Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
-
Америка, к примеру, тоже на севере, за полярным кругом.И потомки Иафета и Магога.
Что же, мы будем полагаться на предположения?
И что практически нам исполнять в данном случае, как христианам?
Откровение говорит:"блажен... и соблюдающие слова пророчества сего..."
Извините, очень ненадёжно.
- - - Добавлено - - -
А вообще, ход мысли - правильный.
6-я и 7-я печать - это КОНЕЦ.
У Агатона первые печати в 19-м и 20-м веках, а в каком веке окажутся последние?
Так, по логике.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Все пророки говорят о том, ясно указывая то, откуда будет исходить угроза миру.
.
И пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.
И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни ... (Иез.38:6-16)
9. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое
(Св. Евангелие от Матфея 24:9).
Эта вражда созреет в своё время. Тайна беззакония - в действии.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ну это же образное понимание вещей. В Библии Иерусалим -это собрание верующих. Эту "мерзость запустения" можно увидеть в любой общине т.е. собрании верующих, которые и есть вот этот образный Иерусалим.
Духовный рость даже если и есть образное понимание, но все же подразумевает продвижение вперед. Но мы везде имеем тех, кто не заботится о своем возрасте во Христе и не "питается" духовной пищей чтобы возрастать в Духе.
Только вот частое употребление Вами слов "образно" и "образное понимание" настораживает.
Да, Ветхий завет - это образы для нас(1Кор.10гл.).
Но ведь Вы цитируете Новый.
О духовной пище и духовном росте сказано вот здесь:
1. Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2. как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3. ибо вы вкусили, что благ Господь.
(Первое послание Петра 2:1-3).
Младенец не задумывается надо ему или не надо молоко. Ему НАДО, он просто берёт и пьёт из мамы.
Если мама рядом.
А Господь всегда с нами и мы "вкусили, что Он благ".
Или не вкусили?
Я всёже надеялся о "мерзости запустения" услышать что то поконкретнее.
Где это в поместной общине "поставили" мерзость запустения?
С уважением.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Брат, "соблюдающий" следует понимать не как исполняющий, а как "наблюдающий", "сонаблюдающий". Именно наблюдение совершения пророчеств и понимание их, дает ощущения блаженства.Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ответ Геологу о Мерзости Запустения.Хорошо сказано об этом от (Лк.21:20-24),Когда же увидите Иерусалим,окруженный войсками,тогда знайте,что приблизилось Запустение его.Тогда находящиеся в Иудеи да бегут в горы.... и т.д.Это произойдет во времена Гога из страны Магог,тогда Бог и защитит Израиля,об этом написано у Иез.38,39).У Дан.8,9,тоже есть об этом.Комментарий
-
Ответ Геологу о Мерзости Запустения.Хорошо сказано об этом от (Лк.21:20-24),Когда же увидите Иерусалим,окруженный войсками,тогда знайте,что приблизилось Запустение его.Тогда находящиеся в Иудеи да бегут в горы.... и т.д.Это произойдет во времена Гога из страны Магог,тогда Бог и защитит Израиля,об этом написано у Иез.38,39).У Дан.8,9,тоже есть об этом.
А Вы как?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Время Армагедона совпадает со временем свидетельства двух Божьих пророков: "они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим..."(Откр. 11:2,3). После этой битвы и установится мерзость запустения и великая скорбь. Основная масса людей этой битвы не видит, и не увидит.Комментарий
-
Время Армагедона совпадает со временем свидетельства двух Божьих пророков: "они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим..."(Откр. 11:2,3). После этой битвы и установится мерзость запустения и великая скорбь. Основная масса людей этой битвы не видит, и не увидит.
И битву неужели невозможно будет не увидеть? Трупов будет очень много.
Так написано.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Трупов и сейчас вокруг ходит весьма много. Вы наверное имеете в виду тот момент, когда будет сказано: "совершилось!"(Откр.16:17).Комментарий
-
последнее время это 7 лет;
вторая половина семилетия это великая скорбь;
средина семилетия это день Господень (продлится несколько месяцев), день гнева и уничтожения лукавого рода сего;
в день Господень, все постройки на храмовой горе будут разрушены, наступит "мерзость запустения";
во время великой скорби, по окончании дня Господня, в Израиле начнётся Армагеддонская военная кампания продолжительностью около 1,5 лет.Комментарий
-
Правильно Вы разумеете.Армогедонская битва и будет последней ,а мерзость запустения,которая описана в Дан.9:26,была после того,как Римский вождь Тит послал армию,которая полностью разрушила Иерусалим и расположенный в нём храм.Разрушение было полным.Комментарий
-
Но продолжение этих разумных мыслей вы опять омрачили своими домыслами -
средина семилетия это день Господень (продлится несколько месяцев), день гнева и уничтожения лукавого рода сего;
в день Господень, все постройки на храмовой горе будут разрушены, наступит "мерзость запустения";
во время великой скорби, по окончании дня Господня, в Израиле начнётся Армагеддонская военная кампания продолжительностью около 1,5 лет.Комментарий
-
Из письма свт. Игнатия Брянчанинова игумену Антонию Бочкову:
"Письмо Ваше от 8-го октября получил я по прибытии в монастырь, куда притащился 14-го, захвативши сильную простуду дорогой. Вы очень справедливо говорите, что настоящее мое положение есть самое благопотребное для меня. Я признаю его даром милосердого Бога, скрывшего меня в тайне лица Своего от мятежа человеческого, покрывшего меня в крове от пререкания язык. ...................
Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль (Мат.5:13) предвещает их и ясно обнаруживает, что народ может и должен соделаться орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались.
Как дух их находился во враждебном отношении ко Христу, так находился он в состоянии общения с антихристом, отделяясь от него огромным пространством времени, достигающим ныне конца второму тысячелетию. Всяк дух, говорит Богослов, иже не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть: и сей есть антихристов, егоже слышасте, яко грядет, и ныне в мире есть уже по духу. Водящиеся духом антихриста, отвергают Христа, приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом. Сего ради послет, то есть попустит им Бог действо льсти, во еже веровати им лжи, да суд приимут вси не веровавший истине, но благоволивший в неправде. В попущении Своем Бог правосуден. Попущение будет удовлетворением, вместе обличением и судом для человеческого духа. Придет антихрист в свое, предопределенное ему время. Пришествие его предварится общим отступлением в большинстве человеков от христианской веры. Отступлением от Христа человечество приготовится в принятию антихриста, примет его в духе своем. В самом настроении человеческого духа возникнет требование, приглашение антихриста, сочувствие ему, как в состоянии сильного недуга возникает жажда к убийственному напитку. Произносится приглашение! раздается призывный голос в обществе человеческом, выражающем настоятельную потребность в гении из гениев, который бы возвел вещественное развитие и преуспеяние на высшую степень, водворил на земле то благоденствие, при котором рай и небо делаются для человека излишними. Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков."
(Полное собрание творений святителя Игнатия Брянчанинова. Том IV. - Паломникъ, 2002. - C.536-537.)
Даты в начале письма (от 8-го октября получил я по прибытии в монастырь, куда притащился 14-го) Игнатий приводит не случайно, но с глубоким смыслом, чтобы в своё время это стало ясным и открытым для читающего. Итак, месяц - октябрь, и затем 14 год. Привязаны эти даты к событию конца второго тысячелетия (1999 году) не прямо, но иносказательно.
(" ... антихристом, отделяясь от него огромным пространством времени, достигающим ныне конца второму тысячелетию." "Придет антихрист в свое, предопределенное ему время.")
Через 14 лет, после указанной даты конца второго тысячелетия (1999-2000 гг), народ начнёт возвеличивать того, кто затем станет антихристом.
Ищите истину среди мудрых и разумных, которые были во все времена, не обращая внимания на глупые суждения и критику толпы. Поскольку истина не может принадлежать определённой религиозной конфессии, а предназначена и открывается для свободных искателей истины -
И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Последний раз редактировалось voyageur; 19 April 2013, 01:22 AM.Комментарий
Комментарий