Потому что правды хотят. Поначалу не могут знать, правда там или нет, потому что нет дел, и нет результатов. И приходиться поверить на слово и больше ни как. И, поверив на слово, начинают делать то что написано, а по начинающимся результатам от начальных дел видят что там написана правда. Дела хоть и начальные, и результаты хоть и мизерные, но уже есть, то по этому верят, что если и дальше, и больше будут делать, то и к дальнейшим и большим результатам придут.
Почему вы верите Библии?
Свернуть
X
-
Хоть человеку, хоть кому, хоть мыслям, что приходят в голову. Но если невозможно узреть, прочувствовать, и осознать всё своим нутром, то хоть тресни, но вынужден или поверить, или не поверить, и больше - никак.Комментарий
-
Комментарий
-
Всем подряд что ли мыслям верить? Возможно что и есть такие, которые верят всем мыслям что к ним приходят и поступают так, как мыслят. Такие по слову (по мыслям) живут. Я бы тоже так хотел, но в том случае, если все мысли от Бога. А то залетит какая-нибудь мысль от вожделения плоти - убить или изнасиловать, то не пойду ж её исполнять.Комментарий
-
В волю наверное упёршимся как бык, типа - не верю и всё, и ничего Вы мне не докажите. Или наоборот. А есть ещё некая интуиция, которая подсказывает, сердцем чувствуешь и как-то безмолвно (без слов) слышишь совет "попробуй, что что-то тут есть". И веришь сердцу, интуиции.Комментарий
-
Всем подряд что ли мыслям верить? Возможно что и есть такие, которые верят всем мыслям что к ним приходят и поступают так, как мыслят. Такие по слову (по мыслям) живут. Я бы тоже так хотел, но в том случае, если все мысли от Бога. А то залетит какая-нибудь мысль от вожделения плоти - убить или изнасиловать, то не пойду ж её исполнять.Комментарий
-
У меня такая мысль не приходит. Может прийти ещё сомнение к каким-нибудь словам в Библии. А чтобы вообще всей Библии не верить, при том ещё не зная правда там или нет, то это мысль какая-то глупая. Что ей верить?Комментарий
-
Чем она глупее обратной мысли,если ещё не знаешь правда в Библии или ложь,а может и то и другое вперемешку?Комментарий
-
Думаю, что здесь нет однозначного ответа, ибо люди по-разному верят, в том числе и на слово человеку. А вот то, почему мы одним верим на слово, а другим не верим - это хороший вопрос. Ведь именно этот фактор, на мой взгляд, является именно доминирующим. И здесь уже на первое место выходит не наш разум (оценивающий вероятность подлинности или не подлинности услышанной информации; ибо помнящий о своей ограниченности в познаниях всегда будет оставлять место для сомнения), а некое ИНТУИТИВНОЕ ЧУТЬЕ. Именно при помощи этого "органа" мы "чувствуем" многое из того, что происходит в духовном мире, даже тогда, когда умом того еще не можем четко осознать или выразить ту мысль словами. И бывает тогда, что одному мы начинаем верить (даже если чего-то полностью еще не понимаем), а другого встречаем настороженно... Хотя и здесь есть свои сложности. Опыт показывает, что бывают и такие случаи, когда не верят служителю истины, в то время как легко вверяемся обольстителю... Нет, без Божьей помощи человеку самому из такого искушения не выйти... Я так думаю...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Внутри что-то подсказывает. По природе тянет к ней прочитать и на себе попробовать. Типа магнита. Родное тянется к родному. И если мы - дети Божьи, то тянет нас к Нему и к Его словам. Природа такая. Дух там родной.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен,но здесь никто не знает ни автора постулата "Библия-Слово Божие" ни автора заглавной страницы "Библия Книги Священного Писания...."Кому верить?Комментарий
-
Что же касается того, что Библия - это Книги Священного Писания - так я вполне признаю. Почему признаю? Из-за доверия тем верующим, которые принимали активное участие в формировании этого Канона. Просто читая их жития и видя их веру, я невольно начинаю им верить. Мне легче им поверить, чем не поверить. Понимаете? Это то, что выше моего личного желания. Это равносильно тому, что Вы лично увидите в окно дождь, а Вам кто-то станет доказывать, что нет никакого дождя. Согласиться с этим человеком Вы не сможете, не погрешив перед собственной совестью. И никакие доводы критиков, что то все может быть неправдой, что те Отцы Церкви были обычными шарлатанами и обманщиками, отступниками от веры и идолослужители, на меня не производят негативного впечатления. Именно интуитивно я начинаю им доверять и сердце мое при этом начинает гореть каким-то радостным огнем. И когда читаю Писание, то часто опытно ощущаю, как благодать касается моего сердца. Естественно, это область исключительно лишь индивидуального опыта, и тем людям, которые соответствующего опыта еще не имели, думаю, никакой другой человек передать свой опыт не сможет. Потому здесь и нет смысла спорить с критиками. Не верит кто? - Ну, ничего здесь не поделаешь. Значит Господь еще не открыл тому человеку эту истину. А кому открыл - те верят.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий