообщение от анатолий17
                              Ваша ошибка в том что вы не правильно научены и поэтому не понимаете Писание.
                              Зададим вопрос
                              Все ли увидив как искрится вино в чаше захотят его пить?
                              Вы утверждпете ,что да.Это не правда.
                              Не все видя как искрится вино в бокале захотят его пить и не всех оно будет кусать.
                              Очевидно обращение в этом стихе идёт к любителям спиртного,наркозависимым,а не к трезвеникам и людям которые не испытует зависимости от этих напитков.
                              Мне очень жаль что вы не понимаете таких простых вещей
                              Странно, что вы в этом не увидели себя. Смотрите на вино и пьёте, а затем у вас откуда-то любовь появляется.
                              Это обращение касается всех. Вы так и не прокомментировали, что случилось с Ноем, Лотом и Навалом.

                              Пишу так, потому что знаю последствия такого созерцания...........
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #6525
                                Сообщение от анатолий17
                                На против, проповедуя ложь о том ,что Иисус сделал виноградный сок,вы показываете что для вас личное понимание Писания выше самого Писания.
                                Вам пора писать уже свою Библию как и Свидетели Иеговы,где вместо слова вино ,будет стоять сок.
                                Вы не доверяете Писанию?

                                Объясняю почему Иисус сделал на свадьбе именно вино
                                Зададим вопрос
                                Что пил еврейский народ на свадьбах и в быту?
                                Ответ

                                Числ 6:1-21]


                                И сказал Господь Моисею, говоря:   2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,   3 то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;  
                                4 во все дни назорейства своего не должен он есть [и пить] ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
                                ----------------------------
                                Как видите евреи пили вино и только назореям нельзя было пить вино,но не только вино ,а и всё что имеет отношение к винограду

                                Вы вообще понимаете почему был этот запрет?
                                Уверен вы не понимаете
                                Интересно узнать ваше мнение
                                ----------------------------
                                Рассуждаем далее ,если евреи пили вино,то разве Иисус станет им делать сок?
                                Ну представте ,не наших свадьбах кто то вместо вина и водки будет наливать кампот?
                                Я полагаю гости будут не довольны,а там пишется что хозяин доволен

                                архитриклин 10 kaЬиlЎgeiговоритaйtТ,ему,PЌwВсякийђnyrvpowчеловек
                                prЗtonсначала
                                tтnkalтnхорошееoдnonвиноtЫyhsin,ставит,kaЬачtanкогдаmeyusy
                                Зsinопьянеютtтn¤lssv:худшее;
                                Каков ваш Бог, таково и понимание Его принципов.
                                Вам было показано, что под словом вино подразумевался, как брожённый, так и неброжённый напиток.
                                И ваш подстрочник, не отражает истинного значения


                                3919 mequ,skomai get drunk напиться


                                3920 mequ,skw see mequ,skomai
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...