Иные языки. Исследование 1Кор. 14

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВокинВадим
    Участник

    • 04 September 2007
    • 91

    #811
    Сообщение от St.Igor
    Не вижу, что здесь личного? Вы употребили слово «мы», причисляя и себя, поэтому вполне можете даже кратко рассказать о том, кто такие «мы», кем и когда вы были призваны, и сколько при этом было свидетелей? Можно ограничиться годом, в который это произошло и количеством людей, которые присутствовали, а, значит, могут засвидетельствовать.

    Извините, что вынужден вас поправлять.
    Предал Иисуса Иуда Искариот, а не Пётр. Отречься или убежать, спасая свою жизнь, это не то, что сделал Иуда, поэтому не приписывайте мне того, чего я не говорил.

    Всё, что написано в НЗ, есть уникальные события.


    Вас, конечно, не исключит. Но люди, которые называют себя православными или католиками, или пятидесятниками, или баптистами, или харизматами, не стыдятся этого и говорят «МЫ», показывая тем самым сопричастность к своим братьям по вере, к людям, на которых кто-то что-то имеет сказать.
    Если б я был, к примеру, харизматом, и на харизматов бы кто-то ополчился, ставя под вопрос, что они делают, я встал бы на их защиту, объясняя то, что «МЫ» так делаем
    У вас, вижу, всё совершенно иначе. Но это называется лицемерие, а не иначе.

    Так я ведь и не настаиваю на этом. Я говорю, что Апостолы приняли силу, а в это же время другие люди приняли Дух Святой и стали говорить на иных языках! Так все исполнились Духа Святого!

    Апостолы приняли Дух Святой значительно раньше всех остальных, но сила ещё не сходила на них.
    Может эти слова вам прояснят то, что я всегда говорю: «5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова».
    Вы называете крещением событие, которое произошло в день Пятидесятницы? Оно было одно или их было несколько? Каждый присутствующий в тот день получил одно и тоже по списку, то есть то же самое, что и другой? Или всё-таки «по мере»?
    Вы приводите вот это: «"И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать", а «примите силу свидетельствовать во всей Иудее и до края земли» там нет. Откуда у Петра вдруг появилась такая смелость? Откуда появилась смелость у одиннадцати, которые во время ареста «разбежались», но теперь встали с Петром?
    В этих словах ясно написано то, что сопровождало людей, которые исполнились Духа Святого. Про силу свидетельствовать нет и слова! Так было крещение или нет, ведь Иисус увязал крещение с принятием силы?


    Именно это я всегда говорил, но вы мои слова, как оказалось, не понимаете, но чувствуете. Ну и это хорошо.

    Я вам уже объяснил, что только лицемеры не причисляют себя к группе, в которой они находятся. Пётр тогда ещё не лицемерил, поэтому его слово «они» употреблено именно по отношению к тем, против кого появился «смех в зале». Это говорит, что в день пятидесятницы Дух Святой со знамениями языков приняли не апостолы, но другие люди, числом не менее ста одновременно. И на этот шум сбежалась толпа иудеев, прибывших в Иерусалим на праздник.

    Говоря про «новые», я говорил о словах Иисуса, который употребил именно это слово. В дальнейшем Павел стал говорить об иных языках, и о разных языках. Иисус не употреблял слов «иные» и «разные», но говорил «новыми языками».
    Павел же и объяснил разницу между иными и разными языками, между понятными и непонятными языками.

    «Напряжение» это мнимое, ибо между событиями Пятидесятницы и Коринфянами, сменилось поколение иудеев.
    Так, верующие люди, которые жили 150 лет назад, даже представить не могли то, о чём мы сейчас ведём беседу.

    Вот историческая справка, которая опровергает вашу версию относительно «серьёзности языковой проблемы»:
    «Первым известным языком евреев был древнееврейский язык, известным прежде всего по тексту Ветхого Завета (т. н. библейский древнееврейский), но также по довольно многочисленным эпиграфическим памятникам (древнейшие относятся к концу X в. до н. э.). Это был единственный период в жизни евреев, когда и священным, и разговорным был один и тот же язык, что позволяло большей части израильского общества оставаться одноязычным. Уже начиная с Вавилонского плена (VI век до н. э.) в устном общении древнееврейский начинает вытесняться арамейским, который к началу н. э. становится основным разговорным языком евреев в Палестине. Окончательно древнееврейский выходит из живого общения после разгрома восстания Бар-Кохбы (II в. н. э.), оставшись на долгие века священным языком, старательно изучавшимся евреями по всему миру».
    Здесь ясно видно, что основным разговорным языком во время Пятидесятницы был арамейский, норазговорным языком! При этом был ещё Священный язык, который оставался неизменным веками! Священный язык это язык, на котором происходили служения, проповеди и молитвы в Храме!
    Священный язык был обязателен для всех Иудеев, ибо Храм находился в Иудее!
    В Деяниях написано не про всех евреев, но лишь про Иудеев и прозелитов, которые прибыли в Иерусалим на праздник! Если в Палестине того времени говорили на арамейском языке, это не значит, что они вообще не знали и не понимали Священного языка, на котором велось богослужение в Храме. Наоборот, не только его знали, но сохраняли его, не допуская до осквернения никакими примесями.
    Но и разрушение Храма не уничтожило священный язык!
    «Окончательно древнееврейский выходит из живого общения после разгрома восстания Бар-Кохбы (II в. н. э.), оставшись на долгие века священным языком, старательно изучавшимся евреями по всему миру».
    Так что все попытки выдать иные языки за иностранные, которыми, якобы, владели Иудеи, прибывшие в Храм, но не знавшие ни разговорного языка иудеев, ни священного языка, ничего не стоят.
    Иудеи, прибывшие из разных стран, знали и язык Палестины, то есть язык своей родины, и язык, в котором они родились, то есть язык страны, в которой родились.
    Духовной проблемы у них тоже не было, ибо из-за больших расстояний они не могли участвовать в делах Храмовых священников и Первосвященника, которые подговаривали народ кричать «Распни Его»!
    А вот, наречий и диалектов языка тогда было много!
    еврейский этнолект
    еврейский диалект
    еврейское наречие
    Но об этом и сказано в Деяниях: «Слышим нашими наречиями говорящих»!!

    Я уже писал о том, что неизвестно когда, но некоторые люди, не принявшие Духа Святого, чтобы оправдать себя, выдвинули бредовую идею о том, что в Пятидесятницу апостолы заговорили на иностранных языках!
    Но эти люди, думаю, не приняли, не потому что не хотели принять Дух Святой, но по другим причинам. А отсутствие знамения говорения обосновали разными языками, которые, мол, по словам Павла «не сразу и не всем даются».
    Всё, вроде, логично. Господь обещал Силу проповедовать во многих странах, так? Но как проповедовать, не говоря на иностранном языке, так? Вот и дал Дух Святой каждому по иностранному языку, так? Богу, ведь ничего невозможного нет. Чудо? Да, чудо!!! И все захотели чуда, захотели много чуда, захотели крещения!
    Желающим чудо и невдомёк, что для объяснения слова Божьего, для наставления в учении, необходимо понимание языка, то есть не только знание слов иностранного языка и их многочисленные значения, но и умение пользоваться этим языком в каждом конкретном случае.
    Такими людьми были Иудеи, которые прибыли в Иерусалим. Вот они-то, крестившись, и присоединившись к церкви, стали настоящими Евангелистами, знающими и Священное Писание, и учение Иисуса Христа. Да и количество их в один день зафиксировано в три тысячи!
    Просто и логично послать в отдалённые страны с Евангелием людей, которые родились там, нежели выдумывать то, как послать Апостолов, которые не знают иностранный язык, а только бормочут что-то на нём!
    Так что не я комедизирую ситуацию, но те, кто утверждают, что в день Пятидесятницы Апостолы заговорили на иностранных языках!
    • Отношения с Богом носят и личный характер, в тайной комнате происходит много событий и таких, как призвание, поэтому свидетелями вас порадовать не могу в некоторых случаях, впрочем, я опускаю этот вопрос, потому что мы исследуем в теме библейский текст, а на дополнительные вопросы я в этой теме не могу уделять должного внимания, по причине нехватки времени, потому что у меня сейчас очень тяжёлая работа, и минуты свободного времени усугубляет ещё и весьма плохой интернет в тех условиях, где я работаю. Прошу понимания.
    • Пётр прекрасно понимал результат своего отречения, особенно учитывая предупреждение об этом и слова "Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий..."
    • Пожалуйста, пытайтесь понять то, что я имею ввиду. Говоря, что события Пятидесятницы уникальны, я говорю это не по сравнению с другими не менее уникальными библейскими событиями, а в отношении того, что несмотря на то, что Святой Дух действовал и раньше, и исполнял силой людей и раньше, но в Пятидесятницу началось уникальное служение Христа на Небе, о котором говорил ученикам и о котором говорил Павел в послании к Евреям, где Иисус предстал пред Отцом и как Священник-Ходатай, и как Жертва-Агнец, и по типологической связи с ветхозаветным прооброзным служении в скинии началась особая "эра" христианской Церкви на условиях нового завета, предсказанного через пророка, с особым излитием Святого Духа, и согласно этой доктрине мы можем воспринимать Крещение Духом как причастность человека к этой Церкви и вступление в действие нового завета с этим человеком. Что и произошло в Пятидесятницу и происходило после и происходит и сегодня. Об уникальности собятий Пятидесятницы я упомянул к тому, что я не вижу причин разделять причастность каких-либо людей, апостолы ли те или нет, к чуду Пятидесятницы.
    • У вас большая склонность осуждать. Неужели будет лицемерием то, если я скажу, что харизматы говорят языками, а адвентисты нет? Это нормально в речи, когда говорящий может выступать как третье лицо не потому, что он непричастен к тем, о ком он говорит, такая практика есть в журналистике, судопроизводстве, документалистике, да и во многих сферах. Брат, вы просто демонстрируете предвзятый взгляд не только на людей, библейские события, которые Библия подробно не описывает, но и на многие бытовые вещи. Я понимаю, что и я этого не лишён, поймите меня правильно.
    • Да, апостолы приняли Святой Дух и раньше, это случалось и со многими другими людьми, но в Пятидесятницу произошло событие, которое не может разделить причастность к нему.
    • Я это понимал ещё задолго до того, как вы мне сказали, вот и говорю вам, что будьте верны этой логике до конца, которая приводит к выводу, что по этому обещанию, если так его понимать, в Пятидесятницу были крещены именно они. И именно они и становятся после предметом обсуждения происходящего с предположением пьянства. Тогда почему апостолы, по вашему мнению, отстраняются от этих они? Это противоречие снимается тем, что обещание, данное апостолам о их Крещении Духом распространяется не только на них.
    • Нигде нет в Библии прямой идеи разделения иных и разных языков, эта идея появилась при разрешении тех мнимых противоречий, которые мы обсуждаем.
    • Когда я говорю о противоречиях и "напряжении", я их всегда подразумеваю как мнимые, поскольку я верю в единство Священного Писание, что делает его для меня (и не только) Словом Божьим.
    • Спасибо за исчерпывающую историческую справку. Мне это тоже известно, но в реальности мы не можем быть уверенными в том, что с языковой проблемой было всё гладко. Это не противоречит этой справке. То, что сакральный язык хранится и преподаётся вовсе не обозначает, что все буду владеть этим языком в совершенстве, поскольку факт, что язык - слишком сложная в практике вещь, и вы это чувствуете, когда пытаетесь освоить какой-то язык. Ещё следует учесть, что в те времена образование было уделом очень немногих. Несмотря на преподаваемость и сакральность древнееврейского языка, для простого человека был ближе разговорный язык, что и подтверждает присутствие множество диалектов. И изумление в Пятидесятницу скорее всего было по причине разрешения этого языкового барьера, нежели по причине бессмысленного бормотания, что, более того, не подтверждается тем, что речь была всё-таки охарактеризована как понимаемая речь.
    Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #812
      Сообщение от St.Igor
      Но, говоря на ином языке, говорю Духом.
      Почему Вы так уверены? Может быть, на ином языке говорит Ваш дух?
      Павел пишет: "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." (1Кор.14,14)
      Как Вы отличаете Ваш дух о Духа Божьего?
      Плюс ко всему, почему ум остается без плода, когда в другом месте этот же Павел говорит: "...кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?" (1Кор.2,11)
      Дух человеческий знает, что в человеке, а сам человек не знает?

      Вы же сказали, что можете молиться Духом на понятном языке. Если вы можете молиться на понятном языке и Духом, и не Духом, то как вы различаете эти два противоположных действия?
      Молитвы человеческим духом и молитва Духом Божиим, это не противополжные действия. Это действия, идущие в одно направление: на прославление Иисуса Христа и Отца.

      Без слов это признак молчаливого духа, то есть немой дух только охает-ахает, но не говорит.
      Дух человеческий может мыслить, и в большей мере именно тогда, когда он не говорит. Есть такое понятие помышление духовное.

      Вы опять переводите на крещение, а не на принятие Духа Святого.
      Крещение, это принятие силы свидетельствовать перед непосредственной угрозой смерти, ибо Иисус увязал эти понятия!
      У принятия Духа Святого, другое знамение, а именно говорение языками!
      Да, я постоянно забываю, что Вы не пятидесятник.

      Я давно мог сказать всем, здесь присутствующим, мол, «пусть будет по-вашему» и не участвовать в беседе.
      А может быть это было бы и правильно? Вы уверены, что на эту беседу для Вас есть воля Божия?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • TiT
        Отключен

        • 21 January 2009
        • 2000

        #813
        Сообщение от St.Igor
        Не понял.
        Вы хотите столкнуть лбами Марка и Луку?
        Ну зачем же так сразу, столкнуть лбами. У меня и мысли такой небыло. Как раз наоборот хочу
        прояснить ситуацию. Кстати Марк по всей видимости апостолом не
        являся, поскольку в деяниях 1.13 при перечислении имен апостолов его
        имя отсутствует.

        Цитата из Библии:
        Деяние.1;13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.

        Посему он так же
        возможно и не присутствовал при пятидесятнице а написал свое Евангелие с чьих нибуть слов, возможно со слов Петра. Петр в своем
        послании 1-е Петра.5;13 называет его своим сыном. Был ли Марк плотским сыном Петра или духовным не важно. Если это был тот самый Марк который написал Евангелие, то он был на много моложе апостолов и прямым свидетелем всего происходящего быть не мог.

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #814
          Сообщение от St.Igor
          Где ясно и конкретно сказано о том, что новые языки - это не знамение, а средство проповедования Слова Божьего?
          Я вижу вы либо забыли, либо любите по кругу ходить, вернитесь в начало темы и перечитайте

          Сообщение от St.Igor
          При чем здесь звуки? Не членораздельные звуки произносит только немой! Мы не обсуждаем язык жестов или язык звуков, поэтому не отклоняйтесь, пожалуйста, в пустословие.
          почему же только немой я был лет пятнадцать в церкви, в которой все стояли и плакали и бубнели под нос, что для меня не было славой Господа, бубнели как раз таки так что я могу повторить этот хаос и это ну никак не свидетельствует о Боге. Скорее о одержимости.
          Сообщение от St.Igor
          Приведите дословные слова Господа Бога, дающего повеление людям использовать новый или иной язык для проповеди.


          Сообщение от St.Igor
          Приведите дословные места, говорящие о том, что люди не будут падать в конвульсиях от экстаза.
          Глупое предложение. Когда вы говорили что задница (извините это ваш метод, который кстати вам нравится, с ваших слов) тоже издаёт звуки была хоть какая то логика
          Сообщение от St.Igor
          Вы придумываете про какие-то звуки, конвульсии и при этом говорите, что придерживаетесь Писания??? Где сказано о звуках, конвульсиях? В Писаниях сказано о словах!
          Здесь уже кто то упоминал те слова, о которых вы говорите. И это не слова, а набор букв не имеющих смысла, больше похожие на заклинание ведьм.

          Сообщение от St.Igor
          Почему не предоставляете однозначных ссылок, которые не могут быть истолкованы людьми двояко?

          Мне очень жаль, что вы, не имея что сказать, пытаетесь кого то назвать невежей.
          18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
          19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
          20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
          21 повинуясь друг другу в страхе Божием.

          (Еф.5:18-21)
          примините этот текст к практике своей жизни и проверьте исполняетесь ли вы Духом Святым. Благославений вам!
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • BRAMMEN
            Модератор
            Модератор Форума

            • 17 August 2008
            • 15349

            #815
            1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
            2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
            3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
            4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
            5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
            6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
            7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
            8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
            9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
            10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
            11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
            12 Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
            13 А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
            (1Кор.14:1-13)
            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

            Комментарий

            • TiT
              Отключен

              • 21 January 2009
              • 2000

              #816
              Сообщение от St.Igor
              Так что всех уверовавших, обязательно сопровождает это знамение!

              Но вы очень правильно обратили внимание на Иоанна.20. 22, ибо именно тогда Апостолы приняли Дух Святой! И. заметьте, что Иуды Искариота, который тоже был одним из избранных Апостолов, в это время не было! Так, Иуда не принял Дух Святой!
              Но вы не показали Фому, про которого пошло погоняло «неверующий»! Его тоже в это время не было: «24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус».
              Только этот стих есть основание для утверждения того, что, мол, и апостолы заговорили на иных языках в день Пятидесятницы. Но, делать основание, полагаясь на одного из одиннадцати, не есть правильно! Опять-таки, хотя Фомы и не было в тот день, когда приходил Иисус, но через восемь дней Фома, вложив руки в раны Иисуса, «сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой»! А Иисус прежде сказал Фоме: «не будь неверующим, но верующим»! Разве Фома не верил в Бога? Разве Фома не верил в Иисуса? Разве Фома не верил Иисусу? Почему Иисус сказал ему эти слова? Но в этом и есть ответ и о неверующих, и о знамении языков, которое будет сопровождать уверовавших, ибо после упреков Иисус сказал о знамениях, которые будут сопровождать уверовавших.
              Так что всех уверовавших, обязательно сопровождает это знамение!
              Беря во внимание Фому, то сейчас люди, которые не приняли Духа Святого, не приняли не потому, что они неверующие в Бога или не крещённые, а ,потому что не были с теми, когда приходил Иисус»! Но, есть пока возможность принять Дух Святой, как это сделал Фома!
              Хочу подметить то что Иисус упрекал в неверии не только одного Фому но и других апостолов.
              Цитата из Библии:
              От Марка 16;14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #817
                Сообщение от нинапри
                "...кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он ТАЙНЫ говорит духом ".
                1 Кор. 14 : 2

                Если же незнакомые языки - это только известные людям языки земли, то какая же тайна может быть в молитве, если этот язык может быть знаком людям ? Все сразу станет открытым.

                Возьмите пророчества. Всем все понятно. Но это и цель пророчества - чтобы было понятно - ВСЕМ, а когда человек молится на языках, которых никто не знает - то он, действительно , говорит тайну, потому как никто не понимает.

                В стихе 6, где Павел говорит о превосходстве пророчества, он делает ударение на назидании церкви, утешении и ободрении, но это не отменяет того, что молитва на языках не нужна совсем.
                Тайна эта была для людей только, не для Бога, т.к. для Бога тайных или неизвестных языков нет. Тайна для людей заключается в том, что на данный момент, когда это говорилось, без переводчика оно будет тайным или говорящему или всем слушающим. Язык может быть знаком людям, которые не находятся на этом месте или тем, которые ничего не говорят об этом, если и находятся на этом месте, но всё равно тайну того, что было сказано никто не понимает.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #818
                  Сообщение от Степан
                  Тайна эта была для людей только, не для Бога, т.к. для Бога тайных или неизвестных языков нет..
                  Естесственно ! А кто спорит ?... Но есть тайны, которые не для всех ушей.
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • Максимка77
                    Участник

                    • 04 July 2009
                    • 36

                    #819
                    ну и нафига было создать сайт без знаний хтмл?

                    д е б и л и з м

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #820
                      Сообщение от нинапри
                      Естесственно ! А кто спорит ?... Но есть тайны, которые не для всех ушей.
                      Значит, как Павел говорит, говори себе и Богу, чтобы и рядом стоящий не слышал. Как Вы думаете это можно сказать?
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Максимка77
                        Участник

                        • 04 July 2009
                        • 36

                        #821
                        Как Вы думаете это можно сказать?
                        нет, думаю нельзя

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #822
                          Сообщение от Степан
                          Значит, как Павел говорит, говори себе и Богу, чтобы и рядом стоящий не слышал. Как Вы думаете это можно сказать?
                          Так вот, когда я буду молиться на языках - вы и не услышите ничего тайного, потому как это может слышать только Бог. А как же еще ? Но если в церкви есть истолкователь, то он истолкует только то, что для церкви будет назиданием, утешением и укреплением. А об остальном ей не положено знать.
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • Максимка77
                            Участник

                            • 04 July 2009
                            • 36

                            #823
                            Сообщение от нинапри
                            Так вот, когда я буду молиться на языках - вы и не услышите ничего тайного, потому как это может слышать только Бог. А как же еще ? Но если в церкви есть истолкователь, то он истолкует только то, что для церкви будет назиданием, утешением и укреплением. А об остальном ей не положено знать.
                            возможно и так

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #824
                              Сообщение от korablevsergey
                              Сообщение от Степан
                              Там написано на греческом подобно, как и в русском. Если сделать ударение на определённый слог, то меняется время сказанного. Когда ударение ставится на первый слог при́мите, то будет будущее время, а когда на второй слог прими́те, то настоящее. Попробуйте произнести с акцентацией ударения и увидите разницу. Принять Духа Святого они не могли тогда, т.к. это произошло в день Пятидесятницы. Поэтому, при́мите Духа Святаго относится к будущему времни.
                              Слава Богу.В этом Степан я 100% согласен с тобой.
                              Я знаю, что всё что я говорил с тобой оно на все 100% правильно. Видишь, а ты говорил, непонимая что говорил. Дух Святой и это должен был тебе открыть, но оказывается не всё, я, по-твоему, не водим Духом Святым, а знаю, что Духом Святым открывается.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • awdij
                                Ушел в пустыню...

                                • 05 February 2003
                                • 7678

                                #825
                                Сообщение от vrost
                                Известный Вам Ч. Пархэм, у кого на служении в 1901 году одна из его поклонниц впервые заговорила языками, был бывшим служителем методисткой церкви. Это верно. Говорили ли методисты до этого на языках вопрос. Очень многим этого хотелось бы. Но нигде мы не находим таких сведений. Дж. Весли нигде этому не учил.

                                На этом сайте я выкладывал книгу Ф. Бюли, которую, Вы, кстати, назвали баптисткой.
                                Но она, как раз, из методистов.

                                Вот что она, частично, пишет о даре языков в этой книге:
                                "Несколько лет назад я столкнулась с еще одной серьезной проблемой. После выступления на женском собрании я осталась поговорить с женщиной, которая безудержно рыдала. Когда я спросила ее, нет ли у нее горя, которым ей хотелось бы поделиться, она отрицательно покачала головой. "Нет, у меня нет никаких проблем... Я просто не знаю, что произошло".
                                Она настаивала на том, что у нее очень хорошая семья, хорошие отношения с сыном, никаких проблем со здоровьем и никаких экономических трудностей.
                                "Никаких проблем!" Я улыбнулась. Наверное, мы могли бы поменяться местами, и она могла бы давать мне советы.
                                И все-таки я знала, что ее раздражение и рыдание должны были быть чем-то обоснованы. Я спросила о ее отношениях с Господом. Знала ли она Христа как своего Спасителя? Действительно ли она родилась свыше?
                                Она посмотрела на меня с удивлением.
                                Она мне сказала, что год назад известный проповедник молился за нее и она заговорила на языках. Она спросила, не это ли я имела в виду.
                                Наш разговор показал мне, что она не знала абсолютно ничего о покаянии и возрождении. Она только "заговорила на языках" - и ничего больше. У нее не было никакого духовного основания. И тем не менее человек, который молился за нее, весело пошел своей дорогой, рассказывая о том, скольких людей он крестил Духом. Но никакой работы Духа Святого здесь не было.
                                Эта проблема возникает часто, когда говорение на языках путают с крещением Духом Святым. Нам нужно помнить, что есть истинный дар Духа - говорение на языках. Но есть языки, идущие от сатаны. Могут быть и человеческие языки: кажется, что у каждого человека есть врожденная способность говорения на языках. (Может быть, в каких-то случаях человек просто открывает для себя свое собственное новое измерение?).
                                В любом случае "говорение на языках", если оно не полностью от Духа Святого, вызывает серьезные проблемы. Я слышала душераздирающие рассказы об умственных и эмоциональных срывах у тех, кто оказывался в такой ситуации. Женщина, уверенная в том, что у нее нет никаких проблем, была лишь одним примером. В нашем дальнейшем разговоре с ней обнажился ее глубокий прочный страх. Она нуждалась не только в спасении, но и в молитвах, советах, изучении Библии и прочной поддержке духовно зрелых христиан. Только тогда она смогла бы освободиться и укрепиться во Христе.
                                Если говорение на языках является духовным даром, то оно приносит внутреннюю гармонию и полноту телу, душе и духу. Если же, напротив, говорение на языках сопровождается страхом и замешательством, нам надо выяснить причину этого, молится ли человек по-английски или на языке, данном ему Духом Святым, важнее всего для его умственного и эмоционального здоровья полностью подчинить себя господству Христа - известной и неизвестной воле Бога. Если человек молится так, как ему дано Духом Святым в соответствии с Божьей волей, но при этом думает лишь о собственном удовольствии, то его ждут очень серьезные внутренние конфликты"


                                Вот эта ее фраза: "Ища присутствия Божьего, я обнаружила, что тихая молитва иными языками, языками Духа, очень хорошо успокаивает. Так можно отвлечься от планов, дел и попыток решить сложные житейские проблемы. Я чувствую единение с Духом, когда мой дух парит свободно и восхваляет Бога", свидетельствует, что она сама молится языками.

                                И тем не менее, вот о чем она предупреждает:
                                "К несчастью, многие церкви не сумели понять опасность, кроющуюся в духовных явлениях возможность самообмана и открытие себя миру духов. Возможно, многие из них просто не понимают этого риска. Кроме того, некоторые с радостью принимают все, что стимулирует интерес или возбуждение.
                                Слишком часто этот обман встречается в служении пятидесятнических церквей и церквей харизматического направления. В действительности может не происходить чудес и знамений. Может быть, в это время Бог не делает ничего видимого И тогда находится человек, который выходит вперед и начинает делать то, что, как ему кажется, должен сделать Бог: он начинает говорить языками или пророчествовать, пытается изобразить пребывание в Духе" или что-то тому подобное, чтобы привлечь взимание. В каждом случае суть вести, которую он несет, заключается в следующем: По крайней мере Бог использует и благословляет меня".
                                Но на самом деле, когда человек пытается произвести" духовное явление тем или иным способом, он подготавливает тем самым сцену для сатаны. То, что кажется даром Духа в действии, может быть чем-нибудь другим в действительности. Кто-то, может быть, и догадается, что это не от Бога, и отмахнется от этого, считая, что это просто плоть". Но это нелегко; то, что начинается просто с плоти, делается само по себе, может превратиться в дьявольский источник. Все дело в том, что плоть" не действует без воли. Делается выбор: если Бог этого не делает, я сделаю! Но тот, кто берет на себя эту роль, проявляет прямую непокорность Богу и Его воле".

                                Это, что касается методистов.

                                Ну а пиетисты к языкам вообще никакого отношения не имеют. И хоть в приведенной Вами ссылке и сказано: "Как видно из примера пиетистов и методистов, говорение на иных языках сопровождало каждое крупное пробуждение", но так нигде и не приведено доказательство, что у пиетистов было такое явление. Просто желаемое выдается за действительное.

                                Но Духом Святым пиетисты крещены, это точно.
                                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                                Комментарий

                                Обработка...