Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
25 И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26 Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (деяния 20)..........Комментарий
-
В этом контексте,вопрос высокомерный.
Его следует понимать ,так ,,вот я то такой молодец,а вы достигли моего уровня?
То есть в данный момент цитата Писания употреблена не для врачевания души ,а для убийства ближнего
Писании это оружие и оружие можно обратить в любую сторону
В данном случае оно направлено на разжигание вражды,но ни как на созидание любви к ближнемуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Таким образом суббота как и все остальные заповеди Десятисловия даны человечеству как орудие через чего познаётся грех,ни о каком то постояном физическом отдыхе там речи нет,там есть только один физический покой в 7 день недели.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Представьте себе, что есть множество людей, которые ничего не делают по субботам
А как же Иудеи в ВЗ, ведь они не знали трехглавого или двухглавого Бога, они не верили во «вторую личность Божества»
" и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков."Деян.28:23
" И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах"Лук.24:44
Все книги Танаха свидетельствовавли о Христе и Пророки хорошо были осведомлены о Нём.
Павел призывал ВОЙТИ в покой (субботу), а не исполнять, соблюдать или делами плоти угождать Богу (Евр.4:11).
Время, когда дух работал через букву или символ - ЗАКОНЧИЛОСЬ, верующий в Сына Божьего теперь живет ВСЯКИМ Словом, исходящим из уст Божиих (Матф.4:4, Иоан.6:51
Вера в ВЗ выражалась в соблюдении буквы и образа, «а мы (перешедшие в Новый Завет) духом ожидаем и надеемся праведности от веры» в Умершего и Воскресшего (Гал.5:5), ВХОДЯ в покой (Завет с Богом) верою (Евр.4:3). Помнить о покое и входить в него это разные вещи.
А вы пытатесь отменить закон.На этот вопрос хорошо ответил брат Олег 1978, показывая, что вы вырвали из контекста 12 стих, поясняющий, что «сущий в Писаниях Дух Христов, предвозвещавший Христовы страдания» только указывал на будущее пришествие Христа и «назначенной ВАМ благодати».
Ничего не дает сегодня формальное соблюдение буквы законаЗа счет своих человеческих усилий?Я думаю иначе: невозможно соблюсти букву Закона без духа, невозможно нарушить букву, если будешь иметь новое сердце и новый дух от Бога (Иез.36:26-27),Суббота это ежедневное состояние покоя и мира (Завета) с Богом (Евр.4:7 + 3:13).Тогда прокомментируйте Галл.4:1,7, 21-26, 28-31, где встречается слово «раб». Особое внимание прошу уделить 23 стиху и пояснить, о каком рождении идет речь, почему от рабы и почему это рождение по плоти
Потому, что они не принимают работающего изнутри Божьго Духа и пытаются строить праведность своими усилиями, на делах Закона,
"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения "Рим.9
Тьма, описанная в послании к Колосянам, исходит от Иудеев, взявших на вооружение языческую философию, с помощью которой они пытались истолковать Иудейский Закон (Тору), но тем не менее спорным вопросом там был вопрос почему Христиане не соблюдают праздники, новомесячия и субботы по букве и не придерживаются буквы Закона о пище и питии. А как по-вашему можно было осуждать «~за пищу», минуя букву закона о пище из Торы?
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
иудейских сектах (терапевты, ессеи),
гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.http://theologos.ucoz.ru/publ/1-1-0-15
« закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». (Рим.8:1-2).Последний раз редактировалось Вито; 24 October 2010, 11:18 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В этом контексте,вопрос высокомерный.
Его следует понимать ,так ,,вот я то такой молодец,а вы достигли моего уровня?
То есть в данный момент цитата Писания употреблена не для врачевания души ,а для убийства ближнего
Писании это оружие и оружие можно обратить в любую сторону
В данном случае оно направлено на разжигание вражды,но ни как на созидание любви к ближнему
Реакция ваша стандартная.Мирская.
Все Писание и предназначено для "убийства" человека во плоти,
чтобы в крещении Духом Святым он был познан Богом ,Духом Святым, и тем приобрел жизнь вечную.
2Тим.2:19
Но твердое
основание Божие стоит, имея
печать сию: "познал Господь
Своих"; и: "да отступит от
неправды всякий, исповедующий
имя Господа"Комментарий
-
В Рим.3:13 сказано: «утверждаем Закон верою», а вы, под воздействием духа заблуждения читаете так: «ИСПОЛНЯЕМ закон верою» - это разные вещи. Утверждается закон верою в том смысле, что модель оправдания по вере не перечеркивает того, что предписано Торой Израилю, определение «возмездие за грех - смерть», «зуб за зуб» - справедливо, но его исполнил Христос на Себе. Это значит, что мы верим и видим, что только Христос исполнил безупречно всю Тору (по духу), до последней йоты, все прообразные Законы и Десятисловие и поэтому только Он есть наследник (Евр.1:2, Мар.12:7) всего того, что было обещано в ВЗ за соблюдение Закона (Исх.15:26, Втор.28:9). Мы же можем быть лишь «сонаследниками» (Гал.3:8, Еф.3:6), если верою принимаем Христа, как Бога, явившегося во плоти, а не «вторую личность Бога» или второго Бога. А иначе - Он нарушитель Торы, в частности Втор.13:6-10.
По-вашему получается, что мы такие же наследники обетований, как и Христос, то есть Христос ничем от нас не отличается, ибо и человеку доступно исполнить Закон? Истинно: «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор.12:3).
Познайте же, что верующие (а не исполняющие Закон) суть сыны Авраама. Гал.3:7
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (10 ст.)
Этот отрывок (Рим.3:13) стоит в контексте с: Рим.3:27,28 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Если бы Павел имел в виду то, о чем пытаетесь сказать нам вы, что верою нужно исполнять букву закона, а без веры невозможно, то почему он смело утверждал, что «уничтожено то, чем хвалятся?» Что уничтожено? Кто, когда и как хвалились? Читайте выше: Рим.3:1-26, где речь идет о букве закона, исполняя которую, Иудеи себя возвышали над верующими из язычников (как и вы, кстати) веря в соблюдаемость Закона и уповая на то, что они его соблюдают, а по сему имеют более преимущественное положение. Такая модель праведности, когда вера необходима только для того, чтобы соблюдать букву Закона противоречива, ибо исключает роль жертвы Христа. В такой версии оправдания не нужна Жертва от Бога, «мы и так можем соблюсти Закон», Христос пусть нам только в этом помогает. Или по-вашему без Жертвы невозможно было бы соблюсти Закон, если бы Он помогал? Тогда зачем Жертва, смерть Сына? Это - в сущности идея Антихриста, убедить человека в том, что он может достичь или угодит Богу своей греховной природой, своими усилиями, если будет очень стараться исполнять все Его повеления по-букве. На эту удочку клюют все, кто считает себя не очень уж грешным и вполне способным соблюдать Закон, такой человек верить в себя и свои способности, а не в Христа, как Жертву от Бога. Но Христос пришел «искупить подзаконных» Гал.4:4-5, а не старающихся исполнить Закон или исполняющих его, то есть тех, кто сознает себя полным грешником, не могущим соблюсти Закон, будучи грешным человеком, испорченным в самой своей природе. Поэтому Христос дает таковым кающимся грешникам Свою праведность, вменяет нам то, чего мы не исполняли. Для принятия такой праведности необходима лишь вера, старания исполнить Закон, в таком случае, не более чем самоправедность. Праведность Христова изменяет саму нашу сущность, рождая нас свыше, от Духа, на таковых нет Закона (Гал.5:23), и не потому, что они его соблюдают по букве, а потому, что Закон уже действует в твоей новой сущности по духу и ты даже не смотришь на женщину с вожделением это противоестественно для тебя. Таким образом буква Закона неприменима к верующим, ибо Закон соблюдается ими по духу. Букву четвертой заповеди соблюдают не просто «помня о покое, ничего не делая раз в семь дней» - это тень будущего, а находятся в постоянном состоянии примирения с Богом, т.е. в вере. Как и сказано: «А входим в покой мы уверовавшие», Евр.4:3, не соблюдаем букву Закона верою, а ВХОДИМ. Вы просто не познали Единого Бога, явившегося во плоти и оправдавшего Себя в духе (1Тим.3:16), вам нарисовали Бога в двух Личностях или даже в трех и вы уверовали в сотворенного человеческим воображением бога, а это осуждает вами любимая Тора (Втор.4:15, 13 гл). Существование Христа, как второй Личности Бога, да еще и в Ветхом Завете это изобретение языческого разума, привыкшего представлять себе бога и верить только в постижимого, умозрительного бога. Тора лишь предвозвещает (Деян.3:18, 1Пет.1:11, Гал.3:8) приход Христа, в этом её цель, а не описывает уже существующего Христа вторую Личность Бога. В ВЗ Христос был в «недре Отчем» (Иоан.1:18), изображен в Торе, как Слово Бога. Извращение Бога, а вернее определение Его, как «Двоицу» или «Троицу» - это истинная причина непонимания духовных вещей. А Бог есть Дух.
Сказано: «Закон не по вере» (Гал.3:12) ибо «Закон производит гнев» (Рим.4:15), он не для того, чтобы мы поверили в его исполняемость своими усилиями, без благодати (Рим.3:10), но для того, чтобы, сознавая свою греховность, ожидали оправдания от Бога, что есть вера в Иисуса Христа. Ведь благодать (оправдание верою) произошла через Иисуса Христа (Иоан.1:17) - Бога, явившегося во плоти, не раньше. А вы еще верите в выполнимость Закона своими природными способностями, ибо первое, что вы предлагаете для спасения субботу, вместо Христа, искупившего все наши грехи. Вы еще в Ветхом Завете и у вас в сознании еще стоит «прежняя скиния» Евр.9:8 - т.е. Ветхозаветний способ оправдания, когда необходимо было исполнять букву закона, лишь для предвозвещения Христа, а не для оправдания. Новый Завет это оправдание, которое приходит к нам за счет силы Духа и природы Христа, которую мы принимаем верою.
Пример соблюдения четвертой заповеди по Новому Завету, в духе, такой: для меня грех не остановиться в своей работе тогда, когда этого требует нужда моего ближнего, или какое либо духовное дело, например проповедь или молитва. Чувствуете разницу(?), да, так просто, но в этом есть моральный смысл. Соблюдение же Закона по «ветхой букве», касающееся лишь внешней стороны жизни, например: формальное «ничегонеделание» приводит лишь к самоправедному осуждению всех, кто не приходит на собрание в Адвентистскую общину и не приносит туда свои денежки. Каждый выбирает по своей натуре нравиться судить или жить за счет десятины иди в Адвентизм (народ суда), там всё учение построено на внешнем изменении, на букве субботы и как её правильно исполнять, а хочешь в истинное Христианство, где нет троичного языческого представления о Боге, то приготовься к изменениям изнутри, от Духа Святого.
Итак, «кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» Евр.4:10. Если вы видите в этом лишь буквальный покой - то понятно, что суббота для вас буквальная. А я вижу духовный смысл написанного, ибо Бог не утомляется, и невозможно, чтобы Бог ничего не делал, ведь от Него исходит жизнь, а это уже действие. Покой был лишь как прекращение творческих дел на Земле и для того, чтобы все сотворенное было сохранено в идеальном, безгрешном состоянии навечно. Это не 24 часа безделия, но состояние вечного покоя и мира, гармонии всего сотворенного с Богом. Суббота в духе представляется как условие вечной жизни, состояние неразрывности с Богом. Адам вышел из субботы, Христос возвращает. Но для вас это беззаконие, намного проще соблюдать внешний обряд буквы Закона, чем постигать дух Писания. Рожденный от плоти есть плоть.
PS. В послании к Галатам 4гл. пишется совершенно о другом рабстве, чем пытаетесь сказать вы, читайте внимательно.
Это мое последнее сообщение, в сущности я сказал всё.Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Если ,попираете одну из Заповедей Господних4-ю,то вытираете ноги о Весь ЗаконИли Христос Отца пришёл изменять,абсурдно как то
Исполнилось ли в противниках Закона, оправдание Закона Римлянам8гл.4,6 стих,спорно однакоЗакон Господа вечен ,а вот благодать то временна от Луки17гл.26,31стих.
Называя себя верующими как бы ,считают что,ВСЁ Писание богодухновенно 2-еТимофею3гл.16стих,Написанное Духом Вечного и Неизменного Бога ,Христом утверждённое! Стало быть Слово Божье живо и действенно!
Корректируя Заповеди ,тот и Писание редактирует выходит,а по сему и становится идолопоклонником уставов человеческих!
На лицемерные вопросы идолопоклонства ,Бог отвечал не словами а уничтожением Иезекиль14гл.-4,8стих
Не уничтожит ли Господь ваше имя господа лицемеры из Книги Жизни ,за то что посягнули на Уставы Господа
Последний раз редактировалось PVN; 25 October 2010, 09:29 AM.Комментарий
-
Если ,попираете одну из Заповедей Господних4-ю,то вытираете ноги о Весь ЗаконИли Христос Отца пришёл изменять,абсурдно как то
Исполнилось ли в противниках Закона, оправдание Закона Римлянам8гл.4,6 стих,спорно однакоЗакон Господа вечен ,а вот благодать то временна от Луки17гл.26,31стих.
Называя себя верующими как бы ,считают что,ВСЁ Писание богодухновенно 2-еТимофею3гл.16стих,Написанное Духом Вечного и Неизменного Бога ,Христом утверждённое! Стало быть Слово Божье живо и действенно!
Корректируя Заповеди ,тот и Писание редактирует выходит,а по сему и становится идолопоклонником уставов человечески!
На лицемерные вопросы идолопоклонства ,Бог отвечал не словами а уничтожением Иезекиль14гл.-4,8стих
Не уничтожит ли Господь ваше имя господа лицемеры из Книги Жизни ,за то что посягнули на Уставы Господа
Всё таки Закон Божий свят жизнью Христа, а вот кем святы переделки суббот, так и не понятно. Ладно там святой какой так поступал, так это в его книгу жизни вписываются, а не в книгу жизни Агнца. Ибо кто вошёл в Его покой, тот и получает право ходить в заповедях Божиих - освящённых жизнью Агнца, вписанным в книгу жизни Агнца
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.Рим.7:12У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Жаль что вы ещё не в силах меня понять,надеюсь практика духовной жизни вернёт вас в состояние созидания
Я однажды словами Писания ,очень согрешил против человека и хотел бы и вас предостеречь от подобных ошибок
Мне рассказали такую притчу
Опоздал пастор на проповедь
Приходит и видит,что сатана его голосом говорит его проповедь
Пастор говорит,ты же сатана ,как ты можешь говорить правду.?
А тот ответил
,,Правда без любви ничего не значит,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий