Это твоя подготовка для дальнейшего высказаывания, которое я подчеркнул, чтобы вставить то, чего Апосолы не учили. Видишь, как ты говоришь не то, что надо. Дар не есть ни Господь, ни Дух Святой, а только способность, данная от Духа Святого делать или проявлять то, для чего дар предназначен. Объясню на простом примере. Я подарил кому-то зонтик. Это есть мой дар дле него. Зонтик не есть я, а только подарок от меня. Точно так и с дарами. Например, говорить на языках. Дар языков это не Дух Святой, а способность, данная Духом Святым говорить на ином языке.
Не Господь нас учит, а Дух Святой. Дух Святой не распределяет Свои знания по разных церквах, как Он хочет, а распределяет дары, как он хочет в одной и той же церкви. И так было во всех церквах у святых. Видишь, как хитро показал, почему совремемные верующие не учат одинаково о КДС и дарах от Дух Святого. Мол, Господь учит, забыв, что Дух Святой должен учить и выходит обосновано то, что есть ещё один список новых, доселе невиденных и незнанных даров.
«Не все дары перечисленные в Библии есть только те, что перечисленные. Но основные.» Значит, у вас в церкви есть и другой дополнительный список. Так тихо и по немножку приносишь то сюда, что Апостолы не учили. Всё, что до нас дошло в Евангелии, это то, что благовествовали Апотолы. Бог позаботился об этом, не больше и не меньше, а то, что мы имеем это всё, что и есть. Дугого нет. Если кто-либо или даже Ангел будет вам говорить или благовествовать другое, то это да будет анафема.
Ага не все дары, а только основные, тогда кто приносит другие дары и что они из себя представляют? Скажешь, конечно Дух Святой приносит, но уташиь, что это за дары. Дух Святой приносит то, что Он имеет. Во время Апостолов Он всё принёс им, что имел. Они нам сообщили. Откуда такая информация, не от Ангелов ли в вашей церкви? Апостолы так не учили, что это основные дары, а если кто принесят другое благовествование, да будет анафема.
Такое учение и такая теория не исходит от Духа Святого. Дар не открывается по нашей готовности, а Дух Святой знает каждый сосуд и Он даёт этот дар сразу, как Ему угодно. Когда Он даёт, то Он точно даёт, зная нашу готовность. И она не вырабатывается эта готовность, это свойство нашего сосуда.
Не Господь нас учит, а Дух Святой. Дух Святой не распределяет Свои знания по разных церквах, как Он хочет, а распределяет дары, как он хочет в одной и той же церкви. И так было во всех церквах у святых. Видишь, как хитро показал, почему совремемные верующие не учат одинаково о КДС и дарах от Дух Святого. Мол, Господь учит, забыв, что Дух Святой должен учить и выходит обосновано то, что есть ещё один список новых, доселе невиденных и незнанных даров.
«Не все дары перечисленные в Библии есть только те, что перечисленные. Но основные.» Значит, у вас в церкви есть и другой дополнительный список. Так тихо и по немножку приносишь то сюда, что Апостолы не учили. Всё, что до нас дошло в Евангелии, это то, что благовествовали Апотолы. Бог позаботился об этом, не больше и не меньше, а то, что мы имеем это всё, что и есть. Дугого нет. Если кто-либо или даже Ангел будет вам говорить или благовествовать другое, то это да будет анафема.
Цитата из Библии:
Ага не все дары, а только основные, тогда кто приносит другие дары и что они из себя представляют? Скажешь, конечно Дух Святой приносит, но уташиь, что это за дары. Дух Святой приносит то, что Он имеет. Во время Апостолов Он всё принёс им, что имел. Они нам сообщили. Откуда такая информация, не от Ангелов ли в вашей церкви? Апостолы так не учили, что это основные дары, а если кто принесят другое благовествование, да будет анафема.
Такое учение и такая теория не исходит от Духа Святого. Дар не открывается по нашей готовности, а Дух Святой знает каждый сосуд и Он даёт этот дар сразу, как Ему угодно. Когда Он даёт, то Он точно даёт, зная нашу готовность. И она не вырабатывается эта готовность, это свойство нашего сосуда.
Комментарий