делающие беззаконие: Мф.7:23
Свернуть
X
-
-
C троицей ваш вопрос не вызывает проблемы.
но без неё никак не воскресил бы.
это было всем понятно, и поэтому , наверное, он был обожествлен .
вы обосновываете не только человеческую жертву, которая по торе запрещённое действиеКомментарий
-
Деяния апостолов 2-22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
Комментарий
-
Вы думаете, что человека может очистить кровь агнца? Это по крайней мере наивно.
В Коране - да. Там Аллах милует сколько хочет, кого хочет и когда хочет за кровь ягнёнка.
В Библии - нет. Там ответственность за грехи человека берёт на Себя Сам Бог.
Он милует людей? милует. А милость есть отступление от Закона. А отступление от Закона влечёт за собой смерть.
Такова именования я не нахожу в Библии.C троицей ваш вопрос не вызывает проблемы.
но без неё никак не воскресил бы.Комментарий
-
1."кровь очистит" это метафора, это сомволическое понятие, понимать иначе - это даже не наивно, это крайне наивно. Обычая дань языческому прошлому, которое есть у всех и у всего.Вы думаете, что человека может очистить кровь агнца? Это по крайней мере наивно.
В Коране - да. Там Аллах милует сколько хочет, кого хочет и когда хочет за кровь ягнёнка.
В Библии - нет. Там ответственность за грехи человека берёт на Себя Сам Бог.
Он милует людей? милует. А милость есть отступление от Закона. А отступление от Закона влечёт за собой смерть.
Такова именования я не нахожу в Библии.
2. Именования Иисуса, Вы тоже в Танахе не найдёте. Есть Намеки, смутные идеи. Метафоры, которые, разумеется, нам предлагается понимать буквальнои так далее.
А вот для людей в Библии их искупитель, спаситель, судия, это был всегда только Бог и никто другой.
Ответственность за грехи человека берет на себя Бог?
Это крайне необычная и интересная идея для Библии.
Грехи человека брали на себя символически Козлы в Йом Кипур, агнцы.
Поясните свою идею о том, как Бог берет на себя грехи человека.
Бог наказывает и милует.
Адама и наказал и помиловал, дал ему свой дар , создать человечество.
А каким образом Бог на себя берет ответственность за грех?
Это что то определенно , новое.
Символически берет как жертвенное животное? Каким то еще образом?
Поясните.
Для чего эта идея нужна и кому понять нетрудно.
Отвечать сам не хочет никто.
Но из Библии все же мы знаем, противоположную идею, отвечать придется.
вряд ли милость имеет смысл исключения. Ее смысл нам неизвестен. .Последний раз редактировалось Ingbert; 14 December 2021, 11:57 PM.Комментарий
-
Всё ты достал своей глупостью до точки белого каления. Иди гуляй со своими сказками и ложью. А мне это ну ни на йоту не интересно. И это тебе последний ответ. Так как ты повторюсь себя больным не считаешь, и лечиться не желаешь. А Иисус сказал, что пришёл к больным лечить. А ты на весь мир орёшь, что здоров. Ну и скатертью дорога в пропасть. Меня больше не беспокоить...я себя разве восхваляю? ..я вообще своего ничего не придумываю.
Иисус пригвоздил ко кресту рукописание написанное Моисеем . Это рукописание читалось каждые семь лет в год отпущения и в праздник кущей.
Это рукописание свидетельствовало против человека - это написано чёрным по белому в Библии и в Торе. Второзаконие 31:24-26.
Апостол Павел написал: Иисус Христос взял это рукописание, которое было против нас и пригвоздил ко кресту - Колоссянам 2:14.
Это Павел написал...а ты меня впутываешь сюда...что будто бы я всё придумываю.
А вот то, что лежало в ковчеге откровения - это вечное. Там лежали скрижали с заповедями любви.
Свиток лежавший рядом с ковчегом Иисус взял из среды и пригвоздил ко кресту.
Нету сегодня заповеди "Не убий". Осталось "Люби".
Понятно, что если соблюдаешь "Люби", то грабить и убивать ближнего не пойдёшь.
Весь Закон в одном слове заключается.
Вот то, что в Библии написано я и несу. В Библии логика, здравый смысл. И НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ. У вас этого и одного процента нет.
Давай разберёмся кто несёт ложь.
Где ты прочитал про 10 заповедей? Где это написано?
Начнём разбираться с этого.
Жду ответа.
Я б написал тебе более жёстче, но правила форума не позволяют это делать. А так хотелось бы, потому-что глупость твоя не пробиваемая. Истинно написано в Притчах. Что такие как ты не пробиваемы.
Варись в своей лжи дальше.Комментарий
-
Да....конечно это метафора. Не напрямую же мы омываемся Его кровью.
Это лишь говорит о том, что Он за нас пролил кровь Свою и все, кто в Него уверует спасутся.
Это верно.2. Именования Иисуса, Вы тоже в Танахе не найдёте. Есть Намеки, смутные идеи. Метафоры, которые, разумеется, нам предлагается понимать буквальнои так далее.
Представьте, что если бы в Ветхом Завете, в Торе, у Пророков конкретно указывалось кто придёт и зачем, как Его зовут.
Что тогда было бы? Никто бы Его не посмел осудить по Закону. Священники попадали бы перед Ним ниц.
А Он пришёл что бы умереть по Закону от первосвященников - (Матфея 16:21).
Поэтому Ветхий Завет написан малопонятно, как бы двусмысленно. Никто толком ничего понять не мог.
Апостол Павел написал что там содержалась ТАЙНА - (Колоссянам 1:26).
Тайна эта открывается в Новом Завете.
В русском переводе Бог не так много написано. В основном Господь. Бог требует, что бы Его называли Господом.А вот для людей в Библии их искупитель, спаситель, судия, это был всегда только Бог и никто другой.
Как это "необычная идея". По другому нельзя. Потому что Бог - Истина.Ответственность за грехи человека берет на себя Бог?
Это крайне необычная и интересная идея для Библии.
Грехи человека брали на себя символически Козлы в Йом Кипур, агнцы.
Поясните свою идею о том, как Бог берет на себя грехи человека. Бог наказывает и милует.
Сколько Давид совершал смертных грехов? ..и ничего, да наказан но жил себе счастливо до глубокой старости.
А по Закону должен был умереть в тот же день, как только совершил грех.
Или возьмём пример из Нового Завета с женщиной взятой в прелюбодеянии... Почему Иисус её отпустил? Почему первый не бросил в Неё камень?... ведь Он был без греха.. ...Ну или заставил бы приведших отвести эту прелюбодейку к судьям?
Прелюбодейка, согласно Закона, должна была умереть в тот же день (Левит 20:10...)
Иисус поступил не по Закону.
Ну а если поступил не по Закону - то иди и отвечай по Закону... А иначе будет уже нарушение Истины. Это будет торжество неправды.
Поэтому, когда мы читаем в Библии о милости, должны понимать, что милуя человека Богу приходится отступать от Своих Принципов (от Закона).
ЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ.
Давид, который совершал немало грехов, попросил у Бога прощения и принёс жертвенное животное, которое вместо него пролило свою кровь.
Всё это указывало на Иисуса Христа.
Как только Адам стал грешником - то он, по СЛОВУ Бога, должен был умереть в тот же день, как только вкусил: ("В день, в который вкусишь от него, смертью умрёшь" Бытие 2:17.) Грешное человечество должно было прекратить бытие согласно СЛОВА Бога.Адама и наказал и помиловал, дал ему свой дар , создать человечество.
А каким образом Бог на себя берет ответственность за грех?
Это что то определенно , новое.
Символически берет как жертвенное животное? Каким то еще образом?
Поясните.
Однако, как видим, Адам по СЛОВУ в день, в который вкусил не умер.
Бытие продолжилось.
Но если по СЛОВУ Адам в день, в который вкусил, не умер, то должно умереть СЛОВО.
И с этого момента - весь Ветхий Завет, до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных, возвещая об этой смерти.
В определённое время избранному племени был дан Закон, на землю приходит СЛОВО и умирает по Закону.
Нет...отвечать не придётся...вернёмся к прелюбодейке, которую Иисус отпустил, сказав "иди и впредь не греши". Так вот если эта грешница продолжит грешить - пойдёт на страшный суд.Для чего эта идея нужна и кому понять нетрудно.
Отвечать сам не хочет никто.
Но из Библии все же мы знаем, противоположную идею, отвечать придется.
Если покается в своих грехах и прекратит грешить - пойдёт в рай. Кровь Иисуса смоет все её грехи.
- - - Добавлено - - -
Странствующий, ну что ты нервничаешь?Всё ты достал своей глупостью до точки белого каления. Иди гуляй со своими сказками и ложью. А мне это ну ни на йоту не интересно. И это тебе последний ответ. Так как ты повторюсь себя больным не считаешь, и лечиться не желаешь. А Иисус сказал, что пришёл к больным лечить. А ты на весь мир орёшь, что здоров. Ну и скатертью дорога в пропасть. Меня больше не беспокоить.
Я б написал тебе более жёстче, но правила форума не позволяют это делать. А так хотелось бы, потому-что глупость твоя не пробиваемая. Истинно написано в Притчах. Что такие как ты не пробиваемы.
Варись в своей лжи дальше.
Укажи мне, где написано о 10 заповедях и всё...
Поразмышляем с тобой что к чему.
Не надо нервничать..Комментарий
-
[QUOTE=валерий2013;6990414]
само собой это тайна в достаточной степени . Причем тайной не явпяется ответ на вопрос ЧТО, тайной остается КАК и КОГДА.Это верно.
Представьте, что если бы в Ветхом Завете, в Торе, у Пророков конкретно указывалось кто придёт и зачем, как Его зовут.
Что тогда было бы? Никто бы Его не посмел осудить по Закону. Священники попадали бы перед Ним ниц.
А Он пришёл что бы умереть по Закону от первосвященников - (Матфея 16:21).
Поэтому Ветхий Завет написан малопонятно, как бы двусмысленно. Никто толком ничего понять не мог.
Апостол Павел написал что там содержалась ТАЙНА - (Колоссянам 1:26).
Тайна эта открывается в Новом Завете.
И тайна эта ,как мне кажется, нераскрыта ни в новом завете ни в каком другом.
Если у Вас есть какие то мысли было бы интересно их узнать.
Эта связь, на коротую Вы указали "нельзя, потому что" она точно так же обосновывавется и в противоположную сторону.Как это "необычная идея". По другому нельзя. Потому что Бог - Истина.
Например.
Так делать нельзя, потому что Бог - Истина.
Ну а если вернуться к тексту Библии.
Если у вас есть мысли по Библейскому тексту, где Бог берет грех человека на себя было бы интересно о них узнать.
Бог действительно назван искупитрелем. И он и есть единственый искупитель. Но это тот, кто принимает решение, а не "берет на себя ответственность за грех".
Этой Идеи в Библии до сих пор не обнаружено , насколько мне известно.
Если кому это это удалось , мне было бы крайне интересно с этим кругом идей познакомиться.
До сих пор это были искючительно козлы Йом Кипура.
Никогда ни одно человеческое существо, а тем более не Бог.
Незачем.
Вся Книга Библия написана о том как выстроены отношения Бога и Человека.
Человек может любить Бога, даже спорить с Богом, просить его, внимать ему, доверять ему, служить ему, сноситьиспытания посланные им, принимать благодать/милость/grace от него ..... , но передавать ему ответственность за свои поступки - исключено.
Если Вы где то смогли найти эти идею в тексте, поделитесь.
Отсрочка наказания, самое обычное дело. Земная жизнь Давида давала ему возможность продолжать служить Творцу, т.е. понимать его и творить Добро. Его воздаяние неминуемо... а как иначе?Сколько Давид совершал смертных грехов? ..и ничего, да наказан но жил себе счастливо до глубокой старости.
А по Закону должен был умереть в тот же день, как только совершил грех.
все верно. И поэтому все, что смог сделать Иисус, воззвать к разуму и Ее не убили на месте, это разрешено делать только после вынесения приговора. Тоже Отсрочка.Или возьмём пример из Нового Завета с женщиной взятой в прелюбодеянии... Почему Иисус её отпустил? Почему первый не бросил в Неё камень?... ведь Он был без греха.. ...Ну или заставил бы приведших отвести эту прелюбодейку к судьям?
Скорее всего, он девушку все же не спас и ее, к сожалению, казнили после суда, если не нашли смягчающих обстоятельств. Но они могли быть и были скорее всего были расссмотрены.
Иисус проявил себя тут 100% как МУДРЫЙ иудей законник.
Да любой, знающий закон, сделал бы то же самое.
Все же не совсем точно.Прелюбодейка, согласно Закона, должна была умереть в тот же день (Левит 20:10...)
Иисус поступил не по Закону.
Ну а если поступил не по Закону - то иди и отвечай по Закону... А иначе будет уже нарушение Истины. Это будет торжество неправды.
Казнь возможна Только после справедливого суда. Закон применяется тоже по Закону. Все установлено.
Иисус 100% законник.
И так и должно быть. Это его кредо, его Идея.
"Исполните волю Отца моего."
.Поэтому, когда мы читаем в Библии о милости, должны понимать, что милуя человека Богу приходится отступать от Своих Принципов (от Закона).
ЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ
Эта Идея ОЧЕНЬ хорошо известна.
Ее в Библии нет , не было и не будет.
В ней отношения Бога и человека выстроены четко.
По Библии:
Жертвуют только Богу, Бог не жертвует ничем , никому и никогда.
Идея жертвы Бога кому то и зачем то - 100% языческая. Она могла быть привнесена только извне.
Даже идея жертвы человеком , его душой Богу в Библии невозможна.( второзаконие)
Посмотрите как Евангелия хорошо расправляются с обеими этими языческими идеями.
Попытка жертвы Иисуса обращена, статус кво Богом восстановлен.
А нарушитель возвращен туда, откуда пришел.
Урок отличный.
У всех на глазах.
ПОнятный и простой, для всякого, кто знаком с Библией, да, по Закону только это могло произойти.
И произошло.
Человеческое для жертвы неприкасамо. Табу.
За ослушание - воздаяние.
Что и произошло.
Все верно.Давид, который совершал немало грехов, попросил у Бога прощения и принёс жертвенное животное, которое вместо него пролило свою кровь.
Всё это указывало на Иисуса Христа.
Но Иисусу не нужны никакие "указывания".
Нам тоже.
Любой, кто приходит от Бога являет себя словом и делом.
Дело Иисуса - служить (его слова) , а не повелевать.
Он послужил: отлично напомнил основные идеи Танаха, укрепил веру проповедью ЦБ НА ЗЕМЛЕ, и показал что Бог верен слову, что это Бог всех людей, который отвергает человечину себе в жертву так же как в древние времена.
Что закон незыблем, Завет вечен.
И всякий может присоединиться к Богу через его субботу и заповеди.
У меня вопрос к Вам.Как только Адам стал грешником - то он, по СЛОВУ Бога, должен был умереть в тот же день, как только вкусил: ("В день, в который вкусишь от него, смертью умрёшь" Бытие 2:17.) Грешное человечество должно было прекратить бытие согласно СЛОВА Бога. Однако, как видим, Адам по СЛОВУ в день, в который вкусил не умер.
Мы всегда будем понимать текст Писания буквально?
Ни Вы ни я , никто не знает полного значения слова смерть в устах Бога.
Оно вам , мне неизвестно.
На основе своего буквального понимания текста, Вы предлагаете целый круг идей, остальному тексту в общем то чуждый.
Адам, например, получает не только и не столько наказание, он получает ДАР.
Знание, способность страдать ( ее не было в Раю), а значит и сострадать. Этот дар делает возможным существование человечества, которое невозможно было бы сотворить из райских Адамов и Ев.
Он получает взамен своей вечной практически вечную жизнь в потомках.
До самого их будущего возвращения в Эдем.
Вечность одного обменяна Богом на вечность будущих спасенных.
Не видеть это надо быть слепым.
или не понимать текст Библии совсем.
И какое! ;-).Бытие продолжилось.
Бытие получило совершенно иной Божественный смысл. Великий смысл.
Не какой то "уход за райской травой", а воссоздание самого себя в богоподобии т.е./и возвращение в Эдем.
Слово - должно умереть. Очень интересные , видимо ккие то Полуязыческие греческие идеи , их основа , видимо, буквальное понимание текста , т.е. это идеи созданные теми, кто уже не знал Писания.Но если по СЛОВУ Адам в день, в который вкусил, не умер, то должно умереть СЛОВО.
И с этого момента - весь Ветхий Завет, до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных, возвещая об этой смерти. В определённое время избранному племени был дан Закон, на землю приходит СЛОВО и умирает по Закону.
Замените Слово на Дело, и вот это будет хоть как то напоминать круг библейских идей.
Кстати, Закон был дан для хранение и опробирования с целью передачи всем.
Идея смерти Закона тоже полностью внешняя, Библия говорит об обновлении Закона, но при выпонении определенных условий.
Иисус вряд ли спас ее от казни. Просто отсрочил ее наказание по суду.Нет...отвечать не придётся...вернёмся к прелюбодейке, которую Иисус отпустил, сказав "иди и впредь не греши". Так вот если эта грешница продолжит грешить - пойдёт на страшный суд.
Если покается в своих грехах и прекратит грешить - пойдёт в рай. Кровь Иисуса смоет все её грехи.
НО даже если ее оставили в покое.
У нее будет целая жизнь впереди, творить Добро, как учил человека Бог и создать его в своей жизни столько, что Бог возьмет ее в свой Удел в конце времен.
Надеемся, что она старалась. Шанс у нее был.
А что Иисус и его кровь?
А вся кровь Иисуса была возвращена ему через три дня после смерти назад в его тело.
Как по Писанию и положено. Фома трогал кровавую рану, кровь и душу вернули.
- - - Добавлено - - -Последний раз редактировалось Ingbert; 15 December 2021, 08:26 PM.Комментарий
-
Спасибо. Всё что Вы написали прочитал.
Прежде чем ответить на ваши вопросы - необходимо спросить у вас.
Вы говорите, что в Библии нет, не было и не будет идеи о том, что Бог жертвует Своими Принципами ради спасения человечества.
Хорошо.
В Библии написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Вы верите этому?Комментарий
-
Видите ли, для меня любой ответ на этот вопрос ( Да/Нет) не меняет ничего.Спасибо. Всё что Вы написали прочитал.
Прежде чем ответить на ваши вопросы - необходимо спросить у вас.
Вы говорите, что в Библии нет, не было и не будет идеи о том, что Бог жертвует Своими Принципами ради спасения человечества.
Хорошо.
В Библии написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Вы верите этому?
Почему?
Потому что для меня Иисус совершенно не изменяет никаких отношений человека ( и меня тоже) с Богом.
Все, что он сделал в Евангелиях, это напомнил нам о нем.
И доказал маловерам и его присутствие в мире и вечность его Заветов.
И ВСЕ.
Был ли при этом Иисус самим Богом или не был им, но
1. он никак не изменил смыслов уже установленного навечно отношения Бога и Человека.
2. остались все те же самые установленные Богом нам цели
3. остались все те же установленные Богом идеи
4. Богу про прежнему нужно от нас одно и только одно - творение Добра по его слову, которое у нас от него уже давно сть.
Можно описать это в понятиях например - "независимость наблюдаемых закономерностей от конкретных ситуаций, в которых они устанавливаются, и от способа описания этих ситуаций".
(Это инвариантость).
Все что мне уже было известно из Торы осталось инвариантным по отношению к ответу на вопрос "верите ли вы , что Иисус это Единый суший Бог ?"
Разумеется, уместо спросить, а что же именно сталось инвариантным.
- цели (поставленные Богом для человека) -
- мотивы
- поведение
- вера в то, что мы понимаем Тору/Библию правильно.
Нужны пояснения?
Инвариантность как бы слово небиблейское. Но точное.
Независимость от чего то ( в нашем с вами случае, от ответа Бог Иисус или не Бог) .
Но это все у меня.
А вот у Павла уже инвариантость в отношении Иисуса спорная. После Павла, ее уже нет совсем.
Идея Бога спасения делами исчезает полностью.
Но давайте сначала убедимся, что мы мысли друг друга хоть как то , хоть на каком то уровне понимаем.
Вопросы к вам:
1. Если для Вас Иисус , что то изменил в ваших отношениях с Богом, то что именно?
2. Если для вас ответ на вопрос Бог Иисус Единосущный или не Бог что то изменил в ваших отношениях с Богом, то что именно?
я бы мог и не задавая эти вопросы, просто взять два символа веры иудейский и христианский и все сам увидеть , но я все же хотел бы сначала спросить Вас, как добросовестный собеседник своего такого же собеседника.Последний раз редактировалось Ingbert; 16 December 2021, 09:41 AM.Комментарий
-
Видите ли, для меня любой ответ на этот вопрос ( Да/Нет) не меняет ничего.....
......я бы мог и не задавая эти вопросы, просто взять два символа веры иудейский и христианский и все сам увидеть , но я все же хотел бы сначала спросить Вас, как добросовестный собеседник своего такого же собеседника......
.Но давайте сначала убедимся, что мы мысли друг друга хоть как то , хоть на каком то уровне понимаем.
Простите меня пожалуйста, но должен вам сказать, что мы с вами пока не в состоянии понимать друг друга .
Дело в том, что для меня Библия с первой и до последней страницы ЛОГИЧНА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА И НАУЧНА. ЭТО БОЖЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Именно поэтому я и поверил Библии. Такой книги как она я пока не встречал. Да, в ней много иносказаний, аллегорических описаний, притчевых изъяснений, но все они объяснимы твёрдыми стихами Писания.
Без Нового Завета Ветхий Завет понять невозможно, потому что Н.З является продолжением В.З. и именно там открывается ветхозаветная тайна.
Давайте начнём с простейшего и очевидного.
Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. Так или нет? Так. Отсюда следует что нас сотворил Бог у Которого есть образ и Он сотворил Адама по Своему образу. То есть Адам видел Бога в раю подобным себе.
Вы задаётесь вопросом: "был ли Иисус самим Богом, или нет?
Конечно же!
Он - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА.
То есть: тот, кто 2000 лет тому назад видел Иисуса Христа - видел образ Божий. Ну а если видел образ Божий, то значит видел Самого Бога.
Образ Божий не может быть отдельно от Бога. Это нонсенс.
Например - Вы душа живая. Никто вашу душу не видел и видеть не может. Она невидимая. Но у вашей невидимой души есть видимый образ. Этот ваш образ и являет вас миру.
Иисус Христос - Бог живой. Бога никто, никогда не видел и видеть не может по той простой причине, что Он невидимый. Но у невидимого Бога есть видимый образ.
Его видел свободно Адам до грехопадения. Даже Моисей, будучи в грешном теле и то видел образ Божий - Исход 12:8 - "Устами к устам говорю Я с ним и образ Господа он видит" . Правда с большими предосторожностями Бог показывал Себя Моисею, так как видеть славный Божий образ грешному человеку опасно для жизни.
Теперь Вы пишите об отношениях Бога и человека. Очень плохие отношения.Бог раскаялся, что создал человека на земле. Много скорби пришлось испытать из за нас Богу.
Итак ...я верю в Бога Который может раскаиваться в Своём деле. - Бытие 6:6-7
Вы верите в Бога который не может раскаяться в Своём деле - 1-я Царств 15:29 "И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, что бы раскаяться Ему".
Так кто из нас верит правильно?
Разумеется я. Потому что тот, кто нас сотворил - раскаялся в Своём деле.
Здесь нет никаких противоречий.
Просто Вы верите в невидимого, безграничного Бога. ..я верю в этого же Самого безграничного Бога только ограничившего Себя образом. Воплотившегося.
Безграничный Бог не может раскаяться в Своём деле, потому что всё знает наперёд и не будет делать то, что приведёт Его к скорби и раскаянию.
Но если Он ограничит Себя - то может раскаяться, потому что не всё будет знать наперёд и может сделать то, что приведёт Его к скорби и раскаянию.
О чём мы и читаем в Писании.
Бог ограничил Себя не только в пространстве... но даже в ИСТИНЕ. А иначе откуда взяться МИЛОСТИ? Милость это и есть ограничение в ИСТИНЕ.
Без этого ограничения наше бытие невозможно.
Но вот цена этого ограничения очень велика. Пролитая Кровь Иисуса Христа.
Итак, если Вы поразмышляете и отбросите предвзятость - то должны согласится с тем, что я на 100% прав.
И если пожелаете - будем разбирать Писания строго на основании текста и строго в пределах здравого смысла.
То, что Вы пишите про Павла и другое - неверно...
Касательно Иисуса скажу - Он изменил меня. ..я ведь был атеистом.
Но об этом потом.
А пока поразмышляйте над тем, что я написал.Комментарий
-
Мне тут многое понятно.Простите меня пожалуйста, но должен вам сказать, что мы с вами пока не в состоянии понимать друг друга .
Дело в том, что для меня Библия с первой и до последней страницы ЛОГИЧНА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА И НАУЧНА. ЭТО БОЖЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ.
Именно поэтому я и поверил Библии. Такой книги как она я пока не встречал. Да, в ней много иносказаний, аллегорических описаний, притчевых изъяснений, но все они объяснимы твёрдыми стихами Писания.
Кроме вот этого "все обьяснимы твердыми стихами".
Но как я могу судить, это у Вас у самого аллегория.
Это же Вы не буквально написали "все".
Что то в Библии обязано остаться необьясненным, пока не понятым.
Мы же не на уровне Бога , понимать "все" мы с вами не можем.
Верно и другое утверждение.Без Нового Завета Ветхий Завет понять невозможно, потому что Н.З является продолжением В.З. и именно там открывается ветхозаветная тайна.
Новый Завет невозможно понять без Ветхого.
И самое первое, что все ждали 2000 лет и ждут до сих пор от Христианства - пояснить ,собсвенно, "новизну".
А что же именно в новом завете нового?
Есть ли оно?
Я три года задаю этот вопрос христианам и ищу его в ваших книгах.
ЗДЕСЬ никто на него еще не ответил.
В книгах этот вопрос тоже не представлен.
Вернее так. Новизна присутствует только начиная с Павла.
Где "решение Бога" для иноплеменников - прсоединитесь ( спаситесь) ко мне через мою субботу и божьи заповеди.( дела закона )
Заменено
"решением Павла" для иноплеменников - "спасение по благодати через веру в Иисуса"
возможно , оно было временым или еще имело какие то особенности, связанные с тем, что Павел ждал конца света и его Мессия уже пришел.
Но христиане выбрали для себя именно решение Павла, а не Бога.
Давайте начнём с простейшего и очевидного.
ни единой проблемы.Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. Так или нет? Так. Отсюда следует что нас сотворил Бог у Которого есть образ и Он сотворил Адама по Своему образу. То есть Адам видел Бога в раю подобным себе.
ни единой проблемы.Вы задаётесь вопросом: "был ли Иисус самим Богом, или нет?
Конечно же!
Он - ОБРАЗ НЕВИДИМОГО БОГА.
То есть: тот, кто 2000 лет тому назад видел Иисуса Христа - видел образ Божий. Ну а если видел образ Божий, то значит видел Самого Бога.
Образ Божий не может быть отдельно от Бога. Это нонсенс.
Ни на Тору ни на Бога ни на отношения его с человеком, ни на цели поставленные перед человеком это никак не повлияло. насколько я понял библейский текст, появление ИИсуса в этом всем ничего в не изменило.
А если Вы что то увидели , что то изменило, то что? Поясните.
да.Например - Вы душа живая. Никто вашу душу не видел и видеть не может. Она невидимая. Но у вашей невидимой души есть видимый образ. Этот ваш образ и являет вас миру.
Замечательно.Иисус Христос - Бог живой. Бога никто, никогда не видел и видеть не может по той простой причине, что Он невидимый. Но у невидимого Бога есть видимый образ.
Его видел свободно Адам до грехопадения. Даже Моисей, будучи в грешном теле и то видел образ Божий - Исход 12:8 - "Устами к устам говорю Я с ним и образ Господа он видит" . Правда с большими предосторожностями Бог показывал Себя Моисею, так как видеть славный Божий образ грешному человеку опасно для жизни.
Кто то видел Иисуса
Кто то не видел.
Кто то поверил в то что он Мессия кто то поверил что он Бог, кто то что он сын Бога
Кто то даже не слышал о нем никогда.
Для Бога Библии все эти людипо Исайе будут равны и одинаковы, он всех принимает по Исайе и присоединяет к себе "через субботу и заповеди" как иноплеменников. Иными словами . Они все включены. Это по-божески, по-библейски
По павлу они "разные", те, кто не знает об Иисусе, не верит в Иисуса, не имеют благодати и не имеют пути к спасению. Они исключены. Это, в целом, как то не о не по-божески.(шутка)
Все же это Антропоморфизмы. Его как бы положено избегать, тому кто понимает Библейский текст.Теперь Вы пишите об отношениях Бога и человека. Очень плохие отношения.Бог раскаялся, что создал человека на земле. Много скорби пришлось испытать из за нас Богу.
Вы можете их писать, но я буду воспринимать их так.
На любой Атропоморфизм сушествует жесткое библейское табу.
Можно обьяснять так язычнику, но мы с вами все же не язычники.
давай теперь осмыслим вместе сказаное.Итак ...я верю в Бога Который может раскаиваться в Своём деле. - Бытие 6:6-7
Вы верите в Бога который не может раскаяться в Своём деле - 1-я Царств 15:29 "И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, что бы раскаяться Ему".
Так кто из нас верит правильно?
Разумеется я. Потому что тот, кто нас сотворил - раскаялся в Своём деле.
Вы обратили внимание на слово "раскаялся". Замечательно.
Но каков его смысл?
Мы оба понимаем, что Раскаяние всесильного, всеведущего, всемогущего это не человеческое раскаяние.
- Оно не имеет, например смысла - "я ошибался"
- Оно не имеет смысла " я согрешил" и отказался от греха и такое больше не повторится,
- Оно не имеет смысла " прости мне"
Давайте сначала уберем наш с вами плохой для библии варварский мертвый язык - русский. Мертвый, потому что он оживить библейские смыслы очень часто неспособен, и он вносит к тому же дополнительные свои.
Попробует увидеть, слово на иврите и его употребление в дальнейшем тексте.
Возможно ,тогда мы что то оба поймем.
Сделаем?
Или если не поймем, обратимся к книгам. Мы с вами не два первых в мире, кто за 2000 лет попытался понять смысл "раскяния Бога".
Это будет интересно.
разумеется нет.
Здесь нет никаких противоречий.
Тут вполне традиционная попытка обычной буквальной антропоморфной интерпретации библейского текста. ( человеческое приписано Богу) .
В любом учебнике по герменевтике и экзегетике написано как поступать в таком случае.
Попробуем устранить все, что связано с "антропос" и увидеть, что остается или что проявляется в тексте и оказывается главным.
кроме того, давайте выясним, чем буквальное понимание здесь отличается от аллегорическоо, метафорического и духовного.
( всего для начала предлагается 5-8 уровней смысловой расшифровки) .
Что важно.
Наше понимание должно остаться в согласии с основной идеей Книги, т.е. всесилием, всемогуществом и всезнанием того, о ком мы пытаемся с Вами рассуждать как о раскавшемся.
прекрасно. отлично. Вы верите в Бога себя ограничившего.Просто Вы верите в невидимого, безграничного Бога. ..я верю в этого же Самого безграничного Бога только ограничившего Себя образом. Воплотившегося.
Но что это изменило в ваших отношениях Богом?
В ваших жизненный целях полученных от него в Библии?
В вашем понимании себя как божьего существа из Библии?
Ничего? или что то изменило?
Вы стали любить его меньше или больше или по-другому?
У вас теперь другие заповеди?
Может, что то изменилось в вашем восприятии слов Бога обращеных к вам через Исайю "присоединятся... ко мне через мою субботу и мои заповеди"?
Интересная мысль.Безграничный Бог не может раскаяться в Своём деле, потому что всё знает наперёд и не будет делать то, что приведёт Его к скорби и раскаянию.
А можно и мне тоже?
А мы можем например видеть в этом преподанный будущим поколениям людей Богом урок?
Урок того "как надо". Этот метод часто используется Богом в воспитании людей в Библии.
Образец поведения.
Образец раскания.
( для самого Бога это бессмысленное действие, а для человека важное)
Если он преподает нам урок, как часто делает в Писании, то тоже получается все замечательно.Но если Он ограничит Себя - то может раскаяться, потому что не всё будет знать наперёд и может сделать то, что приведёт Его к скорби и раскаянию.
О чём мы и читаем в Писании.
Эта модель поведения приведет нас людей в Библии к их собственной скорби и раскаянию.
И так и произойдет. Обратите внимание,
До раскаяния Бога, образцового раскаяния, Библия не описывает нам примеров раскаяния человека.
Что то такое возможно было у Адама.....но крайне слабо и невнятно.... божеское "раскаяние" все же гораздо более убедительная модель.
Так вот далее оно будет в тексте и у челвека повсеместно.
Бог его научил своим раскаянием раскаиваться. ( т.е. не быть как Каин, показать нам как можно сожалеть об упушенной возможности исправить беду)
Ваш Текст о милости как ограничении в Истине это вывод, он нуждается в существенном пояснениии и комментариях с вашей стороны о его связи с текстом Библии .Бог ограничил Себя не только в пространстве... но даже в ИСТИНЕ. А иначе откуда взяться МИЛОСТИ? Милость это и есть ограничение в ИСТИНЕ.
Без этого ограничения наше бытие невозможно.
Но вот цена этого ограничения очень велика. Пролитая Кровь Иисуса Христа.
Она есть? в чем она? Или это ваши самостоятельные мысли ?
Тут Не понятно.
Один голый вывод сам по себе. Поясните на чем он основан в Библии?
Потому что
Милость легко показывается другими комментаторами через самые обычные отношения любви Бога к человеку.
Это стандартное и простое пояснение.
Раввины это увидели практически сразу.
Грех человека вызывает одновременное два воздаяния Бога .. наказание и помощь ( т.е. милость) в преодолении последствий.
Грех Адама отличный пример. Он и наказан и ему оказана милость, помощь.
Потиму что его любят.
видите ли.Итак, если Вы поразмышляете и отбросите предвзятость - то должны согласится с тем, что я на 100% прав.
"если я прав, значит ты не прав" это все же образец примитивной варварской греческой философии( с точки зрения иудеев)
Видимо, из-за этого их качеств Бог и не дал Тору не грекам.(шутка)
Философия иудаизма иная , ее кредо "истина есть даже там, где нет согласия о ней" или , ,например, вот это "противоположное это комплиментарное"
Пэтому в христианстве есть ереси ( я прав, ты неправ) , а в иудаизме практически нет.
Христиане активно пытались использовать идеи античных греков ( активно уничтожая при этом их труды и школы) для своих попыток понимания Торы и не смогли продвинуться никуда.
Идеи Торы стали у них просто изчезать. исчезла идея творения добра для господства над злом, , исчезла идея запрет а на жертву человеческим исчезлаидея бога и присоединении к нему иноплеменников ..... и многое другое
А Влияние греков " вы должны!!!" на иудаизм было практически нулевым...
Иудеи понимали противополжное может быть дополнительным, а греки нет.
потом они , к этому тоже пришли, это несложно.
Но эта часть к религиозной философии христиан почти не применялась, диалектика не прижилась. Да и что такое диалектика, всего два взгляда .... иудеи уже владели "много"-лектикой и так написали Талмуд.
Если вы знакомы с гременевтикой и экзегетикой, с их базовыми принципами, я бы предпочел все же этот подход.И если пожелаете - будем разбирать Писания строго на основании текста и строго в пределах здравого смысла.
Не хочется изобретать велосипед.
Люди 3500 лет учились понимать сложный текст, при этом пределы здравости их смысла все время реасширялись....
Например.... рассеяние иудеев воспринималось как наказание .... а сейчас видно, что так сохранялась критическая информация хранящаяся у них.
Т.е. перед нами Самое обычное Пространственное распределение копий.
Мы и сами так сегодня делаем, когда нам нужно.
Но откуда это было знать даже самому вполне себе здравомыслящему ранне-средневековому козопасу?
Он видел только гнев Бога, не подозревая о цели......и не в силах оценить результат божьего промысла.
Вы познакомили меня со своимы выводами, познакомьте со своими предпосылками. Это было бы гораздо более интересно.То, что Вы пишите про Павла и другое - неверно...
Разумеется, а Ваш добросовестный собеседник, я внимательно слушаю и соотношу то, что вы пишете с тем, что мне известно из Библии.Касательно Иисуса скажу - Он изменил меня. ..я ведь был атеистом.
Но об этом потом.
А пока поразмышляйте над тем, что я написал.
Пока вы очень детально рассказали о свом методе "чтения и понимания".
Это хорошо и давно известный антопоморфный буквализм. ( приписывание Богу человеческих черт)
Он всегда был, он есть и он крайне популярен среди тех, кто не знаком с герменевтикой.
Но есть же и другие методы.
Люди работали и развивали их 2000-3500 лет.
И Ваши и Наши.
Я бы только на антропоморфном буквализме останавливаться не стал.
НАпример.
Ваш подход дает вам возможность выбрать между решением Бога и решением Павла о присоединении к Богу?
То что Вы изменились, говорит мне , что метод Иисуса - напомнить людям о Боге и его слове (Торе) отлично работает..... начало есть.
Вы когда то очень необычно начали с того, что творение добра ( закон) это то, что от нас нужно Богу. Христиане думают иначе. Этого нет в их символе Веры.
Это значит, вы поняли близко к иудаизму слова Бога и Иисуса.
Будет ли потом присоединение через субботу и заповеди к Богу по его слову или все ограничится как часто бывает в христианском мире получением благодати и верой?Последний раз редактировалось Ingbert; 16 December 2021, 09:59 PM.Комментарий
-
Буквально следует понимать прежде всего требования Бога. Это самое твёрдое в Писании.
Аллегория, например это описание ночных видений пророков.
То, что Бог восскорбел и раскаялся это не аллегория, потому что вслед за этим последовали соответствующие действия Бога.
Да, без Ветхого Завета картина мира будет не полностью понятна. Но это не обязательно. Для спасения человека это не нужно. Главное нужно заключить с Богом этот Завет. И всё.Верно и другое утверждение.
Новый Завет невозможно понять без Ветхого.
Что касается еврейского народа, то им нужно поменять священство. Ранее они служили теням настоящего, а теперь нужно служить настоящему. Это Иисус Христос. Агнец.
Как что нового? Священство. Повторю: были тени настоящего (прообразы), а теперь настоящее (образы).И самое первое, что все ждали 2000 лет и ждут до сих пор от Христианства - пояснить ,собсвенно, "новизну".
А что же именно в новом завете нового?
Есть ли оно?
Я три года задаю этот вопрос христианам и ищу его в ваших книгах.
ЗДЕСЬ никто на него еще не ответил.
В книгах этот вопрос тоже не представлен.
Вы умный человек и прекрасно понимаете, что кровь животного не очистит грешника...это просто ритуал указывающий на настоящее.
Вы писали, что жертва Богу - это в благодарность. За что Вы благодарите Бога? за то что много барашков дарует и можно одного пожертвовать для Него?
.....Принося в жертву чистое животное (или другие жертвы) , человек благодарит Бога за милость. А цена милости - Кровь Иисуса Христа...
кровь ягнёнка не поможет.
Когда человек складывает свои грехи на ягнёнка и он за человека умирает - это не честно. Если честно - то за свои грехи мы должны сами пролить свою кровь. Мы грешники, а не ягнёнок.
"Не честно" пред Законом поступает БОГ. Он с нами поступает не по Закону. Сколько грехов совершается в мире ежечасно..ежесекундно? ..не счесть. И Бог по Закону никого не наказывает. И за эту "не честность" Он идёт на Голгофу. Все наши грехи на Него ложатся.
И Закон евреям дан вовсе не для исполнения, а для того, что бы осудить по Закону Господа.
Хотя Бог строго требовал от евреев исполнения Закона, что бы сохранить их в чистоте от окружающих племён. Ведь они должны были исполнить роль высших судей - священства.
Именно в этом заключено спасение человека. По милости мы спасаемся от гибели, а не по Закону. Для этого человек должен заключить с Богом Новый Завет. Выполнить новозаветные требования и получить рождения свыше. Всё.
Давайте начнём с простейшего и очевидного.
ни единой проблемы.
Да. Ничего в мире не изменилось. Как жили люди не по Закону, так и живут... Всё также.ни единой проблемы.
Ни на Тору ни на Бога ни на отношения его с человеком, ни на цели поставленные перед человеком это никак не повлияло. насколько я понял библейский текст, появление ИИсуса в этом всем ничего в не изменило.
А если Вы что то увидели , что то изменило, то что? Поясните.
Ещё Иов был разочарован6 "почему беззаконные живут да и силами крепки. Дети их пред глазами их...живут в сытости и умирают в преклонные года и хоронят их с почётом" .
Так почему беззаконные живут? да потому что Закона нет и не было никогда на земле для человека.
И судить Бог человечество будет не по Закону, а по совести. Всех - и евреев и не евреев.
Закон, который был дан еврейскому народу своё дело сделал давным-давно, ещё 2000 лет тому назад.
Все кто о нём не слышал, или слышал и не принял будут судимы по совести. Совесть дана всем до одного человека.Кто то поверил в то что он Мессия кто то поверил что он Бог, кто то что он сын Бога
Кто то даже не слышал о нем никогда.
А кто слышал и заключил с Богом Новый Завет - на суд вообще не приходят. Все попадают в рай где будет 1000 летнее Царство.
Повторю: все не заключившие Новый Завет с Богом будут судимы по совести. Не по Закону. Заключившие Новый Завет на суд не приходят.Для Бога Библии все эти людипо Исайе будут равны и одинаковы, он всех принимает по Исайе и присоединяет к себе "через субботу и заповеди" как иноплеменников. Иными словами . Они все включены. Это по-божески, по-библейски
По павлу они "разные", те, кто не знает об Иисусе, не верит в Иисуса, не имеют благодати и не имеют пути к спасению. Они исключены. Это, в целом, как то не о не по-божески.(шутка)
Что значит "Антропоморфизм"? Откуда Вы взяли про табу?.Все же это Антропоморфизмы. Его как бы положено избегать, тому кто понимает Библейский текст.
Вы можете их писать, но я буду воспринимать их так.
На любой Атропоморфизм сушествует жесткое библейское табу.
Можно обьяснять так язычнику, но мы с вами все же не язычники.
Бог предупреждает: "Горе тому кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: что ты делаешь? и твоё дело скажет ли о тебе: У него нет рук? ....Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса..." Исаия 45:9-12.
Так можно ли после этого говорить об антропоморфизме?
Давид восклицает: :В начале Ты, Боже, основал землю и небеса - дело рук Твоих" Псалом 104:26.
Павел повторяет Давида: "И "в начале Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих" - Евр.1:10.
Так есть руки у Бога, или нет. Есть конечно. Это вот эти руки, которые Иисус показал Фоме: "Иисус говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои...и не будь неверующим но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие"
Увы..имеет смысл сказанное Богом. И не Бог ошибался, а неверные действия самого первого человека привело к этому. Бог создавал человека на добрые дела. Для этого все мысли и помышления сердца человека должны быть добро во всякое время. Но по вине человека случилось всё наоборот: "все мысли и помышления сердца человеческого были зло во всякое время" (Бытие 6:5)давай теперь осмыслим вместе сказаное.
Вы обратили внимание на слово "раскаялся". Замечательно.
Но каков его смысл?
Мы оба понимаем, что Раскаяние всесильного, всеведущего, всемогущего это не человеческое раскаяние.
- Оно не имеет, например смысла - "я ошибался"
- Оно не имеет смысла " я согрешил" и отказался от греха и такое больше не повторится,
- Оно не имеет смысла " прости мне"
Увы нет. Нас сотворил Иисус Христос - это тот же самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.Тут вполне традиционная попытка обычной буквальной антропоморфной интерпретации библейского текста.
Только в Нём для нас есть жизнь.
А том Боге, в Которого верите Вы (в Отце) - жизни для нас нет. Там Абсолютная Истина Которую никто из человеков не выдержит. Это огонь поядающий.
Наше бытие в Абсолюте невозможно.
Да, я верю в Иисуса Христа. А Вы в Него не верите .прекрасно. отлично. Вы верите в Бога себя ограничившего.
Но что это изменило в ваших отношениях Богом?
В ваших жизненный целях полученных от него в Библии?
В вашем понимании себя как божьего существа из Библии?
Ничего? или что то изменило?
Вы стали любить его меньше или больше или по-другому?
Конечно. У нас нет заповедей "не убий. не укради". Зачем она нам?У вас теперь другие заповеди?
Не пойду же я убивать и грабить ближнего имея заповедь "ЛЮБИ"?
..я же не могу любя ближнего грабить и убивать его
Сейчас мы присоединяемся к Богу через Иисуса Христа. Он наша суббота.Может, что то изменилось в вашем восприятии слов Бога обращеных к вам через Исайю "присоединятся... ко мне через мою субботу и мои заповеди"?
Извини если много ошибок....не люблю много писать...Комментарий
-
[QUOTE=валерий2013;6991450]Да, это известная архаичная точка зрения на текст.Буквально следует понимать прежде всего требования Бога. Это самое твёрдое в Писании.
Аллегория, например это описание ночных видений пророков.
В ее основе лежит простое, но ошибочное допущение, что значение слов, т.е. их смысл вами понимается буквально точно, так же как оно понималось тем, кто текст для вас записал.
Между тем, это не так. Слишком многое исчезло безвозвратно и навсегда. Оттенки, контексты, ассоциации, рефлексии..... все это вам уже недоступно.
Действия, действительно последовали и, видимо, тоже носили тот же самый смысл , что и показанная нам эмоция - урок, образец поведения.То, что Бог восскорбел и раскаялся это не аллегория, потому что вслед за этим последовали соответствующие действия Бога.
Это подтверждается тем фактом из анализа текста, что после Бога это слово стало применяться и человеку, видимо, он научился "скорбеть и каятся". Урок был воспринят.
Все норм.
Не вижу никакой необходимости приписывать самому Богу какие бы то ни было антропоморфные качества: пространственные ( слева, справа), эмоциональные ( скорбь итд....).
Тора , как книга Бога , идей антропоморфизма не содержит. Там , наоборот, теоморфизм.
Мы как он, а не он как мы. Эмоции как результат работы разума, души - удел человека.
Но я вас понимаю, христианство имеет сильные языческие корни.
Для вас антропоморфизм - норма восприятия.
Мы в понимании текста легко обходимся нез него, он для понимания не нужен.
Все понятно.
Еще несколько мыслей вдогонку.
современная теория коммуникаций утверждает, что >ХХ% смысла среднего пересланного текста воспринимается рецепиентом иначе, чем было заложено отправителем.
В применении к Библии , видимо эта цифра колоссальна.
Даже главные ее идеи "творение Добра - как данный им в дар человеку инструмент приближение к Богу и способ возвращения в Эдем" претерпели искажение. В христианстве их уже нет. Они изчезли, они не восприняты.
Очень интересная мысль.Да, без Ветхого Завета картина мира будет не полностью понятна. Но это не обязательно. Для спасения человека это не нужно. Главное нужно заключить с Богом этот Завет. И всё.
Завет заключает Бог. Он в нем сторона.
Иудеи заключили.
А христиане?
С Иисусом?
Апостолы ,например, никогда не исповедовали Иисуса Богом, мы молились с ними бок о бок, они повторяли в синагогах наши имена Бога и оно никогда у них не было Иисус ( их бы не пустили назад) .
А ведь у них было высшее Откровение святого Духа , они знали о нем ВСЕ.
Более того, Иисус сформулировал свое кредо так :"Исполните Волю Моего Отца" , а воля Отца это Закон, Тора.
Как всегда, вывод интересный.Что касается еврейского народа, то им нужно поменять священство. Ранее они служили теням настоящего, а теперь нужно служить настоящему. Это Иисус Христос. Агнец.
Но где предпосылки?
Давайте обсудим их вместе, особенно вот это - служить.
Иисус , например, утверждал, что ему служить совсем не нужно.
"я пришел послужить людям" сказал он.
Христиане не любят обращаться к этому месту и дают очень трудные обьяснения, мол он притворился малым...
А ведь все просто. Люди - вы мне не служите, а наоборот, я вам.
Более того. Иисус прямо твергает тех, кто его потом обожествит. Помните у Матфея 22 глава "неговорите мне господи, господи".
Он там вступает в дискуссию с людьми как то уж очень сильно похожими на будущих христиан ( тех, которые потом обожествят его) и он прямо отвергает их, они для него "беззаконники", а он то сам , наоборот, яркий "законник"
Почему они беззаконники понятно, они отвергнут идею Бога о спасении законом по Исайе 56:6 для всех.
Спасибо, за "умного", я сам от подобного утверждения далек.Как что нового? Священство. Повторю: были тени настоящего (прообразы), а теперь настоящее (образы).
Вы умный человек и прекрасно понимаете, что кровь животного не очистит грешника...это просто ритуал указывающий на настоящее.
Но я сам прекрасно понимаю, что Табу на человеческую жертву в Торе не метафора.
Если бы такое было возможно, толпа цадиков на самопожертвование стояла бы от городских ворот и Иисусу надо было занимать там очередь.... На такую жертву был реальный, всем известнный , всеми признаваемый запрет Бога.
И за 20 столетий от Авраама до Иисуса его никто не нарушил. Не посмел, а посмел , так не дали.
Иисус решил жертву принести и его воздаяние детально описано в Евангелиях - Муки, возвращение принесенной им жертвы назад в тело и удаление из мира людей.
Жертва человеческой кровью - душой была возвращена, т.е. отвергнута Богом у всех на глазах.
все по Библии.
Что вам не так?
Я тут ничего не понял вообще. Человек делает лишь то, что ему предписано текстом.Вы писали, что жертва Богу - это в благодарность. За что Вы благодарите Бога? за то что много барашков дарует и можно одного пожертвовать для Него?
.....Принося в жертву чистое животное (или другие жертвы) , человек благодарит Бога за милость. А цена милости - Кровь Иисуса Христа...
кровь ягнёнка не поможет.
Для чего и почему не знает на земле никто.
Да, разумеется, у человека есть при этом какие то свои мысли о благодарности, еще о чем то, о "поможет, не поможет", цена милости.... Но реально, это только человеческие мысли, не более.
Мы просто следуем инструкции , даже не зная, в чем для Бога был смысл ее нам дать.
Увы.....
НА мой взгляд, это Снова чистый антропоморфизм. Приписывание Богу своих мыслей и идей.Когда человек складывает свои грехи на ягнёнка и он за человека умирает - это не честно. Если честно - то за свои грехи мы должны сами пролить свою кровь. Мы грешники, а не ягнёнок.
Попробуйте как то поддержать это текстом Библии, посмотрим насколько это можно сделать.
И сколько мы можем знакомиться только с выводами? Ведь гораздо интереснее познакомиться с предпосылками. С размышлениями. э если то..... потому что.... таким образом.... по подобию с другим примером.....
Я как ваш добросовестный собеседник в затруднительном положении.
Я же не знаю как вы к выводу пришли.
Снова один только вывод и снова непонятно откуда он."Не честно" пред Законом поступает БОГ. Он с нами поступает не по Закону. Сколько грехов совершается в мире ежечасно..ежесекундно? ..не счесть. И Бог по Закону никого не наказывает.
Воздаяние страшного Суда разве не будет каждому?
То что нам показали Евангелия, кто то пытается возложить на себя все грехи и предлагает себя ( свое человеческое ) в жертву Богу.И за эту "не честность" Он идёт на Голгофу. Все наши грехи на Него ложатся.
Но все получает назад нетронутым ровно через три дня.
Что может искупить возвращенная запретная жертва?
Снова вывод без предпосылок.И Закон евреям дан вовсе не для исполнения, а для того, что бы осудить по Закону Господа.
............
Они не приведены, потому что их нет? Или еsть?
Так какие они?
Это как раз самое интересное.
Расскажите именно о них.
Прекрасные и всем здесь давно известные слова Павла.Именно в этом заключено спасение человека. По милости мы спасаемся от гибели, а не по Закону. ............
И все бы было так , если бы не одна проблема, о которой сам Павел предпочитал молчать.
Бог имеет иное решение, чем решение Павла.
Оно тоже известно " инплеменики.... присоединятся к Богу.... через божью субботу и божьи заповеди".
И ничего другого Бог не предлагает.
Иисус ничему этому совершенно не мешает.
Скорее наоборот, своими проповедями он ведет все именно к Исайе , а не к Павлу.
Когда заходит речь о царствии Божьем ( спасении) , его слова - "исполните Волю моего Отца" , а это Закон.
Кстати , и милость в Законе тоже есть.
Очень интересное мнение. У раввинов были мысли поэтому поводу.......... .
Так почему беззаконные живут? да потому что Закона нет и не было никогда на земле для человека.
А почему это не может быть испытанием потомкам Адама?
И Закон дан нам Богом в помощь, что бы испытание выдержать.
И многие выдерживают.
мне кажется, это более богоцентричная точка зрения. Она согласуется со смыслами Торы.
Вообще то принято считать, и у вас и у нас, что Суд идет по Делам.И судить Бог человечество будет не по Закону, а по совести.
Закон, который был дан еврейскому народу своё дело сделал давным-давно,
Добро сделанное тобой при жизни против тобой же сделанного Зла.
"закон сделал свое дело"
Я совершенно не понимаю что Вы имеете ввиду.
Творение Добра закончилось?
Все Добро уже сделали?
Закон перестал помогать людям узнавать Доброе и отличать его от Злого и делать свой выбор в пользу Добра?
Себя возьмите в пример.
Закон Бога, его заповеди , перестал помогать вам?
Вроде нет, у Вас что то изменилось, вы сами писали.
снова антропоморфизм. Совесть - спосбность отличать доброе от злого и делать выбор. Это человеческое. Исключительно.Все кто о нём не слышал, или слышал и не принял будут судимы по совести. Совесть дана всем до одного человека.
Удивительная христианская посылка. Избежать божьего суда.А кто слышал и заключил с Богом Новый Завет - на суд вообще не приходят. Все попадают в рай где будет 1000 летнее Царство.
Ну что можно сказать.
Ну хорошо.
Будете жить по Божьи, будет удел в грядущем мире..... а нет, так никакие "заветы" не помогут.
А , да..... и еще надо обязательно чтить субботу.
Если у вас этого нет, то такое не может быть от Бога....( Исайя 56:6)
совесть это человеческое. Уже обсудили.Повторю: все не заключившие Новый Завет с Богом будут судимы по совести. Не по Закону. Заключившие Новый Завет на суд не приходят.
С новым заветом есть небольшая проблема.
Бог заключает Заветы.
Не те, кого люди сами обожествили на соборе, а Бог.
Апостолы Иисуса Богом не исповедывали.Их откровение о нем было высшим возможным.
описание Бога в сугубо человейеских понятиях. Право, лево.... человеческие .... и так далее.Что значит "Антропоморфизм"?
Стандартный рудимент язычества.
Второзаконие.Откуда Вы взяли про табу?.
в "симфонии для Библии" поиск на слово " гнушаюсь", "ненавистна"
Авраам возражал Богу и добился уступки. Разговор о Содоме............... что ты делаешь? и твоё дело скажет ли о тебе: У него нет рук? ..................
Антропоморфизм - рудимент язычества. В иудаиме его поменьше, в христианстве побольше.
вроде, у Давида это поэтическая метафора.Давид восклицает: :В начале Ты, Боже, основал землю и небеса - дело рук Твоих" Псалом 104:26.
..............
Иисус богочеловек по вашей версии христианства. Т.е. все человеческое он имел. Человеческую душу,которой пожертвовал. Тело, которое отдал на муки, кровь, человеческие эмоции, влечения, страсти ( гнев, нетерпение, несдержанность, предельно жесткая лексика, и даже насилие над теми, кто не может себя зашитить ( менялы в Храме).)
Ваш вывод , это пример необоснованного обобщения , которое базируется как всегда у вас на буквальном понимании текста.Увы..имеет смысл сказанное Богом. И не Бог ошибался, а неверные действия самого первого человека привело к этому. Бог создавал человека на добрые дела. Для этого все мысли и помышления сердца человека должны быть добро во всякое время. Но по вине человека случилось всё наоборот: "все мысли и помышления сердца человеческого были зло во всякое время" (Бытие 6:5)
Мы же все знаем о Сифе , о Ное, о Ламехе и других.....
Что бы избежать подобного , есть такой герменевтический принцип понимания - принцип единства.
Т.е. такой метод , когда каждая часть текста, в понимании согласуется со всем текстом в целом.
Примените и увидите "безвинных", во всяком случае уж точно не "всегда во всякое время помышлявших о зле".
Все это есть в учебниках . Их сотни, если не тысячи.
Зачем вам изобретать велосипед, да еще с квадратными колесами?
Только ни один Апостол не исповедывал Ииуса Богом , имея о нем высшее Откровение святого Духа.Увы нет. Нас сотворил Иисус Христос - это тот же самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
Только в Нём для нас есть жизнь.
это так называемый "аргумент синагоги".
Наши службы публичны, из слышали тысячи , имя Бога у них никогда не было Иисус. их бы не пустили назад, а они были там ежедневно десятки лет.
Более того , они были лидерами обшин, значит их вызывали к Торе, тот же Каиафа.
И каждый по нашим правилам имел право спросить.
И вопрос Бог ли Иисус задавался . Я, нпример, обязательно бы спросил.
И они двали всегда один о то же честный и правильный ответ - НЕТ.
И их приглашали снова и снова. Двери синагог были им открыты.
На нет, суда нет ( шутка)А том Боге, .....
Снова только вывод.Да, я верю в Иисуса Христа. А Вы в Него не верите .
Давайте разбираться.
Иисус говорил, просите у Бога "Царствия небесного на земле как на небе"
- Я иудей - это моя цель.
- Вы христианин - это не ваша цель. Ваша цель рай на небесах, причем сразу после смерти.
Иисус говорил "не говорите мне господи господи"
- я иудей, для меня это исключено
- вы христианин , у вас это делается, Иисус в вашем учении божество
Иисус говорил "исполните волю моего Отца" ( закон)
- я иудей для меня это требование - закон.
- вы христианин, закон для вас не имеет приоритета.
После всего этого спрашивается, кто из нас последователь Иисуса и его учения?
А кто взяв его Имя и его историю жизни использует при этом совершенно другие формулы об отношении человека и Бога. Например " спасение поблагодати через веру в Иисуса ( даже не в Бога).
Мне кажется, что в этом смысле я как то даже более последователь Иисуса ( а он 100% иудей законик), чем ,например, вы.
Вы же пользуетесь совсем другими формулами, чем он. И цели ваши другие.
А у меня практически все так же как у него. Он и я - братья по вере.
Вы и он..... получается, что как то не совсем. Вы верите в то, что он запрещал.
Это нормально. Все так и есть.Конечно. У нас нет заповедей "не убий. не укради". .....
У вас нет заповеди "твори добро ( дело) и спасись ( господствуй над злом) , вот это у Вас исчезло.
Вот это , то чего в христианстве после Павла уже нет.
У вас нет отзыва на призыв Бога "присоединятся ко мне, что бы любить ( без ЗАВЕТА ЗАМЕТЬТЕ) через субботу и заповеди
Ну.... полдороги пройдено. Бог вас ( Ис 56:6) просил еще и божьими заповедями жить, творением добра спасаться.....Сейчас мы присоединяемся к Богу через Иисуса Христа. Он наша суббота.
......
До этого еще как до Луны.
Но Иисус ведет Вас всех прямиком к Исайе.
А Павел .....нет.
надо пояснять?Комментарий
-
Повторю: Библия, в общем тексте в русского перевода, с первой и до последней страницы логична, последовательна и научна. Это Божественная философия. В связи с этим у меня никаких оснований считать, что отдельные её твёрдые стихи искажают общий смысл.
Да, это известная архаичная точка зрения на текст.
В ее основе лежит простое, но ошибочное допущение, что значение слов, т.е. их смысл вами понимается буквально точно, так же как оно понималось тем, кто текст для вас записал.
Между тем, это не так. Слишком многое исчезло безвозвратно и навсегда. Оттенки, контексты, ассоциации, рефлексии..... все это вам уже недоступно.
Если кратко, то общий смысл Библии таков.
1- Начинается Библия с потерянного рая.
2- Скиния Ветхого Завета - это тени потерянного рая.
3- Скиния Нового Завета - это на грешную землю приходит Сам Даятель этого рая. "Бог явился во плоти", "Хлеб сшедший с небес".
4- И заканчивается Библия возвращением человечеству потерянного рая.
Вы не видите необходимости приписывать Богу антропоморфические качества. А вот Моисей видел такую необходимость.Не вижу никакой необходимости приписывать самому Богу какие бы то ни было антропоморфные качества: пространственные ( слева, справа), эмоциональные ( скорбь итд....).
В Бытие 5 глава мы читаем, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию.
В свою очередь Адам родил Сифа по своему образу и подобию. (Бытие 5:1-3).
Сиф родил Еноса ...тоже, надо думать, по своему образу и подобию.
Так что Ваши выводы о антропоморфизме полностью ошибочны.
Слишком убедительна библейская информация: Адам, созданный по образу и подобию видел в раю своего Создателя подобным себе. Это сомнению не подлежит.
Приходится ещё раз повторить вам, что Библия - не смотря на то, что она писалась в течении огромного промежутка времени и разными людьми - с первого и до последнего стиха, в основе своей последовательна, логична и научна. Это доказывает, что автором Библии является Бог - Творец этого мира, и по этой причине Библия является научной книгой, раскрывающей наше мироздание до самого-самого основания.современная теория коммуникаций утверждает, что >ХХ% смысла среднего пересланного текста воспринимается рецепиентом иначе, чем было заложено отправителем.
В применении к Библии , видимо эта цифра колоссальна.
Всё что я пишу - не является пустыми словами. Всё обосновывается текстом Писания и здравым смыслом.
В синодальном переводе апостолы исповедовали Иисуса Богом. Например Фома назвал Иисуса "Господь мой и Бог моё" (Иоанна 20:28).Апостолы ,например, никогда не исповедовали Иисуса Богом, мы молились с ними бок о бок, они повторяли в синагогах наши имена Бога и оно никогда у них не было Иисус ( их бы не пустили назад) .
А ведь у них было высшее Откровение святого Духа , они знали о нем ВСЕ.
Более того, Иисус сформулировал свое кредо так :"Исполните Волю Моего Отца" , а воля Отца это Закон, Тора.
Апостол Иоанн написал в своём послании, что Иисус Христос - истинный Бог и жизнь вечная (1-е Иоанна 5:20).
Павел тоже назвал Иисуса сущим над всем Богом, благословенным во веки (Римлянам 9:5).
Что касается терминологии "Отца и сына" - я вам писал - это один и тот же Господь.
Все взаимоотношения здесь - внутриличностные.
"Я и Отец одно" говорил Иисус.
"Видящий Меня видит Пославшего Меня"
"Я в Отце и Отец во Мне"
Пророки предупреждали о новом завете, который заклюдчит Бог, например Иеремия 31:31Как всегда, вывод интересный.
Но где предпосылки?
Почему не любят обращаться?Давайте обсудим их вместе, особенно вот это - служить.
Иисус , например, утверждал, что ему служить совсем не нужно.
"я пришел послужить людям" сказал он.
Христиане не любят обращаться к этому месту и дают очень трудные обьяснения, мол он притворился малым...
А ведь все просто. Люди - вы мне не служите, а наоборот, я вам.
Иисус пришёл послужить людям. Искупить их грехи.
Помните Бог говорил: "так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его" - Исаия 44:6.
Вот Он и пришёл - Царь Израиля...Искупитель.
Идея Бога совсем не в заповедях Закона. Идея Бога спасти всех людей - от Адама и до последнего рождённого на земле. И -повторю- судить Бог будет, по совести, которая дана каждому человеку. "Если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" - Бытие 4:7. Вот по этой заповеди и будет производится суд над народами, описанный в Матфея 25:31-46. Совесть "мучает" человека если он делает зло.Он там вступает в дискуссию с людьми как то уж очень сильно похожими на будущих христиан ( тех, которые потом обожествят его) и он прямо отвергает их, они для него "беззаконники", а он то сам , наоборот, яркий "законник"
Почему они беззаконники понятно, они отвергнут идею Бога о спасении законом по Исайе 56:6 для всех.
..Иисус говорил: "что вы зовёте Меня Господи, Господи и не делаете того, что Я вам говорю"Более того. Иисус прямо твергает тех, кто его потом обожествит. Помните у Матфея 22 глава "неговорите мне господи, господи".
Табу на человеческую жертву не метафора.Но я сам прекрасно понимаю, что Табу на человеческую жертву в Торе не метафора.
Иисус нарушил запрет. Точно также Иисус нарушил запрет на жизнь прелюбодейки. Она должна была умереть по Закону.Если бы такое было возможно, толпа цадиков на самопожертвование стояла бы от городских ворот и Иисусу надо было занимать там очередь.... На такую жертву был реальный, всем известнный , всеми признаваемый запрет Бога.
Иисус нарушал Закон и исполнил его тем, что умер по Закону.
"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное..." Исаия 53:10Жертва человеческой кровью - душой была возвращена, т.е. отвергнута Богом у всех на глазах.
Я тут ничего не понял вообще. Человек делает лишь то, что ему предписано текстом.
Да, разумеется, у человека есть при этом какие то свои мысли о благодарности, еще о чем то, о "поможет, не поможет", цена милости.... Но реально, это только человеческие мысли, не более.
Мы просто следуем инструкции , даже не зная, в чем для Бога был смысл ее нам дать.
Увы.....если я скажу, что не знаю для чего человек делает предписанное Богом - то согрешу. ..я знаю... Всё в Новом Завете открыто.Для чего и почему не знает на земле никто.
"Антропоморфизм" - это ваша грубейшая ошибка. Если Вы не устраните эту ошибку - плохо.НА мой взгляд, это Снова чистый антропоморфизм. Приписывание Богу своих мыслей и идей.
Адам создан по образу и подобию Божию. Адам, до грехопадения видел своего Создателя подобным себе, точно также как Сиф, которого родил Адам по своему образу и подобию - Бытие 5:1-3.
Вот настоящая жертва Богу: "Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного Ты не призришь, Боже" - Псалом 50:19.Попробуйте как то поддержать это текстом Библии, посмотрим насколько это можно сделать.
Человек, который искренне сокрушается в грехах и перестаёт совершать - Кровь Иисуса Христа - Агнца - очистит этого человека, а не кровь животного.
Конечно Вы в затруднительном положении. Вы Новый Завет фактически не признаёте, послания ап. Павла. ....Именно Павел открыл ветхозаветные тайны.Я как ваш добросовестный собеседник в затруднительном положении.
Я же не знаю как вы к выводу пришли.
Если Вы это не признаёте и многое в Ветхом Завете переделываете по своему - как же вам объяснишь текстом Библии?
Зачем вот Вы "Антропоморфизм" втискиваете сюда? ..
Один только этот Ваш "антропоморфизм" извращает Писание на 99%..а может и на все 100.
К сожалению я хоть вывернусь на изнанку - ничего не смогу объяснить Вам.
Вы своими выводами и доводами рушите логичность и последовательность библейского текста.
Почему один только вывод. Новый Завет читайте.Снова один только вывод и снова непонятно откуда он.
Воздаяние страшного Суда разве не будет каждому?
Что Иисус сказал? Верующий на суд не приходит - Иоанна 5:24
Никакой возвращённой Жертвы нет.То что нам показали Евангелия, кто то пытается возложить на себя все грехи и предлагает себя ( свое человеческое ) в жертву Богу.
Но все получает назад нетронутым ровно через три дня.
Что может искупить возвращенная запретная жертва?
"На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесёт." Исаия 53:11.
..я уже вам цитировал, что будет с домом Израиля заключён Новый Завет.Снова вывод без предпосылок.
Они не приведены, потому что их нет? Или еsть?
Так какие они?
Это как раз самое интересное.
Расскажите именно о них.
А если заключается Новый, то Ветхий заканчивается.
Иеремия 31:31 - Евреям 8:13
Иеремия писал о Новом Завете. А об окончании Ветхого - Павел.Прекрасные и всем здесь давно известные слова Павла.
И все бы было так , если бы не одна проблема, о которой сам Павел предпочитал молчать.
Бог имеет иное решение, чем решение Павла.
Оно тоже известно " инплеменики.... присоединятся к Богу.... через божью субботу и божьи заповеди".
И ничего другого Бог не предлагает.
Иисус ничему этому совершенно не мешает.
Скорее наоборот, своими проповедями он ведет все именно к Исайе , а не к Павлу.
Когда заходит речь о царствии Божьем ( спасении) , его слова - "исполните Волю моего Отца" , а это Закон.
Кстати , и милость в Законе тоже есть.
Не может же быть два Завета одновременно.
Не спасут нас с Вами дни недели - ни суббота, ни воскресение.
Спасает пролитая Кровь Иисуса Христа....если уверуем ...
Очень интересное мнение. У раввинов были мысли поэтому поводу.
А почему это не может быть испытанием потомкам Адама?
И Закон дан нам Богом в помощь, что бы испытание выдержать.
И многие выдерживают.
мне кажется, это более богоцентричная точка зрения.Вся беда в том, что Вы смысла Торы не понимаете. Вы же сами это пишите. Вы даже не знаете, что Бог показал Моисею на горе Синай...и не можете этого знатьОна согласуется со смыслами Торы.
...а я понимаю смысл Торы...всё Павел объяснил.
Но Вы же не верите Павлу...
Надо делать то, что подсказывает совесть - и всё будет хорошо.Вообще то принято считать, и у вас и у нас, что Суд идет по Делам.
Добро сделанное тобой при жизни против тобой же сделанного Зла.
Например в Законе нельзя есть свинину. А на самом деле, как сказал Иисус - нельзя поступать с другими людьми по свински.
Суд будет произведён не по тому, сколько мы съели свинины за свою жизнь, а будет произведён по тому, сколько добрых дел сделали. - Матфея 25:31-46.
Я совершенно не понимаю что Вы имеете ввиду.
Творение Добра закончилось?
Все Добро уже сделали?
Закон перестал помогать людям узнавать Доброе и отличать его от Злого и делать свой выбор в пользу Добра?
Себя возьмите в пример.
Закон Бога, его заповеди , перестал помогать вам?
Вроде нет, у Вас что то изменилось, вы сами писали.Разумеется."закон сделал свое дело"
Иисус умер по Закону. Теперь Новый Завет....
Бог говорит:
"Вот наступают дни когда Я заключу с домом Израиля новый завет и с домом Иуды новый завет" - Иеремия 31:31
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" - Евр. 8:13
Пока Вы верите в "антропоморфизм" - Вы ничего не поймёте в Библии.снова антропоморфизм. Совесть - спосбность отличать доброе от злого и делать выбор. Это человеческое. Исключительно.
Никакие Заветы не помогут бессовестному человеку.Удивительная христианская посылка. Избежать божьего суда.
Ну что можно сказать.
Ну хорошо.
Будете жить по Божьи, будет удел в грядущем мире..... а нет, так никакие "заветы" не помогут.
А , да..... и еще надо обязательно чтить субботу.
Если у вас этого нет, то такое не может быть от Бога....( Исайя 56:6)
А тот, кто живёт по совести - имеет шанс на спасение.
Что касается "избежать страшного суда" - то можно.
Только надо "родится свыше" ...
Собры здесь не причём.совесть это человеческое. Уже обсудили.
С новым заветом есть небольшая проблема.
Бог заключает Заветы.
Не те, кого люди сами обожествили на соборе, а Бог.
Апостолы Иисуса Богом не исповедывали.Их откровение о нем было высшим возможным.
Просто надо поверить, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию.
А значит Адам видел Бога подобным себе, как Сиф, которого Адам родил по своему образу и подобию (Бытие 5:1-3).
Апостолы не могли не исповедовать Иисуса Христа Богом.
Они знали Писание очень хорошо.
Увы..язычество не причём. Это библейские утверждения. Причём строгие. "Горе тому, кто скажет, что у его создателя нет рук - Я - Мои руки распростёрли небеса..." - говорит Бог.описание Бога в сугубо человейеских понятиях. Право, лево.... человеческие .... и так далее.
Стандартный рудимент язычества.
"И в начали Ты Господи основал землю и небеса - дело рук Твоих" - говорил Божии люди.
А Вы утверждаете. что у Бога нет рук.
Никто из вас да не мыслит в сердце своём зла против ближних ... ибо всё это Я ненавижу. (Захария8:17)Второзаконие.
в "симфонии для Библии" поиск на слово " гнушаюсь", "ненавистна"
К сожалению антропоморфизм в ваших головах. Необижайтесь, но надо этот "антропоморфизм" выкинуть из своих голов и поверить, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию, а Адам родил Сифа по своему образу и подобию, Сиф родил Еноса тоже по своему образу и подобию ..и наши родители точно также родили нас по своему образу и подобиюАвраам возражал Богу и добился уступки. Разговор о Содоме.
Антропоморфизм - рудимент язычества. В иудаиме его поменьше, в христианстве побольше.
)Иисус - это Тот, кто сотворил Адама по Своему образу и подобию. Павел написал: "Им создано всё" - Колосс.1:16.вроде, у Давида это поэтическая метафора.
Иисус богочеловек по вашей версии христианства. Т.е. все человеческое он имел. Человеческую душу,которой пожертвовал. Тело, которое отдал на муки, кровь, человеческие эмоции, влечения, страсти ( гнев, нетерпение, несдержанность, предельно жесткая лексика, и даже насилие над теми, кто не может себя зашитить ( менялы в Храме).
Если не будете верить Павлу - Библия будет для вас дремучее дремучего леса. Вы ничего не поймёте в Писаниях.
А если поверите - то Библия будет для вас с первого и до последнего стиха - ЛОГИЧНА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА И НАУЧНА.Комментарий

Комментарий