Когда я был спасенным протестантом...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Посмотрел, почитал. Но там говориться о особом (оном, оным) дне. Так, оный день - это особый, последний день, НО... он не как не относиться к "ныне". Ныне - это сегодня, сей час:
Матф.23:39 Ибо сказываю
вам: не увидите Меня отныне,
доколе не воскликнете:
благословен Грядый во имя
Господне!
Матф.26:29 Сказываю же
вам, что отныне не буду пить
от плода сего виноградного до
того дня, когда буду пить с
вами новое [вино] в Царстве
Отца Моего.
Матф.27:19 Между тем, как
сидел он на судейском месте,
жена его послала ему сказать:
не делай ничего Праведнику
Тому, потому что я ныне во
сне много пострадала за Него.
29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
(Мар.10:29,30)
Мар.11:14 И сказал ей
Иисус: отныне да не вкушает
никто от тебя плода вовек! И
слышали то ученики Его.
Мар.14:30 И говорит ему
Иисус: истинно говорю тебе,
что ты ныне, в эту ночь,
прежде нежели дважды
пропоет петух, трижды
отречешься от Меня.
Лук.2:11 ибо ныне родился
вам в городе Давидовом
Спаситель, Который есть
Христос Господь;
Лук.2:29 Ныне отпускаешь
раба Твоего, Владыко, по
слову Твоему, с миром,
14. Лук.4:21 И Он начал
говорить им: ныне
исполнилось писание сие,
слышанное вами.
Лук.19:9 Иисус сказал ему:
ныне пришло спасение дому
сему, потому что и он сын
Авраама,
Можно ещо много приводить примеров, но я знаю, что это напрасный труд, ибо кто не хочет видеть истину, он ее не замечает.
Да вразумит вас Господь.Комментарий
-
очень печально, что некоторые люди смотрят в книгу и видят фигу.Аможет они просто не понимают русского языка и им нужно обьяснять по гречески?
ВЕвр 6:7 чёрным по белому написано:"ещё определяется некоторый день "ныне"", что значит русское слово "определяется" - уже настало? нивкоем случае , но только "назначается". Как не понимать таких элементарных вещей мне греку и то понятно из русского текста , что речь только о грядущем дне.Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
-
Мы с вами дискутируем не о "ВЕвр 6:7 чёрным", ао от Луки 23:43.очень печально, что некоторые люди смотрят в книгу и видят фигу.Аможет они просто не понимают русского языка и им нужно обьяснять по гречески?
ВЕвр 6:7 чёрным по белому написано:"ещё определяется некоторый день "ныне"", что значит русское слово "определяется" - уже настало? нивкоем случае , но только "назначается". Как не понимать таких элементарных вещей мне греку и то понятно из русского текста , что речь только о грядущем дне.
Скажите, слово "ныне" в тех стихах который я вам привел к какому времени относяться? Ответе пожалуста и сразу станет видно кто, что видит в книге.
Комментарий
-
Да, пожалуй...
Извините, но я имела ввиду такое откровение, о котором Давид писал:
Пс.18:8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
Я заменю слова, использумые для обозначения отдельной личности верующего, на слова "конфессия" и "деноминация", чтобы чётче выразить свою мысль в посте, на который Вы ответили.
Бог бесконечно многогранен. Каждой христианской конфессии открыта (какая-то одна или) несколько Его граней, поэтому полноту познания о Нём, его характере можно иметь, суммируя откровения каждой конфессии. Но почему-то получается так, что чуть ли не каждая деноминация пытается доказать другой, что только то, что открыто ей, что признано ею, истинно, и что других граней, которых он не видел, просто не существует.
Мне кажется, прежде всего надо быть пребывать в смирении перед Богом. Смирение перед Богом выражается в том, что ты стремишься всегда и во всём избирать Его волю. Павел называет это принесением своих тел в живую жертву Богу (Рим.12:1). Не будучи смиренным пред Богом, невозможно ни преобразовываться обновлением ума, ни получить обещанное через пророков ВЗ (например, в Иез.36:26) мягкое, чуткое к Богу сердце...
Вы так поняли мой пост (Сообщение № 292)?
Мне действительно интересно, что же привело Вас к таким выводам. Какие же приниципиальные вещи я предлагала обойти?
Я останусь верна тому понимаю, которое базируется на Библии и Божьих откровениях мне о написанном в ней. В конце концов
, я поверила не человеческим басням, а Христу, потому и исповедую Его своим Господом и Спасителем, потому и отдала Ему свою жизнь, потому и крестилась во имя Его.
ОК, но зачем классифицировать свою точку зрению как православную? Зачем привязывать её к какой-то конфессии? Если она основана на Библии, то почему бы не сказать, что это библейская точка зрения? Опять же, то, чему учили Вас ранее в протестантской общине, может вовсе не соответствовать точке зрения авторитетных учителей протестантского толка.
Но в этой теме мне как-то не увидилось различное понимание Христа... Я бы даже сказала, что о Нём как о Начальнике (от слова "начинать"
) и Совершителе нашего спасения было не так уж много и сказано... А как Вы думаете, изложенная мною точка зрения противоречит Вашим представлениям о предмете спасения (Сообщение № 44)?
Если употреблять слово "веровать" в его библейском значении, то такого рода "мелочей" в жизни верующего просто не будет. Библейская вера во Христа подразумевает послушание Ему.
Комментарий
-
Если это откровение Господа, то оно всегда верно. И здесь я вовсе не отвергаю тех откровений, который Господь дает верующим из других конфессий. Другое дело, когда речь идет об откровениях ложных - например, когда два человека или две общины имеют противоречащие одно другому откровения о понимании пути спасения. Понятно, что как минимум кто-то один заблуждается.
Я несогласен с тем, что каждой конфессии открыта какая-то "грань" Бога, и что путем сложения этих граней мы получим наиболее полное представление о Нем. На мой взгляд, полнота боговедения изначально пребывает в Церкви, которая будучи столпом и утверждением истины, по природе не делится на группы, конфессии или течения. Но тот опыт жизни со Христом, который имеет каждый человек и каждая группа верующих, безусловно может представлять для других большой интерес и важность. И этим опытом необходимо делиться всем христианам, вне зависимости от их конфессиональной принадлежности. При этом понимая, что вся полнота такого опыта пребывает в Церкви.Бог бесконечно многогранен. Каждой христианской конфессии открыта (какая-то одна или) несколько Его граней, поэтому полноту познания о Нём, его характере можно иметь, суммируя откровения каждой конфессии.
Вот, пожалуй, все, что я могу добавить к уже сказанному, чтобы не повторяться.Комментарий
-
Когда я был протестантом, я тоже считал свое спасение свершившимся фактом, причем о необходимости внутренней перемены и не думал. Вернувшись в Православие, я многое понял, в том числе начал осознавать, что значат слова: "Царствие Божие внутрь вас есть". То есть - мы меняемся изнутри, с помощью Божией. Если можно так выразиться, "приобретаем" "брачную одежду", дабы не быть изверженным.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнагоКомментарий
-
А когда я был православным то о спасение верой в Иисуса Христа вообще ничего не знал (как и подавляющее число жителей нашей страны). Так что даже в избрании протестантизма, несмотря на отказ от него в последствии, есть больше пользы, чем от православия, ибо первый открывает глаза, хоть на какой то выбор, в то время как православие, его даже не предлагает.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Vit.: Так что даже в избрании протестантизма, несмотря на отказ от него в последствии, есть больше пользы, чем от православия, ибо первый открывает глаза, хоть на какой то выбор, в то время как православие, его даже не предлагает.
Удивительно, но факт.
Комментарий
-
А вы уверены, что "спасение верой" - на самом деле именно то, как этому учат протестанты? Уверовал, покаялся и спасен?Комментарий
-
Комментарий
-
Забавно, но в этом есть какая-то неуверенность протестантизма... Представьте себе как апостол Павел "предлагает хоть какой-то выбор", типа можете быть с нами и слушаться нас, но можете идти от нас, Вы все равно хорошие и пушистые....
PS. КАК ИСТИННАЯ ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ВЫБОР (имеется ввиду выбор в серьезнейших догматических вопросах)?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Вы уже не раз ссылаетесь на Шахидов. Параноя? Было бы к месту если б вы привели в пример христианина, который ради Христа прыгает с 16 этажа. Но самоубийство не привествуется в христианстве и вы знаете, у нас самоубийц не хоронят на общих кладбищах. Поэтому здесь однозначно человек попадает в ад.
Разгаваривая с мусульманами узнаешь что Шахиды из другого теста слеплены. Они подрывая себя полагают, что тутже очутятся со своим пророком. Но еслиб они подрывали только себя! Подрывая себя они убивают ни в чем не виных людей. И по Корану они должны будут горет в ихнем аду!
Дорогой брат! Господь и вам дал спасение! Но вы отказываетесь от него и это ваше право. Помните чудеса исцеления? Господь исцелил больного и сказал ему и теперь иди, и больше не греши. Господь дал спасение человеку и тот принял с благодарностью.
То что вы хотите заработать спасение, это конечно хорошая черта. Вот только Господь не выставляет на аукцион Свое спасение или в качестве платы за хорошую работу. Спасение Господин дарит даром всем тем кто уверует и будет креститься во имя Его. И в Ефесянам недвусмыслено сказано, что мы спасены, и что этот дар не от наших дел, что б ни кто не хвалился.
И я хотел бы вас убедить, что мы и не хвалимся и не задираем нос по этому поводу. Более того мое мнение, что спасение подаренное нам Всевышним вовсе не означает, что я буду находиться в Небесном царстве на равных условиях с Папой Римским. Папа будед возле спасителя, я буду свинопасом. А что бы не быть свинопасом, а быть садовником, вот тут нужно саслужить. Заслужить милость Божью мы можем только через любовь к Нему, через Евангельскую весть другим о Нем. Аминь!Комментарий


Комментарий