Кто искушает человека? Бог или Сатана?
Свернуть
X
-
Если человек всего лишь - марионетка, то конечно, виноваты все, кто им водит, но только не он. Но если он - свободный и имеющий жизнь в самом себе, то ему в самом себе свои ошибки признавать бы, а не сваливать вину на Адама, Еву, змею, сатану и прочих.мое мнение вот в чем: наш перевод Библии часто не передает смысла того, что автор хотел сказать, передавая лишь сами слова. А ведь идея сказанного может отличаться. В вопросе искушения не стоит путать искушение и испытание. Бог может испытать, но искушать может только сатана. Суть искушения в том, что если ты ему поддашься, то будет негативный результат для твоего духовного человека. Исус был искушен во всем, кроме греха. это значит, что он прошел все, что может пройти человек, и не согрешил, тоесть в испытаниях остался верным Богу. А искушение само по себе приходит от лукавого и суть искушения в том, чтобы подтолкнуть человека ко греху. Вообще, если хотите знать более точно, возьмите подстрочный перевод Библии и поищите там слова "искушение" и "испытание", и вам все станет ясно. в молитве "Отче наш" Иисус просит у Отца помощи - не допусти искушения, но если все-таки допускаешь, то помоги, избавь от лукавого. На ету тему есть очень интиресные проповеди Сергея Винковского и Сергея Витюкова (те, что я слушала) - рекомендую.
А искушения это испытания или козни, то это от самого человека зависит. Для ученика это испытание, преодолев которое, он становится немножко совершеннее. А кто просит чтобы его удалили, то удалив искушения, он не научится их преодолевать, и ни на шаг не продвинется.Комментарий
-
Все эти примеры не имеют к противоречиям никакого отношения. Ибо противоречия это взаимоисключающие высказывания или определения. Вот Иисус делал противоречивые утверждения, а нож и автотранспорт - нет.О, противоречий в нашей жизни очень много может быть, например такой предмет как нож, это плохо? Автотранспорт это хорошо? Интернет это как? Я уверен, что при расхваливании транспорта и о спасенной кому то жизни при помощи своевременно оказанной помощи, найдется человек, попавший в аварию и проклинающий любую автопромышленность. Но кто из них будет прав? Один скажет, что это хорошо(будет прав), другой скажет плохо(будет так же прав).Именно что никак. Любой может сказать "Бог мне свидетель!" - и что, думаете в синедрионе такое прокатывало?А если сравнить, что даже в законе человеческом, при двух свидетелях, разве ни как?Конечно судил! Потому-то и непонятно, чего это вдруг он заскромничал словами "я не сужу никого".А вы как думаете? Если Иисус называл фарисеев лжецами, но у него были друзья фарисеи, если Иисус осуждал блудников, но спас блудницу от смерти. Так судил Он, или нет?Если скажет, но не докажет - то конечно лжец.Нет, вы не правы. Если кто то скажет, что сделал больше, то кто он, лжец?Ходить и рассказывать - это дела Иисуса? Так и до хождения по малой нужде дойти можно...Ап. Павел например, рассказывал об Иисусе дойдя до Рима, причем не три с половиной года, как Иисус, больше он сделал или меньше?
"Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем."
О каких делах тут речь? Неужто о хождении и рассказывании?Знаете, Иисус как-то спросил: что легче сказать - прощаются тебе грехи твои, или встань и ходи? Понятно, что легче сказать про прощение - ведь это невозможно подтвердить или опровергнуть. А вот если скажешь Встань и ходи! - а человек так и останется калекой, то все увидят что ты - лжец. Помните, чем закончилась история? Чтобы доказать свою способность прощать грехи, он исцеляет человека.Спасибо за осведомление, но это дело касается только "чудес", а чудеса еще не показатель правдивости или ложности слов.
Почему бы Вам не последовать примеру своего учителя? Можно ведь бесконечно рассказывать о загробном счастье - это все равно ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя. Не лучше ли совершить одно из дел Иисуса и тем самым, по его подобию, подтвердить истинность своих слов?Комментарий
-
Свидетельства есть, но Вы не верите...
А вот, чтобы доказать, что вот я верующая и могу по воде ходить - это лишнее. (ИМХО)
Ибо, когда есть нужда, или проблема - то и по воде ходили, и на скалу забирались ("сделает ноги мои как оленьи"), а вот так из принципа, Христу тож говорили: "Если Ты - Сын Божий, то сойди".Последний раз редактировалось Candle; 08 November 2011, 05:56 AM.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
По воду не только верующие ходят.Свидетельства есть, но Вы не верите...
А вот, чтобы доказать, что вот я верующая и могу по воду ходить - это лишнее. (ИМХО)
Ибо, когда есть нужда, или проблема - то и по воде ходили, и на скалу забирались ("сделает ноги мои как оленьи"), а вот так из принципа, Христу тож говорили: "Если Ты - Сын Божий, то сойди".Комментарий
-
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Вот представьте, что Вы приходите в магазин, так как Вам нужны яблоки. Яблок нет, но продавец убеждает Вас, какие есть замечательные бананы, ананасы и киви. Вы возражаете, мол, это все замечательно, но мне-то нужны именно яблоки. На что продавец начинает объяснять принципиальную общность всех фруктов и что требовать яблок когда полно бананов это неприлично, и все такое. Пожав плечами, Вы уходите, а продавец, глядя Вам во след, думает - какие строптивые пошли покупатели...Комментарий
-
Как же так может быть, что Иисус рассказывающий о чистоте, находился с пьяницами и блудницами? Почему говоря о том, что нельзя судить никого, Он осуждал книжников и фарисеев? Это взаимоисключающие вещи? Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (Лук.7:33,34) Кто из них делал взаимоисключающие вещи?
Сказать то может любой, но дальше то, что?. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (Иоан.8:45-47) Вот вам ответ и на синедрион, который даже не смог обвинения нормального придумать Ему.Именно что никак. Любой может сказать "Бог мне свидетель!" - и что, думаете в синедрионе такое прокатывало?А как вы думаете, человек делающий умышленно глупости, Христос судит, или он сам себя осудил, своими делами? Судит ли Он того, кто живет честно? Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24)Конечно судил! Потому-то и непонятно, чего это вдруг он заскромничал словами "я не сужу никого".Это верно, только скорее не об апостолах речь, они за свои дела жизни отдали.Если скажет, но не докажет - то конечно лжец.
А как вы думаете о каких делах? Ведь хождение хождению рознь, вы верно заметили.Ходить и рассказывать - это дела Иисуса? Так и до хождения по малой нужде дойти можно...
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. (Ис.58:6,7)
Да и распространение Хорошей Вести, каждому человеку, благодаря этому мы можем ее читать на родном языке. в этом и была суть "хождения". А уж кто какие цели преследовал при распространении Слова, это уж дела тех, кто делал это не по призванию, а по выгоде.
Помните, исцеление с десятью прокаженными? Как только один из десяти вернулся с благодарностью и пав к ногам Его благодарил Бога, да и тот был Самарянин? Что сказал ему Иисус: И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя. (Лук.17:19) От чего спасла, от болезни, или от греха? Хочу сказать, что дав людям хлеб и исцеления плоти, многие ходили за ним только ради этого, но вот непонятно, те же люди его и распяли, так исцелились они или как были "мертвые" так ими и остались, лишь получив временное облегчение своей плоти. В чудесах ли было призвание Иисуса, или в чем ином? Вот так и на войну шли некоторые, один по призванию, другой из за хорошей еды и одежды, а когда не дают еды и одежды, то тот кто по призванию, все равно остается верным.Знаете, Иисус как-то спросил: что легче сказать - прощаются тебе грехи твои, или встань и ходи? Понятно, что легче сказать про прощение - ведь это невозможно подтвердить или опровергнуть. А вот если скажешь Встань и ходи! - а человек так и останется калекой, то все увидят что ты - лжец. Помните, чем закончилась история? Чтобы доказать свою способность прощать грехи, он исцеляет человека.
Почему бы Вам не последовать примеру своего учителя? Можно ведь бесконечно рассказывать о загробном счастье - это все равно ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя. Не лучше ли совершить одно из дел Иисуса и тем самым, по его подобию, подтвердить истинность своих слов?Комментарий
-
Новый Завет > Книга От Луки > Глава 17
1. §Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
так что не от Бога, выходитКомментарий
-
Я знаю, что у некоторых людей есть реальная необходимость ходьбы по воде, однако им такую возможность бог почему-то не дает.
Комментарий
-
Комментарий
-
Кто искушает? Ясное дело что не сатана, он честно всем предлагает сделку, ад в обмен на душу. А вот бог постоянно искушает раем и пожить нормально не дает, и будешь праведником все равно в ад может отправить, выяснив что при жизни комара во сне раздавил или дедушка в партизанах перестарался так, что и тебе в аду гореть.Новый Завет > Книга От Луки > Глава 17
1. §Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
так что не от Бога, выходитКомментарий

Комментарий