Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Да Павел Вам уже на этот вопрос уже отвечалПомните?
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон (Гал,5:3).
Весь закон - это и "помни день субботний, чтобы святить его..." И никуда обрезанному не деться.
Так, что тут или Павел врал от души, или Вы какого-то другого Павла читали
Не надо давить на психику читателей...
Я вижу в приведенном отрывке из Галатам, лишь предупреждение Павла о том, что обрезывающийся, впреть должен надеяться на закон, а не на Христову благодать. (если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа)Комментарий
-
.Аlex.:
свои посты почитайте
вы с умкой, достали форум своим хамством
каков привет, таков ответ...
не надо говорить за всех. Приучайтесь не прятаться за чужие спины.
Во вторых,
не надо лгать. Это может очень быстро войти в привычку.Комментарий
-
Умка кстати, очень мягкий и чистосердечный человек. И услышать от него хамство...?
Это вы явно не в ту степь.
Скорее Дунай потечет вспять, чем Умка уподобиться вам.
По доброму вас прошу, не клевещите напраслину. Вам же это боком выйдет.Комментарий
-
Мы это уже много раз обсуждали.Комментарий
-
Ну да, Вы знаете мой ответ.
Написано "обрезал ради иудеев". Потому-как, с подзаконными Павел был "как подзаконный", с чуждыми закона, как "чуждый закона". Случай с Тимофеем, тому пример.
Павел так же пишет, что во Христе, обрезание и необрезание "ничто".
Тимофея обрезал ради немощи иудеев, чтобы, как он пишет, его свобода не стала для других соблазном
Тот обрезывающийся, отпадает от благодати, кто надеется на свое обрезание.Комментарий
-
Ну да, Вы знаете мой ответ.
Написано "обрезал ради иудеев". Потому-как, с подзаконными Павел был "как подзаконный", с чуждыми закона, как "чуждый закона". Случай с Тимофеем, тому пример.
Павел так же пишет, что во Христе, обрезание и необрезание "ничто".
Тимофея обрезал ради немощи иудеев, чтобы, как он пишет, его свобода не стала для других соблазном
Тот обрезывающийся, отпадает от благодати, кто надеется на свое обрезание.
Вывод: всё, что он писал о том, что обрезывающемуся не будет пользы от Христа - фигня. И можно запросто обрезываться, если немощных иудеев увидишь. А если не увидишь немощных иудеев, то обрезываться всё равно можно - потому как обрезание ничто и необрезание ничто. Главное когда обрезываешься не надеятся на своё обрезание.
Логично.
Вывод: иудеи спокойном могут обрезываться, главное надеятся на Бога, а не на обрезание.Комментарий
-
Понятное дело. Ради иудеев.
Вывод: всё, что он писал о том, что обрезывающемуся не будет пользы от Христа - фигня. И можно запросто обрезываться, если немощных иудеев увидишь. А если не увидишь немощных иудеев, то обрезываться всё равно можно - потому как обрезание ничто и необрезание ничто. Главное когда обрезываешься не надеятся на своё обрезание.
Логично.
Вывод: иудеи спокойном могут обрезываться, главное надеятся на Бога, а не на обрезание.
Пятая глава Галатам.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовьюКомментарий
-
Martyros, помните вопрос: ты за большевиков или за коммунистов? (с)х/ф "Чапаев".
Вы всегда идиомы принимаете буквально?Ну, то есть в полной уверенности, что когда евреи соблюдают субботу, то это они всей семьей и всем народом идут на гору Синай, а на следующий день возвращаются домой
А как Вам прямой текст?
9 Посему для народа Божия еще остается субботство (Евр,4:9)
Вы - народ Божий или как?Если народ Божий - то с какой радости не соблюдаете субботу? А если не народ Божий, то с какой радости думаете, что приступили к Сиону?
Мир Вам, уважаемый Йицхак!
С какой радости я не соблюдаю субботу в понимании субботников и соблюдаю ее в своем понимании, я показал в своем посте ИМХО.
Народ Божий или как? "Рабинович, вы помидоры любите? Кушать - да, а так - нет!" Какой вопрос - такой ответ.
Насчет Евр. 4:9 - почитайте контекст плиз, там значение шаббата оченно подробно объясняется. Маленький эдвайс: не прибегайте к Посланию к Евреям, в данном случае, оно, скорее, мой союзник, нежели Ваш.
К какой горе я приступил, я теперь знаю, уж простите за хамский апломб. Это путешествие к Сиону было для меня, по крайней мере, весьма нелегким. Это сейчас, на форуме, все фразы кажутся слишком легкими и воздушными. Не оправдание, но попытка объясниться.
Шалом леха бен Элохим!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вот только малая часть в этой ветке
DAWARON: Что за похмельный бред?
Что это за КОНТЕКСТ ДУХОВНОГО ОБРЕЗАНИЯ У ЯЗЫЧНИКОВ?
Чел нахватался умных слов, но что они означают и как их использовать не знает. Поэтому выплюнул все разом. Авось на кого-то произведет эффект.
УМКА: Раньше я думал что ты слабо думаешь, а теперь я убедился, что у тебя еще нет основ для того чтоб думать.
Ты невежда полная.(это констатация факта)
Но дурак это не тот кто не знает, это тот кто и не хочет знать.
DAWARON:Ну вот, опять юлите.
Чего сразу мозги компасировали?
DAWARON: Умка то как раз знает в отличии от вашей серости.
Поэтому присоединяюсь к его вопросу.
А что бы этот вопрос дошел до вашего тугоумия, уточню:
На какой день недели тогда выпал день приготовлений - именуемый вами по язычески - пятницей?
Хотя откуда вам знать. Ведь в вашем колхозе о таком и не слышали.
Правда ведь?
УМКА: Ты не священик ты обманщик, вырезающий контекст, если бы ты был Христов то творил дела отца нашего Авраама, а ты делаешь дела отца твоего дьявола
УМКА: Вот и выбирай кто ты после этого, если бы я приводил это первый раз, ты бы была невеждой, так как я привожу это третий раз то ты или глуповата или дитя отца своего сатаны.
Если бы это было так то тогда бы ты не возмущалась когда служителя идолам не называют священников. А если ты не согласна со мной то согласна с ним и вы вмести от одного отца дьявола.
УМКА: Уважение нужно заслужить также как и не уважение.
Кто что заслужит то и получит.
Ты уже получаешь?
DAWARON: Вы Алекс наверное синодальный перевод на заглот взяли. Боже, ну до чего же вы примитивны. Хоть бы нос сунули в тексты с которых перевод сделан.Комментарий
-
Мир Вам, уважаемый Йицхак!
С какой радости я не соблюдаю субботу в понимании субботников и соблюдаю ее в своем понимании, я показал в своем посте ИМХО.
Народ Божий или как? "Рабинович, вы помидоры любите? Кушать - да, а так - нет!" Какой вопрос - такой ответ.
Насчет Евр. 4:9 - почитайте контекст плиз, там значение шаббата оченно подробно объясняется. Маленький эдвайс: не прибегайте к Посланию к Евреям, в данном случае, оно, скорее, мой союзник, нежели Ваш.
К какой горе я приступил, я теперь знаю, уж простите за хамский апломб. Это путешествие к Сиону было для меня, по крайней мере, весьма нелегким. Это сейчас, на форуме, все фразы кажутся слишком легкими и воздушными. Не оправдание, но попытка объясниться.
Шалом леха бен Элохим!
Совершенно с вами согласен Martyros, но вы касаетесь мёртвых сердец и душ. Я это прочувствовал когда из евангельской церкви ушёл в асд на 7 лет. Мёртвость духа, там просто чувствуется.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
И потом, если почитать послания семи церквям из Откр., то складывается не самое радужное впечатления от состояния церкви, которую сам Христос держит в своей деснице. Но это Его церковь, какой бы слабой и безжизненной она ни была. Иначе Он давно бы ее отверг.
Но истинность церкви определяется не только и не столько святостью ее членов, сколько истинностью вероучения, которое она несет. И вот здесь у АСД нет равных. Хотя есть и нестыковки с Писанием (ИМХО). Но в процентном отношении этих нестыковок - минимум, по сравнению с другими церквями.Комментарий
Комментарий