Donat
Ничего тонкого не вижу. Попробуйте больше года жить как животное, т.е. потребностями животных и тогда поймете этот "тонкий" момент.)))
У меня это выглядело как познание мира, в котором вдруг оказался жил Бог посреди нас.
Просто попробуйте представить то, чего Вы никогда не видели и опишите это. Не думаю, что у Вас это получится, поскольку чтобы описать что-то, мы пользуемся теми данными и теми образами и понятиями, которые уже существуют. И в таком случае мы прибегаем к аналогиям, при этом отвергаем причисления этих аналогий к описываемому предмету. Например: что-то подобно свету, но не свет, что-то подобно сладостям, но не сладкое. Это упрощенный вариант.
По сути для описания Бога не подходит ни одно определение, известное человеку. Поэтому при апофатическом описании Бога, описывают не то, что Он есть, а то, что Он не есть, т.е. если Бог обладает Любовью, это не означает, что Он и есть Любовь по своей сущности. По своей сущности Он будет больше Любви. Бог НАДмирен и т.д.[/quote]
Поясните, что Вы подразумеваете. Ибо тонкий момент.
И как он выглядит у Вас?
Для меня - эти слова - теория, т.к. прелесть человека - в некоторой ассиметрии, именно это отделяет "идеал" от "живого".
Для меня - эти слова - теория, т.к. прелесть человека - в некоторой ассиметрии, именно это отделяет "идеал" от "живого".
К сожалению, моих знаний недостаточно. чтобы этот момент хотя бы с пониманием прочитать

По сути для описания Бога не подходит ни одно определение, известное человеку. Поэтому при апофатическом описании Бога, описывают не то, что Он есть, а то, что Он не есть, т.е. если Бог обладает Любовью, это не означает, что Он и есть Любовь по своей сущности. По своей сущности Он будет больше Любви. Бог НАДмирен и т.д.[/quote]
Комментарий