Чтобы вас убедило в существовании бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Atash
    Участник

    • 02 June 2008
    • 17

    #436
    Аlex, как Вы все просто объясняете! Почему же так же просто не объяснить, что Боженька есть?

    Сообщение от .Аlex.
    Вы не верите в наши, мы не верим в ваши.
    Но вам сложней, у вас претензия на научную обоснованность.
    Фигасе!
    Ну да, любая наука сложней стояния в церкви со свечой в руке. И стараться объяснять непонятое не при помощи наук (сложно очень и долго), а просто "заливать", ссылаясь на дядю (почему не тётю?- дискриминация по половому признаку!) на небушке.

    Комментарий

    • Игорян
      Ветеран

      • 13 July 2007
      • 5095

      #437
      Сообщение от Atash
      ссылаясь на дядю (почему не тётю?- дискриминация по половому признаку!) на небушке.
      Почему не тётю? А боженька в каком теле на Земле разгуливал 2000 лет назад? В мужском или женском? То-то же...

      Комментарий

      • Olegred
        Батюшка

        • 15 March 2005
        • 1760

        #438
        Сообщение от .Аlex.
        Хотите понять разницу между логунгом и предметным разговором?Ща поясню. Смотрите, лозунг Вы уже произнесли "...теории Дарвина представляющей собой целостное учение об историческом развитии органического мира!".
        А теперь, раз она у вас такая целостная, покажите переходные виды между рыбами и земноводными. Между земноводными и птицами. Между рептилиями и маленькой лошадкой.

        ПС: вообще, понятие "целостная теория" - Нонсенс.
        Тем более, что теория уже с бородой, а все лишь теория.
        И это при том, каких высот достигла современная археология.
        Ведь, во времена Дарвина она находилась в зачаточном состоянии.
        А воз и ныне там...
        Transitional forms

        только я сомневаюсь в вашем знании английского - верующие обычно малообразованы....
        Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
        нечаянно вызвал дьявола.

        Комментарий

        • Atash
          Участник

          • 02 June 2008
          • 17

          #439
          ...верующие обычно малообразованы....
          Российские ученые о вере и образовании
          Последний раз редактировалось Atash; 06 June 2008, 06:55 PM. Причина: фигня маленькая

          Комментарий

          • Olegred
            Батюшка

            • 15 March 2005
            • 1760

            #440
            Похрену, я говорю о среднестатистическом верующем.... Типа .Алекса.... она по русски хреново понимает... куда там до английского.....
            Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
            нечаянно вызвал дьявола.

            Комментарий

            • Гуманист
              Завсегдатай

              • 16 July 2007
              • 861

              #441
              Сообщение от .Аlex.
              Тем более, что теория уже с бородой, а все лишь теория.
              Теория гравитации, теория относительности и атомная теория - тоже "только" теории. Вам нужно поинтересоваться научным лексиконом.
              "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

              Комментарий

              • Гуманист
                Завсегдатай

                • 16 July 2007
                • 861

                #442
                Сообщение от .Аlex.
                Не придумывайте пожалуста. Храм свят буквально, святость города, аллегория. Типа, "священная земля"
                Посмотрите значение слова "святой" в еврейском. Пророчество Даниила именно о святом городе: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего" (Дан. 9:24).


                Сначала одна седьмина утвердит завет для многих, тоесть наступит мессианская эпоха. Так?
                Не совсем. Мессианская эпоха должна наступить после 70 седмин, а значит в конце последней седмины. А о завете говорится и в 11 главе, почитайте.

                Ну а потом прекратится жертва и на святом месте - мерзость запустения. Оригинально
                Не потом, а в течение последней седмины. Читайте внимательно:

                И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан. 9:26-27).

                Вот порядок событий:

                1. Помазанник отрезан в конце 62 седмины
                2. Город и святилище разрушены или осквернены
                3. Происходят опустошения
                4. Жертва прекращается в середине последней седмины
                5. Наступает мерзость запустения в храме
                6. Опустошитель погибает и наступает мессианская эпоха

                Христос никак не вписывается в это пророчество.


                А вы читать умеете? В пророчестве сказано "26...И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены " После того, как кончатся шестьдесят две седьмины.
                После того, как кончится 62 седмины, но до того как кончится последняя седмина.

                Может и Антиоха но какое это имеет отношение к пророчеству девятой главы?
                Неужели Вы не видите, что все эти пророчества об одном и том же? Там практически слово в слово говорится о прекращении жертвы, мерзости запустения, войне, завете, смерти опустошителя и т.д.


                А какая здесь связь с девятой главой? Антиох прекращал жертву но не разрушал город.
                Вы пристали к одной фразе и не видите всю суть книги Даниила. Просто сравните вот эти стихи, и Вы поймете, что во всех главах речь об одном и том же событии:

                "От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"
                И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"... и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою" (Дан. 8:9-14, 25).

                "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (Дан. 9:26-27).

                "И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения... и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему" (11:31, 45).


                Почему Вы так думаете? Антиох прекратил жертву но в девятой главе, жертва в храме опять прекращается но уже не Антиохом. Это два разных события
                Просто еще раз внимательно перечитайте 8, 9 и 11 главу, и Вы всё сами поймёте. Это три видения об одном и том же событии - завоевании Антиохом Иерусалима и осквернении храма.
                Последний раз редактировалось Гуманист; 06 June 2008, 11:06 PM.
                "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                Комментарий

                • Alex-v
                  Ветеран

                  • 24 August 2003
                  • 2840

                  #443
                  У верующего есть надежда на вечную жизнь после смерти, на спасение. У атеиста такой надежды нет. Поэтому, я думаю, что верующий более счастлив.
                  С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Snow Leopard
                    Атеист

                    • 13 December 2007
                    • 2886

                    #444
                    Сообщение от .Аlex.
                    Согласна, тут дело в предмете веры.
                    Дело не в предмете веры. Атеизм не подразумевает веры.

                    Сообщение от .Аlex.
                    Вы не верите в наши, мы не верим в ваши.
                    Да, мы не верим в ваши сказки. А вы не верите в наши что?

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #445
                      Сообщение от Atash
                      Фигасе!
                      Ну да, любая наука сложней стояния в церкви со свечой в руке. И стараться объяснять непонятое не при помощи наук (сложно очень и долго), а просто "заливать", ссылаясь на дядю (почему не тётю?- дискриминация по половому признаку!) на небушке.
                      Вы не ответили на мое сообщение

                      Комментарий

                      • Гуманист
                        Завсегдатай

                        • 16 July 2007
                        • 861

                        #446
                        Сообщение от Alex-v
                        У верующего есть надежда на вечную жизнь после смерти, на спасение. У атеиста такой надежды нет. Поэтому, я думаю, что верующий более счастлив.
                        Неверующий более способен ценить жизнь, потому что знает, что кроме этой жизни у него ничего нет.

                        Неверующий более способен ценить близких, потому что знает, что у него не будет возможности увидеть их после смерти.

                        Неверующий не тратит огромное количество времени на бесполезное общение с вымышленным небесным другом и церковные службы.

                        Совершая доброе дело, неверующий поступает более нравственно, потому что делает это не ради награды на небесах, а просто так.
                        "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #447
                          Сообщение от Olegred
                          Вы русский язык понимаете?
                          Говорят же Вам, покажите переходные виды между рыбами и земноводными. Между земноводными и птицами. Между рептилиями и маленькой лошадкой.
                          Последний раз редактировалось .Аlex.; 07 June 2008, 01:30 AM.

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #448
                            Гуманист;1192314]
                            Посмотрите значение слова "святой" в еврейском. Пророчество Даниила именно о святом городе: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего" (Дан. 9:24).
                            Это как с "отрезать", типа "удалить"? Всем "отрезать", а Вам "удалить"?
                            Еще раз: Храм был свят буквально, от реального присутствия Бога в святая святых, над ковчегом откровения, между Херувимами. Священник заходил в святая святых раз в год и если он был неблагочестив его убивало - вытягивали за ноги. Понятие "святой" по отношению к Иерусалиму или Израилю, как народу, трансформируется в аллегорию. Город не свят так, как свят храм. Святой в этом случае понимается, как "отделенный" для Бога, Божий. Город не был святсвятостью храма. Не нужно читать словарь в данном случае, спросите у иудеев. Правда они будут смеяться


                            6. Опустошитель погибает и наступает мессианская эпоха
                            Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
                            По истечении 70-ти седьмин покрывается преступление, запечатываются грехи и заглаживаются беззакония, приводится вечная правда. Сразу по истечении 70-ти седьмин. Даниил это связывает с памзанием "Святого Святых". Это Вашего Онии третьего что-ли? Что это значит в вашем случае? Ведь мессианская эпоха еще не настала при помазании Онии

                            Дальше. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                            Сначала утвердится завет "для многих" тоесть наступит мессианская эпоха, (или что? что такое "завет для многих") потом на крыле святилища "мерзость запустения" и гибель опустошителя. В Вашем случае, это полная ерунда, потому как вечная правда уже была приведена, когда был помазан Ония. Причем, ни много, ни мало изгладились беззакония и покрылись грехи. Потом заключается завет со многими, а мессианской эпохи все нет как нет, а есть мерзость запустения.


                            После того, как кончится 62 седмины, но до того как кончится последняя седмина.
                            Пророчество этого не утверждает


                            Неужели Вы не видите, что все эти пророчества об одном и том же? Там практически слово в слово говорится о прекращении жертвы, мерзости запустения, войне, завете, смерти опустошителя и т.д.
                            Ну как же об одном и том же! Ведь Антиох не разрушал город, а при помазании Онии не изглаживались грехи и не покрывались беззакония и не приводилась вечная правда.
                            А в храме как раз "мерзость запустения" была два раза. Поэтому речь идет о разных событиях


                            Вы пристали к одной фразе и не видите всю суть книги Даниила. Просто сравните вот эти стихи, и Вы поймете, что во всех главах речь об одном и том же событии:
                            см.пункт выше
                            Последний раз редактировалось .Аlex.; 07 June 2008, 01:20 AM.

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #449
                              Сообщение от Snow Leopard
                              1. Атеизм не подразумевает веры.
                              2. Да, мы не верим в ваши сказки. А вы не верите в наши что?
                              1. Ну вы же верите в то что были какие-то промежуточные виды. Их нет, а вы в них верите.
                              2. Сказки

                              ПС: кстати, а Вы не знаете, почему в процессе эволюции, новорожденные детеныши обезьян, разучились держать голову и сидеть?

                              Комментарий

                              • ЕленКа
                                Ветеран

                                • 28 December 2005
                                • 1156

                                #450
                                .Аlex.
                                Я бы вам хотела удачи пожелать.
                                Это очень благое, но тяжкое дело - рассказать слепому что такое солнце. Особенно, если слепой живет в перменентной полярной ночи.

                                Комментарий

                                Обработка...