Образование нельзя пускать на самотек, оно должно быть структурированной системой. Вот сегодня - пожалуйста! Огромное количество информации в открытом доступе, хоть учитайся! Фиг-ли надо, казалось бы? Но проблема в том, что большая ее часть имеет спонтанный характер, превращая такое знание в информационный хлам. То есть, вывалить на уши обществу поток разнородных сведений - это еще совсем не про образование. Должны быть широко доступны ресурсы, где объясняются принципы и подходы, превращающие информацию в полезное и применимое знание, учат правильно ориентироваться в предложенном потоке сведений. С другой стороны, на мой взгляд, нужно повышать качество научных исследований и работ, которые сегодня зачастую, даже во-многих популярных изданиях выглядят как собрание абсолютно сырого материала, без предложения ключей по раскрытию такового. Словом, неспециалисту совершить какие-либо ценные, однозначные выводы часто не представляется возможным. Этим часто пользуются недобросовестные товарисчи, от излишней хитрости или от безделия предлагая снова и снова либо переписать историю, либо отправить на пенсию дедушку Дарвина (который давно умер и похоронен с почестями в СТЭ
); отличить правду от затейливого вымысла, да еще и со ссылками на ряд публикаций, где кто хошь себе ноги переломает, обывателю становится абсолютно невозможно. Такой ерунды быть не должно.
Так что Вы все правильно говорите - выявление средств для возможного разрешения проблемы это только начало. И если процесс не развивать далее, он может легко выродиться или даже представлять угрозу.

Так что Вы все правильно говорите - выявление средств для возможного разрешения проблемы это только начало. И если процесс не развивать далее, он может легко выродиться или даже представлять угрозу.
Комментарий