Сергей не буду навязывать --заметь но - не так понимаю пророчества о которых говорится в 14гл коринф.Да проповеди которые говорятся в церкви ---я о них понимаю --это идет речь.Если говорится с назиданием,увещанием,для утешения,вразумления и т. д.И есть написано двое-трое пусть говорят,там даже сказано об откровении,если другому будет откровение первый молчи.Но если почесному мало в нас час есть у кого откровения(тоесть способность не просто говорить,красноречиво говорить,но по истине расскрывать учение.И у нас(в моем собрании) многие из говорящих не могут(хотя есть у них красноречие)-----расскрывать учение,не имеют откровения,почему----потому что как я выше писал не освящаються,не живут по учению Иисуса,так вообщето везде во всех собраниях.Только не поймите что я этим хочу сказать --вот я молодец----есть у меня свои недостатки,иногда кажется что я хуже всех--когда что-то в себе замечаю. Я понимаю что у вас пророчества понимают иначе,только добавлю если увижу какого то пророка от Бога и будет он в духе учения пророчествовать ---противится не буду,но сколько знаю из ваших собраний(пятидесятники,также суботствующие пятидесятники)--не видел или не слышал то с чем бы согласился(это нужно отдельно каждую ситуацию разбирать которую знаю).Только это я не в укор или чтобы посостязаться пишу,а ты спросил--и я честно ответил ---по вере которую имею.
Иные языки. Исследование 1Кор. 14
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы предлагаете две теории, которые принять у меня нет оснований.
Я скорее поверю библейскому "все" и "единодушно". Под исследованием я понимаю собирание фактов, а не собирание паззлов. Дело ещё в том, что крещение Духом носит больше, чем сугубо личный характер. В Пятидесятницу была крещена Церковь, поэтому предполагать, что апостолы крестились Духом раньше - это преуменьшать значение Пятидесятницы, а если позже - пренебречь библейским "все" и "единодушно".
Вторая теория о трёх видах языков - крайне призрачная. Когда я читаю у Марка о "новых языках", почему я должен считать, что это не то, что описано в Деяниях, а если читаю у Павла о "разных языках", то какие у меня основания считать что это тоже не то, что у Луки, и даже не то, что у Марка? Вы высказывали своё мнение, что именно "злые волки" стали выдумывать научные термины, я не думаю, что апостолы тогда занялись так сильно за строгую терминологию. Не факт, что если человек применил прилагательное, то это уже термин, то, что языки Павел назвал разными, то это нормально, когда он говорит о разнообразии проявления Духа в Церкви, когда Лука говорит.. а Лука, кстати, вообще не говорил "иные", он просто говорил, что люди заговорили языками, поэтому "новые" очень подходит к Деяниям. А если языки новые, то непременно новые языки будут разными, вот в Деяниях было как минимум 17 разных языков.
Теории требуют доказательств, а факты требуют принятия их, поэтому либо докажите эти две теории, либо давайте уж примем обсужденные факты.Последний раз редактировалось Степан; 21 June 2009, 01:15 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сергей не буду навязывать --заметь но - не так понимаю пророчества о которых говорится в 14гл коринф.Да проповеди которые говорятся в церкви ---я о них понимаю --это идет речь.Если говорится с назиданием,увещанием,для утешения,вразумления и т. д.И есть написано двое-трое пусть говорят,там даже сказано об откровении,если другому будет откровение первый молчи.Но если почесному мало в нас час есть у кого откровения(тоесть способность не просто говорить,красноречиво говорить,но по истине расскрывать учение.И у нас(в моем собрании) многие из говорящих не могут(хотя есть у них красноречие)-----расскрывать учение,не имеют откровения,почему----потому что как я выше писал не освящаються,не живут по учению Иисуса,так вообщето везде во всех собраниях.Только не поймите что я этим хочу сказать --вот я молодец----есть у меня свои недостатки,иногда кажется что я хуже всех--когда что-то в себе замечаю. Я понимаю что у вас пророчества понимают иначе,только добавлю если увижу какого то пророка от Бога и будет он в духе учения пророчествовать ---противится не буду,но сколько знаю из ваших собраний(пятидесятники,также суботствующие пятидесятники)--не видел или не слышал то с чем бы согласился(это нужно отдельно каждую ситуацию разбирать которую знаю).Только это я не в укор или чтобы посостязаться пишу,а ты спросил--и я честно ответил ---по вере которую имею.
Благословений.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Степан коротко про твое замечание 6 гл.римлянам 3ст. Это и то правильно и то.--это одно и тоже.Но что я хочу к этому добавить -----главное чтобы беседа шла в духе учения Христова. Ну а в посте что ты выше писал и у меня такое убеждение,но хочу лишь добавить понимаю в слове иные языки---только то что писал.Ну а нащот пятидесятников или баптистов,я бы их не выделял,вижу там многое искажения писания,ну это мое мнение,я их не осуждаю,но так понимаю,это коротко---не буду писать в чем вижу искажения.Комментарий
-
Сергей не буду навязывать --заметь но - не так понимаю пророчества о которых говорится в 14гл коринф.Да проповеди которые говорятся в церкви ---я о них понимаю --это идет речь.Если говорится с назиданием,увещанием,для утешения,вразумления и т. д.И есть написано двое-трое пусть говорят,там даже сказано об откровении,если другому будет откровение первый молчи.Но если почесному мало в нас час есть у кого откровения(тоесть способность не просто говорить,красноречиво говорить,но по истине расскрывать учение.И у нас(в моем собрании) многие из говорящих не могут(хотя есть у них красноречие)-----расскрывать учение,не имеют откровения,почему----потому что как я выше писал не освящаються,не живут по учению Иисуса,так вообщето везде во всех собраниях.Только не поймите что я этим хочу сказать --вот я молодец----есть у меня свои недостатки,иногда кажется что я хуже всех--когда что-то в себе замечаю. Я понимаю что у вас пророчества понимают иначе,только добавлю если увижу какого то пророка от Бога и будет он в духе учения пророчествовать ---противится не буду,но сколько знаю из ваших собраний(пятидесятники,также суботствующие пятидесятники)--не видел или не слышал то с чем бы согласился(это нужно отдельно каждую ситуацию разбирать которую знаю).Только это я не в укор или чтобы посостязаться пишу,а ты спросил--и я честно ответил ---по вере которую имею.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан коротко про твое замечание 6 гл.римлянам 3ст. Это и то правильно и то.--это одно и тоже.Но что я хочу к этому добавить -----главное чтобы беседа шла в духе учения Христова. Ну а в посте что ты выше писал и у меня такое убеждение,но хочу лишь добавить понимаю в слове иные языки---только то что писал.Ну а нащот пятидесятников или баптистов,я бы их не выделял,вижу там многое искажения писания,ну это мое мнение,я их не осуждаю,но так понимаю,это коротко---не буду писать в чем вижу искажения.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан я понимаю что ты хочешь этим сказать,с Агавом конешно согласен,если будут такие и в наш час кто против них пойдет,но в 14 гл сказано все вы можете один за другим пророчествовать,чтобы всем поучаться,и всем получать утешение.Тоесть поучать и поучаться а не говорить будущее,хотя и в поучении много говорится о будущем,пример если будем освящаться то в нас будет возрастать мудрость,любовь,мир,терпение.Разве это не пророчество.Просто как я выше писал люди не освящаются,не растет любовь,а значит уменьшается способность расскрывать учение,нет откровений,говорить с силой,почему так много сейчас школ разных где научаются проповедывать и т.д.Ладно я уже скоро ухожу,у нас уже ночь.Комментарий
-
Степан я понимаю что ты хочешь этим сказать,с Агавом конешно согласен,если будут такие и в наш час кто против них пойдет,но в 14 гл сказано все вы можете один за другим пророчествовать,чтобы всем поучаться,и всем получать утешение.Тоесть поучать и поучаться а не говорить будущее,хотя и в поучении много говорится о будущем,пример если будем освящаться то в нас будет возрастать мудрость,любовь,мир,терпение.Разве это не пророчество.Просто как я выше писал люди не освящаются,не растет любовь,а значит уменьшается способность расскрывать учение,нет откровений,говорить с силой,почему так много сейчас школ разных где научаются проповедывать и т.д.Ладно я уже скоро ухожу,у нас уже ночь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Здесь как понимаю надо ообще вобщем брать дух учения Христова--Бог дает проявление Духа каждому всегда на пользу,для созидания своей церкви.То знамение что было во дни пятидесятницы сделало большую пользу,и у Корнилия в доме также,и когда крестил Павел тоже заговорили языками не просто так.Все имеет свое место.А приводить к этим местам --то что не имеет к ним никакого отношения и подбирать в писании что это новый или еще какойто ,я лично не смею.Видим какое проявление имел язык в Деяниях,о нем же и Павел давая порядок---это все имеет свое предназначение и место,притачивать еще раз говорю не имеем права.Комментарий
-
Ни каких теорий я не предлагал и не предлагаю.
Я скорее поверю библейскому "все" и "единодушно".
Под исследованием я понимаю собирание фактов, а не собирание паззлов.
Вы до сих пор игнорируете мой вопрос про иудеев, которые собрались в Иерусалиме на праздник.
Для полноты картины о них тоже необходимо поговорить более подробно.
Дело ещё в том, что крещение Духом носит больше, чем сугубо личный характер.
В Пятидесятницу была крещена Церковь, поэтому предполагать, что апостолы крестились Духом раньше - это преуменьшать значение Пятидесятницы, а если позже - пренебречь библейским "все" и "единодушно".
"Вы будете" сказано! Или вы хотите сказать, что за время, прошедшее от Пасхи до дня Пятидесятницы, Иисус полностью построил Церковь, а построив, крестил церковь не взирая на людей, её составляющих?
Тут даже пзлом не пахнет.
Когда я читаю у Марка о "новых языках", почему я должен считать, что это не то, что описано в Деяниях,
Ну и в-третьих, сами события, описываемые Марком, происходили раньше событий, о которых ведётся речь в Деян.2. Этого разве мало?
а если читаю у Павла о "разных языках", то какие у меня основания считать что это тоже не то, что у Луки, и даже не то, что у Марка?
Здесь тоже самое объяснение.
Павел виделся с Апостолами только по прошествии 15 лет со дня, когда ему явился Иисус. До этого они не протягивали ему руки. Так что всё, чему он учил, принято им не от Апостолов, а от, впрочем, вы сами знаете от кого.
Вы высказывали своё мнение, что именно "злые волки" стали выдумывать научные термины, я не думаю, что апостолы тогда занялись так сильно за строгую терминологию.
А если языки новые, то непременно новые языки будут разными, вот в Деяниях было как минимум 17 разных языков.
Теории требуют доказательств, а факты требуют принятия их, поэтому либо докажите эти две теории, либо давайте уж примем обсужденные факты.
Мне легче соглашаться со всеми, имея своё мнение.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Это пророчество, а не проповедь. Я просил чтобы показали, что проповедь называется пророчеством. Это не все вообще, а все те, кто имеет дар пророчества. Таких называли пророками, как Агава. Если кто не был пророком, т.е. не имел этого дара от Духа Святого, он не мог участвовать со всеми другими пророками.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Но не в обиду просто ответь во времена Апостолов все могли пророчествовать как Агав --если так то извиняюсь искренне пред всеми -тогда я неправ.Павел же говорит коринфянам --ибо все один за другим можете пророчествовать.Но понимаю твою мысль.Комментарий
Комментарий