Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #6076
    Сообщение от анатолий17
    ---------------------------
    Другой день это есть день воскресный
    -------------------
    Другой день это день "ныне",то есть это любой день недели о воскресении и близко нет речи.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #6077
      Сообщение от анатолий17
      6Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
      8Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
      ---------------------------
      Другой день это есть день воскресный
      Это ваш комментарий, не больше, потому что следующий стих говорит:
      9 Посему для народа Божия еще остается субботство. То есть празднование Субботы. Как памятник творения и прообраз вечного покоя. Первый день недели этого не показывает никак.
      -------------------
      Сообщение от анатолий17
      И всё же скажите почему вы не чтите день Воскресный
      День в который воскрес Иисус Христос?
      Вы не только не чтите этот день ,но ещё и обвиняете всех христиан в поминании этого дня

      Найдите хоть один заперет в Библии в который бы запрещал день Воскресный
      Господь нигде не завещал соблюдать первый день недели. Прежде чем запрещать, необходимо прямое завещание заповеди, а этого нигде нет.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #6078
        Сообщение от анатолий17
        Другой день это есть день воскресный
        Как мы знаем Иисус Навин дал покой Израилю:
        И дал им Господь покой со всех сторон, как клялся отцам их, и никто из всех врагов их не устоял против них; всех врагов их предал Господь в руки их.Нав.21:44
        Но вот проблема:
        И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, -- и покой его будет слава.Ис.11:10
        При чём тут воскресение ещё?
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #6079
          Сообщение от анатолий17
          Давайте всё таки циттатами из Библии
          Приведите стихи в которых Бог велит исполнять субботу,до Моисея?

          Таких стихов нет ,а следовательно,что слова
          Есть ,Христос сказал так:"Суббота (геномай гр.-создана) для человека...."Мк.2:27,как известно вам суббота была создана в раю ДО грехопадения и для человека Адама.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #6080
            Сообщение от rehovot67
            Иоанн был в духе в день Господний - Субботу.
            ......
            В оригинале написано
            День Господень
            Имелось ввиду именно день Воскресный

            Знаете почему?
            Книга Откровение вошла в канон на Трулльском соборе ,аж в 692 году
            Если бы Иоанн имел ввиду субботу,то эта книга просто напросто не вошла бы в канон Н.З
            Это раз

            И второе ученики Иоанна Богослова,Игнатий и Поликарп ,я полагаю лучше знали о чём писал их учитель ,чем Елена Уайт в 19 веке
            Или вы считаете иначе?

            -------------------------
            Игнатий Антиохийский ( 117):

            "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"


            ---------------------------

            Это сказал ученик самого Иоанн,а вы говорите Елена ,да Елена
            Именно сказано о дне воскресном,так что не нужно подстраивать Писание подобно Свидетелям Иеговы ,на свой лад
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #6081
              Сообщение от Вито
              Есть ,Христос сказал так:"Суббота (геномай гр.-создана) для человека...."Мк.2:27,как известно вам суббота была создана в раю ДО грехопадения и для человека Адама.
              У Адама не было субботы,как выделенного дня покоя ,у него все дни были днями покоя
              Зачем вы выдумываете того чего не было?
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #6082
                Сообщение от анатолий17
                У Адама не было субботы,как выделенного дня покоя ,у него все дни были днями покоя
                Зачем вы выдумываете того чего не было?
                И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.Быт.2:15
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #6083
                  Сообщение от анатолий17
                  В оригинале написано
                  День Господень
                  Имелось ввиду именно день Воскресный

                  Знаете почему?
                  Книга Откровение вошла в канон на Трулльском соборе ,аж в 692 году
                  Если бы Иоанн имел ввиду субботу,то эта книга просто напросто не вошла бы в канон Н.З
                  Это раз

                  И второе ученики Иоанна Богослова,Игнатий и Поликарп ,я полагаю лучше знали о чём писал их учитель ,чем Елена Уайт в 19 веке
                  Или вы считаете иначе?

                  -------------------------
                  Игнатий Антиохийский ( 117):

                  "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"


                  ---------------------------

                  Это сказал ученик самого Иоанн,а вы говорите Елена ,да Елена
                  Именно сказано о дне воскресном,так что не нужно подстраивать Писание подобно Свидетелям Иеговы ,на свой лад
                  Вы берёте выдержки из предания, я вам дал прямой текст из Библии, что день Господень - Суббота, повторяю снова:
                  Ис.58:13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
                  14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.

                  Мр.2:28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #6084
                    Сообщение от kirbill
                    Как мы знаем Иисус Навин дал покой Израилю:
                    И дал им Господь покой со всех сторон, как клялся отцам их, и никто из всех врагов их не устоял против них; всех врагов их предал Господь в руки их.Нав.21:44
                    Но вот проблема:
                    И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, -- и покой его будет слава.Ис.11:10
                    При чём тут воскресение ещё?
                    Это вы ученику Иоанна Богослова,
                    Игнатию и Поликарпу объясните,почему они не поняли о чём писалось в Писании

                    "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"


                    ---------------------------
                    Это сказал ученик самого Иоанна
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #6085
                      Сообщение от rehovot67
                      Вы берёте выдержки из предания, я вам дал прямой текст из Библии, что день Господень - Суббота, повторяю снова:
                      Не нужно выдумывать Иоанн говорил о дне Господнем,как о дне воскресном

                      Об этом говорят его ученики Поликарп и Игнатий

                      День Господень это день воскресения Христа

                      Почему вы не чтите этот день?
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #6086
                        Сообщение от анатолий17
                        У Адама не было субботы,как выделенного дня покоя ,у него все дни были днями покоя
                        Зачем вы выдумываете того чего не было?
                        Христос сказал,что Бог СОЗДАЛ (ориг.) субботу для человека,а как известно создал Бог субботу когда только человек Адам был,следовательно Адам соблюдал субботу.
                        Адам должен был возделывать землю,но естественно в субботу покоился с Творцом.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #6087
                          Сообщение от анатолий17
                          Это вы ученику Иоанна Богослова,
                          Игнатию и Поликарпу объясните,почему они не поняли о чём писалось в Писании

                          "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"


                          ---------------------------
                          Это сказал ученик самого Иоанна
                          Поликарп не учил соблюдению воскресения,не обманывайте и Игнатий тоже.
                          Этот отрывок вырван из контекста,в то в контексте он совсем выглядит по другому!!
                          К примеру Игнатий пишет:"Если мы все ещё иудействуем,то мы доложны согласится с тем,что мы не на стороне Бога.Так как большинство еврейских пророков жили в согласии с Иисусом Христом."Epistle to the Magnesians 8:1,2
                          В последующей главе он обращается к Ветхозаветним пророкам "кто жил древними порядками" и кто "приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью в согласии с Господней жизнью (или "Господним днём"meketi sabbatizontes kata kuriaken zoen zowntes)".Epistle to the Magnesians 9:1
                          Необходимость в отказе от еврейских традициях он пишет в 10:3 " это неправильно говорить об Иисусе Христе и жить как евреи. Поскольку Христианство не верило в Иудаизм, и Иудаизм в Христианство.".В письме к Филидельфийцам епископ пишет:"кто говорит вам о Иудаизме не слушайте их.Так как лучше слушать Христианство от человека кто обрезан,нежели Иудаизм от человека кто необрезан." гл.6 :1
                          Эти частые рекомендации оставить практику Иудаизма говорит нам о сильной тенденции к еврейским обычаям в пределах христианства в Малой Азии.В этом состоянии едва возможен радикальный разрыв от соблюдения субботы .
                          Контекст написанного проясняет то о чём пишет Игнатий,а он пишет что это не христиане "более не субботствуют", а древние Ветхозаветние пророки кто не субботствовали. Определённо Игнатий знал ,что Ветхозаветние пророки соблюдали субботу.Игнатий пишет не о праздновании или не праздновании субботы,а о способе празднования субботы в согласии с еврейской традицией или в согласии с учение Христа разрешающим делать добро в субботу.
                          Игнатий борется против людей которые праздновали субботу по Иудейски,и требует от христиан соблюдать субботу как соблюдали Ветхозаветние пророки которые жили Христовой жизнью
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #6088
                            Сообщение от анатолий17
                            Не нужно выдумывать Иоанн говорил о дне Господнем,как о дне воскресном

                            Об этом говорят его ученики Поликарп и Игнатий

                            День Господень это день воскресения Христа

                            Почему вы не чтите этот день?
                            Это вы выдумываете и показываете отступление учеников апостолов от живого принципа Слова Божьего в угоду язычникам. Библией эти слова не подтверждены нигде.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • olo
                              Отключен

                              • 19 September 2010
                              • 6610

                              #6089
                              Сообщение от анатолий17
                              В оригинале написано
                              День Господень
                              Имелось ввиду именно день Воскресный

                              Знаете почему?
                              Знаю , Сын Человеческий воскрес в Субботу 17 нис. на третий день пасхальной седмицы.
                              Читать Матф.12.40.

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #6090
                                Сообщение от анатолий17
                                Не нужно выдумывать Иоанн говорил о дне Господнем,как о дне воскресном

                                Об этом говорят его ученики Поликарп и Игнатий

                                День Господень это день воскресения Христа

                                Почему вы не чтите этот день?
                                Нету это в преданиях,ни Поликарп ,ни Игнатий не писали и не говорили,что день Господень есть воскресение,не лгите.
                                День Господень есть Суббота.
                                "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословит"Ис.58
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...