Это не верно, в день Пятидесятницы заговорили на иностранных языках.
Никто не спорит, что новый может обозначать никогда не всречавшийся. Не обязательно так всегда, новый язык может быть, когда человек изучает ещё один язык, другой, который он раньше не знал. Вот здесь на обыкновенном, даже не христианском форуме люди говорят об изчунии новых языков и понимают, что это может быть французский, скандинавские или китайский, он новый для изучающего его.
Такое понятие нормально в простом повседневном обыходе и люди понимают, что новым языком может быть и французский, конечно, в том смысле, что он будет новый или другой в колекции уже овладевшихся или второй изученный язык для того, кто только говорил на одном языке. И это имеется в виду, что человек им до этого никогда не говорил, он новый для него. Для Вас же только тот язык, который не существовал никогда.
Они приняли Духа Святого, но тот, кто заговорил пророчество на родном языке в момент КДС никак не мог говорить на языке одновременно. Одновременно один и тот же человек не может заговрить на языке и пророчествовать на родном языке. Будет или то или другое, но никогда вместе. Понимаете ли Вы, что я говорю или это как горохом об стенку?
Правильно Вы говорите, построили новое здание. Но другой человек может это здание приобрести через 100 лет и скажет, что он приобрёл новое здание, понятно то, которе он раньше не имел. Оно новое для него, но для кого-то другого оно уже старое. Вы только вдумайтесь в то, что я написал и скажие, может ли так быть? Да Вам любой скажет, что так и есть.
Как раз такое и может быть для ребёнка, если он выучит новый язык, который он раньше не знал. Понятно, что он не есть вообще неизвестний, а новый для этого ребёнка. Господь говорит на таком же понятном языке, как и мы его понимаем. Новый язык может пониматься, как несизвестный, таки другой язык, котрый будет новым для данного человека. Он им никогда не говорил, а, поэтому, для него он новый. Никто Господа в неприглядном виде не выставляет, а я понимаего Его так, что и Он опонимает нас, что новый может быть также и другой. Вполне нормальное понимание. Наоборот, тот, кто Господа понимает таким же как и он, то новый будет только неизвестный.
Никто не спорит, что новый может обозначать никогда не всречавшийся. Не обязательно так всегда, новый язык может быть, когда человек изучает ещё один язык, другой, который он раньше не знал. Вот здесь на обыкновенном, даже не христианском форуме люди говорят об изчунии новых языков и понимают, что это может быть французский, скандинавские или китайский, он новый для изучающего его.
Какой новый язык для изучения выбирает профи?
Я - за французский и скандинавские, уж больно они оригинальны фонетически, лексически и грамматически.
Я - за французский и скандинавские, уж больно они оригинальны фонетически, лексически и грамматически.
Они приняли Духа Святого, но тот, кто заговорил пророчество на родном языке в момент КДС никак не мог говорить на языке одновременно. Одновременно один и тот же человек не может заговрить на языке и пророчествовать на родном языке. Будет или то или другое, но никогда вместе. Понимаете ли Вы, что я говорю или это как горохом об стенку?
Правильно Вы говорите, построили новое здание. Но другой человек может это здание приобрести через 100 лет и скажет, что он приобрёл новое здание, понятно то, которе он раньше не имел. Оно новое для него, но для кого-то другого оно уже старое. Вы только вдумайтесь в то, что я написал и скажие, может ли так быть? Да Вам любой скажет, что так и есть.
Как раз такое и может быть для ребёнка, если он выучит новый язык, который он раньше не знал. Понятно, что он не есть вообще неизвестний, а новый для этого ребёнка. Господь говорит на таком же понятном языке, как и мы его понимаем. Новый язык может пониматься, как несизвестный, таки другой язык, котрый будет новым для данного человека. Он им никогда не говорил, а, поэтому, для него он новый. Никто Господа в неприглядном виде не выставляет, а я понимаего Его так, что и Он опонимает нас, что новый может быть также и другой. Вполне нормальное понимание. Наоборот, тот, кто Господа понимает таким же как и он, то новый будет только неизвестный.
Комментарий