Иные языки. Исследование 1Кор. 14

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #391
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Уважаемые защитники гласолалии, объясните мне зачем Богу давать дар языков? Да ещё почти каждому члену церкви? Я этого не понимаю.
    «Зачем»? Это не понимают многие.
    Вот, автор темы и решил, наконец, полностью исследовать данный вопрос, чтобы более полно ответить на него.
    Думаю, надо потерпеть, и он вам ответит, основываясь целиком и полностью на своём исследовании.
    Павел утверждает что церковь одна, а дары различны.
    Павел не прав?
    А судя по харизматическому движению, церквей много, а дар один.
    Уточните, что вы имеете в виду? Вы хотите сказать, что если кто-то имеет мудрость, то в пророчествах он «дуб-дубом»? А, если другой имеет знания, то в остальном он настоящий «профан»? Или тот, кто имеет дар различения духов, остальные его знания на нуле и ниже? А тот, кто имеет дар веры, способен только горы ворочать, типа разнорабочего или трактора, при этом и двух слов не свяжет? Вы это имеете в виду, говоря о дарах?
    Потому как этот феномен появился во многих церквах, у католиков у протестантов, известен он и среди язычников.
    Получается что Святому Духу безразлична вера человека? Лишь бы принимал дар языков. Чего то я не понимаю.
    Почему вы невнимательно читаете Новый Завет? Иные языки это знамение!
    Радуга это тоже знамение! Как вы можете принять или не принять радугу???
    Суббота, которая «следует за пятницей», или «День тот был пятница, и наступала суббота» знамение! Как вы можете принять или не принять субботу, если суббота наперёд записана в календаре?
    Ну, а вывод о том, «что Святому Духу вера безразлична» вАще-е-е
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • ВокинВадим
      Участник

      • 04 September 2007
      • 91

      #392
      Сообщение от St.Igor
      «Зачем»? Это не понимают многие.
      Отмечено верно, но я не думаю, что христиане всё время были в неведении относительно этого вопроса. Библейское откровение даёт ответ нам на этот вопрос. Деян. 1:8 конкретно задаёт нам назначение крещения Святым Духом - обрести силу и свидетельствовать до края земли. Как мы уже увидели, далее в Деяниях описывалось, как это происходило: люди исполнялись Духом, Дух наделял их силой свидетельствовать с помощью иных языков (они говорили о великих делах Божьих, возвеличивали Бога, пророчествовали), и их свидетельство действительно было сильно - крестились очень многие. Такой фундамент закладывают нам Деяния.

      Но когда мыприступаем к 1Коринфянам, то внимательный читатель Библии обнаруживает, что Павел в нём решает проблемы, и в главах 12-14 Павел решает проблему понимания духовного, которую он связывает прежде всего с пониманием даров и, в частности, говорения языками.

      "Зачем?" Я думаю, 12 глава 1 Кор. отвечает нам на этот вопрос, поскольку коринфяне, в крещении Духом которых Павел не сомневался (1Кор. 1:6,7), впали, по его словам, в неведение или непонимание духовного. И он объясняет им различие даров, служений и действий! И стремится показать, что не все говорят языками, но на всех Дух один и тот же.

      7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
      (1Кор.12:7)

      Вот понимание Павлом духовного, дар говорения языками - это не просто знамение как самоцель, это одно из средств христианского служения, которые в совокупности достигают конечной цели свидетельствовать миру, что соответствовало первоначальному образцу, описанном в Деяниях.
      Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

      Комментарий

      • AlesisAndros
        Лишенный модерами прав

        • 07 November 2008
        • 3110

        #393
        Сообщение от ВокинВадим
        Отмечено верно, но я не думаю, что христиане всё время были в неведении относительно этого вопроса. Библейское откровение даёт ответ нам на этот вопрос. Деян. 1:8 конкретно задаёт нам назначение крещения Святым Духом - обрести силу и свидетельствовать до края земли. Как мы уже увидели, далее в Деяниях описывалось, как это происходило: люди исполнялись Духом, Дух наделял их силой свидетельствовать с помощью иных языков (они говорили о великих делах Божьих, возвеличивали Бога, пророчествовали), и их свидетельство действительно было сильно - крестились очень многие. Такой фундамент закладывают нам Деяния.

        Но когда мыприступаем к 1Коринфянам, то внимательный читатель Библии обнаруживает, что Павел в нём решает проблемы, и в главах 12-14 Павел решает проблему понимания духовного, которую он связывает прежде всего с пониманием даров и, в частности, говорения языками.

        "Зачем?" Я думаю, 12 глава 1 Кор. отвечает нам на этот вопрос, поскольку коринфяне, в крещении Духом которых Павел не сомневался (1Кор. 1:6,7), впали, по его словам, в неведение или непонимание духовного. И он объясняет им различие даров, служений и действий! И стремится показать, что не все говорят языками, но на всех Дух один и тот же.

        7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
        (1Кор.12:7)

        Вот понимание Павлом духовного, дар говорения языками - это не просто знамение как самоцель, это одно из средств христианского служения, которые в совокупности достигают конечной цели свидетельствовать миру, что соответствовало первоначальному образцу, описанном в Деяниях.

        По-вашему, господин Фокин, выходит, что "Языками созидаюет себя" зря написано в Писании?!
        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

        Комментарий

        • ВокинВадим
          Участник

          • 04 September 2007
          • 91

          #394
          Сообщение от AlesisAndros
          По-вашему, господин Фокин, выходит, что "Языками созидаюет себя" зря написано в Писании?!
          Не зря. А вы считаете, что ваша цитата отменяет ясные факты, которые мы собираем?

          Это не один из вопросов, которые возникают, когда мы подходим к 1Кор. 14 из его контекста.
          Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

          Комментарий

          • St.Igor
            Обещал вернутся

            • 27 January 2009
            • 1880

            #395
            [quote=ВокинВадим;1633903] Я бы мог с вами согласиться, если бы не одно «НО».
            Нет свидетельств о том, что кто-то из 12 апостолов заговорил языками в день пятидесятницы. Вы, наверное, не обратили внимание на то, что Пётр с одиннадцатью обособились от остальных:
            Цитата из Библии:
            Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им:
            15 они не пьяны, как вы думаете,
            Дальнейшая речь Петра, действительно, показывает, что Пётр принял силу и может смело и мужественно стоять за Христа, ибо не побоялся указать пальцем на тех, кто предательски убил Иисуса Христа.
            Но, где и когда Пётр и апостолы заговорили языками? Укажите мне это место, пожалуйста, чтобы я мог убедиться в том, что языки предназначены для иностанцев.

            И он объясняет им различие даров, служений и действий! И стремится показать, что не все говорят языками, но на всех Дух один и тот же.
            Не так. Вы находитесь среди людей, которые не говорят языками, и поэтому на вопрос Павла: «Все ли говорят языками?» отвечаете отрицательно.
            Я нахожусь среди людей, которые все говорят языками, и отвечаю на этот же вопрос положительно!
            Никто не может быть выше Слова Божьего, правильно? Значит, перечень вопросов должен подходить ко всем, без исключения, в том числе и к Апостолам?
            Задайте этот вопрос Апостолам и вам ответят утвердительно. «Все ли Апостолы», спросите у меня, и я отвечу отрицательно, ибо знаю и ведаю, что Апостолов было и есть 12.
            «Все ли истолкователи?», вы, думаю, ответите отрицательно, ибо среди вас не может быть истолкователей, ибо среди вас не говорят на языках. У вас могут быть только переводчики.
            «Все ли истолкователи?», спросите у меня, и я отвечу утвердительно, ибо так есть.

            7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
            (1Кор.12:7)
            Вы утверждаете, что каждому отдельно даётся только один дар? Сколько максимально даров предусмотрено для одного человека? И где сказано об этом? По-вашему, если кто-то имеет мудрость, то в пророчествах он «дуб-дубом»? А, если другой имеет знания, то в остальном он настоящий «профан»? Или тот, кто имеет дар различения духов, остальные его знания на нуле и ниже? А тот, кто имеет дар веры, способен только горами ворочать, как бульдозер, при этом и двух слов не может сказать?

            Вот понимание Павлом духовного, дар говорения языками - это не просто знамение как самоцель, это одно из средств христианского служения, которые в совокупности достигают конечной цели свидетельствовать миру, что соответствовало первоначальному образцу, описанном в Деяниях.
            Опять не так. Никто иной, как Павел сказал:
            Цитата из Библии:
            1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

            Обратили внимание на слово Итак? Это вывод, резюме, подведение итогов всего назидания.
            И это действительно согласуется со словами Иисуса Христа, сказавшего о знамениях.
            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #396
              Сообщение от korablevsergey
              Вот когда Павел был крещён Духом Святым

              17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
              (Деян.9:17)

              И он подтверждает,что он говорит на незнакомых языках,а не на знакомых

              18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
              19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке.
              (1Кор.14:18,19)
              Так, место правильное, но выводы сделаны не правильные. В монет КДС Павел не получил дара языков, а другой дар, сразу невидимый при крещении. Для его обнаружения необходимо время. Я даже не сказал какой, т.к. не написано, но предположить можно. Павел в итоге имел все дары, перечисленные в 1Кор. 12 гл. Почему я написал: в итоге и что же он получил сначала? Всем известно, что при КДС всегда даётся дар, точнее тот дар, который даёт Дух Святой, как Он захочет. Он решает. Если бы Он не рашал, то было бы написано, что Он не разделает дары. Где нет разделения даров, то дары должны даваться все, одному человеку сразу. Почему Павел не получил дара языков в момент своего КДС? Откуда я знаю это? Я знаю это из места, где пишется об этом. Там не написано, что он заговорил на языках, т.к. он и не заговорил тогда. А то, что ты, Сергей, предлагаешь ― заговорил тогда и это есть доказательством КДС, то это не имеет никакого отношения к моменту КДС. Я поправлю тебя: он не заговорил тогда на языках, а в итоге заговорил ими. Он говорил языками, но заговорил ими не в момент КДС, а позже. Когда это произошло мы не знаем, но знаем что говорил. Это так написано и я ничего не выдумываю, а делаю выводы из написанного.

              Мне Игорь написал, чтобы я не выдумывал то, что не написано и он не предполагал, что это же и к нему относится и к тебе относится, чтобы он и ты не выдумывали то, что не написано. Павел получил дар языков по ревнованию. Он на практике знал и рекомендовал другим ревновать о дарах духовных особенно о даре пророчества. То, что Дух Святой даёт подарок при первой встрече с Ним, дар этот, если так можно выразиться, получается нами легко, Дух же Святой Сам даёт. Дальше необходимо ревновать, чтобы получить другие дары, а ревновть уже не каждый может или не хочет.

              Вывод. Павел был КДС и сразу видимых даров Его не получил, т.к. описывающий его крещение Лука написал точно, что произошло в тот момент. Еслиы бы были внимательны, то обратили внимание на такие слова, как тотчас и вдруг: 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился. Эти слова тотчас и вдруг говорят о том, что описываемое событие произошло немедленно после этих слов и оно длилось секунды или минуты сразу после КДС. Здесь написано всё что можно было видеть, другого ничего не было, т.е. можно видеть, что Павел на языках не говорил. Если бы говорил, то тот, кто описывает секунды после КДС не мог бы не пропустить языки. Он их и не пропустил, т.к. языков не было. Заметьте, что дальше пишется: и, встав, крестился, 19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Здесь уже нет слов указывающих на немедленность происхождения события, которые уже не занимали промежутки времени в секунды, а минуты и часы, и он крестился, конечно же водным крещением, а не КДС. После этого, он вернулся и принял пищу. Повторяю, что он заговорил языками потом, получив их благодаря ревованию, а не сразу при КДС. Ему сразу Духом Святым был дан большой дар, который редко кому сразу даётся. Какой я не знаю, но предпложить можно, т.к. как мы знаем эти дары. Они есть: слово мудрости, слово знания, вера, дары исцелений, чудотворения. Один из них был дан Павлу. Какой, никто из нас не может знать. Все они могут быть даны как дар, который Дух Святой даёт при первой Своей встрече с человеком, когда Он сходит на него и все они сразу невидимы, пока не произойдёт проявление его и дар будет увиден. Язык же и пророчество, видны сразу, чего Лука не видел. Не видел, я ему верю и принимаю слово Божье так, как оно написано.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • ВокинВадим
                Участник

                • 04 September 2007
                • 91

                #397
                [quote=St.Igor;1633967]
                Сообщение от ВокинВадим
                Я бы мог с вами согласиться, если бы не одно «НО».
                Нет свидетельств о том, что кто-то из 12 апостолов заговорил языками в день пятидесятницы. Вы, наверное, не обратили внимание на то, что Пётр с одиннадцатью обособились от остальных:
                Цитата из Библии:
                Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им:
                15 они не пьяны, как вы думаете,
                Дальнейшая речь Петра, действительно, показывает, что Пётр принял силу и может смело и мужественно стоять за Христа, ибо не побоялся указать пальцем на тех, кто предательски убил Иисуса Христа.
                Но, где и когда Пётр и апостолы заговорили языками? Укажите мне это место, пожалуйста, чтобы я мог убедиться в том, что языки предназначены для иностанцев.
                St.Igor, я сейчас снова взглянул на Деян. 2, но факт, на который вы указываете, не может аннулировать факт что, все были крещены Духом Святым, маловероятно, что апостолы отсутствовали, когда, как сказано, все были единодушно вместе. То есть, логичнее считать, что и к апостолам произошедшее в Пятидесятницу имело прямое отношение.

                Не так. Вы находитесь среди людей, которые не говорят языками, и поэтому на вопрос Павла: «Все ли говорят языками?» отвечаете отрицательно.
                Я нахожусь среди людей, которые все говорят языками, и отвечаю на этот же вопрос положительно!
                Хорошо. Эти слова обращены к коринфянам, и никого из нас отвечать не заставляет. Тем более, что эти вопросы Павел задал, завершая этап своей речи, на которые, исходя из его слов, возникает только один ответ. Или вы этими вопросами отрицаете всё однозначное, что Павел сказал до этих вопросов?

                Вы утверждаете, что каждому отдельно даётся только один дар? Сколько максимально даров предусмотрено для одного человека? И где сказано об этом? По-вашему, если кто-то имеет мудрость, то в пророчествах он «дуб-дубом»? А, если другой имеет знания, то в остальном он настоящий «профан»? Или тот, кто имеет дар различения духов, остальные его знания на нуле и ниже? А тот, кто имеет дар веры, способен только горами ворочать, как бульдозер, при этом и двух слов не может сказать?
                Хоть и написано "проявление Духа" в единственном числе, я не думаю, что речь идёт об одном единственном даре. Здесь я с вас полностью поддерживаю. Я вижу, что Павел сдесь акцентируется на единстве в разнообразии, а также на пользе духовного.

                Опять не так. Никто иной, как Павел сказал:
                Цитата из Библии:
                1Кор.14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.

                Обратили внимание на слово Итак? Это вывод, резюме, подведение итогов всего назидания.
                И это действительно согласуется со словами Иисуса Христа, сказавшего о знамениях.
                Это так вам показалось, потому что я делаю вывод к сказанному в 12 главе, а вы приводите текст из 14 главы, который подытоживает другой отрывок.
                Исследование - http://wokinwadim.narod.ru/korinf.html

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #398
                  Сообщение от Степан
                  Так, место правильное, но выводы сделаны не правильные. В монет КДС Павел не получил дара языков, а другой дар, сразу невидимый при крещении. Для его обнаружения необходимо время. Я даже не сказал какой, т.к. не написано, но предположить можно. Павел в итоге имел все дары, перечисленные в 1Кор. 12 гл. Почему я написал: в итоге и что же он получил сначала? Всем известно, что при КДС всегда даётся дар, точнее тот дар, который даёт Дух Святой, как Он захочет. Он решает. Если бы Он не рашал, то было бы написано, что Он не разделает дары. Где нет разделения даров, то дары должны даваться все, одному человеку сразу. Почему Павел не получил дара языков в момент своего КДС? Откуда я знаю это? Я знаю это из места, где пишется об этом. Там не написано, что он заговорил на языках, т.к. он и не заговорил тогда. А то, что ты, Сергей, предлагаешь ― заговорил тогда и это есть доказательством КДС, то это не имеет никакого отношения к моменту КДС. Я поправлю тебя: он не заговорил тогда на языках, а в итоге заговорил ими. Он говорил языками, но заговорил ими не в момент КДС, а позже. Когда это произошло мы не знаем, но знаем что говорил. Это так написано и я ничего не выдумываю, а делаю выводы из написанного.

                  Мне Игорь написал, чтобы я не выдумывал то, что не написано и он не предполагал, что это же и к нему относится и к тебе относится, чтобы он и ты не выдумывали то, что не написано. Павел получил дар языков по ревнованию. Он на практике знал и рекомендовал другим ревновать о дарах духовных особенно о даре пророчества. То, что Дух Святой даёт подарок при первой встрече с Ним, дар этот, если так можно выразиться, получается нами легко, Дух же Святой Сам даёт. Дальше необходимо ревновать, чтобы получить другие дары, а ревновть уже не каждый может или не хочет.

                  Вывод. Павел был КДС и сразу видимых даров Его не получил, т.к. описывающий его крещение Лука написал точно, что произошло в тот момент. Еслиы бы были внимательны, то обратили внимание на такие слова, как тотчас и вдруг: 17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился. Эти слова тотчас и вдруг говорят о том, что описываемое событие произошло немедленно после этих слов и оно длилось секунды или минуты сразу после КДС. Здесь написано всё что можно было видеть, другого ничего не было, т.е. можно видеть, что Павел на языках не говорил. Если бы говорил, то тот, кто описывает секунды после КДС не мог бы не пропустить языки. Он их и не пропустил, т.к. языков не было. Заметьте, что дальше пишется: и, встав, крестился, 19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Здесь уже нет слов указывающих на немедленность происхождения события, которые уже не занимали промежутки времени в секунды, а минуты и часы, и он крестился, конечно же водным крещением, а не КДС. После этого, он вернулся и принял пищу. Повторяю, что он заговорил языками потом, получив их благодаря ревованию, а не сразу при КДС. Ему сразу Духом Святым был дан большой дар, который редко кому сразу даётся. Какой я не знаю, но предпложить можно, т.к. как мы знаем эти дары. Они есть: слово мудрости, слово знания, вера, дары исцелений, чудотворения. Один из них был дан Павлу. Какой, никто из нас не может знать. Все они могут быть даны как дар, который Дух Святой даёт при первой Своей встрече с человеком, когда Он сходит на него и все они сразу невидимы, пока не произойдёт проявление его и дар будет увиден. Язык же и пророчество, видны сразу, чего Лука не видел. Не видел, я ему верю и принимаю слово Божье так, как оно написано.
                  Cтепан.Ты постоянно домысливаешь, и на основании своих домыслов делаешь выводы.Смени основание.
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • korablevsergey
                    Ветеран

                    • 24 October 2008
                    • 6426

                    #399
                    Сообщение от BRAMMEN
                    Интересный материал для поклонников знамений
                    http://www.evangelie.ru/forum/t56923.html#post1631843
                    Уважаемый.Бенни Хинн не имеет отношения ни ко мне,ни к вопросу о котором мы говорим.ОН не читает проповеди об иных языках.Вы пытаетесь утверждать,что если женщина впала в блуд,то все они такие.Трезво смотрите на вещи.
                    Харизматическое движение тоже не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.Я не харизмат и имею личное мнение о харизматии,которое не относится к нашему вопросу.
                    И 14 глава 1 Коринфян говорит о говорении на языках внутри собрания верующих.Она никогда не говорила о том,что говорение это не от Бога.Более того 14 гл.говорит,что иные языки от Бога и для Бога.Будьте же внимательны,чтобы не оскорбить Святого Духа .
                    я и Бог большинство.
                    Мой truck
                    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                    Моя работа
                    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #400
                      Сообщение от St.Igor
                      Конечно, понимаю. Вы хотите мне донести, что в одно мгновение времени не могло быть говорение и пророчествование сразу после возложения рук? Полностью согласен с этим утверждением, но только в том случае, если в тот момент времени у Павла было 12 рук и он одновременно возложил их на головы присутствующих. Во всех остальных случаях очерёдность очевидна.
                      Если полностью соглсаны, то количество рук не меняет положение., т.к. и поочерёдное возложение на одноно из них сопрожодалось в момент КДС только или языком или пророрчеством. Если на возлагаемого сходил Дух Святой то он, когда говорил пророчество, не мог говорить языками. Он стал КДС, без наличия языиков. Он потом может ими и заговорить, по ревнованию, но в его случае КДС произшло без дара языка. Понятно, что я написал? Думаю, что да, но у Вас будет протест. Поймите меня правильно, я говорю за момент КДС, что происходит, когда Дух Святой сходит на человека. В этом случае признаком КДС есть или дар языков или дар пророчества, даже любой дар есть признак КДС. Если человерк получил дар исцеления, который проявился позже, то человек был КДС. А это уже говорит о том, что признаком КДС даже не дары есть, а принятие Самого Духа Святого. Когда Он сходит на человека, то Он приносит всегда один из даров, которые Он разделает, как хочет. Любой после КДС может получить любой дар я за это говорю.

                      Сообщение от St.Igor
                      Книги Ветхого Завета, то есть Священное Писание неоднократно повествует нам о том ....
                      Давайте оставим Ветхий Завет, там КДС не происходило. Если бы оно происходило, то пророк Иоиль не писал, что оно будет только впереди и свершилось по заявленю Петра в день Пятидесятницы.

                      Сообщение от St.Igor
                      После пророчествования, было знамение говорения языками, что является знамением сошествия, а точнее Принятия Духа Святого.
                      Вы же мне пытаетесь донести вашу практику, которая даже на первый взгляд, не соответствует тому, что происходило в Израиле ни до, ни после смерти Иисуса Христа.
                      В Новом Заваете сошествие или принятие, или КДС это одно и тоже. Я говорю, что при КДС будет проявляться один из даров Духа Святого. Не всегда дар языков. Одного примера достаточно, чтобы это понять. Тот, на кого были возложены руки Павла у ефесян или говорил на языках или пророчествовал. Когда пророчествовал, то признаком КДС было пророчество. Когда Павел был КДС, то Лука не заметил тут же никакого дара, так как дар, который Павел получил, сразу не проявлялся, но получался крещаемым. Павел получил один из даров, но его сразу не возможно видеть. Он, этот дар есть в человеке, но увидтся в следующий раз, а когда мы не знаем. Лука нам этого не сообщил, но понятно, что Павел был КДС и в момент КДС не имел ни дара язиков, ни дара пророчества. Позже мы узнаём, что Павел имел все дары Духа Святого, но это не есть доказательством, что они были все получены в момент КДС. Это служит доказательством того, что Павел умел и получил их по ревнованию. Он на практике советует это и коринфянам, мол, ревнуйте, я же ревновал и получил и вы сможете.

                      Сообщение от St.Igor
                      Больше всего мест, притянутых за уши к данной теме, знают противники языков, поэтому я никак не могу догадаться, что вы придумали.
                      Но, если вы имеете в виду Петра, Матфея, Иоанна, то есть всех 12 Апостолов
                      Я не противник языков, а говорю, что признаком КДС яляется один из даров Духа Святого. Что это неверно или заблуждение? Вы же есть сторонником только одного: не бывет КДС без дара языков. Вот это уже не правильно, я даже не боюсь назвать это заблуждением или по крайней мере недопониманием. Я Вам показал, что бывает КДС без языков. А, посему, признаком КДС яляется один из даров Духа Святого.

                      Сообщение от St.Igor
                      Цитата из Библии:
                      Иоан.20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.


                      Вы торопите события. Автор темы ещё не перешёл к исследованию различных практик и «духовного опыта», в том числе и ваших.
                      Несколько предвосхищая возможные ваши слова по поводу того, что Написано языки на первом месте, а пророчествование на втором, в смысле, вначале говорение, а потом пророчествование, или одним это, а другим то, уточняю. Знамение «Саул во пророках» было, так сказать у всех на устах, поэтому на первое место ставятся языки, как знамение Духа Святого!
                      Обратите внимание на русские ударения, которыя я поставлю здесь. В греческом нечто подобное, что и в русском. Попробуйте произнести так и увидите, как меняется время, о котором это говорится. Он не сказал так: прими́те Духа Святаго, а сказал ― при́мите Духа Святаго. Выражение: при́мите Духа Святаго ― это будущее время, а прими́те Духа Святаго ― настоящее. Так какое из них правильное? Понятно, что будущее, т.к. только в день Пятидесятницы Апостолы приняли Духа Святого. Я не ставлю, что на первое, а что на второе место. Это зависит От Духа Святого, Он решает Сам. Из выделенного мною жирным, никак не можно сделать вывода, что языки только есть знамение КДС и это не имеет никакой связи с Знамение «Саул во пророках».

                      Сообщение от St.Igor
                      Во всех случаях, когда идёт описание крещения людей, которых Иисус лично не омывал, не очищал, не прощал, везде присутствует знамение иных языков! Слово «Пророчествовали» может отсутствовать, но есть и «говорящих о великих делах Божьих», и «восхваляющих Бога», что близко по значению «пророчествовать».
                      Теперь понимаете, почему я утверждаю, что Все, кто принял Духа Святого, говорят языками?
                      Не все, уважаемый, не все. Одного места достаточно, чтобы было понятно что не все. Все означает 100% все. В Ефесе, те, кто пророчествовал в момент КДС, не говорили языками. Может кто-то из них заговорил позже, но и этого мы не знаем, не написано, как Вы предупреждали меня, не будем горить. Особенно мне это понятно из выражения, которе было написано тем, кто были крещены Духом Святым: 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? 31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. На все эти вопросы по контексту есть только один ответ: не все. Видите, они крещённые не все говорили языками.
                      Последний раз редактировалось Степан; 20 June 2009, 11:38 AM.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #401
                        Сообщение от korablevsergey
                        Cтепан.Ты постоянно домысливаешь, и на основании своих домыслов делаешь выводы.Смени основание.
                        Сергей, укажи, где домысел? А то я так тоже могу скззать, что ты домысливаешь. Это не домыслы, а вывод делается на основании того, что написано. Если это на основании, то этот вывод правильный.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #402
                          Сообщение от St.Igor
                          Почему вы невнимательно читаете Новый Завет? Иные языки это знамение!
                          Не только иные языки есть знамение, а любой дар есть знамение. Откуда Вы взяли, что языки есть знамение? Какое это место? Я знаю это место, что Вы сейчас приведёте, но мне интересно, как Вы его понимаете. Жду ответа.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #403
                            Сообщение от Степан
                            Сергей, укажи, где домысел? А то я так тоже могу скззать, что ты домысливаешь. Это не домыслы, а вывод делается на основании того, что написано. Если это на основании, то этот вывод правильный.
                            Смени основание Степан.В твоём словоблудии ты грешишь постоянно.Христа возьми в основание,а не себя.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #404
                              Сообщение от korablevsergey
                              Смени основание Степан.В твоём словоблудии ты грешишь постоянно.Христа возьми в основание,а не себя.
                              Ты таким методом только и можешь разговаривать. Сергей, смени основание. Я тебе предложил где, укажи, и объясни, что я так и так сделал? Не можешь, не говори, а то выглядит не хорошо.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #405
                                Иные языки это духовный дар для тех, кто уверовал в Евангелие.

                                Комментарий

                                Обработка...