А как же усыновление, священство, дары, призвания, благословения, отцы , Христос по плоти в конце концов?
Т.е. Авель был свободен , а потом пришел закон и всех поработил?
Как же быть с Гал. 4 (были порабощены вещественным началам мира.)?
ХМ, а как же согрешишь в одном - виновен во всем?
И где в Законе сказано - можешь не делать многое из того, что "Я" заповедую сегодня?
Это же абсурд!
ЗАкон гласит "должен быть обрезан всякий пришлец". или это тоже с ковчегом завета?
Следовательно и весь закон летит в тартарары. Потому что Бог не порциями давал, чтобы его отменять по частям, верно?
Значит они идут прямой дорогой в неискупленность. Т.к. старого завета нет, а нового они не увидели!
Стоп. АВрааму была дана заповедь обрезания.
А жертвы приносились вне закона, занчит можно и без закона их и дальше приносить, по-крайней мере так должен мыслить любой ортодоксальный еврей.
Привилегии есть у неевреев, на которых закон никогда не распространялся. Они свободны.
Как же быть с Гал. 4 (были порабощены вещественным началам мира.)?
Только это никаким боком не отменяет другие (оставшиеся, неупраздненные) заповеди, например, не убивай или, да не будет у тебя иных богов.
И где в Законе сказано - можешь не делать многое из того, что "Я" заповедую сегодня?
Это же абсурд!
Так и "прозелитизм". Нет такой обязанности (прозелитствовать в иудаизм) по закону. А нет обязанности - нет и проблемы.
(4) Принести в жертву тельца иудеям мешает упразднение Христом соответствующих заповедей закона. Даже самый ортодоксальный иудей-отрицатель Христа знает, что принесение жертвы после разрушения храрма - НАРУШЕНИЕ закона.
Значит они идут прямой дорогой в неискупленность. Т.к. старого завета нет, а нового они не увидели!
Что касается Авраама, то пример некорректный. Авраам жил ДО дарования Торы (Закона). А то что ДО закона и что ПОСЛЕ закона, закону не подчинено.
А жертвы приносились вне закона, занчит можно и без закона их и дальше приносить, по-крайней мере так должен мыслить любой ортодоксальный еврей.
Комментарий