Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
=igr77:
Это если сам по себе, а ежели организовал верующих в собрание и обманываешь...
Или толкуешь то, в чем сам не уверен - жди беды.
"Не принимающий обличения - сокрушится вскоре", так говорит Слово.
А я тебе зла не желаю, поэтому и не молчу.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Какие Писания полезны для научения и наставления,когда книги Н.З. ещё не существовали?????
А насчет все Писание, никто не спорит, но тогда может начнем вопросы обрезания, очищения и приношения жертв?
И знаете почему так отвечаете? Потому что адвентизм это круглый ноль в аргументах.
Как и у католиков, у вас нет ни одного стиха, подтвердить свою "истину"Комментарий
-
НАПИСАНО В 4-й главе евреям и здесь: Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
(Рим.14:5)
И ещё. По вашему В.З. это не слово Божие? И повеления В.З. противоречат повелениям Н.З.
Может начнем сначала? Поговорим об обрезании, о жертвах, о хлебопреломлении, о храме? Или вы начнет цитировать Новый? Его еще тогда небыло...
Вашими же словами.
Покажите мне где в Новом Завете сказано буквально ешьте свинину.
И до сих пор адвентисты, так и не сказали, в ком исполняется пророчество Павла, что в последние времена, некоторые будут говорить о запрещенной пище?
Нет ада. Такого как вы его себе представляете.
Так а вы и не спорьте. У вас же интернет. Просто поинтересуйтесь историей. Каким образом христианство стало святить воскресенье, вместо библейской субботы.
И всё. К чему эти разговоры?
Мы празднуем воскресение, и не исполняем субботу в воскресение.
Итак : ГДЕ НАПИСАНО В НОВОМ ЗАВЕТЕ, ЧТО В АДУ НЕТ МУЧЕНИЙ, ЧТО ЧТО ТО ЗАПРЕЩЕНО КУШАТЬ И ЧТО НАДО СОБЛЮДАТЬ БУКВАЛЬНО СУББОТУ, И ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА МОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В ВЕЧНОСТИ?Комментарий
-
Оё-ей-ой! Если признаное Истиной для тебя не есть свет...?
Видет Бог, хотел тебе помочь, больше не буду, извени.
Мой отец-польский еврей.
Мать-украинка.
Как я могу не уважать нацию? А ты переводишь беспричинно на этнос уже не впервые, кто ты, проверь дорогой, брат-землянин.Последний раз редактировалось Монад; 04 January 2011, 05:18 PM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Jeka2;797651]
Принципиальной разницы нет. Богу важна сущность, а не внешность. Суббота была и осталась для иудеев. Христиане чтут воскресенье, как день, когда воскрес Господь наш Иисус Христос, в этот день началась новая жизнь - со Христом.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Что же вы так, а знали бы тогда, что в воскресение устраивали вечери, как было у Иисуса за 6 дней до Пасхи, после субботы
Также делали и Апостолы в первый день недели как-бы:
В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.Деян.20:7
Так что произошёл не подмен, а старая традиция еврейская, то есть исру-хагУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Слово хаг в переводе с иврита означает - праздник. Исру - повелительное наклонение от глагола леэсор - привязывать, закреплять.
Иногда слово хаг использовалось и для обозначения одного из видов приношения животных в Храме. Однако чаще для этого употребляли выражение - хагига.
В книге царя Давида Теилим (Псалмы) есть пророческая фраза: «Закрепите корбан (приношение) канатами на жертвеннике» (гл. 118, ст. 27). Так метафорически он выразил мысль, что приношение должно содержать в себе желание быть ближе к Храму, точнее - к Всевышнему.
В оригинале текста Теилим, на иврите, словосочетание «закрепите приношение» выражено словами - исрухаг.
Что это означает на практике?
Мясо праздничного приношения - хагига - можно было использовать в праздничной трапезе. Но только - в Иерусалиме и лишь в течение двух дней: в день, когда осуществлялась процедура приношения и - на следующий. Если по истечению этого установленного срока часть мяса оставалась не съеденной, эти остатки полагалось сжечь. Следовательно, если хагигу приносили в последний день праздника (например - Песаха) или в сам праздник, скажем, Шавуот (который празднуется один день), то и на следующий день еще можно было устраивать праздничную трапезу - с использованием остатков мяса хагиги.
Отсюда и произошел обычай называть следующий за праздником (Песах, Шавуот, Суккот/Шемини Ацерет) день - исру хаг. Это в каком-то смысле игра слов: «привяжите приношение», «привяжитесь к празднику», то есть - добавьте к нему еще один день.
Сегодня, когда нет Храма, исру хаг считается, если можно так выразиться - «микропраздничным» днем. В целом этот день - будничный. Но к трапезе в этот день принято добавлять одно праздничное блюдо.
Отмечен этот день и порядком чтения молитв: из текстов молитв исключаются некоторые «печальные» строки - к примеру, упоминание о нашей ситуации в галуте.
Подробнее законы и обычаи исру хаг изложены в Шульзан Арухе (раздел Орах Хаим, ст. 429).
Автор текста Элиягу Эссас
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Цитата из Библии:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
(Рим.14:5)
Так где здесь о субботе?(что её не следует соблюдать).
Это может быть о праздниках, днях поста, да мало ли о чём ещё.
Это вам нужно так лгать и вы очень хорошо знает во что я верю. И я верю, что Ветхий это СЛОВО БОЖИЕ.
Моими словами? Это адвентизм начал тему. Павел учил, что все что продается на торгу можно кушатьВы уверены что он учил о свинине? Давайте посмотрим о чём собственно Павел пишет:
Цитата из Библии:14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что- нибудь?
20 [Нет], но что язычники, приносят жертвы,, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
24 Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого.
25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести;
26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести.
28 Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.
32 Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией,
(1Кор.10:14-32)
Так речь о свинине или мясе животных приносимых язычниками в жертву идолам?
и ВСЕ освящается СЛОВОМ..
Ну а о том что она названа нечистой вы знаете.
А если то, что продается уже чисто (или из чистого списка, зачем освящать? и очищать?)
И до сих пор адвентисты, так и не сказали, в ком исполняется пророчество Павла, что в последние времена, некоторые будут говорить о запрещенной пище?
Не я себе представляю, а Иисус сказал о нем. До вас, а потом после ваших детей Свидетелей Иеговы никто эту ересь людям не толковал, что Иисус БАСНИ говорил и пользовался шифром.Цитата из Библии:10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Матф.13:10-15)
А вы до сих пор никак не можете понять что о богаче и Лазаре-это притча, а не быль.
Я не освящаю воскресение. Это вы лжете всем и ставите всех в один ряд с католиками. Мы не поменяли субботу на воскресение, и ничего общего с вашими толкованиями не имеем.
Мы празднуем воскресение, и не исполняем субботу в воскресение.Тогда покажите кто вам дал повеление праздновать воскресение и игнорировать четвёртую заповедь.
Итак : ГДЕ НАПИСАНО В НОВОМ ЗАВЕТЕ, ЧТО В АДУ НЕТ МУЧЕНИЙ, ЧТО ЧТО ТО ЗАПРЕЩЕНО КУШАТЬ И ЧТО НАДО СОБЛЮДАТЬ БУКВАЛЬНО СУББОТУ, И ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА МОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В ВЕЧНОСТИ?
Если вы не верите Писаниям. Ничем помочь не могу.
Цитата из Библии:16 Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
17 Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
(Ис.66:16,17)
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
(Евр.4:9-13)Комментарий
-
Деян 20:6-9 - "А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон..."
Этот текст используется как доказательство богослужений в первый день недели на основании того, что в этот день совершалось преломление хлеба. Но здесь опять не принимаются во внимание некоторые важные факты из жизни первоапостольских общин. В то время преломление хлеба совершалось не днем, а вечером. Между прочим, отсюда и произошло другое название этого обряда - Вечеря Господня. Они делали это точно так же, как делал и Господь - совмещая с вечерней трапезой. Причем, это совершалось вовсе не обязательно во дни богослужений, так как повеление Господа было: "всякий раз, когда едите" (1Кор 11:26). Смотрите, что написано о преломлении хлеба в той же книге Деяний Апостолов: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян 2:46). Обратите внимание: преломление хлеба происходило ЕЖЕДНЕВНО и ПО ДОМАМ, а не в храме.
То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели. Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья, не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
Павел субботу соблюдал.
Книга Деяний апостолов неоднократно повествует о том, что апостолы по обыкновению заходили в синагоги по субботам (Деян 13:42,44; 17:2; 18:4).
И не только евреям,но и к язычникам: "В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами" (Деян 16:13). Заметьте, что это происходило среди язычников в Македонии, а не среди еврейских поселений в разных частях Азии. Здесь уже нет синагоги, а есть молитвенный дом, куда "по обыкновению" собирались на богослужение по субботам. Туда и пришел апостол со своими спутниками.
Язычники любили слушать проповедь о Христе,по субботам!!
" При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. "
Апостол Павел проповедовал по субботам,соблюдая этот день!!
"Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, "
Сам Павел говорил,что соблюдал закон и субботу в частности!!!
"Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
То есть Бог творил днём, затем вечер-ночь-и наступало утро - день заканчивался.
Иначе получается так:
Сначала Бог отделил день от ночи...
Был вечер и было утро и день первый и Бог сотворил небо.
Дальше не трудными измышлениями получается суббота шестой день
Хотя ясно сказано, что суббота седьмой день, так вот.
А про субботу могло и так быть - с вечера до вечера и ещё исру-хаг - то есть вечеря в субботу вечером и следующий день тоже праздничныйУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я рад за вас.Это всё? Или есть ещё подтверждения, что день начинался с вечера, я вот в Бытие вижу - что он заканчивался при наступление утра.
Вот пример суточного еврейского дня.:"от вечера до вечера празднуйте субботу вашу."Лев.23
Таково было повеление и такой был способ отделения одного дня от другого у евреев как до Христа так и после.Хотя ясно сказано, что суббота седьмой день, так вот.
"Сутки длились у израильтян от захода солнца в первый день до его захода на след. день (Исх 12.18; Лев 23.32), т.е. внутри единого временного пространства ночные часы предшествовали дневным (ср. "вечера и утра" в Дан 8.14; ср. греч. слово нюхтэмерон, досл. "ночь-день" = 24 часа, 2Кор 11.25, в Синод. пер. - "ночь и день"). Из дней недели название имел лишь седьмой, -> суббота, остальные дни именовались по порядковым номерам (ср. Мк 16.2; Ин 20.19; Деян 20.7)."Библейская Энциклопедия Брокгауза
Кстати это всем известная вещь и мне удивительно,что вы не знаете это.
А теперь прочтите это снова:
Но есть еще один важный момент в этом тексте. Они были собраны вечером, потому что к этому времени в доме уже было довольно много светильников. Все устали, а потому некто даже и задремал. Но помните ли вы, что по Библии день отмеряется от вечера? (См Быт 1:5 и далее; Лев 23:32; Лк 23:54). То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие или просто покушали, снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
И как в Риме мог начаться вопрос о пище если бы его не начинали последователи закона?
Тогда каким образом вы оправдываете нарушение четвёртой заповеди?
Так речь о свинине или мясе животных приносимых язычниками в жертву идолам?
Приведите мне слова, где свинина освящена Словом.
А ТЕПЕРЬ АРГУМЕНТ, ЧТО УЖЕ ТВОРЕНИЯ БОЖИЕ НЕ ДЕЛЯТСЯ НА ЧИСТЫЕ И НЕЧИСТЫЕ - А ХОРОШИЕ
4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, 5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.(1Тим.4:1-5)
Ну а о том что она названа нечистой вы знаете.
Иисус говорил не басни а притчи.
А вы до сих пор никак не можете понять что о богаче и Лазаре-это притча, а не быль.
Тогда покажите кто вам дал повеление праздновать воскресение и игнорировать четвёртую заповедь.
Я праздную субботу, я обрезан и пользуюсь кровью Агнца, и я праздную воскресение не вместо субботы, А ПОТОМУ ЧТО МОЙ СПАСИТЕЛЬ ВОСКРЕС В ВОСКРЕСЕНИЕ, ДУХ СВЯТОЙ СОШЕЛ В ВОСКРЕСЕНИЕ И ЦЕРКОВЬ СОЗДАНА В ВОСКРЕСЕНИЕ, И АПОСТОЛЫ СОБИРАЛИСЬ ДЛЯ ХЛЕБОПРЕЛОМЛЕНИЯ В ВОСКРЕСЕНИЕ.
А суббота к этому не имеет отнешения, я ее соблюдаю и стараюсь соблюдать и быть в покое, как и написано
Сначала докажите что ад, это не могила, а то что вы имеете ввиду под адом.
Если вы не верите Писаниям. Ничем помочь не могу.
Мудрости вам... И откровений, и да даст Господь прозрения вам понять, что ереси появились в последнее время, и большинство в одном месте - мормоны, адвентисты, свидетели и ...Комментарий
-
День состоит из вечера и утра,то есть получается что после захода солнца начинается новый день и длится пока светло на улице то есть до захода.
Вот пример суточного еврейского дня.:"от вечера до вечера празднуйте субботу вашу."Лев.23
Таково было повеление и такой был способ отделения одного дня от другого у евреев как до Христа так и после.
Кстати это всем известная вещь и мне удивительно,что вы не знаете это.
То есть, как только закончилась суббота, вечером, в начале первого дня недели, Павел пожелал проститься с верующими, и это прощание его затянулось до полуночи.
Таким образом, прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие или просто покушали, снова. Согласно Деян. 20:1114, Павел провел светлую часть дня, первого дня, путешествуя в Асе. Ясно, что он не придавал этому особого значения,так как он путешествовал в дневное время первог дня недели.
Может ещё есть ссылки какие?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
То есть он и отправился на следующий день при рассвете - во второй уже день неделиУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
До места отправления надо же добраться и подождать отправления.
Новые сутки начинаются с вечера, это хорошо известно метеорологам,
и религиозным людям, их праздники с вечера.
А те кто разобрался в творении Божием , по милости Божией,тоже это известно, и субботу встречают с вечера, ее начало как только взошла третья звезда на небосводе.
Заканчивается суббота также вечером и начинается первый день недели.Комментарий
Комментарий