№20
Так в мотивах то и весь сюр! Это уже из серии живёшь ты по духу или по плоти. Ибо мотив- сила - дух(!!!). Пророчествую что сие Вы тоже пока не уразумели юноша. Живущий по плоти судит по видимому, внешнему, по плоти тобишь. Живущий по духу исследует невидимое и разумеет сокрытое, тонкое как то намерения сердечные (даже не помысли - сознательное, а ещё глубже - безсознательное - дух).
Согрешаешь или нет определяется тем, каким духом (мотивом-силой) ты это совершаешь - нечистым или Святым. А разуметь сие дано только духовным - это наивысшее знание (приобретаемое навыком) которое только возможно на земле.
Посему Господь и сказал чтобы мы не судили никого, ибо наш суд не праведен-ложен, ибо построен исключительно на нашей собственной ещё далеко не святой сущности (это одна из причин, а вторая в том, что сам мотив или побуждение судить ближнего есть дух нечистый ибо сим ты показываешь, что ты выше подсудимого, лучше и белее по крайней мере в том за что ты его судишь).
Он зрит и знает намерения сердечные человеков во всей их полноте и истинности. Мы можем лишь приближаться в течении всей жизни к Его полноте знаний и Премудрости. Посему зачастую то что нам кажется скверным и злым на самом деле благо для того конкретного человека, но просто мы ещё не в состоянии уразуметь всей Премудрости Божиего промысла о нём.
Напрашивается встречный вопрос Почему вы считаете, что правы именно вы?
Гордыня - вот главное препятствие, чтобы НЕПРАВЫЙ смог признать себя неправым.
Я охотно верю, что Вы честно стараетесь нас понять и пока НЕПОНИМАЕТЕ следовательно.
Но вот про Вас я не могу сказать, что я Вас не понимаю и стараюсь следовательно понять. Я Вас понимаю как самого себя в прошлом, ибо в своё время я прошёл через то, что Вы проходите сейчас (а вернее пока запнулись на этом - мощи, иконы, святые не во плоти и т.д. и т.п.).
Поэтому я то Вас прекрасно понимаю и чувствую Ваши мотивы (дух) ибо сие есть в моём прошлом опыте жизни.
Мне нет необходимости гадать теперь типа "а может он всё таки прав?". Ибо я это пережил ранее и правоту вашего вопроса я решил ещё тогда, когда и Вас то не знал.
Резюме. Вот существенная разница между нами - у меня есть Ваш жизненный опыт, а у Вас нет моего нового жизненного опыта, лишь старый. Поэтому я Вас прекрасно понимаю, а Вы меня нет (в той части моего жизненного опыта, что пока незнакома Вам будучи Вами неизведана пока).
А вот здесь посмотрите в сердце свое, проанализируйте мотивы-дух свой как можно честнее по возможности. Что есть подлинная (самая главная, определяющаяя) сила подвигнувшая Вами на обсуждение этого вопроса? Насколько силён мотив-"я переживаю, за гибнущие души несчастных православных" и насколько силён другой мотив - "не навижу их упрямство и тупость, им чёрным по белому написано не молись мёртвым а они молятся и ни чем их не проймёшь. И мне никак не удаётся доказать им свою правоту! Вот что обидно.".
А осуждение насколько тяжким грехом Вы почьтёте?
Я вот не осуждаю Вас за то, что Вы не целуете святыни и не молитесь святым. Почему? Хотя бы потому что я просто не знаю делаете Вы это или нет.
А Вы меня априори осуждаете как преступника закона Божиего ибо знаете, что я как и все православные почитаем святыни и т.п.
Резюме. Протестанты не курят и не пьют, но научены осуждать (!!!) и это самый душепагубный грех. Я же говорил раньше, что еретика узнаю по судёжке. Заметьте сами насколько много осуждения в постах харизматической молодёжи. Вас так научили, Ваша вина лишь в том, что Вы не сопротивляетесь таким учителям.
Так в мотивах то и весь сюр! Это уже из серии живёшь ты по духу или по плоти. Ибо мотив- сила - дух(!!!). Пророчествую что сие Вы тоже пока не уразумели юноша. Живущий по плоти судит по видимому, внешнему, по плоти тобишь. Живущий по духу исследует невидимое и разумеет сокрытое, тонкое как то намерения сердечные (даже не помысли - сознательное, а ещё глубже - безсознательное - дух).
Что бы ты ни думал, какими бы мотивами ты ни руководствовался, ты все равно согрешаешь.
Посему Господь и сказал чтобы мы не судили никого, ибо наш суд не праведен-ложен, ибо построен исключительно на нашей собственной ещё далеко не святой сущности (это одна из причин, а вторая в том, что сам мотив или побуждение судить ближнего есть дух нечистый ибо сим ты показываешь, что ты выше подсудимого, лучше и белее по крайней мере в том за что ты его судишь).
Он зрит и знает намерения сердечные человеков во всей их полноте и истинности. Мы можем лишь приближаться в течении всей жизни к Его полноте знаний и Премудрости. Посему зачастую то что нам кажется скверным и злым на самом деле благо для того конкретного человека, но просто мы ещё не в состоянии уразуметь всей Премудрости Божиего промысла о нём.
Я честно стараюсь вас понять. Но поймите же и вы.
Одна сторона в этом споре права, а другая неправа. Почему вы считаете, что правы именно вы? Можете ли вы допустить, что правы мы?
Одна сторона в этом споре права, а другая неправа. Почему вы считаете, что правы именно вы? Можете ли вы допустить, что правы мы?

Я охотно верю, что Вы честно стараетесь нас понять и пока НЕПОНИМАЕТЕ следовательно.
Но вот про Вас я не могу сказать, что я Вас не понимаю и стараюсь следовательно понять. Я Вас понимаю как самого себя в прошлом, ибо в своё время я прошёл через то, что Вы проходите сейчас (а вернее пока запнулись на этом - мощи, иконы, святые не во плоти и т.д. и т.п.).
Поэтому я то Вас прекрасно понимаю и чувствую Ваши мотивы (дух) ибо сие есть в моём прошлом опыте жизни.
Мне нет необходимости гадать теперь типа "а может он всё таки прав?". Ибо я это пережил ранее и правоту вашего вопроса я решил ещё тогда, когда и Вас то не знал.
Резюме. Вот существенная разница между нами - у меня есть Ваш жизненный опыт, а у Вас нет моего нового жизненного опыта, лишь старый. Поэтому я Вас прекрасно понимаю, а Вы меня нет (в той части моего жизненного опыта, что пока незнакома Вам будучи Вами неизведана пока).
А если правы протестанты, то значит вы грешите, понимаете?
А если вы правы, то протестанты все равно не грешат, потому что не целуют святыни (это не грех) и молятся только Богу (это тоже не грех).
Я вот не осуждаю Вас за то, что Вы не целуете святыни и не молитесь святым. Почему? Хотя бы потому что я просто не знаю делаете Вы это или нет.
А Вы меня априори осуждаете как преступника закона Божиего ибо знаете, что я как и все православные почитаем святыни и т.п.
Резюме. Протестанты не курят и не пьют, но научены осуждать (!!!) и это самый душепагубный грех. Я же говорил раньше, что еретика узнаю по судёжке. Заметьте сами насколько много осуждения в постах харизматической молодёжи. Вас так научили, Ваша вина лишь в том, что Вы не сопротивляетесь таким учителям.
Комментарий