Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Вы не ответили на мой пост
----------------
Притч 23:15-35]
20 .Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:
---------------------
Вы согласны со Библией, что Бог не запрещает пить вино,а говорит что бы мы пили умеренно?Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
[QUOTE=анатолий17;2556475]Книга Премудрости Иисуса,
Вот ещё стих который говорит об умеренности употребления вина , а не о его запрете
29
Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино.[/QUOTE
Что за книга премудрости Иисуса и где можно достать.Комментарий
-
С ними спорить нет смысла всеровно они ищут своего не жели Божьего.Библия руководство святости,а большинство ищут вожделений,типа а Христос тоже пил или у Давида вон сколько девак была,а у Авраама,Иакова,Соломона и пошло поехало не думают какие после этого были последствия.Комментарий
-
Здесь говорится именно об умеренности
Вторая часть предложения свидетельствует об этом
То есть ,смысл
Не пейте и не ешьте лишнегоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
[QUOTE=ДТ-75;2556524]Второканоничекая книгаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Бог не запрещал употребление вина и это факт
Именно об этом мы и говоримНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Согласен.Есть но.. с течением времени были допущены и такие ненормальности в силу греховности человечества.У Адама была одна жена,что мы видим впоследствии - многоженство.Не иметь рабов,а впоследствии что стало и т.д.И новый завет четко показывает каким должен быть христианин.Отойти от этих ненужных дел.
А по поводу запрета пить вино в Новом Завете ничего не говоритсяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид"Прит.23:31,32Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Иеремии 35
1Слово, которое было к Иеремии от Господа во дни Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского: 2иди в дом Рехавитов и поговори с ними, и приведи их в дом Господень, в одну из комнат, и дай им пить вина.
А здесь говорится о соке или вине?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Для всех верующих?Покажите!!!
А по поводу запрета пить вино в Новом Завете ничего не говорится
Увещание Петра
Более тесную связь между здравомыслием и физическим воздержанием мы находим в 1Петр.4:7: "Впрочем, близок всему конец. Итак будьте благоразумны /софронесате/ и
бодрствуйте /непсате/ в молитвах". Глагол непсате является /аорист/ повелительной формой слова нефо, которая в некотором отношении этимологически происходит от префикса не /не/ и пино/пить/, таким образом буквально не пить, хотя в другом случае не /не/ и /поинос/ для ойнос "вино", таким образом буквально "без вина".
Основное значение глагола нефо, как признает большинство греческих авторитетов цитированных ниже - "быть трезвым - противоположное состояние - быть пьяным". Таким образом, в 1Петр.4:7 в действительности сказано: "Сохраняйте умственную трезвость и физически воздерживайтесь ради ваших молитв". Здесь не трудно увидеть связь между умственной трезвостью, физическим воздержанием и молитвенной жизнью. Личности, употребляющие опьяняющие напитки, ослабляют свою умственную бдительность, и, следовательно, ради греховных целей пренебрегают своей молитвенной жизнью.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ
Значение глагола нефо. Прилагательное нефалиоз и глагол нефо употребляются в Новом Завете преимущественно, чтобы указать на физическое воздержание. Прилагательное нефалиоз встречается только три раза в пастырских посланиях и постоянно переводится словом "трезв" /1Тим.3:2.11; Тит.2:2/. Глагол нефо встречается шесть раз и в Проверенном Стандартном английском переводе пять раз переводится словом "трезвиться" /1Фес.5:6.8; 1Петр.1:13; 4:7; 5:8/ и однажды "будь бдителен" /2Тим.4:5/. Прежде, чем исследовать значение и употребление этих слов в Новом Завете, нам необходимо удостовериться как они определены в греческих словарях и употребляются в греческой литературе.
Как уже было упомянуто выше, основное значение нефо - воздержание от опьяняющих напитков. В своей статье по этой группе слов О. Бауэрнфейнд в "Теологическом словаре Нового Завета" заявил: "Понятие, которое лежит в основе глагола нефо - "быть трезвым" и
вся производная группа слов - формально отрицательная. Она противоположна "опьянению в двух значениях:
1.В буквальном смысле опьянения вином.
2.В образном смысле состояние опьянения, приписываемое другим причинам" /О. Бауэрнфейнд "Нефо, нефалиоз, экнефо", Теологический словарь Нового Завета, издание Герхарда Киттеля, Гранд Рапидс, 1967, т.4, стр. 966/.
Иудейский философ Фило иллюстрирует это определение следующими словами: "Следовательно, слишком трезв /нефеин/ и пьянству противостоит"/ Фило, Де Плантатионе, 172/.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Слово яин может относиться как к алкогольному вину,а так же и нет,поэтому неизвестно по отношению к каком вину здесь говориться.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Оригинал говорит так "Не будь между пьющими вино, между пресыщающимися мясом".По отношению к вину нельзя пить,а по отношению к мясу в больших количествах нельзя есть.Другое место подтверждает моё мнение о вине."Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
32 впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид"Прит.23:31,32
Так же как и не смотреть на вино, как оно краснеет?
Я лично смотрю на вино и мне пить не хочется ,я думаю и вам не хочется
Что написана не правда?
Нет ,правда,
просто написано это и адресовано людям которые не знают меру в употреблении вина
Вот доказательства
[Притч 23:15-35]
20 .Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:
21 .потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище.
==============
Это сказано пьяницам
=====================
Значит по вашему переводчики исказили смысл Библии по поводу вина?
И и нужна новая Библия ,где в место слова вино ,будет стоять слово Сок?
===============
Дайте ссылку на ваш подстрочникНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
2иди в дом Рехавитов и поговори с ними, и приведи их в дом Господень, в одну из комнат, и дай им пить(сака евр- 1)давать пить, поить, орошать. 2) быть наполненным) вина(яин евр.-вино ).
Слово яин может относиться как к алкогольному вину,а так же и нет,поэтому неизвестно по отношению к каком вину здесь говориться.
Значит по вашему канонизировавшее эту книгу не понимали этот текст Писания?
Не знали ,о чём здесь говорилось о вине или о соке.
Я доверяю переводжчикам,доверяю в том что они правильно понимают где нужно писать слово Сок,а где вино
Переводы делаются с оригиналов текста
Почему они так перевели?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий