Кто искушает человека? Бог или Сатана?
Свернуть
X
-
Ну вот, опять бодаться будем.))как же вам говорить, когда вы это нехотите воспринимать? Пока вы верите исключительно "глазами", то слова Иисуса не смогут вам рассказать свою суть. Вы лишь будете видеть, все те же мертвыебуквы. А я все больше вам надоедать одними и теми же словами, которые вы воспринимаете по другому. Закончиться тем, что кто умней, тот и остановиться.
Вы просто еще пару глав не дочитали. Обвинение было вполне конкретное:
"Иоан.10:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом."
Но это опять же уход в сторону - там, где по закону требовалось свидетельство двух ЧЕЛОВЕК, свидетельство Бога не может быть принято, ибо Бога в суд призвать, как известно, невозможно.
Судит всегда судья. Дела человека - лишь улики или материалы по делу.
Да, как написано, апостолы тоже чудеса творили. Но я же просил сегодняшее, а не похождения библейских персонажей. Как же Вы никак не поймете, что для меня, не верящего в истинность библейских утверждений, слова и поступки библейских же героев не являются аргументами?
[/I]Я уже привел Вам стих с описанием дел Иисуса, но Вы его тихонько опустили. А я опять подниму - вот такие дела:
"Иоан.10:37-38 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем."
Т.е. такие дела, по которым можно было бы убедиться в божественной природе Иисуса. Там же, в конце главы, дается легонький намек, добрым молодцам урок:
"41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно. 42 И многие там уверовали в Него."
Ох опять мне придется много писать.))
Почему Иисус постоянно акцентировал на этом внимание тех, кто говорил о том, что бы Он подтвердил свою правоту знамением? Показал бы чудо специально для просящих и дело с концом, нет, Он постоянно говорил им об одном и том же:
И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.
(Мар.8:12)
Если пришел показать миру свет, о котором говорил неоднократно, почему не давал этот свет тем, кто его просил, разве Он давал только тем, кому он был ненужен? Или Он говорил о другом свете, который так же, есть вода жизни, неиссякаемый источник?
Но, что такое свидетельство истины?
К тому же, Иисус говорил, что наступит время когда захотят увидеть Его, хоть на малое время, но не увидят, неоднократно упоминалось о тяжелых временах, о великой скорби, о том, что здравого учения принимать не будут. Я подчеркнул именно слово учение, но учение это не умение творить чудеса, это свидетельство истины, о которой и говорил Иисус. Что такое свидетельство Иисуса? Что такое Добрая Весть, которая должна распространиться по всей земле?
Вот мы говорим о делах которых можно сделать много? Вот например вдова положившая всего две лепты, сделала больше, чем тот, кто отдавал много. Но тот, кто верит глазами, никогда этого не поймет, что такое много для Бога и что есть Дела Божьи. Уж извините, но я ни в коем разе не пытаюсь вас этим как то оскорбить, и уж тем более унизить, просто ваше материальное восприятие способно воспринимать определенные задачи, которые может делать мастерски, но мы говоря на одном языке, имеем разное восприятие той информации, которую пытаемся передать в слове, но буква имеет ограничение, потому как говорит только о том, для чего и предназначена. Но человеческий разум не скован лишь формулами и буквами, приходиться использовать очень много букв, что бы описать слово, что такое "вода жизни" и дух.))
Вот по этому, Иисус постоянно ссылался на знамение пророка Ионы, о котором книжники знали как о буквальном, не может человек понять духовное, потому как судить об этом; "материалистическим" умом. Даже видя чудеса, они бы только согласились с Иисусом, но понять духовно не смогли бы все равно. Таким был и Фома. Надеюсь, что ищущий человек "найдет" и поймет это.
Вот приводили пример, что во времена Пушкина и Дантеса, свою правоту доказывали не чудесами, а дуэлями, мы в какой то степени не совсем далеко от них ушли, только вместо дуэлей, линейка и микроскоп, а если есть хороший адвокат, то об этом даже и думать не надо, за нас уже все придумали.))
Да такое и кришнаиты могут. Все это дела человеческие.
Вот когда поймете разницу, тогда и увидите то, что говорил Иисус, а пока это для вас такая же религия как и все, не лучше, не хуже, к сожалению.
Все ясно. Опять вместо дел Вы уходите в объяснение ненужности этих дел. Как же много в христианстве слов, ёлки-палки! Все так красиво на словах... Я там чуть выше про яблоки в магазине написал - почитайте, это и Вам адресовано.Комментарий
-
Комментарий
-
Элементарно, Ватсон! Например, на основании опыта предыдущих дней, я уверен, что утром моя машина заведется и поедет. Я поворачиваю ключ в замке зажигания - и поехал. Заметьте, без каких-либо просьб.
Впрочем, если Вы захотите библейский пример веры без просьб - то пожалуйста:
"Мар.11:23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет."
И где тут просьба?Это личная просьба Агура, и я под ней не подписывался. Я предпочитаю принимать решения самостоятельно.И что? Вон Иисусу смоковница помешала - и он как-то не особо озадачился, сколько потом людей не смогут от нее насытиться, правда?Комментарий
-
Элементарно, Ватсон! Например, на основании опыта предыдущих дней, я уверен, что утром моя машина заведется и поедет. Я поворачиваю ключ в замке зажигания - и поехал. Заметьте, без каких-либо просьб.
Впрочем, если Вы захотите библейский пример веры без просьб - то пожалуйста:
"Мар.11:23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет."
И где тут просьба?Это личная просьба Агура, и я под ней не подписывался. Я предпочитаю принимать решения самостоятельно.И что? Вон Иисусу смоковница помешала - и он как-то не особо озадачился, сколько потом людей не смогут от нее насытиться, правда?
Дорогой друг U2 Господь есть истинный Бог, Он есть Сущий от начала, Он Альфа и Омега, Он первый и последний, Он начало и Конец и Он повелел смоковнице, вы же не скажете: я повелеваю тебе,разве мы Бог, чтобы так сказать? а каждый верующий сначала говорит Господи или всякое действие духовное только через Господа совершается, а обращение Чрез имя Господне к Богу или просто обращение Господи уже включает в себя полноту всех качеств духовных Вера + Прошение+ Благодарение и т. д. и т. п.Комментарий
-
Однако, Вы изрядно модифицировали исходное определение веры. Можете привести какие-либо основания столь широким трактовкам?Комментарий
-
и Он повелел смоковнице, вы же не скажете: я повелеваю тебе,разве мы Бог, чтобы так сказать?
Ибо сразу после того, как он повелел смоковнице издохнуть, он сказал:
"Мар.11:23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет."
Сравните выделенное в Вашей фразе и и высказывании Иисуса. Видите что-нибудь интересное?просто обращение Господи уже включает в себя полноту всех качеств духовных Вера + Прошение+ Благодарение и т. д. и т. п.
"Иов.21:14 А между тем они говорят Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих!"Комментарий
-
Зачем столько лишних мягких знаков?Не верно. Пророки Ветхого Завета, неоднократно призывали Бога на суд.А как же вы не поймете, что чудеса не являются показателем подтверждающим истинуИ Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. (Мар.8:12)Уж извините, но я ни в коем разе не пытаюсь вас этим как то оскорбить, и уж тем более унизить, просто ваше материальное восприятие способно воспринимать определенные задачи, которые может делать мастерски, но мы говоря на одном языке, имеем разное восприятиеТаким был и Фома.Вот приводили пример, что во времена Пушкина и Дантеса, свою правоту доказывали не чудесами, а дуэлямиа пока это для вас такая же религия как и все, не лучше, не хуже, к сожалению.Комментарий
-
Я знаком с этими утверждениями. Да вот беда - я в них не верю.Такое чувство, что мы с Вами разные тексты смотрим.
Ибо сразу после того, как он повелел смоковнице издохнуть, он сказал:
"Мар.11:23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет."
Сравните выделенное в Вашей фразе и и высказывании Иисуса. Видите что-нибудь интересное?Да ладно! Найдите-ка благодарение вот в этом обращении:
"Иов.21:14 А между тем они говорят Богу: отойди от нас, не хотим мы знать путей Твоих!"Комментарий
-
Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Интересно вы сказали, если Бог объект веры, то кто мы? а мы наверно наблюдатели? Но если Бог все во всем или Его не вмещают небеса небес, то думаю вряд ли подходить нужно только с физической стороны, муравей дальше своего муравейника вряд ли видит и для него большие объекты невидимы, просто как поверхность по которой можно бежать и если мы возьмем его на ладонь, он только поймет что изменилась поверхность под ним отлична от привычной среды обитания и посему начнет конечно волноваться, отпусти его назад к муравейнику, он успокоится, так и отрыв человека от своих понятий без откровения свыше; мир вамКомментарий
Комментарий