А-ах, вот в чем дело! Хорошо, поскольку все стояли вдали, то почитаем Иоанна:
Какая незадача, Иоанн ни словом не обмолвился о словах, которые мы рассматриваем. Но выяснилось, кто понял, что Иисус пить хотел, а не Илию звал!
Теперь вопрос о том, почему Марк и Матфей написали нечто другое, но не то, что написал Иоанн?
Ещё раз уточняю, что мне интересен и опыт ваш, и понимание. Мне не интересны методы воздействия для того, чтобы слышать голоса и видеть видения, поэтому я заостряю внимание на русском языке, на котором мы с вами общаемся, и который будет нам наиболее понятен, если его взять в пример.
Как я смогу отличить говорение Духом на русском языке от говорения не Духом на русском языке?
Язык состоит из людских речей, речь состоит из слов, а слова имеют значения и несут смысловую нагрузку и нет в мире ни одного слова без значения!
Про «неизреченные» хорошо рассказал Павел: «2Кор.12:4 был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать».
Неизреченные это, действительно, слова (я подчеркнул), так и Павел говорит! Но, которых человеку нельзя пересказать! «Нельзя» - это не в смысле запрещено, но в смысле не из человеческой речи! Ключевое слово «речь»! Кто объяснит, если в речи человеческой услышанного нет? Его никто не поймёт.
Пример с собакой, которая всё понимает, но сказать не может, конечно, не подходит к людям, но суть передаёт верно. Собака лаем рассказывает хозяину о том, кто перелез через забор и что делает в доме его, а хозяин смотрит на неё и дает ей воды попить или вовсе ругается, а собака ещё громче лает.
Здесь же написано, что «мы не знаем, о чем молиться, как должно»!
Павел разве не знал псалмы??? Павел не знал молитву «Отче наш»??? Как должно молиться в каждом конкретном случае знает только Иисус, то есть Дух Святой! Вот Он и ходатайствует «словами неизреченными», то есть не из речи нашей. Почему не из нашей речи? Потому что Дух Святой не от мира сего! Неизреченные слова слышал некто тоже не на земле, а на небе!
У людей, которые не приняли Дух Святой, уста закрыты, поэтому только вдохи-ахи и молчание, но не исповедания неизреченные!
Это утверждение очевидно только для тех, кто принял дух этого мира! В этом мире говорят на разных иностранных языках не только люди и ангелы, но и духи.
Тот, кто принял Небесного Духа, Духа, посланного с Небес, тот говорит иными языками, то есть неизреченными словами!
Но мне всё равно непонятно ваше настойчивое нежелание рассказать про говорение Духом.
Я вам всегда подробно излагал своё понимание, но вы, почему-то, не отвечаете взаимностью.
Цитата из Библии:
Какая незадача, Иоанн ни словом не обмолвился о словах, которые мы рассматриваем. Но выяснилось, кто понял, что Иисус пить хотел, а не Илию звал!
Теперь вопрос о том, почему Марк и Матфей написали нечто другое, но не то, что написал Иоанн?
Я ничего так не утверждаю, как это Вам кажется.
Но очевидно, что Дух молится не только на языках, как это Вы пытаетесь утверждать. Я Вам привел свой опыт. Ничего не навязывая. Вам не интересно. Ваше дело.
Но очевидно, что Дух молится не только на языках, как это Вы пытаетесь утверждать. Я Вам привел свой опыт. Ничего не навязывая. Вам не интересно. Ваше дело.
Как я смогу отличить говорение Духом на русском языке от говорения не Духом на русском языке?
Я Вам привел также место из Писания: "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными".(Рим.8,26), где черным по белому написано "воздыханиями неизреченными". Будете доказывать, что "неизреченными" обозначает произносить слова?
Язык состоит из людских речей, речь состоит из слов, а слова имеют значения и несут смысловую нагрузку и нет в мире ни одного слова без значения!
Про «неизреченные» хорошо рассказал Павел: «2Кор.12:4 был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать».
Неизреченные это, действительно, слова (я подчеркнул), так и Павел говорит! Но, которых человеку нельзя пересказать! «Нельзя» - это не в смысле запрещено, но в смысле не из человеческой речи! Ключевое слово «речь»! Кто объяснит, если в речи человеческой услышанного нет? Его никто не поймёт.
Пример с собакой, которая всё понимает, но сказать не может, конечно, не подходит к людям, но суть передаёт верно. Собака лаем рассказывает хозяину о том, кто перелез через забор и что делает в доме его, а хозяин смотрит на неё и дает ей воды попить или вовсе ругается, а собака ещё громче лает.
Здесь же написано, что «мы не знаем, о чем молиться, как должно»!
Павел разве не знал псалмы??? Павел не знал молитву «Отче наш»??? Как должно молиться в каждом конкретном случае знает только Иисус, то есть Дух Святой! Вот Он и ходатайствует «словами неизреченными», то есть не из речи нашей. Почему не из нашей речи? Потому что Дух Святой не от мира сего! Неизреченные слова слышал некто тоже не на земле, а на небе!
У людей, которые не приняли Дух Святой, уста закрыты, поэтому только вдохи-ахи и молчание, но не исповедания неизреченные!
очевидно, что Дух молится не только на языках, как это Вы пытаетесь утверждать.
Тот, кто принял Небесного Духа, Духа, посланного с Небес, тот говорит иными языками, то есть неизреченными словами!
Но мне всё равно непонятно ваше настойчивое нежелание рассказать про говорение Духом.
Я вам всегда подробно излагал своё понимание, но вы, почему-то, не отвечаете взаимностью.
Комментарий