>и вообще откуда эти спекуляции на тему того, что адам был мудр до того, как сьел яблоко знания? Что это за интерпретация? Не давал бог ему знаний просто подписал договор, сказал что будет и все, в этом же смысл.
Ну вообще-то это не спекуляция. Если-бы вы все-же внимательно прочли-бы хотя-бы вторую главу Бытия, то наверняка-бы прочитали о цели, для которой Адам был поселен в Эдемском саду. Цель-же была следующая: "чтобы возделывать его и хранить его. "
Это само по-себе уже подразумевает, что Бог начал обучение человека, для этих целей. Но и это еще не все. Вам должно быть известно, что на востоке имя это не просто обозначение предмета или существа, но обозначение его сущности. Поэтому, когда ниже приведенных мною слов говориться о том, что Бог приводил человеку животных и человек называл их как-то, то это означает, что Бог уже дал к этому времени какие-то знания человеку. И в тот момент контролировал, насколько человек эти уроки усвоил. Т.е. совпадает название, которое дает человек животному с его сущностью или нет.
Но и это еще не все. Под конец выяснилось, что человек понял свое одиночество, бо понял, что нет равного ему. И это тоже своеобразный урок, и экзамен. И когда человек понял сие, только тогда Господь начал творить ему помошника, равного ему. Видите? Бог ничего нового для человека не начинал делать без проверки предыдущих уроков.
Так-то вот. Мудростью Адам уже обладал на тот момент, причем достаточно нешуточной. Бо смог осознать суть или сущности животных приводимых перед ним.
Ну вообще-то это не спекуляция. Если-бы вы все-же внимательно прочли-бы хотя-бы вторую главу Бытия, то наверняка-бы прочитали о цели, для которой Адам был поселен в Эдемском саду. Цель-же была следующая: "чтобы возделывать его и хранить его. "
Это само по-себе уже подразумевает, что Бог начал обучение человека, для этих целей. Но и это еще не все. Вам должно быть известно, что на востоке имя это не просто обозначение предмета или существа, но обозначение его сущности. Поэтому, когда ниже приведенных мною слов говориться о том, что Бог приводил человеку животных и человек называл их как-то, то это означает, что Бог уже дал к этому времени какие-то знания человеку. И в тот момент контролировал, насколько человек эти уроки усвоил. Т.е. совпадает название, которое дает человек животному с его сущностью или нет.
Но и это еще не все. Под конец выяснилось, что человек понял свое одиночество, бо понял, что нет равного ему. И это тоже своеобразный урок, и экзамен. И когда человек понял сие, только тогда Господь начал творить ему помошника, равного ему. Видите? Бог ничего нового для человека не начинал делать без проверки предыдущих уроков.
Так-то вот. Мудростью Адам уже обладал на тот момент, причем достаточно нешуточной. Бо смог осознать суть или сущности животных приводимых перед ним.
Комментарий