Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
(пожимает плечами) На все есть ответы. Но это долго и тема другая.
Теперь можете вернуться к пророчеству?
Хорошо, ответов у Вас нет и быть не может. Продолжайте верить в сказки.
Возвращаемся к пророчеству. Привожу цитату из учебника по Ветхому Завету:
"The prominent position given to Antiochus IV is obvious and also important. In the visions, he will replace the prescribed offerings in the Temple and Jerusalem with "an abomination that makes desolate" and will presecute the "people who are loyal to their God".
Источник: Michael Coogan, The Old Testament: A Historical and Literary Introduction to the Hebrew Scriptures (New York: Oxford University Press, 2006).
"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн
Они это называют наукой, хотят чтобы я на ура в это поверил. Снова картинки из музеев. Но больше всего умиляет то, что своим зверушкам как бы невзначай пририсовывают усики и волосики, а в пояснениях пишут, что они «могли» появиться.
Что вас так возбудило? Если не известны переходные формы между сфенакодонтами (до терапсид) и терапсидами, то значит терапсиды не являются предками млекопитающих? Блестящая логика (Кстити давно замечено, что чем ниже уровень интеллекта тем больше религиозной веры.)
Если не известны конкретные сроки появления шерсти, то значит шерсть не появлялась вообще? Так что ли? То же самое про вибриссы. Вибриссы у терапсид были. Но не известно когда они появились у животных впервые. При этом гигант мысли Квакер делает из этого вывод, что усы терапсидам пририсовали
P.S. Не нужно тут клоунаду устраивать. Это вам не Lakeland во Флориде.
Гуманист;1192112] Хорошо, ответов у Вас нет и быть не может. Ответы есть, все это говорено переговорено
Продолжайте верить в сказки.
Ну и вы продолжайте верить в переходные виды.
Возвращаемся к пророчеству. Привожу цитату из учебника по Ветхому Завету: "The prominent position given to Antiochus IV is obvious and also important. In the visions, he will replace the prescribed offerings in the Temple and Jerusalem with "an abomination that makes desolate" and will presecute the "people who are loyal to their God". Источник: Michael Coogan, The Old Testament: A Historical and Literary Introduction to the Hebrew Scriptures (New York: Oxford University Press, 2006).
Выкиньте эту мукулатуру. Я объяснила почему. Город не был разрушен Так же неясно, что в этом случае значит"покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная" и "И утвердит завет для многих одна седмина"
Зачем мне верить? Могу сходить в любой палеонтологический музей и полюбоваться. А вот Вы продолжайте искать ковчег на Арарате и верить в супер-эволюцию, которая за 4 тысячи лет создаёт миллионы видов животных
Выкиньте эту мукулатуру. Я объяснила почему.
Ха-ха. Вам не нравится, что библеисты с Вами не согласны? Печально. Читайте умные книжки, а не чушь Макдауэлла, который вообще в этой области не имеет образования.
Город не был разрушен
Древний город - это крепость и стены. Антиох разрушил эти стены. И я уже сто раз повторял, что слово "разрушить" по-еврейски означает также "осквернить".
Так же неясно, что в этом случае значит
"покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная"
Это Вам неясно, а любому иудею сразу всё понятно. Они ожидали, что после гонений Антиоха Эпифана наступит мессианское царство под руководством Маккавеев.
"И утвердит завет для многих одна седмина"
Вот-вот, расскажите мне об этой одной седмине. За эту одну седмину должен быть отрезан помазанник и разрушен город. За какие 7 лет это произошло?
Вся Ваша болтовня про то, что Христос отменил жертву - чушь. Читайте восьмую главу, где четко сказано, что жертва именно ОТНЯТА у бога. а храм ОСКВЕРНЁН. Христос не отнимал у бога жертву и не осквернял его храм.
"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн
Гуманист;1192141] Зачем мне верить? Могу сходить в любой палеонтологический музей и полюбоваться.
Хорошо, покажите переходный вид между рыбой и земноводным. Между земноводным и птицей. Между рептилией и маленькой лошадкой. Ну той, из Википедией помните?
Древний город - это крепость и стены. Антиох разрушил эти стены. И я уже сто раз повторял, что слово "разрушить" по-еврейски означает также "осквернить".
Стены это не город. Храм можно осквернить, а как осквернить город?
Это Вам неясно, а любому иудею сразу всё понятно. Они ожидали, что после гонений Антиоха Эпифана наступит мессианское царство под руководством Маккавеев. Все смешалось в доме Облонских... Как иудеи могли верить, что наступит мессианская эпоха если вместо храма "мерзость запустения"? Вы знаете что такое "мессианскя эпоха" в иудаистических представлениях?
Вот-вот, расскажите мне об этой одной седмине. За эту одну седмину должен быть отрезан помазанник и разрушен город. За какие 7 лет это произошло?
В пророчестве сказано "26...И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены " После того, как кончатся шестьдесят две седьмины.
Прекращение жертвы "27 ...в половине седьмины" тракруется как, недействительность храмового жервоприношения, после жервы Христа.
Читайте восьмую главу, где четко сказано, что жертва именно ОТНЯТА у бога. а храм ОСКВЕРНЁН. Христос не отнимал у бога жертву и не осквернял его храм.
Ну может это и про Антиоха. Но почему Вы решили, что девятая глава о нем же? Ведь он города не разрушал
Парни, большое вам спасибо за помощь. Любой мало мальски мыслящий человек, прочев эту дискуссию, не может не сделать вывода, что верующие верят БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО, а уже потом выискивают какие то маловразумительные "пророчества".
Также очевидно, что верующие не в состоянии дать ответа на простейшие вопросы по, скажем, потопу или другим несоответсвиям библейских сказаний и научной картины мира.
Аминь.
Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.
Стены это не город. Храм можно осквернить, а как осквернить город?
Там сказано "город и святилище". Иерусалим тоже считался священным городом. Осквернение храма - это и осквернение города. А то, что город полностью не разрушен видно из того, что Даниил продолжает говорить об осквернении храма. Если город полностью разрушен, там уже ничего нет.
Как иудеи могли верить, что наступит мессианская эпоха если вместо храма "мерзость запустения"? Вы знаете что такое "мессианскя эпоха" в иудаистических представлениях?
Запросто. Мерзость запустения - это страдание перед мессианской эпохой. Просто внимательно текст читать нужно.
"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (9:27).
Что тут не понятно? Сначала будет мерзость запустения, а потом Антиох погибнет и установится мессианское царство. А у Вас кто опустошитель? Кого постигнет окончательная погибель?
В пророчестве сказано "26...И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены "
Считать умеете? Всего 70 седмин. Отнимаем 7, потом еще 62. Остается одна седмина. За эту одну седмину должен быть отрезан помазанник и осквернен храм. Когда это произошло?
Прекращение жертвы "27 ...в половине седьмины" тракруется как, недействительность храмового жервоприношения, после жервы Христа.
Дудки. Даниил говорит совсем другое. Читайте внимательно:
"И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения" (Дан. 11:31).
Так кто прекратит жертву и поставит мерзость запустения? Христос или войско Антиоха?
Ну может это и про Антиоха.
Вот так бы сразу.
Но почему Вы решили, что девятая глава о нем же? Ведь он города не разрушал
О нём и восьмая глава, и девятая, и одиннадцатая. Вся вторая половина книги Даниила этим событиям посвящена. В каждой главе об осквернении храма и прекращении жертвы. Даниил просто описывает современные ему события.
"Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн
Гуманист;1192188] Там сказано "город и святилище". Иерусалим тоже считался священным городом. Осквернение храма - это и осквернение города. А то, что город полностью не разрушен видно из того, что Даниил продолжает говорить об осквернении храма. Если город полностью разрушен, там уже ничего нет.
Не придумывайте пожалуста. Храм свят буквально, святость города, аллегория. Типа, "священная земля"
Запросто. Мерзость запустения - это страдание перед мессианской эпохой. Просто внимательно текст читать нужно. "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя" (9:27). Что тут не понятно? Сначала будет мерзость запустения, а потом Антиох погибнет и установится мессианское царство. А у Вас кто опустошитель? Кого постигнет окончательная погибель?
Сначала одна седьмина утвердит завет для многих, тоесть наступит мессианская эпоха. Так?
Ну а потом прекратится жертва и на святом месте - мерзость запустения. Оригинально
Считать умеете? Всего 70 седмин. Отнимаем 7, потом еще 62. Остается одна седмина. За эту одну седмину должен быть отрезан помазанник и осквернен храм. Когда это произошло?
А вы читать умеете? В пророчестве сказано "26...И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены " После того, как кончатся шестьдесят две седьмины.
Дудки. Даниил говорит совсем другое. Читайте внимательно: "И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения" (Дан. 11:31). Так кто прекратит жертву и поставит мерзость запустения? Христос или войско Антиоха?
Может и Антиоха но какое это имеет отношение к пророчеству девятой главы?
Вот так бы сразу. А какая здесь связь с девятой главой? Антиох прекращал жертву но не разрушал город.
О нём и восьмая глава, и девятая, и одиннадцатая. Вся вторая половина книги Даниила этим событиям посвящена. В каждой главе об осквернении храма и прекращении жертвы. Даниил просто описывает современные ему события. [/quote]
Почему Вы так думаете? Антиох прекратил жертву но в девятой главе, жертва в храме опять прекращается но уже не Антиохом. Это два разных события
Также очевидно, что верующие не в состоянии дать ответа на простейшие вопросы по, скажем, потопу или другим несоответсвиям библейских сказаний и научной картины мира.
Может Вы покажите переходные виды между рыбами и земноводными. Между земноводными и птицами. Между рептилиями и маленькой лошадкой. Ну той, из Википедии, помните?
Комментарий