Важно ни как всплывает, или где, а то, что всплывает. Ведь нам же не нужно знать всю суть пищеварительного процесса, что бы избавиться от обжорства? Есть задача, нужно решение. Быть может решая ее, мы сможем понять и суть, которая кроется в нашем "сознании".
Мне это все очень знакомо, думаю как и любому человеку, пытающемуся преодолеть свои слабости.
Но выходит, что так, недоборолись.)) где то еще есть, хоть маленькая но, допустимая нами возможность повтора. Как например я бросал курить, очень много раз, но через какое то время начинал вновь, пока не поставил крест для себя внутри на сигарете, то есть для меня ее не существует я "умер для нее" и ни одной мысли не допускал в себе об этом. Это долгая история, как я к этому шел, но главное, что это действует. Я думаю, что слова Иисуса о смерти и перерождении, в новом обличии, когда нужно умереть для старого, что бы родиться в новом. Это психологический барьер в нашем сознании, преодолев который, мы можем управлять своими желаниями, будучи их хозяевами. Другой вопрос состоит в том, что существуют такие психологические отклонения, как фобии, неконтролируемый страх, от которого лишь правильным выбором не избавиться.
Меня раздражает это так же как и вас,)) но думаю, что во всем должен быть здравый смысл, когда мы можем повлиять на ситуацию и главное с какой целью. Кому больше это нужно, нам или быть может наши действия станут хорошим примером для кого то? Все ситуации в жизни не однозначны, в каждом отдельном случае есть свои нюансы, тут главное не навредить. На востоке например, знаю как в Иране, так там свои крайности. Для женщин существуют определенные места в автобусах, на остановке, когда подходит мужчина они встают с места и отходят в сторону, очень мне напомнило то, как в Америке когда то у негров были так же свои "привилегии". Так, что все народы "хороши" по своему.
Как вы думаете, почему в Писании говориться: сладок сон праведника? Он беззаботен в своих "помыслах", потому, что:
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя; ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других. (Еккл.7:20-22)
В подстрочном переводе немного по другому это звучит, но смысл тот же:
Подстрочный перевод Ветхого и Нового ЗаветовАп.
Павел так же писал: о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:2)
То есть нужно перестать думать о личных обидах и проблемах, нужно все выбрасывать из своей головы и думать только о том, что несет свет и истину, ведь личная обида, это проблемы с плотью, к духу она не имеет ничего: Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. (Гал.5:16-17)
Далее в этом Послании приводятся примеры, что есть что, если захотите можете прочесть.
Вот такой пример, когда то ученые мужи задались вопросом, почему в Японии, существует остров на котором самому младшему почти сто лет, остальные старше и вполне адекватны и самостоятельны, хотя Японцы итак славятся своим долгожительством, но на том острове никто не умирал моложе ста лет? Вот какой то человек исследовал это, я не помню фамилии, но не суть важно, так вот он жил с ними несколько лет и перенимал ихний образ жизни исследуя привычки необычных пенсионеров. Как оказалось, для них в жизни очень важно каждый день находить уединение и уходя в себя они отключались, как они рассказывали, хотя бы на пятнадцать минут, оставляя все свои проблемы и проблемы внешнего мира, они были с собой, с богом, наедине. Конечно и питание у них особое, но ихний образ жизни и отношение к ней и к той же пище, давало такой результат.
Я не говорю, что нужно сидеть в позе лотоса на берегу океана каждый день по пятнадцать минут, тут главное собственное отношение к нашим "бурным" мыслям. А ведь мысли это и есть, отчасти прикосновение к духовному миру. Ведь наши предрасположенности предопределяют и мысли, которые нам будут навязываться. Знаю одно, то что имеет навязчивый характер, как правило какая ни будь глупость. Все светлое и хорошее, нужно искать напрягаясь, лишь с опытом, это происходит легко.
Как тут бороться с чем то, если не знаешь, что это такое и с чем его едят. Так мало того, что борясь, часто вроде победил, ан нет глядишь и вылазит по новой. И что, недоборолся что ли?
Но выходит, что так, недоборолись.)) где то еще есть, хоть маленькая но, допустимая нами возможность повтора. Как например я бросал курить, очень много раз, но через какое то время начинал вновь, пока не поставил крест для себя внутри на сигарете, то есть для меня ее не существует я "умер для нее" и ни одной мысли не допускал в себе об этом. Это долгая история, как я к этому шел, но главное, что это действует. Я думаю, что слова Иисуса о смерти и перерождении, в новом обличии, когда нужно умереть для старого, что бы родиться в новом. Это психологический барьер в нашем сознании, преодолев который, мы можем управлять своими желаниями, будучи их хозяевами. Другой вопрос состоит в том, что существуют такие психологические отклонения, как фобии, неконтролируемый страх, от которого лишь правильным выбором не избавиться.
Вот меня допустим раздражает и тогда я злюсь, когда в общественном транспорте громко разговаривают, а тем более с матами, когда не уступают место, тем кому положено (Россия этим грешит, не в пример Востоку), когда транспорт грязный и т.д. Я бы мог продолжать еще. И это только транспорт, а если взять организацию (фирму), семью, улицу, правительство и т.д. и т.п. список то вырастет до бесконечности. И везде свои обстоятельства или вернее искушения позлиться. Вы заметьте, что с возрастом вроде злости становиться меньше, это человек проходит через эти ситуации и понимает, что толку злиться нет. И как бы "не видит" уже этих ситуаций. А если попадает в новые, то так распаляется, что часто видишь, как идет по улице и продолжает "спорить" - даже вслух. Мы то это делаем про себя. Мы тихо сами с собой спорим. Переваривая ситуацию, которая давно кончилась. "Тихо сам с собою Я веду беседу" -
- Он вот так, а я вот так........


Теперь заметьте еще одно - ребенок тоже может злиться точно так же и выражать это бурно. Но есть одна особенность. При разрешении "конфликта" - он быстро об нем забывает и спит спокойно. Мы же, чем взрослее, тем более уделяем этому внимания и даже можем не спать, проигрывая ситуацию по много раз. Можете обьяснить, в чем тут дело и что там пишут на сей счет?
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы; поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя; ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других. (Еккл.7:20-22)
В подстрочном переводе немного по другому это звучит, но смысл тот же:
Подстрочный перевод Ветхого и Нового ЗаветовАп.
Павел так же писал: о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:2)
То есть нужно перестать думать о личных обидах и проблемах, нужно все выбрасывать из своей головы и думать только о том, что несет свет и истину, ведь личная обида, это проблемы с плотью, к духу она не имеет ничего: Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. (Гал.5:16-17)
Далее в этом Послании приводятся примеры, что есть что, если захотите можете прочесть.
Вот такой пример, когда то ученые мужи задались вопросом, почему в Японии, существует остров на котором самому младшему почти сто лет, остальные старше и вполне адекватны и самостоятельны, хотя Японцы итак славятся своим долгожительством, но на том острове никто не умирал моложе ста лет? Вот какой то человек исследовал это, я не помню фамилии, но не суть важно, так вот он жил с ними несколько лет и перенимал ихний образ жизни исследуя привычки необычных пенсионеров. Как оказалось, для них в жизни очень важно каждый день находить уединение и уходя в себя они отключались, как они рассказывали, хотя бы на пятнадцать минут, оставляя все свои проблемы и проблемы внешнего мира, они были с собой, с богом, наедине. Конечно и питание у них особое, но ихний образ жизни и отношение к ней и к той же пище, давало такой результат.
Я не говорю, что нужно сидеть в позе лотоса на берегу океана каждый день по пятнадцать минут, тут главное собственное отношение к нашим "бурным" мыслям. А ведь мысли это и есть, отчасти прикосновение к духовному миру. Ведь наши предрасположенности предопределяют и мысли, которые нам будут навязываться. Знаю одно, то что имеет навязчивый характер, как правило какая ни будь глупость. Все светлое и хорошее, нужно искать напрягаясь, лишь с опытом, это происходит легко.
Комментарий