Иные языки. Исследование 1Кор. 14

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Петя440
    Участник

    • 03 June 2009
    • 94

    #436
    Сергей не буду навязывать --заметь но - не так понимаю пророчества о которых говорится в 14гл коринф.Да проповеди которые говорятся в церкви ---я о них понимаю --это идет речь.Если говорится с назиданием,увещанием,для утешения,вразумления и т. д.И есть написано двое-трое пусть говорят,там даже сказано об откровении,если другому будет откровение первый молчи.Но если почесному мало в нас час есть у кого откровения(тоесть способность не просто говорить,красноречиво говорить,но по истине расскрывать учение.И у нас(в моем собрании) многие из говорящих не могут(хотя есть у них красноречие)-----расскрывать учение,не имеют откровения,почему----потому что как я выше писал не освящаються,не живут по учению Иисуса,так вообщето везде во всех собраниях.Только не поймите что я этим хочу сказать --вот я молодец----есть у меня свои недостатки,иногда кажется что я хуже всех--когда что-то в себе замечаю. Я понимаю что у вас пророчества понимают иначе,только добавлю если увижу какого то пророка от Бога и будет он в духе учения пророчествовать ---противится не буду,но сколько знаю из ваших собраний(пятидесятники,также суботствующие пятидесятники)--не видел или не слышал то с чем бы согласился(это нужно отдельно каждую ситуацию разбирать которую знаю).Только это я не в укор или чтобы посостязаться пишу,а ты спросил--и я честно ответил ---по вере которую имею.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #437
      Сообщение от ВокинВадим
      Вы предлагаете две теории, которые принять у меня нет оснований.
      Я скорее поверю библейскому "все" и "единодушно". Под исследованием я понимаю собирание фактов, а не собирание паззлов. Дело ещё в том, что крещение Духом носит больше, чем сугубо личный характер. В Пятидесятницу была крещена Церковь, поэтому предполагать, что апостолы крестились Духом раньше - это преуменьшать значение Пятидесятницы, а если позже - пренебречь библейским "все" и "единодушно".

      Вторая теория о трёх видах языков - крайне призрачная. Когда я читаю у Марка о "новых языках", почему я должен считать, что это не то, что описано в Деяниях, а если читаю у Павла о "разных языках", то какие у меня основания считать что это тоже не то, что у Луки, и даже не то, что у Марка? Вы высказывали своё мнение, что именно "злые волки" стали выдумывать научные термины, я не думаю, что апостолы тогда занялись так сильно за строгую терминологию. Не факт, что если человек применил прилагательное, то это уже термин, то, что языки Павел назвал разными, то это нормально, когда он говорит о разнообразии проявления Духа в Церкви, когда Лука говорит.. а Лука, кстати, вообще не говорил "иные", он просто говорил, что люди заговорили языками, поэтому "новые" очень подходит к Деяниям. А если языки новые, то непременно новые языки будут разными, вот в Деяниях было как минимум 17 разных языков.

      Теории требуют доказательств, а факты требуют принятия их, поэтому либо докажите эти две теории, либо давайте уж примем обсужденные факты.
      Верно, брат, говоришь. Согласен с тобой на все 100% за ислключением подчёркнутого жирным, что требует некоторого уточнения. Не Церковь была крещена в Пятидесятницу, а люди, которые принадлежали к Церкви были КДС. КДС впервые было только в день Пятидестяницы. Я верю Христу, Который Сам это сказал: 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. До этого не было КДС, а только во время дня Пятидесятницы, где неболюшая группа верующих приняла Духа Святого. Если бы вся Церковь принимала Духа Святого в день Пятидесятницы, то дальше такого повторного принятия Духа Святого не было бы и Апостол не спросил бы ефесян: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Пятидесятница была событием, где впервые все желающие люди приняли Духа Святого. Там им было сказано заранее Христом, что они будут КДС, всё это они ждали и желали. Первое исполнение Духом Святым было в день Пятидесятницы: 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Такого не было прежде и после этого людям необходимо было принимать Духа Святого каждый в отдельности. Павлу было сказано тоже: 17 ... брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. Исполниться Духом Святым означает принять Духа Святого. Подчеркнутое синим есть одно и тоже, что произошло с Павлом и с ефесянами.
      Последний раз редактировалось Степан; 21 June 2009, 01:15 PM.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #438
        Сообщение от Петя440
        Сергей не буду навязывать --заметь но - не так понимаю пророчества о которых говорится в 14гл коринф.Да проповеди которые говорятся в церкви ---я о них понимаю --это идет речь.Если говорится с назиданием,увещанием,для утешения,вразумления и т. д.И есть написано двое-трое пусть говорят,там даже сказано об откровении,если другому будет откровение первый молчи.Но если почесному мало в нас час есть у кого откровения(тоесть способность не просто говорить,красноречиво говорить,но по истине расскрывать учение.И у нас(в моем собрании) многие из говорящих не могут(хотя есть у них красноречие)-----расскрывать учение,не имеют откровения,почему----потому что как я выше писал не освящаються,не живут по учению Иисуса,так вообщето везде во всех собраниях.Только не поймите что я этим хочу сказать --вот я молодец----есть у меня свои недостатки,иногда кажется что я хуже всех--когда что-то в себе замечаю. Я понимаю что у вас пророчества понимают иначе,только добавлю если увижу какого то пророка от Бога и будет он в духе учения пророчествовать ---противится не буду,но сколько знаю из ваших собраний(пятидесятники,также суботствующие пятидесятники)--не видел или не слышал то с чем бы согласился(это нужно отдельно каждую ситуацию разбирать которую знаю).Только это я не в укор или чтобы посостязаться пишу,а ты спросил--и я честно ответил ---по вере которую имею.
        Всё ясно.Принимаю,как сам понимаю.Я знаю о чём вы говорите.В ваших Церквях я бывал.
        Благословений.
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • Петя440
          Участник

          • 03 June 2009
          • 94

          #439
          Степан коротко про твое замечание 6 гл.римлянам 3ст. Это и то правильно и то.--это одно и тоже.Но что я хочу к этому добавить -----главное чтобы беседа шла в духе учения Христова. Ну а в посте что ты выше писал и у меня такое убеждение,но хочу лишь добавить понимаю в слове иные языки---только то что писал.Ну а нащот пятидесятников или баптистов,я бы их не выделял,вижу там многое искажения писания,ну это мое мнение,я их не осуждаю,но так понимаю,это коротко---не буду писать в чем вижу искажения.

          Комментарий

          • Петя440
            Участник

            • 03 June 2009
            • 94

            #440
            Сергей тебе тоже добра.Ты высказал свое мнение я свое понимание,это нормально.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #441
              Сообщение от Петя440
              Сергей не буду навязывать --заметь но - не так понимаю пророчества о которых говорится в 14гл коринф.Да проповеди которые говорятся в церкви ---я о них понимаю --это идет речь.Если говорится с назиданием,увещанием,для утешения,вразумления и т. д.И есть написано двое-трое пусть говорят,там даже сказано об откровении,если другому будет откровение первый молчи.Но если почесному мало в нас час есть у кого откровения(тоесть способность не просто говорить,красноречиво говорить,но по истине расскрывать учение.И у нас(в моем собрании) многие из говорящих не могут(хотя есть у них красноречие)-----расскрывать учение,не имеют откровения,почему----потому что как я выше писал не освящаються,не живут по учению Иисуса,так вообщето везде во всех собраниях.Только не поймите что я этим хочу сказать --вот я молодец----есть у меня свои недостатки,иногда кажется что я хуже всех--когда что-то в себе замечаю. Я понимаю что у вас пророчества понимают иначе,только добавлю если увижу какого то пророка от Бога и будет он в духе учения пророчествовать ---противится не буду,но сколько знаю из ваших собраний(пятидесятники,также суботствующие пятидесятники)--не видел или не слышал то с чем бы согласился(это нужно отдельно каждую ситуацию разбирать которую знаю).Только это я не в укор или чтобы посостязаться пишу,а ты спросил--и я честно ответил ---по вере которую имею.
              Брат, но Сергей на этот раз правильно понимает, что есть пророчество. Это ещё не означает, что сегодняшние пророчества верны. Вы не правилно понимаете. Пророчество это не проповедь, а предсказание того, что будет впреди и что открыто Духом Святым. Вот пример такого пророчества: Деян. 21: 10 Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, 11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Такой человек назывался пророком, а не проповедником, хотя, может, он и проповедывал, мы этого не знаем. Приведите пример пророчества в Новом Завете, которое было проповедью. Не найдёте, уважаемый брат. На этот раз Вы высказываете желание, а не факт, чтобы так именно и понималось, но это не подтверждается Евангелием. Заметьте, как я написал: Евангелием.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Петя440
                Участник

                • 03 June 2009
                • 94

                #442
                Вячеслав--хорошо замечено,у Бога истина одна,она не разделилась.А о Духе Святом Иисус сказал ----Дух истины.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #443
                  Сообщение от Петя440
                  Степан коротко про твое замечание 6 гл.римлянам 3ст. Это и то правильно и то.--это одно и тоже.Но что я хочу к этому добавить -----главное чтобы беседа шла в духе учения Христова. Ну а в посте что ты выше писал и у меня такое убеждение,но хочу лишь добавить понимаю в слове иные языки---только то что писал.Ну а нащот пятидесятников или баптистов,я бы их не выделял,вижу там многое искажения писания,ну это мое мнение,я их не осуждаю,но так понимаю,это коротко---не буду писать в чем вижу искажения.
                  Иные языки я понимаю так, как Вокин Вадим, он очень хорошо объяснил. Иные, новые это одно и тоже самое. Само слово новый может озбозначать разные понятия. Такое как, неизвестный язык вообще прежде никому, также новый язык для кого-либо, кто им не говорит, а это может быть и иностранный. Этот язык для него есть новый, что не так?
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Петя440
                    Участник

                    • 03 June 2009
                    • 94

                    #444
                    Степан я понимаю что ты хочешь этим сказать,с Агавом конешно согласен,если будут такие и в наш час кто против них пойдет,но в 14 гл сказано все вы можете один за другим пророчествовать,чтобы всем поучаться,и всем получать утешение.Тоесть поучать и поучаться а не говорить будущее,хотя и в поучении много говорится о будущем,пример если будем освящаться то в нас будет возрастать мудрость,любовь,мир,терпение.Разве это не пророчество.Просто как я выше писал люди не освящаются,не растет любовь,а значит уменьшается способность расскрывать учение,нет откровений,говорить с силой,почему так много сейчас школ разных где научаются проповедывать и т.д.Ладно я уже скоро ухожу,у нас уже ночь.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #445
                      Сообщение от Петя440
                      Степан я понимаю что ты хочешь этим сказать,с Агавом конешно согласен,если будут такие и в наш час кто против них пойдет,но в 14 гл сказано все вы можете один за другим пророчествовать,чтобы всем поучаться,и всем получать утешение.Тоесть поучать и поучаться а не говорить будущее,хотя и в поучении много говорится о будущем,пример если будем освящаться то в нас будет возрастать мудрость,любовь,мир,терпение.Разве это не пророчество.Просто как я выше писал люди не освящаются,не растет любовь,а значит уменьшается способность расскрывать учение,нет откровений,говорить с силой,почему так много сейчас школ разных где научаются проповедывать и т.д.Ладно я уже скоро ухожу,у нас уже ночь.
                      Это также пример пророчества, а не проповеди. Пример, брат, необходимо привести, что проповедь называлась пророчеством, а не с пророчества делать проповедь. Там же написано, что пророчествовать, а не проповедовать. А то мы так быстро потярем различие между проповедью и пророчеством и всех проповедников будем называть пророками. Нет, это не так. Если пророчество сказано Самим Духом Святым, это не проповедь брата. Вы же не станете на проповеди и не скажите: так говорит Дух Святой и выскажите своё понимание, которое может быть вдохновлено Духом Святым, но не сказано проповеднику Духом Святым. Пророчество это то, что слышит пророк от Дух Святого и перескаызвает его другим. Видите разницу в пророчестве и в проповеди. То, что будет сказано в пророрчестве больше принесёт пользы нежели часовая провповедь, как будь-то бы вдхонвлённого Духом Святым проповедика. Кто знает, что он вдохновлён Духом Святым? И этого не можно с уверенностью сказать. Когда пророк говорит, то он сообщает всем, что это так говорит Дух Святой. Сами знаете, что можно быть и лгуном пророком или человек сам говорит, что вроде бы ему Дух Святой сказал. Но это уже маленькие ньюансы, о которых мы не будем говорить.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Петя440
                        Участник

                        • 03 June 2009
                        • 94

                        #446
                        Здесь как понимаю надо ообще вобщем брать дух учения Христова--Бог дает проявление Духа каждому всегда на пользу,для созидания своей церкви.То знамение что было во дни пятидесятницы сделало большую пользу,и у Корнилия в доме также,и когда крестил Павел тоже заговорили языками не просто так.Все имеет свое место.А приводить к этим местам --то что не имеет к ним никакого отношения и подбирать в писании что это новый или еще какойто ,я лично не смею.Видим какое проявление имел язык в Деяниях,о нем же и Павел давая порядок---это все имеет свое предназначение и место,притачивать еще раз говорю не имеем права.

                        Комментарий

                        • St.Igor
                          Обещал вернутся

                          • 27 January 2009
                          • 1880

                          #447
                          Сообщение от ВокинВадим
                          Вы предлагаете две теории, которые принять у меня нет оснований.
                          Ни каких теорий я не предлагал и не предлагаю.

                          Я скорее поверю библейскому "все" и "единодушно".
                          Разве вы до сих пор не заметили, что здесь все верят "библейскому", но мнения при этом у всех разные?

                          Под исследованием я понимаю собирание фактов, а не собирание паззлов.
                          Если бы вы делали так, как понимаете, то ваше исследование было похожим на исследование Луки, но вы и пазлы не собираете, а факты вас просто не интересуют.
                          Вы до сих пор игнорируете мой вопрос про иудеев, которые собрались в Иерусалиме на праздник.
                          Для полноты картины о них тоже необходимо поговорить более подробно.

                          Дело ещё в том, что крещение Духом носит больше, чем сугубо личный характер.
                          Не выдавайте желаемое за действительное. Крещение Духом Святым или принятие Духа Святого - никогда не было делом общественным, но только и сугубо личным! Неужели вы и этого не знаете?

                          В Пятидесятницу была крещена Церковь, поэтому предполагать, что апостолы крестились Духом раньше - это преуменьшать значение Пятидесятницы, а если позже - пренебречь библейским "все" и "единодушно".
                          Опять не надо выдавать желаемое за действительное. Где было сказано, что "Церковь будет крещена"???
                          "Вы будете" сказано! Или вы хотите сказать, что за время, прошедшее от Пасхи до дня Пятидесятницы, Иисус полностью построил Церковь, а построив, крестил церковь не взирая на людей, её составляющих?
                          Тут даже пзлом не пахнет.

                          Когда я читаю у Марка о "новых языках", почему я должен считать, что это не то, что описано в Деяниях,
                          Во-первых, потому что Деяния писал не Марк, а, во-вторых, Марк тогда ещё не читал Деяния.
                          Ну и в-третьих, сами события, описываемые Марком, происходили раньше событий, о которых ведётся речь в Деян.2. Этого разве мало?

                          а если читаю у Павла о "разных языках", то какие у меня основания считать что это тоже не то, что у Луки, и даже не то, что у Марка?
                          Вы, вижу не ориентируетесь во времени описываемых событий.
                          Здесь тоже самое объяснение.
                          Павел виделся с Апостолами только по прошествии 15 лет со дня, когда ему явился Иисус. До этого они не протягивали ему руки. Так что всё, чему он учил, принято им не от Апостолов, а от, впрочем, вы сами знаете от кого.

                          Вы высказывали своё мнение, что именно "злые волки" стали выдумывать научные термины, я не думаю, что апостолы тогда занялись так сильно за строгую терминологию.
                          Про злых волков предупредил Павел. когда понял, что ему приходит конец. "По отшествии моём"! Не секрет, что Павел был одним из последних из Апостолов, которые погибли, так что многих Апостолов просто не было уже в живых.

                          А если языки новые, то непременно новые языки будут разными, вот в Деяниях было как минимум 17 разных языков.
                          Это для вас 17 языков, но не для тех, кто понимает, что Иудеи прибыли со всех мест под небом Деян.1. Или вы хотите сказать, что под небом было всего 17 мест?

                          Теории требуют доказательств, а факты требуют принятия их, поэтому либо докажите эти две теории, либо давайте уж примем обсужденные факты.
                          Я теории не выдвигал и доказывать мне нечего.
                          Мне легче соглашаться со всеми, имея своё мнение.
                          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                          Комментарий

                          • Петя440
                            Участник

                            • 03 June 2009
                            • 94

                            #448
                            Степан тамже говорится о таком даре пророчества --я же привел место--ибо все можете пророчествовать один за другим.Вопрос все можем (даже и во времена Апостолов могли все)---пророчествовать в таком виде как ты говоришь?

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #449
                              Сообщение от Петя440
                              Степан тамже говорится о таком даре пророчества --я же привел место--ибо все можете пророчествовать один за другим.Вопрос все можем (даже и во времена Апостолов могли)---пророчествовать в таком виде как ты говоришь?
                              Это пророчество, а не проповедь. Я просил чтобы показали, что проповедь называется пророчеством. Это не все вообще, а все те, кто имеет дар пророчества. Таких называли пророками, как Агава. Если кто не был пророком, т.е. не имел этого дара от Духа Святого, он не мог участвовать со всеми другими пророками.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Петя440
                                Участник

                                • 03 June 2009
                                • 94

                                #450
                                Но не в обиду просто ответь во времена Апостолов все могли пророчествовать как Агав --если так то извиняюсь искренне пред всеми -тогда я неправ.Павел же говорит коринфянам --ибо все один за другим можете пророчествовать.Но понимаю твою мысль.

                                Комментарий

                                Обработка...