Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #5986
    Сообщение от olo
    Так пасхальная седмица из-за упоминания субботы и не разрешается и по ныне, и я было подумал...
    хоть в этой теме можно решить вопрос: вечер наступает до захода солнца или сразу после (заката) Вы лично не в курсе
    Ну, если Писанием, то:
    Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;Матф.16:2
    При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых.Марк.1:32
    То есть вечер наступал когда заходило солнце
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #5987
      Сообщение от kirbill
      Ну, если Писанием, то:
      Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;Матф.16:2
      При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых.Марк.1:32
      То есть вечер наступал когда заходило солнце
      Ну ,слава те...что бесноватых приносили не после захода солнца Но вечером -до захода .
      Из чего явствует,что новые сутки начинались после вечера, как только солнышко закатилось за горизонт.
      Благодарю

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #5988
        Сообщение от olo
        Из чего явствует,что новые сутки начинались после вечера, как только солнышко закатилось за горизонт.
        Благодарю
        Ничего не явствует
        На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.Быт.19:34
        Если есть что-то кроме празднование субботы - приводите
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • olo
          Отключен

          • 19 September 2010
          • 6610

          #5989
          Сообщение от kirbill
          Ничего не явствует
          На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.Быт.19:34
          Если есть что-то кроме празднование субботы - приводите:D
          Гут шабес !

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #5990
            Сообщение от olo
            Гут шабес !
            И не только субботы, но и вечера пятницы и исру-хаг воскресения
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #5991
              Сообщение от kirbill
              Я то внимательно читаю, а вы с какого прилепили в начало повествования первый день, где это в Писание?
              Первый день начался с вечера - после создания неба и земли и отделения света от тьмы по еврейски
              Уже поздно пить боржоми как-бы...
              Вся проблема в том, что Быт.1:1 абсолютно неверно переведено как по смыслу, так и по сути.
              БЕРЕШИТ - В НАЧАЛЕ, но вот беда, в начале уже были другие миры и ангелы.
              Буквальный перевод этого текста должен звучать так:
              В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.
              Решит имеет самое главное значение при переводе - Начаток.
              Отсюда и проблемы в дальнейших рассуждениях ................
              И вечер и утро ........................ Всё в Начатке!
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #5992
                Сообщение от rehovot67
                Вся проблема в том, что Быт.1:1 абсолютно неверно переведено как по смыслу, так и по сути.
                БЕРЕШИТ - В НАЧАЛЕ, но вот беда, в начале уже были другие миры и ангелы.
                Буквальный перевод этого текста должен звучать так:
                В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю.
                Решит имеет самое главное значение при переводе - Начаток.
                Отсюда и проблемы в дальнейших рассуждениях ................
                И вечер и утро ........................ Всё в Начатке!
                В каком ещё начатке? это меняет смысл этого фрагмента? - "И был вечер, и было утро: день один." - то есть вот здесь я вижу - был вечер(то есть заходило солнце и зашло и была ночь) и было утро - день первый.
                Как мы видим день начинается после захода солнца, то есть вот только после был вечер он и наступил и недвояко определенно - день один...и сотворил Господь твердь и так вплоть до вечера - второго дня.(я не согласен с этим)
                Про всё остальное, что были другие миры какие-то, смотря что вы под миры именуете - они и так как бы в нашем мире - если без всяких параллельных миров и другого оккультизма.

                з.ы. без сомнения бездна была не одна, источник воды не один, а также куча начальных пылинок вселенной
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #5993
                  Сообщение от kirbill
                  В каком ещё начатке? это меняет смысл этого фрагмента? - "И был вечер, и было утро: день один." - то есть вот здесь я вижу - был вечер(то есть заходило солнце и зашло и была ночь) и было утро - день первый.
                  Как мы видим день начинается после захода солнца, то есть вот только после был вечер он и наступил и недвояко определенно - день один...и сотворил Господь твердь и так вплоть до вечера - второго дня.(я не согласен с этим)
                  Про всё остальное, что были другие миры какие-то, смотря что вы под миры именуете - они и так как бы в нашем мире - если без всяких параллельных миров и другого оккультизма.

                  з.ы. без сомнения бездна была не одна, источник воды не один, а также куча начальных пылинок вселенной
                  Всё меняет.
                  1. В первый день творения светил для освещения не было. Сутки - один оборот земли вокруг своей оси. Поскольку здесь всё абстрактно, то практически невозможно с ходу сказать с какой точки сотворённой земли можно рассматривать вечер по отношению к свету. Есть только один намёк: Ган Эден был к востоку от этого места.
                  2. Начаток - Христос. Это отдельная тема. На Него указывают практически весь РЕШИТ в Хумаше.

                  О ТОhУ ВА ВОhУ отдельный разговор, но ясно одно, что хаоса не было и Элоhим сотворил небо и землю из ничего. Он сказал и явилось. Мгновенно.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #5994
                    Сообщение от rehovot67
                    Всё меняет.
                    Ничего не меняет

                    1. В первый день творения светил для освещения не было. Сутки - один оборот земли вокруг своей оси. Поскольку здесь всё абстрактно, то практически невозможно с ходу сказать с какой точки сотворённой земли можно рассматривать вечер по отношению к свету. Есть только один намёк: Ган Эден был к востоку от этого места.
                    Неточность перевода, смотрите английский перевод, так же как вместо небо там небеса - также и вместо света там светило:
                    3 And God said, Let there be light,
                    14 And God said, Let there be lights...
                    На четвёртый день просто дублировалось про солнце:
                    и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. - в 15-ом стихе.
                    16-ый же стих перечисляет в качестве статистике созданное в третьем стихе и 15-ом стихе все светила созданные.
                    То есть в третьем - солнце, в 15-ом - луна и звёзды.
                    Так, что и вечер первого дня был также реален, как и вечер пятого дня, ничего не изменилось в вычисление дней.


                    2. Начаток - Христос. Это отдельная тема. На Него указывают практически весь РЕШИТ в Хумаше.
                    Действительно - это отдельная тема. Мы с вами на эту тему уже мило побеседовали, когда вы увиливали, как шоколадное печенье оставляя за собой шоколадные следы.

                    О ТОhУ ВА ВОhУ отдельный разговор, но ясно одно, что хаоса не было и Элоhим сотворил небо и землю из ничего. Он сказал и явилось. Мгновенно.
                    Согласен, только Он не только сказал, но было намерение и сотворён чертёж и уже тогда создано.
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #5995
                      Сообщение от kirbill
                      Ничего не меняет
                      Вы не работаете с текстом с которого совершался перевод. Поэтому вы и не видите многого.

                      Сообщение от kirbill
                      Неточность перевода, смотрите английский перевод, так же как вместо небо там небеса - также и вместо света там светило:
                      3 And God said, Let there be light,
                      14 And God said, Let there be lights...
                      На четвёртый день просто дублировалось про солнце:
                      и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. - в 15-ом стихе.
                      16-ый же стих перечисляет в качестве статистике созданное в третьем стихе и 15-ом стихе все светила созданные.
                      То есть в третьем - солнце, в 15-ом - луна и звёзды.
                      Так, что и вечер первого дня был также реален, как и вечер пятого дня, ничего не изменилось в вычисление дней.
                      Там стоят два разных слова, но второе вышло из первого:
                      3. ЙеhИ ОР - стань свет
                      14. ЙеhИ МЕОРОТ - станьте светила

                      Предлог МЕ переводится, как ИЗ, ОТ.
                      И ничего нереально тут никогда не было.
                      Вечер определённого места - относителен от источника света.

                      Сообщение от kirbill
                      Действительно - это отдельная тема. Мы с вами на эту тему уже мило побеседовали, когда вы увиливали, как шоколадное печенье оставляя за собой шоколадные следы.
                      В той теме мне нужно было разбираться больше с Анатолием, чем с вами. Поэтому и старался уходить от прямых бесед с вами. Я совершенно не знаю вашего мировоззрения и понимания Бога. Мне очень трудно было отвечать вам. Я помню, что в начале вы были в панаме и радостный, и мне приятно было видеть и читать ваши ответы. Но потом меня не было долго на форуме и такие перемены, как в вашем настроении, так и в одёжке. У меня дома тоже есть кипа, я её использую, когда необходимо быть среди евреев, но так я в ней не красуюсь.

                      Сообщение от kirbill
                      Согласен, только Он не только сказал, но было намерение и сотворён чертёж и уже тогда создано.
                      Значит вы согласны, что В НАЧАЛЕ не были земля и небо. А был замысел. Вот усечённый комментарий Быт.1:1
                      комментарий Ури Амоса Шэрки.
                      1. Распостранённый и не совсем точный перевод слова "БЕРЕШИТ" - "В НАЧАЛЕ". Но в соответсвии с ивритской грамматикой должно быть написано, в начале чего, а этого нет. Да и по смыслу это излишне: понятно, что Творение было в начале. Поэтому Раши объясняет по-другому. В современном иврите "БЕ" - это предлог "В". Но в ТаНаХе он часто имеет другой смысл. Так, Яаков работал у Лавана 7 лет "БЕ _ РАХЕЛЬ": за Рахель, ради Рахели. Поэтому "БЕРЕШИТ" это "ДЛЯ РЕШИТ". Раши отмечает, что в ТаНаХе "РЕШИТ" (дословно - начаток, первенец) обозначает Израиль, Тору.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • kirbill
                        Давид Лютеранин

                        • 09 June 2010
                        • 13642

                        #5996
                        Сообщение от rehovot67
                        Вы не работаете с текстом с которого совершался перевод. Поэтому вы и не видите многого.
                        С чего вы это взяли? У вас там тайная рукопись? Может поделитесь с нами ей

                        Там стоят два разных слова, но второе вышло из первого:
                        3. ЙеhИ ОР - стань свет
                        14. ЙеhИ МЕОРОТ - станьте светила

                        Предлог МЕ переводится, как ИЗ, ОТ.
                        И ничего нереально тут никогда не было.
                        Вечер определённого места - относителен от источника света.
                        Меорот - это обычное "светящееся тело" и было скорее всего использовано в качестве определения луны - не как света, а как отражающее свет тело, поэтому не вижу смысл в уходе от главной темы.


                        В той теме мне нужно было разбираться больше с Анатолием, чем с вами. Поэтому и старался уходить от прямых бесед с вами. Я совершенно не знаю вашего мировоззрения и понимания Бога. Мне очень трудно было отвечать вам. Я помню, что в начале вы были в панаме и радостный, и мне приятно было видеть и читать ваши ответы. Но потом меня не было долго на форуме и такие перемены, как в вашем настроении, так и в одёжке. У меня дома тоже есть кипа, я её использую, когда необходимо быть среди евреев, но так я в ней не красуюсь.
                        Возможно, но панама у меня осталась в профиле, да хотя эта тема тоже не фарт, что создана для разговора на эту тему, что мы с вами вели.

                        Значит вы согласны, что В НАЧАЛЕ не были земля и небо. А был замысел. Вот усечённый комментарий Быт.1:1
                        Конечно, я согласен с этим, а куда же деваться - если Писание об этом говорит. Хотя тут, смотря, что вы имеете ввиду под замысел. Ибо возможно даже не замысел был первым
                        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #5997
                          О субботе и воскресном дне


                          Субботу Господь "освятил" между другими днями недели в память окончания творения мира:
                          "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" (Быт. 2, 3).
                          Но до синайского законодательства суббота не праздновалась: повелено работать во все дни:
                          "проклята земля за тебя; со скоробью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей" (Быт. 3, 17).
                          Повеление праздновать субботу дано не в раю, а в пустыне Син, затем повторено на горе Синае:
                          "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им через раба Твоего Моисея" (Неем. 9, 13-14; Исх. 19, 18; 20, 8).
                          Суббота дана только народу еврейскому на память об избавлении от рабства египетского:
                          "Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой" (Втор. 5, 12).
                          "помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний и свято хранить его" (ст. 15).
                          Суббота служила знаменем завета еврейского народа с Богом:
                          "скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас" (Исх. 31, 13) а также (Иез. 20, 10-12 и ст. 20).
                          А также для того, чтобы людей увлекающихся заботами заставить хоть один день в неделю освобождаться от рабства плоти и в этот день всецело служить Богу своему:
                          "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр. 4, 10-11).
                          Нужно вспомнить что слово "суббота" на еврейском языке означает "покой".
                          Древний мир был опорочен грехами и преступлениями людей. Народ оказался неспособным "успокоиться" для Бога даже на один день недели:
                          "зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?" (Неем. 13, 17).
                          "новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование" (Ис. 1, 13).
                          "Но дом Израилев возмутился против Меня... по заповедям Моим не поступали... и субботы Мои нарушали" (Иез. 20, 13).
                          "Святынь Моих ты не уважаешь и субботы Мои нарушаешь" (Иез. 22, 8).
                          В следствие того Богу надлежало падший мир воссоздать и обновить:
                          "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут вспоминаемы и не придут на сердце" (Ис. 65, 17).
                          Такое обновление мира Иисус Христос и совершил после страданий через Свое Воскресение из мертвых - посредством Своей победы над темными силами ада.
                          "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6, 3-4).
                          В памятование этого христиане празднуют "новый день", воскресенье (Евр. 4, 6-11 ст.). Как день решительной победы жизни над смертью (Рим. 8, 38-39).
                          С наступлением новозаветных дней суббота утратила свое значение:
                          "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь" (Иер. 31, 31-32).
                          Сам Господь Иисус Христос Своей честною Кровью установил Новый завет:
                          "сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается (Лк. 22, 20, Мф. 26, 28).
                          "Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел ... И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр. 9, 13-15).
                          Что говорит христианская древность о праздновании воскресного дня?
                          "Первый день недели" уже в Апостольские времена назывался "днем воскресным".
                          "Я был в духе в день воскресный" (Откр. 1, 10).
                          А также "первым днем недели"
                          "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб" (Мф. 28, 1).
                          В этот день первые христиане сходились в богослужебные собрания и причащались:
                          "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20, 7 ст. и 11 ст.).
                          Суббота в еврейской неделе была последним днем (Быт. 2, 3) значит, не в субботу, а именно в воскресенье, как первый день христ. недели, особенно любили собираться верующие в Апостольские времена.
                          Этот же день преимущественно посвящался ими на дела благотворения, как праздничный: "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Кор. 16, 1-2).
                          Некоторые протестанты (напр. адвентисты) ссылаются на самих апостолов якобы не нарушавших предписаний закона о субботе" (Лк. 23, 56).
                          Действительно, не все христиане сразу стали праздновать воскресенье вместо субботы. В числе первых верующих христиан было немало обращенных из иудейства. Эти люди в христианскую жизнь принесли с собою любовь к старым еврейским установлениям. Они то и поддерживали субботу, как праздник, будто бы не подлежащий замене другим днем (Исх. 31, 14-15).
                          Именно поэтому св. Апостолы, как евреи по рождению и воспитанию, сначала тоже не нарушали предписаний закона о субботе.
                          Однако по сошествии Св. Духа на св. Апостолов, их отношение к субботе резко изменилось. Эту перемену в настроении особенно ярко определил ап. Павел. Он написал христианам из язычников, не питавшим расположения к еврейским обычаям:
                          "никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол. 2, 16. Сравн. Иер. 17, 27 и Ин. 5, 8-9).
                          Христос сказал:
                          "Суббота для человека, а не человек для субботы"(Мрк.2,27).
                          "Сын Человеческий есть господин субботы" (Мф. 12, 8; Мф. 2, 28; Лк. 6, 5).
                          Из слов св. Апостола мы можем заключить, что для нас более необязательны во Христе не только законы еврейские о пище, но о праздниках как и о субботе, в отличие от других праздников, Апостол явственно дает понять христианам, что для них - не праздник и суббота недели, потому что субботы в Библии все называются Господними (Лев. 23, 38), а они - "есть тень будущего, а тело - во Христе" (Кол. 2, 17).
                          Справедливость изложенного толкования объясняется словами самого ап. Павла в послании к Евреям. Здесь седьмому дню недели - дню покоя, в который люди так и не вошли, св. Павел, противополагает в Новом завете "ныне", еще "некоторый день", "другой день" (Евр. 4, 4, 6, 7, 8-9). В послании к Евреям Ап. Павел, таким образом ясно говорит о необходимости замены еврейской субботы, как праздничного дня недели, "другим днем" - каким для христиан только и может быть воскресенье.
                          64 ап.пр. - о воскресеньи.
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #5998
                            Сообщение от анатолий17
                            В послании к Евреям Ап. Павел, таким образом ясно говорит о необходимости замены еврейской субботы, как праздничного дня недели, "другим днем" - каким для христиан только и может быть воскресенье.
                            Вы можете считать всё что угодно, а также трактовать как хотите, от этого тот день не изменится - день когда Господь призовёт овец с другого двора.
                            Вы и сейчас без всяких выдумок отдыхаете в субботу и воскресение, а многие встречают радостными возгласами - "Пятница", и другие подобные слова и даже картинки: http://muhom.org/data/2007/zaberet-pyanitso.jpg
                            "если ты сейчас не свалишь с работы тебя заберёт пятница"(по ссылке).
                            А также ещё и исру-хаг добавляется, то есть воскресение, и что мы видим?

                            з.ы. выходные с вечера пятницы до утра понедельника - и ваши потуги сейчас ничего не изменят
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #5999
                              Сообщение от kirbill
                              Вы можете считать всё что угодно, а также трактовать как хотите, от этого тот день не изменится - день когда Господь призовёт овец с другого двора.
                              Вы и сейчас без всяких выдумок отдыхаете в субботу и воскресение, а многие встречают радостными возгласами - "Пятница", и другие подобные слова и даже картинки: http://muhom.org/data/2007/zaberet-pyanitso.jpg
                              "если ты сейчас не свалишь с работы тебя заберёт пятница"(по ссылке).
                              А также ещё и исру-хаг добавляется, то есть воскресение, и что мы видим?

                              з.ы. выходные с вечера пятницы до утра понедельника - и ваши потуги сейчас ничего не изменят
                              Иисус не говорил чтить субботу ,а сказал

                              Евангелие от Луки гл. 22, ст. 14-30
                              15и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,...
                              19И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

                              Но Иисус и не отменял субботу

                              Он дал возможность церкви определить место субботу в христианском богослужении
                              Первые христиане определили так

                              Самое главное и это быть в покое
                              Каком покое субботнем или в покое во Христе?
                              Конечно в покое Христа
                              Далее
                              Вспосминая Христа церковь постановила
                              Поминальный год.Господни праздники
                              Поминальные дни недели
                              Понедельник,вторник,среда
                              Четверг-вспоминание вечери Христа
                              Страстная пятница-распятие Христа ,искупление
                              Суббота Иисус делал дела и в день седьмой почил ,как и Бог и мы вспоминая субботу почиваем со Христом
                              Воскресенье -день радости воскрешения Иисуса Христа
                              Адвентисты отказались от дня радости,от дня воскрешения Христа
                              Ересь субботствующих была побеждена первыми христианами и в борьбе с субботствующими и гностическими учениями был создан канон Н.З.
                              Жаль что не понимая писем Павла,привратно их толкуя адвентисты отказались от дня радости ,воскресения Христа
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #6000
                                Сообщение от анатолий17
                                Он дал возможность церкви определить место субботу в христианском богослужении
                                С вами то православным всё понятно, введя праздник субботы, вы тем самым становитесь подзаконными
                                Если не так, можете опровергнуть, что суббота у вас не по букве - а по благодати.
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...