И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. (Иоан.9:39-41)
Есть ошибка, а есть моя искренняя уверенность в ошибке как в правде, если я жил по жизни не понимая где истина, то не имел греха, в своей совести, а это:
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
(Рим.14:22)
Понимаете, если я начну говорить далекому от религии человеку о том, что он рожден грешным и ему необходимо срочно покаяться, то он сочтет эти слова пустой болтовней. Если он даже не знает о существовании "иных измерений" в нашей системе, как он поверит этим словам?
Раскаяние человека приходит даже не тогда, когда ему говорят о нем, а тогда когда он сам понимает, что такое плохо и тогда объяснение причины, может побудить человека осознать свои ошибки. Нет знания, нет греха.
Да все в порядке, просто мы несовсем правильно друг друга поняли.
Верно, потому как В.И.Л. не принял главного постулата для себя, возлюби ближнего как самого себя, кто какой мерой отмерял, тому столько и отмерится.
Есть ошибка, а есть моя искренняя уверенность в ошибке как в правде, если я жил по жизни не понимая где истина, то не имел греха, в своей совести, а это:
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
(Рим.14:22)
Опять вопрос уходит в тот же постулат. Библия говорит, что я грешен изначально и это мой "непроизвольный грех", это и есть причина. Все остальное это только производное от этого и поэтому толку бороться с последствиями нет, если не покаялся в причине. А покаяние в причине - есть принятие того, что ты сотворен и грешен по наследству Адама с Евой. Это как болеть гриппом. Причина вирус невидимый, а температура и насморк последствия. И бороться с насморком толку нет, надо вирус уничтожить. Вот этого основного постулата многие люди и не принимают, а говоря "я же не краду и не убиваю" только показывают, что симптомов "этой болезни у них нет".
Парадокс ведь в том, что принятие "лекарства от причины", при взгляде со стороны не дает уничтожение проявления последствий. А это как факт "неэффективности лекарства". Вот в чем дело то.
Парадокс ведь в том, что принятие "лекарства от причины", при взгляде со стороны не дает уничтожение проявления последствий. А это как факт "неэффективности лекарства". Вот в чем дело то.

Раскаяние человека приходит даже не тогда, когда ему говорят о нем, а тогда когда он сам понимает, что такое плохо и тогда объяснение причины, может побудить человека осознать свои ошибки. Нет знания, нет греха.
Лесть ни лесть, а ежели я чего принял, то это моё. Если ошибся, то простите.
Я об этом тоже и говорю. Результат В.И. Ленина не определяется тем, что написано в Капитале - он тоже верил, что идет верной дорогой трактуя и доробатывая мысли первоисточника. И главное сходство, что там и там теория, а практику надо самим варганить. И тут уж кто на что горазд.

Комментарий