=aka Zhandos]
>Стоп там речь шла о книге Авраама. У Вас есть доказательства этому?
Нет. Речь там шла о том, почему я верю Библии. И вот этому доказательства у меня есть...
>Так красота этого вопроса в том, что он требует поиска и делает человека ищущим и неравнодушным.
ДОлжен-ли я понимать это как ппоиск ради поиска, разговор ради самого разговора? Или все-же есть какие-то цели, и желание таки променять вопрос на ответ, признав его лучше самого вопроса?
>Исполнением является Богоявление, а не Книги НЗ. НЗ впечатлениет от Богоявления, в котором встречаются объяснении ВЗ. Не никак нельзя назвать НЗ комментариями к Торе. НИКАК!! Согласны?
Рассуждения правильны, но вывод вообще на них не опирается...
>Объяснять что? ВЗ?
Да! Бо к тому времени, понимание ушло в сторону куда-то и требовало некоторой коррекции...
>Причем тут смешиваем? Я говорю о том, что же здесь главное, что является смыслом всего, что первично, для чего все задумано. Для того, что бы объяснить всю замечательность этого события, можно использовать все средства и описания, и видеозаписи, и рассказы. Но главное здесь ТО, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!
Ну и что-же случилось? Что для вас главное? Не, я имею ответ, непоймите меня неправильно - просто вы скажете и мы сверим...
>Ну Вы же знаете, что я спрошу у Вас, почему сразу не пишите? С чего Вы взяли, что Иисус ставит? И что он ставит?
Тору. А почему сразу не пишу, ну так всё сразу я не могу в одном постинге написать... ОНи и так растут, как на дрожжях от одного к другому...
>В то время, когда фейерверк в разгаре, он упорно пытается заставить людей читать описание?
Да! Так и говорит - Исследуйте писания! Или не читали?
>Нет, Он им говорит: Вы исследуете Писания, а они свидетельствуют обо Мне! Вы читаете описание фейерверка, а он у вас перед глазами!» И что Он ставит во главу угла?
Понимание фейерверка не может прийти без исследования Писаний....
>Уау мне интересно будет послушать объяснения
Любой из оставивших послания апостол - на ваш выбор...
>Уф Ну где?
ВЫбирайте апостола, скажу.
>Кадош, отвечайте попространнее. Вы выдаете мысль и никаких комментариев к ней. Вы же знаете, что я у Вас спрошу: «Откуда дрова?», но почему то тянете резину
Я думал вы знакомы с, почти процитированой, мной цитатой?
Или вам не нравится другое? ВЫ хотите знать откуда я взял, что блага даются Богом, но не являются Самим Богом?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Матф.19:17 Он же сказал ему: ..... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона?
Матф.15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
>И где тут Иисус называет всю Тору и всех пророков словом Бога? Я в упор не вижу
Матф.5:17 Или вы полагаетее, что Он пришел исполнять Слово какого-то иного бога????
>Здесь не делает. В случае с разводом сделал. Причем явно так.
ОТнюдь! Если-б Моисей написал какую-то отсебятину - он таки получил-бы по самое небалуйся, а раз этого не было, значит сказанное и написаное им - санкционировано Самим Творцом. И Христос, как Слово, Уж точно знает тонкости которые сопутствовали тому, как эти слова Моисея попали в Закон. Он их и объясняет...
>Ну а о чем же это говорит? И где Вы собрались искать объективность?
В Библии, вообще-то!
>Они мне не кажутся буквализмом, они им являются.
ВЫ полагаете, что Бог мог заповедать что-то противоречащее Самому Себе?
>Иисус Господин книги. Он отменяет одни заповеди и ставит другие.
В очередной раз приведите пример отменения им ЗАповедей. ВЫ не знаете писание настолько, чтобы утверждаать подобное... НЕ делайте поверхностных выводов. И Его Господство заключается в том, что Он знает почему это имено так а не иначе, а не в том, что сегодня Он заявляет одно, а завтра совершено противоположное. Еще раз напомню вам аксиому - Он неизменен.
>И знать Его вот что нам заповедано. А не «не добавлять, не убавлять и вникать».
НУ что вы. Есть соответствующие заповеди... Ваше утверждение несколько страно в своей сути. Как вы можете его знать не вникая в то, что неизменно?
>Вот видите в целях расстановки всего на свои полочки, Вам приходиться искать инфу за пределами Библии. И Вы еще говорите о самодостаточности.
Естествено. К тому-же, я никогда не говорил, за самодостаточность. Я говорил за ключи, которые мы должны найти. Эти ключи(ИМХО) в "устной Торе", а современное христианское ортодоксальное богословие ищет их в присаниях "отцов церкви".
>Кстати А почему Бог не проследил за сохранением Книги Авраама? Неужели Ему это было трудно?
Тут два аспекта. Во-первых Он таки проследил, и она таки сохранилась, а во-вторых - это не Слово Бога, а ключ к нему...
>Весьма справедливо полагают
Как вы можете сие утверждать, если вы не знали о самой книге-то?
>Я начал говорить об истинности ислама, а вы почему то начали рассуждать о его массовости и силе. И цитатами из небезызвестного фильма я хотел донести до вас мысль о том, что Вы немного не в ту степь.
А. Ну так ведь я говорил о том, что Ислам появился, как исполнение пророчества даного Богом Аврааму... Его истиность распростараняется на физических и духовных потомков Исмаила.. Разве я что-то иное говорил?
>Космические шахматы, никак иначе
НУ что вы. шахматы подразумевают вторую сторону, а здесь второй стороны нет. ОН един и суверенен. И никто Ему не может посоветовать или отсоветовать. Даже если в писани и есть какие-то места которые можно понять, как совет человека Богу...
>Кадош, во первых, это слова уж точно относятся ТОЛЬКО к словам Моисея.
Во-первых это относится к словам Бога, а не Моисея... Бо он говорил о заповедях ГОспода. дочитайте до конца стиха.
>Во вторых разве в самой Торе нет добавленных мыслей?
Нет!
>Пусть даже технически Моисей сам написал о своей смерти?
Во-первых - Он мог это увидеть пророчески, и написать. Во-вторых это могло быть дописано Иисусом Навином. Выбирайте любое из объяснений, на ваш вкус...
>И три а что есть исторические и пророческие книги, если не добавления к Торе? А как же насчет добавить убавить?
Очень просто. Всё что противопоставляется Законам Торы - не есть От Бога. Кстати именно поэтому Христос ничего и не собирался убавлять, или не дай Бог, отменять...
Так что Пророки и Писания - являются книгами предназначеными для той-же цели, что и Евангелия - для утверждения людей в Законе Божием, или Торе.
>Именно, никакой потому что когда я вас спрошу, почему Вы думаете, что Бог говорит так, а не иначе, мы придем все к тому же вечному аргументу: «мине так кажецца, я так чувствую, я так верю»
Я-бы разделил мине так кажется, и я так ВЕРЮ. Это раз.
И два - ответ почему я думаю, что Бог так написал - в том, что Он так написал. Слова апостола Павла говорят, что Всё писание Богодухновенно. Почему он такое сказал - это вопрос второй, но я так полагаю, что он имел откровения и видения общения...
>Стоп там речь шла о книге Авраама. У Вас есть доказательства этому?
Нет. Речь там шла о том, почему я верю Библии. И вот этому доказательства у меня есть...
>Так красота этого вопроса в том, что он требует поиска и делает человека ищущим и неравнодушным.
ДОлжен-ли я понимать это как ппоиск ради поиска, разговор ради самого разговора? Или все-же есть какие-то цели, и желание таки променять вопрос на ответ, признав его лучше самого вопроса?
>Исполнением является Богоявление, а не Книги НЗ. НЗ впечатлениет от Богоявления, в котором встречаются объяснении ВЗ. Не никак нельзя назвать НЗ комментариями к Торе. НИКАК!! Согласны?
Рассуждения правильны, но вывод вообще на них не опирается...
>Объяснять что? ВЗ?
Да! Бо к тому времени, понимание ушло в сторону куда-то и требовало некоторой коррекции...
>Причем тут смешиваем? Я говорю о том, что же здесь главное, что является смыслом всего, что первично, для чего все задумано. Для того, что бы объяснить всю замечательность этого события, можно использовать все средства и описания, и видеозаписи, и рассказы. Но главное здесь ТО, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!
Ну и что-же случилось? Что для вас главное? Не, я имею ответ, непоймите меня неправильно - просто вы скажете и мы сверим...
>Ну Вы же знаете, что я спрошу у Вас, почему сразу не пишите? С чего Вы взяли, что Иисус ставит? И что он ставит?
Тору. А почему сразу не пишу, ну так всё сразу я не могу в одном постинге написать... ОНи и так растут, как на дрожжях от одного к другому...
>В то время, когда фейерверк в разгаре, он упорно пытается заставить людей читать описание?
Да! Так и говорит - Исследуйте писания! Или не читали?
>Нет, Он им говорит: Вы исследуете Писания, а они свидетельствуют обо Мне! Вы читаете описание фейерверка, а он у вас перед глазами!» И что Он ставит во главу угла?
Понимание фейерверка не может прийти без исследования Писаний....
>Уау мне интересно будет послушать объяснения
Любой из оставивших послания апостол - на ваш выбор...
>Уф Ну где?
ВЫбирайте апостола, скажу.
>Кадош, отвечайте попространнее. Вы выдаете мысль и никаких комментариев к ней. Вы же знаете, что я у Вас спрошу: «Откуда дрова?», но почему то тянете резину
Я думал вы знакомы с, почти процитированой, мной цитатой?
Или вам не нравится другое? ВЫ хотите знать откуда я взял, что блага даются Богом, но не являются Самим Богом?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Матф.19:17 Он же сказал ему: ..... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона?
Матф.15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
>И где тут Иисус называет всю Тору и всех пророков словом Бога? Я в упор не вижу
Матф.5:17 Или вы полагаетее, что Он пришел исполнять Слово какого-то иного бога????



>Здесь не делает. В случае с разводом сделал. Причем явно так.
ОТнюдь! Если-б Моисей написал какую-то отсебятину - он таки получил-бы по самое небалуйся, а раз этого не было, значит сказанное и написаное им - санкционировано Самим Творцом. И Христос, как Слово, Уж точно знает тонкости которые сопутствовали тому, как эти слова Моисея попали в Закон. Он их и объясняет...
>Ну а о чем же это говорит? И где Вы собрались искать объективность?
В Библии, вообще-то!
>Они мне не кажутся буквализмом, они им являются.
ВЫ полагаете, что Бог мог заповедать что-то противоречащее Самому Себе?
>Иисус Господин книги. Он отменяет одни заповеди и ставит другие.
В очередной раз приведите пример отменения им ЗАповедей. ВЫ не знаете писание настолько, чтобы утверждаать подобное... НЕ делайте поверхностных выводов. И Его Господство заключается в том, что Он знает почему это имено так а не иначе, а не в том, что сегодня Он заявляет одно, а завтра совершено противоположное. Еще раз напомню вам аксиому - Он неизменен.
>И знать Его вот что нам заповедано. А не «не добавлять, не убавлять и вникать».
НУ что вы. Есть соответствующие заповеди... Ваше утверждение несколько страно в своей сути. Как вы можете его знать не вникая в то, что неизменно?
>Вот видите в целях расстановки всего на свои полочки, Вам приходиться искать инфу за пределами Библии. И Вы еще говорите о самодостаточности.
Естествено. К тому-же, я никогда не говорил, за самодостаточность. Я говорил за ключи, которые мы должны найти. Эти ключи(ИМХО) в "устной Торе", а современное христианское ортодоксальное богословие ищет их в присаниях "отцов церкви".
>Кстати А почему Бог не проследил за сохранением Книги Авраама? Неужели Ему это было трудно?
Тут два аспекта. Во-первых Он таки проследил, и она таки сохранилась, а во-вторых - это не Слово Бога, а ключ к нему...
>Весьма справедливо полагают
Как вы можете сие утверждать, если вы не знали о самой книге-то?

>Я начал говорить об истинности ислама, а вы почему то начали рассуждать о его массовости и силе. И цитатами из небезызвестного фильма я хотел донести до вас мысль о том, что Вы немного не в ту степь.
А. Ну так ведь я говорил о том, что Ислам появился, как исполнение пророчества даного Богом Аврааму... Его истиность распростараняется на физических и духовных потомков Исмаила.. Разве я что-то иное говорил?
>Космические шахматы, никак иначе
НУ что вы. шахматы подразумевают вторую сторону, а здесь второй стороны нет. ОН един и суверенен. И никто Ему не может посоветовать или отсоветовать. Даже если в писани и есть какие-то места которые можно понять, как совет человека Богу...
>Кадош, во первых, это слова уж точно относятся ТОЛЬКО к словам Моисея.
Во-первых это относится к словам Бога, а не Моисея... Бо он говорил о заповедях ГОспода. дочитайте до конца стиха.
>Во вторых разве в самой Торе нет добавленных мыслей?
Нет!
>Пусть даже технически Моисей сам написал о своей смерти?
Во-первых - Он мог это увидеть пророчески, и написать. Во-вторых это могло быть дописано Иисусом Навином. Выбирайте любое из объяснений, на ваш вкус...
>И три а что есть исторические и пророческие книги, если не добавления к Торе? А как же насчет добавить убавить?
Очень просто. Всё что противопоставляется Законам Торы - не есть От Бога. Кстати именно поэтому Христос ничего и не собирался убавлять, или не дай Бог, отменять...
Так что Пророки и Писания - являются книгами предназначеными для той-же цели, что и Евангелия - для утверждения людей в Законе Божием, или Торе.
>Именно, никакой потому что когда я вас спрошу, почему Вы думаете, что Бог говорит так, а не иначе, мы придем все к тому же вечному аргументу: «мине так кажецца, я так чувствую, я так верю»
Я-бы разделил мине так кажется, и я так ВЕРЮ. Это раз.
И два - ответ почему я думаю, что Бог так написал - в том, что Он так написал. Слова апостола Павла говорят, что Всё писание Богодухновенно. Почему он такое сказал - это вопрос второй, но я так полагаю, что он имел откровения и видения общения...
Комментарий