Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Но вечером -до захода .
Из чего явствует,что новые сутки начинались после вечера, как только солнышко закатилось за горизонт.
БлагодарюКомментарий
-
На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.Быт.19:34
Если есть что-то кроме празднование субботы - приводитеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
БЕРЕШИТ - В НАЧАЛЕ, но вот беда, в начале уже были другие миры и ангелы.
Буквальный перевод этого текста должен звучать так:
В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.
Решит имеет самое главное значение при переводе - Начаток.
Отсюда и проблемы в дальнейших рассуждениях ................
И вечер и утро ........................ Всё в Начатке!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вся проблема в том, что Быт.1:1 абсолютно неверно переведено как по смыслу, так и по сути.
БЕРЕШИТ - В НАЧАЛЕ, но вот беда, в начале уже были другие миры и ангелы.
Буквальный перевод этого текста должен звучать так:
В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.
Решит имеет самое главное значение при переводе - Начаток.
Отсюда и проблемы в дальнейших рассуждениях ................
И вечер и утро ........................ Всё в Начатке!
Как мы видим день начинается после захода солнца, то есть вот только после был вечер он и наступил и недвояко определенно - день один...и сотворил Господь твердь и так вплоть до вечера - второго дня.(я не согласен с этим)
Про всё остальное, что были другие миры какие-то, смотря что вы под миры именуете - они и так как бы в нашем мире - если без всяких параллельных миров и другого оккультизма.
з.ы. без сомнения бездна была не одна, источник воды не один, а также куча начальных пылинок вселеннойУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В каком ещё начатке? это меняет смысл этого фрагмента? - "И был вечер, и было утро: день один." - то есть вот здесь я вижу - был вечер(то есть заходило солнце и зашло и была ночь) и было утро - день первый.
Как мы видим день начинается после захода солнца, то есть вот только после был вечер он и наступил и недвояко определенно - день один...и сотворил Господь твердь и так вплоть до вечера - второго дня.(я не согласен с этим)
Про всё остальное, что были другие миры какие-то, смотря что вы под миры именуете - они и так как бы в нашем мире - если без всяких параллельных миров и другого оккультизма.
з.ы. без сомнения бездна была не одна, источник воды не один, а также куча начальных пылинок вселенной
1. В первый день творения светил для освещения не было. Сутки - один оборот земли вокруг своей оси. Поскольку здесь всё абстрактно, то практически невозможно с ходу сказать с какой точки сотворённой земли можно рассматривать вечер по отношению к свету. Есть только один намёк: Ган Эден был к востоку от этого места.
2. Начаток - Христос. Это отдельная тема. На Него указывают практически весь РЕШИТ в Хумаше.
О ТОhУ ВА ВОhУ отдельный разговор, но ясно одно, что хаоса не было и Элоhим сотворил небо и землю из ничего. Он сказал и явилось. Мгновенно.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ничего не меняет
1. В первый день творения светил для освещения не было. Сутки - один оборот земли вокруг своей оси. Поскольку здесь всё абстрактно, то практически невозможно с ходу сказать с какой точки сотворённой земли можно рассматривать вечер по отношению к свету. Есть только один намёк: Ган Эден был к востоку от этого места.
3 And God said, Let there be light,
14 And God said, Let there be lights...
На четвёртый день просто дублировалось про солнце:
и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. - в 15-ом стихе.
16-ый же стих перечисляет в качестве статистике созданное в третьем стихе и 15-ом стихе все светила созданные.
То есть в третьем - солнце, в 15-ом - луна и звёзды.
Так, что и вечер первого дня был также реален, как и вечер пятого дня, ничего не изменилось в вычисление дней.
2. Начаток - Христос. Это отдельная тема. На Него указывают практически весь РЕШИТ в Хумаше.
О ТОhУ ВА ВОhУ отдельный разговор, но ясно одно, что хаоса не было и Элоhим сотворил небо и землю из ничего. Он сказал и явилось. Мгновенно.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы не работаете с текстом с которого совершался перевод. Поэтому вы и не видите многого.
Неточность перевода, смотрите английский перевод, так же как вместо небо там небеса - также и вместо света там светило:
3 And God said, Let there be light,
14 And God said, Let there be lights...
На четвёртый день просто дублировалось про солнце:
и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. - в 15-ом стихе.
16-ый же стих перечисляет в качестве статистике созданное в третьем стихе и 15-ом стихе все светила созданные.
То есть в третьем - солнце, в 15-ом - луна и звёзды.
Так, что и вечер первого дня был также реален, как и вечер пятого дня, ничего не изменилось в вычисление дней.
3. ЙеhИ ОР - стань свет
14. ЙеhИ МЕОРОТ - станьте светила
Предлог МЕ переводится, как ИЗ, ОТ.
И ничего нереально тут никогда не было.
Вечер определённого места - относителен от источника света.
комментарий Ури Амоса Шэрки.
1. Распостранённый и не совсем точный перевод слова "БЕРЕШИТ" - "В НАЧАЛЕ". Но в соответсвии с ивритской грамматикой должно быть написано, в начале чего, а этого нет. Да и по смыслу это излишне: понятно, что Творение было в начале. Поэтому Раши объясняет по-другому. В современном иврите "БЕ" - это предлог "В". Но в ТаНаХе он часто имеет другой смысл. Так, Яаков работал у Лавана 7 лет "БЕ _ РАХЕЛЬ": за Рахель, ради Рахели. Поэтому "БЕРЕШИТ" это "ДЛЯ РЕШИТ". Раши отмечает, что в ТаНаХе "РЕШИТ" (дословно - начаток, первенец) обозначает Израиль, Тору.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Там стоят два разных слова, но второе вышло из первого:
3. ЙеhИ ОР - стань свет
14. ЙеhИ МЕОРОТ - станьте светила
Предлог МЕ переводится, как ИЗ, ОТ.
И ничего нереально тут никогда не было.
Вечер определённого места - относителен от источника света.
В той теме мне нужно было разбираться больше с Анатолием, чем с вами. Поэтому и старался уходить от прямых бесед с вами. Я совершенно не знаю вашего мировоззрения и понимания Бога. Мне очень трудно было отвечать вам. Я помню, что в начале вы были в панаме и радостный, и мне приятно было видеть и читать ваши ответы. Но потом меня не было долго на форуме и такие перемены, как в вашем настроении, так и в одёжке. У меня дома тоже есть кипа, я её использую, когда необходимо быть среди евреев, но так я в ней не красуюсь.
Значит вы согласны, что В НАЧАЛЕ не были земля и небо. А был замысел. Вот усечённый комментарий Быт.1:1У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
О субботе и воскресном дне
Субботу Господь "освятил" между другими днями недели в память окончания творения мира:
"И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт. 2, 3).
Но до синайского законодательства суббота не праздновалась: повелено работать во все дни:
"проклята земля за тебя; со скоробью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей" (Быт. 3, 17).
Повеление праздновать субботу дано не в раю, а в пустыне Син, затем повторено на горе Синае:
"И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им через раба Твоего Моисея" (Неем. 9, 13-14; Исх. 19, 18; 20, 8).
Суббота дана только народу еврейскому на память об избавлении от рабства египетского:
"Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой" (Втор. 5, 12).
"помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний и свято хранить его" (ст. 15).
Суббота служила знаменем завета еврейского народа с Богом:
"скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас" (Исх. 31, 13) а также (Иез. 20, 10-12 и ст. 20).
А также для того, чтобы людей увлекающихся заботами заставить хоть один день в неделю освобождаться от рабства плоти и в этот день всецело служить Богу своему:
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр. 4, 10-11).
Нужно вспомнить что слово "суббота" на еврейском языке означает "покой".
Древний мир был опорочен грехами и преступлениями людей. Народ оказался неспособным "успокоиться" для Бога даже на один день недели:
"зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?" (Неем. 13, 17).
"новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование" (Ис. 1, 13).
"Но дом Израилев возмутился против Меня... по заповедям Моим не поступали... и субботы Мои нарушали" (Иез. 20, 13).
"Святынь Моих ты не уважаешь и субботы Мои нарушаешь" (Иез. 22, 8).
В следствие того Богу надлежало падший мир воссоздать и обновить:
"Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут вспоминаемы и не придут на сердце" (Ис. 65, 17).
Такое обновление мира Иисус Христос и совершил после страданий через Свое Воскресение из мертвых - посредством Своей победы над темными силами ада.
"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6, 3-4).
В памятование этого христиане празднуют "новый день", воскресенье (Евр. 4, 6-11 ст.). Как день решительной победы жизни над смертью (Рим. 8, 38-39).
С наступлением новозаветных дней суббота утратила свое значение:
"Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь" (Иер. 31, 31-32).
Сам Господь Иисус Христос Своей честною Кровью установил Новый завет:
"сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лк. 22, 20, Мф. 26, 28).
"Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел ... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр. 9, 13-15).
Что говорит христианская древность о праздновании воскресного дня?
"Первый день недели" уже в Апостольские времена назывался "днем воскресным".
"Я был в духе в день воскресный" (Откр. 1, 10).
А также "первым днем недели"
"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб" (Мф. 28, 1).
В этот день первые христиане сходились в богослужебные собрания и причащались:
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20, 7 ст. и 11 ст.).
Суббота в еврейской неделе была последним днем (Быт. 2, 3) значит, не в субботу, а именно в воскресенье, как первый день христ. недели, особенно любили собираться верующие в Апостольские времена.
Этот же день преимущественно посвящался ими на дела благотворения, как праздничный: "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Кор. 16, 1-2).
Некоторые протестанты (напр. адвентисты) ссылаются на самих апостолов якобы не нарушавших предписаний закона о субботе" (Лк. 23, 56).
Действительно, не все христиане сразу стали праздновать воскресенье вместо субботы. В числе первых верующих христиан было немало обращенных из иудейства. Эти люди в христианскую жизнь принесли с собою любовь к старым еврейским установлениям. Они то и поддерживали субботу, как праздник, будто бы не подлежащий замене другим днем (Исх. 31, 14-15).
Именно поэтому св. Апостолы, как евреи по рождению и воспитанию, сначала тоже не нарушали предписаний закона о субботе.
Однако по сошествии Св. Духа на св. Апостолов, их отношение к субботе резко изменилось. Эту перемену в настроении особенно ярко определил ап. Павел. Он написал христианам из язычников, не питавшим расположения к еврейским обычаям:
"никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол. 2, 16. Сравн. Иер. 17, 27 и Ин. 5, 8-9).
Христос сказал:
"Суббота для человека, а не человек для субботы"(Мрк.2,27).
"Сын Человеческий есть господин субботы" (Мф. 12, 8; Мф. 2, 28; Лк. 6, 5).
Из слов св. Апостола мы можем заключить, что для нас более необязательны во Христе не только законы еврейские о пище, но о праздниках как и о субботе, в отличие от других праздников, Апостол явственно дает понять христианам, что для них - не праздник и суббота недели, потому что субботы в Библии все называются Господними (Лев. 23, 38), а они - "есть тень будущего, а тело - во Христе" (Кол. 2, 17).
Справедливость изложенного толкования объясняется словами самого ап. Павла в послании к Евреям. Здесь седьмому дню недели - дню покоя, в который люди так и не вошли, св. Павел, противополагает в Новом завете "ныне", еще "некоторый день", "другой день" (Евр. 4, 4, 6, 7, 8-9). В послании к Евреям Ап. Павел, таким образом ясно говорит о необходимости замены еврейской субботы, как праздничного дня недели, "другим днем" - каким для христиан только и может быть воскресенье.
64 ап.пр. - о воскресеньи.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы и сейчас без всяких выдумок отдыхаете в субботу и воскресение, а многие встречают радостными возгласами - "Пятница", и другие подобные слова и даже картинки: http://muhom.org/data/2007/zaberet-pyanitso.jpg
"если ты сейчас не свалишь с работы тебя заберёт пятница"(по ссылке).
А также ещё и исру-хаг добавляется, то есть воскресение, и что мы видим?
з.ы. выходные с вечера пятницы до утра понедельника - и ваши потуги сейчас ничего не изменятУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы можете считать всё что угодно, а также трактовать как хотите, от этого тот день не изменится - день когда Господь призовёт овец с другого двора.
Вы и сейчас без всяких выдумок отдыхаете в субботу и воскресение, а многие встречают радостными возгласами - "Пятница", и другие подобные слова и даже картинки: http://muhom.org/data/2007/zaberet-pyanitso.jpg
"если ты сейчас не свалишь с работы тебя заберёт пятница"(по ссылке).
А также ещё и исру-хаг добавляется, то есть воскресение, и что мы видим?
з.ы. выходные с вечера пятницы до утра понедельника - и ваши потуги сейчас ничего не изменят
Евангелие от Луки гл. 22, ст. 14-30
15и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,...
19И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
Но Иисус и не отменял субботу
Он дал возможность церкви определить место субботу в христианском богослужении
Первые христиане определили так
Самое главное и это быть в покое
Каком покое субботнем или в покое во Христе?
Конечно в покое Христа
Далее
Вспосминая Христа церковь постановила
Поминальный год.Господни праздники
Поминальные дни недели
Понедельник,вторник,среда
Четверг-вспоминание вечери Христа
Страстная пятница-распятие Христа ,искупление
Суббота Иисус делал дела и в день седьмой почил ,как и Бог и мы вспоминая субботу почиваем со Христом
Воскресенье -день радости воскрешения Иисуса Христа
Адвентисты отказались от дня радости,от дня воскрешения Христа
Ересь субботствующих была побеждена первыми христианами и в борьбе с субботствующими и гностическими учениями был создан канон Н.З.
Жаль что не понимая писем Павла,привратно их толкуя адвентисты отказались от дня радости ,воскресения ХристаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий