Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #6421
    Сообщение от rehovot67
    А теперь можем рассмотреть примеры, где слово метусо и его производные используются в Библии в текстах LXX:
    Еф 5:6-20] 18И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

    18 kaЬИнеmeyжskesyeнапивайтесьoаnД,
    вином,¤nвЪкотором
    ¤stinестьsvtЫa,беспутство,llноplhroиsye
    наполняйтесь¤nвpneжmati,Духе,



    1 Кор 11:17-34] 21ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.

    21 §kastowкаждыйgrведьаdionсобственный
    deЭpnonужинprolambneiпрежде берёт¤nвfageЭn,съесть,kaЬищwодинmўnведь
    pein˜,испытывает голод,щwдругойжеmeyжei.пьян есть.





    Задайте себе вопрос пили вино первые христиане?
    Ответ
    Да пили и Павел не говорил Не пейте вина ,а говорил не упивайтесь
    --------------------
    Второе, написано в подстрочнике ,пьян есть
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #6422
      Сообщение от rehovot67
      Брак в Кане Галилейской

      Сохранение виноградного сока
      Третье предположение, что в весеннее время было невозможно снабдить брачный пир виноградным соком - шесть месяцев спустя после сбора винограда - это заявление покоится на предложении, что в то время не была известна технология для сохранения виноградного сока в непереброженном состоянии.
      Это предложение устраняется множеством свидетельств из римского мира Новозаветного времени, описывающим различные методы для сохранения виноградного сока. В IV разделе мы видели, что сохранение виноградного сока было в некотором смысле более простым процессом, чем сохранение броженого вина. Таким образом, во время свадьбы в Кане Галилейской была возможность восполнить присутствующих непереброженным виноградным соком - даже ко времени - ближе к пасхальному сезону, поскольку такой напиток мог сохраняться непереброженным в течение года.
      .
      Давайте посмотрим в каких сосудах хранилость вино,в стеклянных или может быть пластмасовых
      Нет,вино хранилось в кожаных мехах
      Лк 5:33-39] 37И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино
      прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
      38но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.

      Теперь объясните ,как сок может порвать мехи?
      Порвать мехи может только бродимое вино,которое раздуваект мехи

      39
      И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого,
      ибо говорит: старое лучше.


      Объясните пожалуста ,как свежевыжатый сок может быть
      хуже,старого сока.Явно речь идёт и вине ,которое при выдержке ценится выше




      39
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #6423
        Сообщение от Вито
        Я в той теме которую вы сослались писал уже об этом.
        Вино молодое вливают в новые мехи.

        Возможное употребление ойнос Новом Завете как ссылку на непереброженное вино, находится в Мат. 9:17, где Иисус говорит: "Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое". Из этого стиха нам становится понятным, что во времена Христа был обычай вливать новое вино в новые мехи, чтобы сохранить и вино и мехи.

        Обычное объяснение этого обычая заключается в том, что новые мехи употреблялись из-за того, что они могли лучше выдерживать расширяющуюся силу угольной кислоты, вырабатываемой во время процесса брожения. К примеру, Джимми Л. Олбрайт писал: "Свежевыжатое вино вливалось в новые мехи; старые мехи могли разорваться под давлением /Матф. 9:17; Марк. 2:22; Лук. 5:37-38/. /Джимми Олбрайт: Вино в библейском мире: его экономическое, социальное и религиозное влияние на новозаветное истолкование". Доктор философии, диссертация, Юго-Западная баптистская теологическая семинария, 1980 г., стр. 137/. Этот взгляд едва ли может быть правильным, ибо нет мехов, какими бы они сильными не были, чтобы выдержать сопротивление, вызванное посредством брожения. Я понял этот факт из личного опыта, /72 стр. ориг./ когда видел в погребе моих родителей разорвавшиеся на куски стеклянные бутылки, наполненные виноградным соком, который из-за небрежности начал бродить.

        В библейской энциклопедии правильно отмечено: "Невозможно, чтобы муст можно было влить в мехи для испытания всего процесса брожения, как обычно заявляют, действие газа на самых первых стадиях процесса настолько разрушительно, что любые мехи никогда не выдержат его" /Библейская энциклопедия, "Вино и крепкие напитки"/.

        Процесс приготовления вина в Древнем Востоке только относительно известен. Джймс Б. Притчард, участник раскопок древнего Гаваона, где были обнаружены 63 хранилища с бочками, чистосердечно заявил: "Весьма мало известно из литературы и источников живописи о до классических временах о процессе производства вина на Древнем Ближнем Востоке" /Джеймс Б. Притчард, Гаваон: Где солнце стояло еще? Принцетон, 1962 г., стр. 97/. Согласно его реконструкции, в Гаваоне выжатый в прессах виноградный сок перемещался в четыре различных резервуара несколько дней в течение курса. В последних трех резервуарах происходили неистовые, интенсивные процессы. Затем фильтрованное вино выливалось в большие амфоры и запечатывалось оливковым маслом при 65 градусах по Фарингейту или 18 градусах Цельсия.

        Непереброженный виноградный сок.

        В свете этой информации, высказывание Христа о "молодом вине", помещенном в "новые мехи", можно самым лучшим образом понять, ссылаясь на свежее вино, выжатое из пресса, которое профильтровано и, возможно, кипяченое; такое вино затем помещают непосредственно в новые, герметические, непроницаемые для воздуха мехи, - возможно посредством оливковой пленки на открытой части меха. О различных методах, употребляемых древними, чтобы сохранить виноградный сок непереброженным, рассуждение будет продолжено в IV разделе. В этом месте достаточно отметить, что слова Христа, подчеркивающие, что "новое вино" /"Молодое" в русской Библии/ надо помещать в "новые мехи", чтобы обеспечить отсутствие любого бродильно-причинного вещества.

        "Если будут употреблены мехи ветхие", - объясняет Лис и Бурнс, - "некоторые разлагающиеся белковые вещества прилипают к сторонам муста и посредством действия воздуха превращаются в закваску или фермент (еврейское - сеор); или посредством долгого ношения и жары трескаются и образуют щель, впуская воздух, могущий существовать необнаруженнм; вино таким образом, соприкасаясь с закваской при развитии бродильного процесса, разрывает меха и они пропадают" /Лис и Бурнс, /Н. 4/ стр. 266/. С другой стороны, если непереброженное новое вино влить в новые мехи, не будет никакой причины для брожения. Таким образом вино будет сохранено от брожения, а мехи - от разрыва. Если такое истолкование правильно, тогда ссылка Христа на "новое /молодое/ вино" - /ойнос неос/ будет составлять еще один пример употребления ойнос в Новом Завете, чтобы описать непереброженный виноградный сок. /73 стр. ориг./


        Вы читали таких людей как Плиний, Плутарх и Гораций современники Христа,которые тоже утверждали,что "хорошее вино" это именно вино,которое было непереброжённым,а вы делаете выводы на неверном толковании слов Христа.А это где забыли?
        meyжskesye (1) напивайтесь (1)
        meyжskvn (1) опьяняющий (1)
        meyжsv (1) пропитаю (1)

        Я понимаю ,что у вас есть желание выдать желаемое за действительное.Однако положа руку на сердце признайтесь себе честно,то что вы говорите это есть ваши домыслы и не более.
        Есть домыслы с нашей стороны.Очень жаль что в греческоя языке сок и вино писалось одним словом.
        Что интересно в православной апологетике нет учения , что пил Иисус вино или сок.Все прекрасно знали что вино и никому и в голову не приходило до адвентистов и Свидетелей Иеговы,думать что это сок.
        С вашей стороны доходит до полного абсурда,вместто того что бы спросить у авторов Писания ,что же пили иудеи и первые христиане ,вы по книге самостоятельно человеческим разумом пытаетесь желаемое представить ,как действительное.

        Сделайте экскурс в историю.
        Зайдите на любой иудейский сайт и вам объяснят популярно что евреии пьют уже 3000 лет на пасху.

        Почитайте отцов церкви начиная с первых христиан.

        Как не разумно вы поступаете игнарируя духовный опыт иудаизма и христианства
        ---------------------
        И последнее
        Обясните мне,
        как свежевыжатый сок может быть хуже сока консервиравонного
        Обычно выдержанное вино лучше вина молодого?
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #6424
          Сообщение от Вито
          . Этот взгляд едва ли может быть правильным, ибо нет мехов, какими бы они сильными не были, чтобы выдержать сопротивление, вызванное посредством брожения. Я понял этот факт из личного опыта, /72 стр. ориг./ когда видел в погребе моих родителей разорвавшиеся на куски стеклянные бутылки, наполненные виноградным соком, который из-за небрежности начал бродить.

          )
          Чрезмерно раздувшиеся меха можно открывать и стравливать воздух

          Я работаю обувщиком и знаю на сколько крепка кожа толщиной в 1 см и как она может растягиваться,трудно представить что бы вино их порвало,будут мехи раздуваться и раздуваться

          А вот мехъи старые ужек растянутые, те уже не выдержат,так как кожа на них у же растянута.
          Представте себе.,вы вливаете в мехи литр вина ,в результате брожения мехи растянулись так ,что в них можно влить 3 литра и потом вы в мехи кторые вмешали изначально литр ,вливаете 3 литра и опять брожение.
          Понимаете о чём я?
          И далее если вы вливаете сок и смотрите если мехи не протекают,то они уже и не протекут ,поэтому в старые мехи сок вливать можно а вино нельзя.


          Я так полагаю что баптиский учёный
          (Доктор философии, диссертация, Юго-Западная баптистская теологическая семинария)
          не учёл этих простых вещей ,а может и не хотел их осмыслить
          Потму что доктор филососфии всё таки не винодел
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • юра крутелев
            Ветеран

            • 08 January 2010
            • 2481

            #6425
            Сообщение от анатолий17
            Да пили и Павел не говорил Не пейте вина ,а говорил не упивайтесь
            Упиваться это когда человек пьет сверх потребного! Упивание и обжирание один и тот же грех! Кто не упивается но обжирается так же грешит как тот кто не обжирается но упивается!

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #6426
              Сообщение от юра крутелев
              Упиваться это когда человек пьет сверх потребного! Упивание и обжирание один и тот же грех! Кто не упивается но обжирается так же грешит как тот кто не обжирается но упивается!
              Юра ,давайте расмотрим слово ,,Не упивайтесь,, в контексте всего стиха

              18И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

              Как видите здесь слово ,,Не упивайтесь,,относится именно к вину,а не к соку,ведь не от чрезмерно выпитого сока раздувает живот и человеку не до распутства , а вот если стаканчик ,другой винца выпить то................
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #6427
                Сообщение от rehovot67
                Свидетельства Раввинов
                Свидетельства раввинов о природе вина - не единодушны. Раввин Исидор Коплович указывает в своем вступлении к собранию раввинских заявления о вине и крепких напитках". "Воистину некоторые доктора Талмуда разрешили, увы, даже рекомендовали умеренное употребление вина. Но в равной степени многие раввины Талмуда в самых энергичных словах осудили употребление вина и крепких напитков. Некоторые раввины даже приписали вину падение Израиля" / Раввин Исидор Коплович, "О вине и крепких напитках", Детройт, 1923 г, стр.7/. Примером неодобрения является заявление, часто повторяемое с небольшими изменениями различными раввинами, в котором сказано: "Когда вино входит в систему личности - уходит здравый смысл, где бы только ни появлялось вино - нет понимания" / Мидраш Раббах Носсо 10; цитировано Исидором Копловичем /н.16/ стр.33,39/.
                Такое осознание вредного влияния алкогольного вина объясняет, почему некоторые раввины рекомендуют употребление кипяченого вина. О таком вине в Мишне сказано: "Раввин Ехуда разрешил его / кипяченое вино как приношение/, ибо кипячение улучшает его качество" / Цитировано в "Энциклопедии библейской литературы Джона Китто" 1845 г, статья "Вино" т.2, 951 стр./. Такое вино, отмечается в "Энциклопедии библейской литературы Джона Китто" - было оценено / среди иудеев/ как самое богатое и наилучшее вино" /Там же/. Также и в других местах Талмуд подчеркивает, что употребление алкогольных напитков для играющих на музыкальных инструментах во время брачных торжеств было воспрещено. / Сотах 48а; также Мишна Сотах 9,11/. Последнее заявление подтверждено свидетельствами раввинов, цитируемых позже в этом разделе / 141 стр. ориг./ в дискуссии о пасхальном вине, в свете этих свидетельств и обсуждений, мы должны заключить, что вино, созданное Христом было описано как "хорошее вино" из-за того, что оно не было опьяняющим.
                .
                Почему вы в своих постах постоянно ссылаетесь на амерекенцев 19-21 веков?
                Они что основали церковь Христа?

                Разве на них посторено христианское богословие?

                Копайте глубже,цитируйте тех кто жил до нашей эры ,тех кто жил в 1,2,3---------14 веке.
                Для меня авторитетом в вопросах вина,являются не ныне появившиеся секты иудаизма ,а ортодоксальные иудеи,которые уже 3000 лет пьют вино в Пасху
                Каково бы ни было частное мнение иудейских сектантов,но факт остаётся фактом,евреии пьют вино на Пасху уже 3000 лет
                -----------------------------
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #6428
                  Сообщение от rehovot67
                  Брак в Кане Галилейской

                  Ойнос - всегда алкогольный напиток?
                  Второе предположение, что вино, которое окончилось, так и созданное Христом, были алкогольными - зависит всецело от первого пре положения, а именно, что слово ойнос означает исключительно алкогольное вино. Как заявил Кеннет Л. Гентри: "Слово ойнос употребляется, ссылаясь на оба вида вина. Это слово означает переброженное качество виноградного напитка то есть вино" / Кеннет Л. Гентри, /н1/ стр.50/.
                  Это предположение опровергается двумя фактами: прежде всего, как упоминалось раньше, слово ойнос является общим, родовым термином, ссылающимся или на броженое, или непереброженное вино. Таким образом факт, что то же самое слово ойнос, употребляемое для обоих вин - уже не является необходимым, чтобы оба вина были алкогольными. В своем трактате "Христос, апостолы и вино" Эрнест Гордон, откликаясь на подобную склонность, касающуюся этого же предположения, сказал: "Как возражение, что слово ойнос, вино, употребленное как для опьяняющего вина на брачном пире, так и для вина, сделанного Христом и, следовательно, что оба должны быть опьяняющими - следовало бы процитировать словарь религиозного знания Аббота: "Вполне ясно, что слово "вино" не обязательно подразумевает броженое вино. Оно обозначает только изготовление вина". Выдающийся эллинист сэр Ричард Джебб, бывший профессор греческого языка при Кембриджском университете, провозгласил ойнос "общим термином, который может включать все виды напитков" /Эрнст Гордон "Христос, апостолы и вино", Филадельфия, 1947 г, стр.13/.
                  / 139 стр. ориг./
                  Во-вторых, вино, созданное Христом, отличалось от других характерной чертой тон калон - "хорошее" вино. Это слово подчеркивает, что два вина не тождественны. О природе различия между двумя винами рассуждение будет описано ниже.


                  1971 г, стр.163/.
                  Опять американские авторитеты?
                  Для нас авторитеты это первые христиане 1-3 веков ,Мужи апостольские
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55027

                    #6429
                    Сообщение от анатолий17
                    Сделайте экскурс в историю.
                    Зайдите на любой иудейский сайт и вам объяснят популярно что евреии пьют уже 3000 лет на пасху.
                    Скажу что вижу в современном иудаизме,
                    сок , виноградный сок пьют совершая освящение субботы,
                    пьют и вино и на Пэсах и особенно в праздник Пурим.
                    Но виноградный сок всегда есть на этих праздниках.
                    Потому что вместе с родителями пьют и дети.
                    Сок специального приготовления именно для этих праздников.

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #6430
                      Сообщение от анатолий17
                      Юра ,давайте расмотрим слово ,,Не упивайтесь,, в контексте всего стиха

                      18И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

                      Как видите здесь слово ,,Не упивайтесь,,относится именно к вину,а не к соку,ведь не от чрезмерно выпитого сока раздувает живот и человеку не до распутства , а вот если стаканчик ,другой винца выпить то................
                      Зачем разбираться если черным по белому написано о вине!

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #6431
                        Сообщение от rehovot67
                        Сохранение виноградного сока
                        Третье предположение, что в весеннее время было невозможно снабдить брачный пир виноградным соком - шесть месяцев спустя после сбора винограда - это заявление покоится на предложении, что в то время не была известна технология для сохранения виноградного сока в непереброженном состоянии.
                        Это предложение устраняется множеством свидетельств из римского мира Новозаветного времени, описывающим различные методы для сохранения виноградного сока. В IV разделе мы видели, что сохранение виноградного сока было в некотором смысле более простым процессом, чем сохранение броженого вина. Таким образом, во время свадьбы в Кане Галилейской была возможность восполнить присутствующих непереброженным виноградным соком - даже ко времени - ближе к пасхальному сезону, поскольку такой напиток мог сохраняться непереброженным в течение года.


                        г, стр.163/.
                        Я встречал подобную аргументацию,о якобы некоторых забытых технологиях,которую очень здорого опроверг профессиональный винодел.
                        Всё же интересно узать что это за способ такой.

                        Ну ,а если смотреть правде в глаза то вино просто разбавлялось водой в разных пропорциях и его пили все от малого до великого

                        А то что вы пишите что сок проще сохранить чем брёжёное вино ,это вообще ни в какие рамки не входит,особенно когда оно вливается в меха.
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #6432
                          Сообщение от Двора
                          Скажу что вижу в современном иудаизме,
                          сок , виноградный сок пьют совершая освящение субботы,
                          пьют и вино и на Пэсах и особенно в праздник Пурим.
                          Но виноградный сок всегда есть на этих праздниках.
                          Потому что вместе с родителями пьют и дети.
                          Сок специального приготовления именно для этих праздников.
                          Совершенно верно,есть кашерное вино и есть кашерный сок,что и требовалось доказать
                          Об этом говорят и современные равины.
                          Однако следует заметить что в ранние века всё же давали детям не сок ,а разбавленое вино
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #6433
                            Сообщение от юра крутелев
                            Зачем разбираться если черным по белому написано о вине!
                            Конечно,совершенно верно именно о вине идёт речь ,а не о соке ,в том стихе
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • FriendX
                              Отключен

                              • 03 January 2008
                              • 10262

                              #6434
                              Сообщение от rehovot67
                              А вам такая свобода знакома?
                              Ребёнок решил по своему относиться к словам своих родителей и решил сам назначить те принципы, по которому он будет жить в дальнейшем.
                              Как вы полагаете, что будут думать по этому поводу его родители? Думаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, ибо сказано Господом через Самуила:
                              1Цар.15
                              22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
                              23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.

                              А так, как вы считаете себя царственным священством, то абсолютное непослушание приводит лишению этого звания Господом.
                              Знаете...а если человек вырос для детского сада и не идёт дальше как все нормальные люди в школу,вузы...то говорить о его полноценности не стоит,раз он всё снова пытается посещать детский сад и ещё пытается гордиться этим. Для таких есть другие учреждения.
                              То есть те кто не принял любви истины,то...сами найдёте куда попадают. Это различные секты.

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #6435
                                Сообщение от FriendX
                                Знаете...а если человек вырос для детского сада и не идёт дальше как все нормальные люди в школу,вузы...то говорить о его полноценности не стоит,раз он всё снова пытается посещать детский сад и ещё пытается гордиться этим. Для таких есть другие учреждения.
                                То есть те кто не принял любви истины,то...сами найдёте куда попадают. Это различные секты.
                                Дьякон Кураев замечательно сказал о сектантах

                                То ,что они верят Богу это замечательно ,но это есть начальная школа
                                Но когда школьники востают и митингуют долой унивеситеты(православие),это уже безумие
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...