Степан.Нет духа заблуждения.Есть дух антихриста.Читай другие переводы.О духе заблуждения написали только в Синодальном переводе.Что имели о том и писали.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)
2 Hereby know ye the Spirit of God: Every spirit that confesseth that Jesus Christ is come in the flesh is of God:
3 And every spirit that confesseth not that Jesus Christ is come in the flesh is not of God: and this is that [spirit] of antichrist, whereof ye have heard that it should come; and even now already is it in the world.
(1Jn.4:2,3)
2 Духа Божого цим пізнавайте: кожен дух, який визнає, що Ісус Христос прийшов був у тілі, той від Бога.
3 А кожен дух, який не визнає Ісуса, той не від Бога, але він антихристів, про якого ви чули, що йде, а тепер уже він у світі.
(1Iван.4:2,3)
Также в Фессалоникийцах не говорится о духе заблуждения.Там говорится о действии заблуждения.Объясняю тебе ещё раз,когда-то уже объяснял
Действие процесс взаимодействия с какимлибо предметом, в котором достигается определенная, заранее определенная, цель. В структура действия могут быть выделены следующие составные части:
1. Принятие решения;
2. Реализация;
3. Контроль и коррекция.
При этом в принятии решения происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ. Реализация и контроль осуществляются циклически. По прагматическому основанию человеческие действия могут быть разделены на управляющие, исполнительные, утилитарноприспособительные, перцептивные, мнемические, умственные, коммуникативные действия. В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий.
Заблуждение
противоположно понятию истины и по содержанию близко к понятию ошибки. Хотя русский язык и не всегда вполне точно отличает З. от ошибки, но можно подметить разницу между ними. З. обозначает более общее родовое понятие, ошибка более конкретный, частный случай. З. глубже коренятся в душе человека и более сознательны, чем ошибки. Коротко говоря, З. есть ошибка относительно предметов принципиальных. Вопрос об источниках и характере З. принадлежит философа, вопрос об ошибках логике и психологии. Человек ошибается, когда он ложно толкует факты внутреннего и внешнего мира. Сами по себе ощущения и восприятия не обманывают человека; самообман, ошибка коренится в ложном толковании ощущений. Иллюзия, напр., есть неправильно истолкованное ощущение; галлюцинация ощущение, истолкованное в смысле восприятия. Ошибки могут быть при определении и разделении понятий, а также при доказательстве положений; во всех этих случаях ошибка является вследствие нарушения формальной стороны мысли; источник ошибки и тут заключается в волевом моменте, ибо формальная сторона рассудка сама по себе точно так же, как и ощущение, не способна к ошибке. Материальная сторона, т. е. образование неправильных посылок, и есть Заблуждение.
Так вот.При действии заблуждения (человек не признающий крещения Святым Духом,со знамением иных языков),человек самостоятельно принимает решение,по СВОЕЙ ВОЛЕ.Самостоятельно реализует это решение и сам же его и контролирует.У этого человека отсутствует ссылка на объективные источники истины (Библия).У него только субъективные источники (я так думаю,мне это не открыто,я этого не понимаю и через то не принимаю).
Бог никому не обещал духа заблуждения.Человек,не принимающий истину Божью,заблуждается в своём действии.
Читай Луку 11:13
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)
2 Hereby know ye the Spirit of God: Every spirit that confesseth that Jesus Christ is come in the flesh is of God:
3 And every spirit that confesseth not that Jesus Christ is come in the flesh is not of God: and this is that [spirit] of antichrist, whereof ye have heard that it should come; and even now already is it in the world.
(1Jn.4:2,3)
2 Духа Божого цим пізнавайте: кожен дух, який визнає, що Ісус Христос прийшов був у тілі, той від Бога.
3 А кожен дух, який не визнає Ісуса, той не від Бога, але він антихристів, про якого ви чули, що йде, а тепер уже він у світі.
(1Iван.4:2,3)
Также в Фессалоникийцах не говорится о духе заблуждения.Там говорится о действии заблуждения.Объясняю тебе ещё раз,когда-то уже объяснял
Действие процесс взаимодействия с какимлибо предметом, в котором достигается определенная, заранее определенная, цель. В структура действия могут быть выделены следующие составные части:
1. Принятие решения;
2. Реализация;
3. Контроль и коррекция.
При этом в принятии решения происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ. Реализация и контроль осуществляются циклически. По прагматическому основанию человеческие действия могут быть разделены на управляющие, исполнительные, утилитарноприспособительные, перцептивные, мнемические, умственные, коммуникативные действия. В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий.
Заблуждение
противоположно понятию истины и по содержанию близко к понятию ошибки. Хотя русский язык и не всегда вполне точно отличает З. от ошибки, но можно подметить разницу между ними. З. обозначает более общее родовое понятие, ошибка более конкретный, частный случай. З. глубже коренятся в душе человека и более сознательны, чем ошибки. Коротко говоря, З. есть ошибка относительно предметов принципиальных. Вопрос об источниках и характере З. принадлежит философа, вопрос об ошибках логике и психологии. Человек ошибается, когда он ложно толкует факты внутреннего и внешнего мира. Сами по себе ощущения и восприятия не обманывают человека; самообман, ошибка коренится в ложном толковании ощущений. Иллюзия, напр., есть неправильно истолкованное ощущение; галлюцинация ощущение, истолкованное в смысле восприятия. Ошибки могут быть при определении и разделении понятий, а также при доказательстве положений; во всех этих случаях ошибка является вследствие нарушения формальной стороны мысли; источник ошибки и тут заключается в волевом моменте, ибо формальная сторона рассудка сама по себе точно так же, как и ощущение, не способна к ошибке. Материальная сторона, т. е. образование неправильных посылок, и есть Заблуждение.
Так вот.При действии заблуждения (человек не признающий крещения Святым Духом,со знамением иных языков),человек самостоятельно принимает решение,по СВОЕЙ ВОЛЕ.Самостоятельно реализует это решение и сам же его и контролирует.У этого человека отсутствует ссылка на объективные источники истины (Библия).У него только субъективные источники (я так думаю,мне это не открыто,я этого не понимаю и через то не принимаю).
Бог никому не обещал духа заблуждения.Человек,не принимающий истину Божью,заблуждается в своём действии.
Читай Луку 11:13
Комментарий