Чтобы вас убедило в существовании бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гуманист
    Завсегдатай

    • 16 July 2007
    • 861

    #346
    Сообщение от .Аlex.
    1. Слово "Помазанник" я пишу с большой буквы согласно своей религиозной принадлежности. Я христианка
    К анализу текста, в данном случае, это не имеет никакого отношения
    Имеет, потому что к Христу эти стихи отношения не имеют, а следовательно "помазанник" нужно писать в маленькой буквы в любом случае.

    2. Нет, вы серьезно? Это все что Вы можете сказать? Мне кажется, не надо было и начинать...
    Может хозяин темы желает высказаться?
    Мне есть что сказать, но нет времени этим сейчас заниматься. Вы говорите о Данииле как о каком-то доказательстве. Вы и рассчитывайте даты. А я потом покажу Вам, почему этот рассчет совершенно не сходится с реальностью.

    3. Не получилось с переходными видами хотите о возрасте земли поговорить?
    Почему не получилось? Вы просто не хотите видеть очевидное. Вам кто-то вбил в голову, что переходных видов нет, и Вы это повторяете как мантру. Я Вам дал подробную статью об эволюции китов. Можно найти такие же статьи по другим видам. Вы просто не хотите ничего слышать и сами не знаете, что Вам нужно.

    А о возрасте Земли я говорить не хочу. Вы уже который раз не хотите дать простой ответ о том, когда произошёл потоп. Я Вам потом объясню, зачем мне это нужно.
    "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

    Комментарий

    • eugenef77
      Участник

      • 03 May 2008
      • 129

      #347
      Сообщение от artemida-zan
      Неужели вы не понимаете , что если-бы Бог вам, всем людям , явил Себя сейчас во всей
      а вы читали в Библии, как Он Себя явит?
      на Земле будут страшные беды
      и если написано что явит Себя только так
      и если атеисты хотят поверить в Бога
      то они соответственно поверят в него
      только когда Он явит Себя "во всей"
      а не как иначе
      т.к. другого явления в Писании не указано
      и с пряниками Он не явится

      ведь так?
      или кто-то хочет чтобы с пряниками?
      тогда зачем вам такой Бог
      который не держит Свое слово
      сказал что с язвами придет
      а явится с пряниками

      Бог не лжец
      сказал явится - значит явится

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #348
        Сообщение от Гуманист
        Мне есть что сказать, но нет времени этим сейчас заниматься. Вы говорите о Данииле как о каком-то доказательстве. Вы и рассчитывайте даты. А я потом покажу Вам, почему этот рассчет совершенно не сходится с реальностью.
        из книги Джоша Макдауэлла "Неоспоримые свидетельства".
        Что означает период в семьдесят недель (седьмин)?
        В английском переводе Библии стоят |недели". Русскому читателю легче понять, что Даниил под седьминами имеет в виду периоды по семь лет, а не семь дней. И действительно, ранее в этой главе (Дан. 9:1,2) он уже вёл рассуждения, употребляя отрезки по семь лет. Даниил знал, что причиной вавилонского пленения было нарушение года субботнего, и поскольку плен продолжался 70 лет, то год субботний, очевидно, не соблюдался в течение 490 лет.
        Продолжительность пророческого года
        Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому
        тексту Писания.
        1. Исторически сравним Быт. 7:11 с Быт. 8:4, а оба эти стиха с
        Быт. 7:24 и 8:3.
        2. Пророчески многие части Писания ссылаются на Великое
        Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим
        знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 |половина седьмины", т.е. 31/2 года. Даниил 7:24,25 |до времени и времён и полувремени", т.е. 31/2
        времени.
        Откровение 13:4-7 |сорок два месяца", 3 1/2 года.
        Откровение 12: 13-14 |времени, времён и пол-времени" 31/2 года.
        Откровение 12:6 |тысяча двести шестьдесят дней" 3 1/2 года.
        Начало отсчёта 70 седьмин
        В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:
        1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4).
        2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7).
        3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16).
        4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до Р.Х. (Неем. 2:1-8).
        Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.
        Дж.Д-Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчёта пророчества: |Об этом распоряжении говорится во второй главе книги Неемии, которая по времени относится к двадцатому году правления Артаксеркса. Хотя точные слова царя и не приводятся, содержание распоряжения устанавливается легко. Неемия слышит о бедственном положении заброшенного Иерусалима. Это вызывает у него глубокую скорбь. Царь спрашивает его о причине этой скорби. Неемия отвечает ему: |...город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнём". Царь спрашивает, чего желает пророк, и тот немедленно отвечает, что хотел бы отправиться в Иудею, |в город, где гробы отцов моих, чтобы я обстроил его". Как видно из текста, царь удовлетворил его просьбу, и он отстроил Иерусалим. Таким образом, указ царя повелевал восстановить и заново отстроить Иерусалим. Такого указа больше нет нигде в Ветхом Завете. Книга Неемии рассказывает нам о его осуществлении. Все остальные указы, касающиеся Иерусалима, говорят лишь о восстановлении храма, и, следовательно, их нельзя использовать в качестве отправной точки для толкования пророчества".
        Указ Артаксеркса относится к 444 г. до Р.Х., что ясно из следующих соображений:
        1. В месяце нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, пишет Неемия (2:1).
        2. Артаксеркс взошёл на трон в 465 г. до Р.Х.
        3. Дата не указана, и, следовательно, по еврейской традиции, речь идёт о первом числе месяца, т.е. 1 нисана 444 г. до Р.Х.
        4. По нашему календарю эта дата соответствует 5 марта 444 г. до Р.Х.
        Окончание первых семи седьмин
        1. Отстройка Иерусалима заняла 49 лет (ст. 25).
        2. Ветхозаветный канон, а с ним и древнееврейские пророчества, завершаются книгой пророка Малахии, через 49 лет после 444 г. до Р.Х.
        Если пророк Даниил прав, то от декрета о восстановлении Иерусалима (1 нисана 444 г. до Р.Х.) до прихода Мессии в Иерусалим должно пройти 483 года (69х7), причём год рассчитывается как год ветхозаветных пророков, состоящий из 360 дней, т.е. 173880 дней.
        По истечении этих 69седьмин Сам Христос должен явиться Израилю в качестве Мессии, согласно предсказанию Захарии 9:9. Соответствующие расчёты находим у Хохнера, тщательно исследовавшего пророчество Даниила и связанные с ним даты: |Умножая 69седьмин на семь, а затем на 360 дней, получаем 173880 дней. Между 444 г. до Р.Х. и 33 г. по Р.Х. 476 солнечных лет. Умножая 476 на точное число дней в году (365,24219879, или 365 дней 5 часов 48 минут и 45,975 секунд), получаем 173.855 дней, 6 часов 52 минуты и 44 секунды, т.е. 173.855 дней. Между пророчеством и его исполнением лежит ещё 25 дней. Добавляя их к 5 марта (444 г. до Р.Х.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим".
        Промежуток между 69 и 70 седьминами
        По завершении 69 недель (седьмин) и перед началом 70-й должно было произойти два события:
        1. Гибель Мессии (Дан. 9:26).
        Христос был распят 3 апреля 33 года, в пятницу, следовавшую за Его торжественным въездом в Иерусалим.
        2. Разрушение Иерусалима и храма (Дан. 9:26).
        |После этого, комментирует пророчество Даниила Уилсон, римский вождь (Тит) послал армию, которая полностью разрушила Иерусалим и расположенный в нём храм.
        Разрушение было полным. Храм был не просто осквернён, как это было при Антиохе Епифане он перестал существовать, и с тех пор не был восстановлен. Отправление еврейских обрядов прекратилось, и уже не может возобновиться. Не было священников со времён падения Иерусалима, ибо все сыны Аароновы погибли. Не стало жертвоприношений священниками, не стало искупления грехов первосвященником, поскольку в этой катастрофе погиб древний завет. Его действенность и жизненность были утрачены, когда Агнец Божий был принесён в жертву на Голгофе, но ещё сорок лет продолжала существовать его внешняя оболочка. С падением Иерусалима погибла и она. Это произошло в 70 г. по Р.Х."

        Комментарий

        • .Аlex.
          Отключен

          • 12 November 2007
          • 15318

          #349
          Сообщение от Гуманист
          Вы просто не хотите видеть очевидное. Вам кто-то вбил в голову, что переходных видов нет, и Вы это повторяете как мантру. Я Вам дал подробную статью об эволюции китов. .
          Гуманист, дайте цитату, (лень переводить давайте на английском) по Вашей ссылке, из которой Вы поняли, что перед Вами "подробная эволюция китов"

          Комментарий

          • diana
            Хорошо что Лето!..)

            • 17 May 2008
            • 68513

            #350
            Неужели вы не понимаете , что если-бы Бог вам, всем людям , явил Себя сейчас во всей своей сверхестественной красе , то люди , конечно же все (по всей Земле ) поверили бы в Него, потому , что увидели Его непосредственно.
            Вот представьте , что он всех уверовавших забирает уже в "Свой мир" , таких как они сейчас есть. Пьяниц , лихоимцев, прелюбодеев, чревоугодников и всяких других.
            Он для людей приготовил Новый Мир , чистый , где нет места греху и всему нечистому.
            Вот люди начали обживаться , осматриваться :
            - О , смотрите сколько драгоценных камней лежат просто на земле.
            - Ух-ты , дома из золота и серебра.
            Все двери открыты , замков нет , ангелы вокруг ходят и приветливо улыбаются.
            - Смотри , какая телка , я б ее.., говорит ..
            Умещается у вас такая картинка в голове???
            Мы здесь на Земле проходим школу совершенствования . Как -бы учимся быть сильными , не подвласным искушениям . Человек должен созреть, закалиться , стать воином сильным против зла, (что-бы чувства навыком были научены). Только такой "готовый" , "созревший" , сильный , чистый духовно , Человек сможет находиться рядом со своим Отцом, Создателем --на равных , как сын , друг .
            чайок.. мир, гармония и любовь..

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #351
              Сообщение от Гуманист
              Имеет, потому что к Христу эти стихи отношения не имеют, а следовательно "помазанник" нужно писать в маленькой буквы в любом случае.
              Почему Вы, сделав не на чем не обоснованный вывод, говорите, что мне нужно?
              Мы пишем это Имя с большой буквы.

              Комментарий

              • ЕленКа
                Ветеран

                • 28 December 2005
                • 1156

                #352
                Сообщение от Olegred
                Нет, я хочу чтобы бог, этот прячущийся трусливый убийца предстал передо мной во всем обличии.

                Хочу увидеть бородатого гондона во всей красе, пока не увижу - не поверю.
                Что вы будите делать, если предстанет?

                Читайте Дарвина - поумнеете, я обещаю. И эволюцию заодно поймете
                Неплохо было бы последовать своему собственному совету и прочитать Дарвина. Т.к.
                сам Чарлз Дарвин был глубоко верующим человеком. Он признавал, что материю создал Бог. А уж потом все живое начало развиваться и конкурировать между собой.
                и
                «Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, мне кажется главным доказательством существования Бога!»
                Чарльз Дарвин
                и
                Еще одно высказывание Дарвина:

                "Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется, как продукт разума - это указание на его Творца".

                Кстати, Дарвин был человеком верующим и не предполагал, что его теория эволюции (где он не отрицал существование Бога) будет взята на вооружение апологетами атеизма, а позднее - марскизма-ленинизма. А в конце жизни Дарвин публично отрекся от своей теории, посчитав ее несостоятельной

                Комментарий

                • Гуманист
                  Завсегдатай

                  • 16 July 2007
                  • 861

                  #353
                  Сообщение от .Аlex.
                  из книги Джоша Макдауэлла "Неоспоримые свидетельства".
                  Книга Мадауэлла - мусор.

                  Календарный год, употребляемый в Писании, определяется по самому тексту Писания.
                  Начинаются изощрения. Оказывается, что год - не 365 дней, а 360. Евреи никогда не использовали 360-дневный календарь.

                  В качестве начала отсчёта данииловских 70 седьмин предлагались различные моменты истории:
                  1. Указ царя Кира, 539 г. до Р.Х. (Езд. 1:1-4).
                  2. Указ царя Дария, 519 г. до Р.Х. (Езд. 5:3-7).
                  3. Указ Артаксеркса Ездре, 457 г. до Р.Х. (Езд. 7:11-16).
                  4. Указ Артаксеркса Неемии, 444 г. до Р.Х. (Неем. 2:1-8).
                  Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.
                  Второе изощрение. Из четырех возможных дат Мадауэлл выбирает ту, которая подходит ему. Но в Данииле очевидно говорится об указе Кира, который в Библии часто называется помазанником.

                  Добавляя их к 5 марта (444 г. до Р.Х.) мы получаем 30 марта (10 нисана) 33 г. то есть, дату торжественного въезда Христа в Иерусалим".
                  Третья ошибка. Всем известно, что Иисус родилса не в 1 году, а не позднее 4 года до н.э., потому что в этом году умер Ирод. Христос ведь не мог родиться после того, как умер Ирод, верно? Тогда получается, что Христос умер не в 33 году, а не позднее 29 года. Опять ошибка.

                  По завершении 69 недель (седьмин) и перед началом 70-й должно было произойти два события:
                  1. Гибель Мессии (Дан. 9:26).
                  Христос был распят 3 апреля 33 года, в пятницу, следовавшую за Его торжественным въездом в Иерусалим.
                  2. Разрушение Иерусалима и храма (Дан. 9:26).
                  Четвертая ошибка. Вообще-то в Данииле о смерти вообще не говорится. Там использовано другое еврейское слово. Но суть даже не в этом. Разрушение храма и "смерть" помазанника должны произойти в течение 7 лет, а храм был разрушен только в 70 году. То есть между смертью Христа и разрушением храма 40 лет. Опять ничего не выходит.

                  На самом деле в Данииле говорится о совершенно других событиях, связанных с серединой второго века до н.э.

                  4. Мессианское пророчество о «седминах» занимает особое место в Д.п.к. Пророк недоумевал, почему Плен длился меньше, чем было предсказано у Иеремии (25; 9-12), а испытания все еще продолжаются. И тогда ему было открыто, что полоса бедствий увеличена в 7 раз (ср.Лев 26:21), после чего наступит мессианское время. Эта полоса невзгод охватывает не 70 лет, как говорил Иеремия, а 70 седмин (семилетий). Она разделена на 2 фазы: (испытание (7 седмин) и возрождение (62 седмины).
                  Среди экзегетов существует два толкования седмин.
                  1) До 19 в. их отсчет вели с момента указа персидского царя Артаксеркса (445; ср. Неем 2:1) и доводили до конца земного служения Христа Спасителя.
                  2) За последние сто лет почти всеми библеистами принят отсчет от Плена, а само течение седмин разделено на 2 фазы. Первая фаза округленно 49 лет (7 седмин) длится от Плена (587) до освобождения иудеев Киром Персидским (538), согласно Д.п.к., «до вождя помазанника», евр. Машъах нагъд (син. пер. «Христа владыки»). Этот помазанный Вождь либо Кир (Ис 45:1), либо первосвященник Иисус.
                  Вторая фаза округленно 434 г. (62 седмины) длится до смерти некоего «помазанника» (син. пер. «Христа»), под к-рым разумеется первосвященник Ония III (ум.171). Разорение святилища «народом вождя» указывает на гонение Антиоха.
                  Последняя седмина время самых горьких испытаний (175-163). Половина ее начинается с 167 г. (3,5 года; ср.Дан 7:25; 8:14; 12:7, 11-13). Храм осквернен языческим алтарем; «мерзость запустения» продлится 1290 дней (ср. 1 Макк 1:54; Дан 11:31; 12:11). Здесь, по замечанию прот.*Князева, дается та же 4-частная схема истории, что и в описании звериных царств, и в сновидении Навуходоносора, хотя в пророчестве есть и определенное своеобразие: за 3-мя фазами (7 седм., 62 седм. и 70 седм.) следует последняя мессианская

                  Даниила книга: комментарии
                  "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                  Комментарий

                  • Мачо
                    Holy Shift!

                    • 19 July 2005
                    • 13581

                    #354
                    Сообщение от .Аlex.
                    Ваша ссылка не открывается.
                    Все открывается. Как напрямую, так и сгрузить себе на комп.

                    Про выползающих рыб мы уже говорили выше.
                    Вы наверное про них же.
                    Именно про них. Только там Вы применяли свои домыслы, а по ссылке - конкретные археологические находки
                    http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #355
                      Гуманист;1191292]
                      Начинаются изощрения. Оказывается, что год - не 365 дней, а 360. Евреи никогда не использовали 360-дневный календарь.
                      Внимательно читайте "Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим. Знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней."

                      Второе изощрение. Из четырех возможных дат Мадауэлл выбирает ту, которая подходит ему. Но в Данииле очевидно говорится об указе Кира, который в Библии часто называется помазанником.
                      Он выбирает верную дату

                      Третья ошибка. Всем известно, что Иисус родилса не в 1 году, а не позднее 4 года до н.э., потому что в этом году умер Ирод. Христос ведь не мог родиться после того, как умер Ирод, верно? Тогда получается, что Христос умер не в 33 году, а не позднее 29 года. Опять ошибка.
                      И что принципиально меняют эти три года?

                      Четвертая ошибка. Вообще-то в Данииле о смерти вообще не говорится. Там использовано другое еврейское слово. Но суть даже не в этом.
                      В оригинале написано "отрезан", тоесть казнен

                      Разрушение храма и "смерть" помазанника должны произойти в течение 7 лет, а храм был разрушен только в 70 году. То есть между смертью Христа и разрушением храма 40 лет. Опять ничего не выходит.
                      Макдауэлл приводит комментарий Даниила Уилсона "Его (храма) действенность и жизненность были утрачены, когда Агнец Божий был принесён в жертву на Голгофе, но ещё сорок лет продолжала существовать его внешняя оболочка. С падением Иерусалима погибла и она. Это произошло в 70 г. по Р.Х."

                      Вторая фаза округленно 434 г. (62 седмины) длится до смерти некоего «помазанника» (син. пер. «Христа»), под к-рым разумеется первосвященник Ония III (ум.171). Разорение святилища «народом вождя» указывает на гонение Антиоха.
                      Последняя седмина время самых горьких испытаний (175-163). Половина ее начинается с 167 г. (3,5 года; ср.Дан 7:25; 8:14; 12:7, 11-13). Храм осквернен языческим алтарем; «мерзость запустения» продлится 1290 дней (ср. 1 Макк 1:54; Дан 11:31; 12:11).
                      Ерунда. При Онии город не был разрушен

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #356
                        Сообщение от Мачо
                        Именно про них. Только там Вы применяли свои домыслы, а по ссылке - конкретные археологические находки
                        Мы уже говорили об этом. Тем более выше я привела большую цитату по этому поводу. п.№338.

                        Комментарий

                        • Мачо
                          Holy Shift!

                          • 19 July 2005
                          • 13581

                          #357
                          Сообщение от .Аlex.
                          Мы уже говорили об этом. Тем более выше я привела большую цитату по этому поводу. п.№338.
                          Потрудитесь все же взглянуть на ссылку - Вы громче всех кричали, что нет переходных форм, а там их целая толпа.

                          Что касается поста №338, то это хренотень - тень, отбрасываемая хреном. Там упоминается отсутствие переходных форм между беспозвоночными и позвоночными. Отсутствие - это очевидная ложь, поскольку бесчерепные, оболочники, полухордовые и щетинкочелюстные как раз и являются этой самой переходной формой. Формой, о которой креационисты не упоминают - как будто ее и нет.
                          http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

                          Комментарий

                          • Гуманист
                            Завсегдатай

                            • 16 July 2007
                            • 861

                            #358
                            Сообщение от .Аlex.
                            Внимательно читайте "Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим. Знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней."
                            Не понятно что ли, что ему нужно 360 дней, и он ищет способ это как-то оправдать. Евреи НИКОГДА не пользовались 360-дневным календарём.

                            Он выбирает верную дату
                            Это Вам так кажется, потому что Вы хотите ему верить. На самом деле в Ветхом Завете всё очень просто. Отсчёт ведется от указа Кира, который отпускает народ на родину. Читайте об этом в Исаие и Иеремии.

                            И что принципиально меняют эти три года?
                            Не три, а как минимум четыре, а может быть и больше. Просто даты не совпабают даже после всех изощрений, вот и всё.


                            В оригинале написано "отрезан", тоесть казнен


                            Нет, отрезан как раз не значит казнен. Отрезан значит, что он может быть изгнан, наказан, посажен в тюрьму и много всего другого.

                            Макдауэлл приводит комментарий Даниила Уилсона
                            Мало ли чей он комментарий приводит. Храм не был разрушен, жертва не была остановлена, мерзость запущения не наступила. Пророчество просто не относится к смерти Христа.


                            Ерунда. При Онии город не был разрушен
                            Читайте историю, а не фундаменталистские книжки вроде Макдауэлла. Середина второго века полностью соответствует "пророчеству", и это как раз то время, когда жил автор книги Даниила. Он просто описывает современные ему события, не более того.

                            Тема закрыта. Переходим на тему про потоп. Так когда потоп у нас там был?
                            "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                            Комментарий

                            • .Аlex.
                              Отключен

                              • 12 November 2007
                              • 15318

                              #359
                              Сообщение от Мачо
                              Потрудитесь все же взглянуть на ссылку - Вы громче всех кричали, что нет переходных форм, а там их целая толпа.

                              Что касается поста №338, то это хренотень - тень, отбрасываемая хреном. Там упоминается отсутствие переходных форм между беспозвоночными и позвоночными. Отсутствие - это очевидная ложь, поскольку бесчерепные, оболочники, полухордовые и щетинкочелюстные как раз и являются этой самой переходной формой. Формой, о которой креационисты не упоминают - как будто ее и нет.
                              Ваша ссылка не открывается. Я вообще такую впервые вижу.
                              Мачо, почему бы Вам не принять нормальный тон?
                              Я на хвост Вам вроде не наступала. Или привычка?

                              ПС: по поводу бесчерепных, оболочников, полухордовых и т.д., можно говорить только предметно, а не с Ваших слов

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #360
                                Гуманист;1191378]
                                Не понятно что ли, что ему нужно 360 дней, и он ищет способ это как-то оправдать. Евреи НИКОГДА не пользовались 360-дневным календарём.
                                Читайте, почему он принял эту цифру. И исходя из этого критикуйте.
                                "Испытание, употребляя различные термины, но во всех случаях общим
                                знаменателем служит год продолжительностью в 360 дней. Даниил 9:27 |половина седьмины", т.е. 31/2 года. Даниил 7:24,25 |до времени и времён и полувремени", т.е. 31/2
                                времени.
                                Откровение 13:4-7 |сорок два месяца", 3 1/2 года.
                                Откровение 12: 13-14 |времени, времён и пол-времени" 31/2 года.
                                Откровение 12:6 |тысяча двести шестьдесят дней" 3 1/2 года. "


                                Это Вам так кажется, потому что Вы хотите ему верить. На самом деле в Ветхом Завете всё очень просто. Отсчёт ведется от указа Кира, который отпускает народ на родину. Читайте об этом в Исаие и Иеремии.
                                Тем не менее, единственная дата, подходящая к историческим данным, это дата номер 4, указ Артаксеркса Неемии, вернее, не указ, а разрешение отправиться в Иудею.
                                Дж.Д-Уилсону принадлежит следующий комментарий об исходной точке отсчёта пророчества: |Об этом распоряжении говорится во второй главе книги Неемии, которая по времени относится к двадцатому году правления Артаксеркса. Хотя точные слова царя и не приводятся, содержание распоряжения устанавливается легко. Неемия слышит о бедственном положении заброшенного Иерусалима. Это вызывает у него глубокую скорбь. Царь спрашивает его о причине этой скорби. Неемия отвечает ему: |...город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнём". Царь спрашивает, чего желает пророк, и тот немедленно отвечает, что хотел бы отправиться в Иудею, |в город, где гробы отцов моих, чтобы я обстроил его". Как видно из текста, царь удовлетворил его просьбу, и он отстроил Иерусалим. Таким образом, указ царя повелевал восстановить и заново отстроить Иерусалим. Такого указа больше нет нигде в Ветхом Завете. Книга Неемии рассказывает нам о его осуществлении. Все остальные указы, касающиеся Иерусалима, говорят лишь о восстановлении храма, и, следовательно, их нельзя использовать в качестве отправной точки для толкования пророчества


                                Не три, а как минимум четыре, а может быть и больше.
                                почему минимум четыре?



                                Нет, отрезан как раз не значит казнен. Отрезан значит, что он может быть изгнан, наказан, посажен в тюрьму и много всего другого.
                                Перестаньте Я разговаривала об это пророчестве с иудеями на форуме Кураева. "Отрезан" в Израиле всегда означало казнен. Иудеи хоть и не считают, что пророчество о Иисусе но тоже всегда подгоняют его под именно казненных кандидатов. Казненных, а не изгнанных. В некоторых еврейских переводах написано "разрублен"


                                Мало ли чей он комментарий приводит. Храм не был разрушен, жертва не была остановлена, мерзость запущения не наступила. Пророчество просто не относится к смерти Христа.
                                Христос является жертвой за грех. После Его воскресения храмовые жертвы потеряли смысл. Поэтому и "мерзость запустения"

                                Читайте историю, а не фундаменталистские книжки вроде Макдауэлла. Середина второго века полностью соответствует "пророчеству", и это как раз то время, когда жил автор книги Даниила. Он просто описывает современные ему события, не более того.
                                А давайте я обойдусь без Ваших внушений? Я не вижу, че Макдауэлл принципиально отличается от ссылки на библиотеку Кротова или А.Меня, на которых ссылаетесь Вы.
                                Еще раз. Не "соответствует полностью пророчеству", так как город после смерти Онии не был разрушен. Неужели это неясно?
                                Если бы описывались современные события то не шло бы речи о разрушении города

                                ПС: по поводу потопа, то хотите говорить то не хотите...
                                открывайте отдельную тему, может я подтянусь
                                Последний раз редактировалось .Аlex.; 05 June 2008, 04:18 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...