Детали чуда в Кане Галилейской
Свернуть
X
-
На Бога надейтесь.
Мы не ангельском языке говорим, а на человеческом. Но...
Единственном, сохранившем следы присутствия забытого языка ангельского.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Мы не ангельском языке говорим, а на человеческом. Но...
Единственном, сохранившем следы присутствия забытого языка ангельского.Комментарий
-
там же я сказала, что человеческого. Хотя от человеческого до сатанинского один шаг.
Пример, пословица,-На Бога надейся, но сам не плошай,-входящая в противоречие с написанным в Писании:
Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых (Кор. 1:9)Человек человеку-радость.Комментарий
-
ТРИ МЕРЫ:
1. Мера Закона
2. Мера Милости
3. Мера Истины
Отсюда, другое прочтение слов Христа:
Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Поэтому разговоры про Бат, или Ефу, или две ладошки, это суета...
Каменные водоносы, по определению, могли вместить все три меры...
К сожалению, таких сосудов очень мало..., в основном одну, максимум две...
Поэтому водоносы, пока не приняли в себя все три меры, стоять перед Богом не могли, по определению, только лежали...
Впрочем, как и я, в пеленах...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Комментарий
-
Как бы вполне себе ангелы, ведь человек совершивший преступление в гриб, к примеру, не превращается, ну а как мы знаем все по образу и подобию.
В ангельском языке нет двусмысленности. В нем да есть да и нет есть нет, Бог есть Бог и любовь есть любовь, а не нечто другое. Потому что это язык смыслов, нами утраченный.Комментарий
-
Точно лежавшие, потому, что стоять они смогут только тогда, когда вместят ТРИ меры...
ТРИ МЕРЫ:
1. Мера Закона
2. Мера Милости
3. Мера Истины
Отсюда, другое прочтение слов Христа:
Мф 7 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Поэтому разговоры про Бат, или Ефу, или две ладошки, это суета...Комментарий
-
Мне ближе другой персонаж Писания :" с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."Комментарий
-
Человек, как ребенок, наследует свойства Отца. До конца ему не извратиться, все равно человеческое, пусть и глубоко сокрытое, (читайте: Божье) да останется.
А чем по-вашему сатана Иисуса искушал?
Мне ближе другой персонаж Писания :" с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."Человек человеку-радость.Комментарий
-
ну там вроде написано: всей славой мира сего.
kapitu, Вы, как сильная девушка, предпочитаете усилие?
надеюсь, верно истолкованное, как усилие над собой?Комментарий
-
Творить самого себя дано творцам: Первотворцу и сотворцам, Богу и человекам попросту говоря,-тем, кто обладает свободой, как необходимым условием творчества. Ангелы не обладают свободой. Вот и всё базисное отличие, из которого вытекают остальные различия между детьми Царя и Его помощниками.
Я имела в виду - чем, через что. А искушал он Его именно через двойные смыслы Писания. Потому что Писание не может быть истинным или не истинным, истинным может быть только дух.
По-большому, Вы правы: сатана искушал Христа через двойные сымслы, у славы в этом мире два смысла-высокий и низкий. Сатана предлагал славу мира сего.
Ну уж наверно не усилием того, на ком едешь.Человек человеку-радость.Комментарий
-
О, Господи... Прогуглила сейчас кфар Кана в двух вариациях, т.е. через куф (корень "зависть"):כפר קנא и через каф (корень "камыш"):כפר כנא. Оказалось, что в одних источниках название деревни пишут через куф, в других-через каф. Более того, на конце чаще пишут "алеф", но иногда и "эй".
То есть как бы нет единства мнений. Снова пресловутая двойственность. Так что, как хотите, так и понимайте.
Тут же вспоминается вопрос Иисуса, заданный Им учителю Торы: "Как читаешь?"
В древнегреческом Каин пишется как "καιν", а Кана как "κανα", как узнать, общий у них корень или нет? И как определить значение корня: всё-таки "камыш" или "зависть"? Задачка ещё та.
Последний раз редактировалось Янэк; 03 June 2009, 08:48 PM.Комментарий
Комментарий