А дерево то одно!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
(Люминал без обид : кто стоит за вашим ником и какой это человек(вы похваляетесь своей хорошестью приписывая это себе как будто вы самосущая) - ваши лишь слова,вес их виртуален)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Во всяком случае, я всегда была таковой, по головам не ходила, ни одного не обидела, умею понимать и оправдывать.
Если человек ходит по головам, значит таково воспитание, образование, среда обитания... Возможно, будь я на месте этого человека тоже такой же была.Комментарий
-
Конечно же Бог дал, причем здесь обезьяна.
- - - Добавлено - - -
Как мне ответить? Возможно Бог.
Во всяком случае, я всегда была таковой, по головам не ходила, ни одного не обидела, умею понимать и оправдывать.
Если человек ходит по головам, значит таково воспитание, образование, среда обитания... Возможно, будь я на месте этого человека тоже такой же была.
Говоря Бог дал - признаете Его?Комментарий
-
Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Комментарий
-
25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
(Лук.22:25-28)Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
люминал, вы бы для начала изучили Писание, которое так безуспешно и голословно пытаетесь критиковать.
25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
(Лук.22:25-28)
конечно, Иисусу было легко шляться и болтать. люди, думающие, что надо поеять, чтобы было, что жать для него грешники, а в гости ходил и ел из их рук, и втирал: не думай о дне завтрашнем, кто б его понял? И не поняли, казнили и стали жить как жили.Комментарий
-
серьезная заповедь. заповедь Христа.
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:31-34)
заботится, Стронг 3309, μεριμνάω
заботиться, беспокоиться, быть озабоченным;
син. 543 (φροντίζω).
Словарь Дворецкого:
μεριμνάω
1) заботиться, быть озабоченным
2) исследовать, размышлять, обдумывать
3) заботиться, стараться
и еще, если верить Матфею, тот кто думает, что есть, пить и во что одеться, язычник.
это только мои мысли вслух.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
мир.
серьезная заповедь. заповедь Христа.
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:31-34)
заботится, Стронг 3309, μεριμνάω
заботиться, беспокоиться, быть озабоченным;
син. 543 (φροντίζω).
Словарь Дворецкого:
μεριμνάω
1) заботиться, быть озабоченным
2) исследовать, размышлять, обдумывать
3) заботиться, стараться
и еще, если верить Матфею, тот кто думает, что есть, пить и во что одеться, язычник.
это только мои мысли вслух.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
так я вроде как попытался сделать вывод, "если верить Матфею, тот кто думает, что есть, пить и во что одеться, язычник.", то есть если я думаю что есть и пить и как жить завтра, то я не верующий, и не надо себя обманывать, а то научат, как "правильно суетится".))
ps.
природа внешнего-ветхого человека "заточена" под думать о завтра и искать что есть, пить и во что одеться,
в природе нового творения этого нет.
выводы делайте сами, перед тем как утверждать, я новое творение.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
Комментарий